1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Защитники Снежок Цветы Дейлики Полезности Полли

Идея нового вида умений. Межклассовые заклинания.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем KATAPCUC, 20 сен 2013.

?

Понравилась ли идея с межклассовыми умениями?

Голосование закрыто 29 дек 2013.
  1. Да, конечно! Новая фишка, оживляющая бой!

    26 голосов
    44,1%
  2. Нет. Мне нужна одна кнопка у гана, и всех нагибать.

    8 голосов
    13,6%
  3. Не знаю. Я томат.

    7 голосов
    11,9%
  4. ШТА?!

    7 голосов
    11,9%
  5. Пшйлварйшпцви ойшпгв йппйпй йзхмиятбб, ъииик...

    11 голосов
    18,6%
  1. Slava Inoy

    Slava Inoy User

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    46
    здравствуйте, дорогие друзья!
    идея нового вида умений
    межклассовые заклинания

    не знаю, есть ли где-то в других играх такое, но мне показалось это очень интересной фичей.
    эта идея давно лежала в моей голове, все никак руки не доходили написать об этом.
    решил развить ее и накатать об этом здесь.
    может, руководству айона, а в последствии и разработчикам, это будет интересно))
    я много задумывался, что в айоне не хватает именно в скиллах какой-то красочности или масштабности, что ли,
    в 4.0 с бардами и некоторыми новыми скиллами у остальных классов, оно вроде, стало красочней,
    но масштабности хотелось бы побольше)
    идея заключается в том, чтобы создать новые скиллы, которые будут зависить от сочитания разных классов.
    то есть, скилл, который усиливается и/или меняет его действие и свойства другим классом

    назвать их можно интерактивные заклинания
    постарайтесь правильно прочесть и, может, увидеть в этом какие-то интересности.
    если кто-то увидит в этом что-то действительно интересное, прошу предлагать.
    предложения конкретных скиллов приветствуется)):69:

    [​IMG]
    на фото не все твины моей консты, звездная команда, так сказать): звездуй, звездаатреи, звездуля, звездуха, звездушка.

    подобное уже существует в айоне, когда заклинание становиться активным только при каком-то определенном условии, например, у гладиатора "подрезать крылья" - условие - цель в воздушных оковах. и тд. я попытался выдумать что-то интересное и живенькое, причем, анимацию персонажа я пытаюсь оставить, чтобы не вводить слишком много новых движений, то есть, добавить этот скилл будет проще на основе уже существующих анимаций движений)) конечно, круче сделать что-то совсем новое и фееричное, но тут уже как пойдет. и так.

    есть несколько предложений в порядке бреда, как говориться:
    заклинатель:
    "приношение в жертву i" - заклинатель подбрасывает элементаля в воздух, (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    заклинатель-целитель "приношение в жертву i(жертва крови i)" - взрывает элементаля восстанавливая его жизнью нр всем союзникам в радиусе.
    заклинатель-волшебник "приношение в жертву i(жертва элементаля i)" - так же взрывает элементаля, но нанося урон врагам в радиусе, все красиво, дорага-багата))
    заклинатель-снайпер "приношение в жертву i(жертва духа i)" - расстреливает элементаля, постепенно восстанавливая здоровьем элементаля мр союзникам в радиусе(при этом, сумон может быть подхилен, например, или не до конца быть убит)
    ...
    "гневное проклятие i" - заклинатель разбрасывает вокруг себя яд(такая непонятная жыыжа), враги превращаются в упоротых зомби (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    заклинатель-бард "гневное проклятие i(песнь проклятия i)" - играет мелодию, заставляя зомби повиноваться(то есть что-то типа фира)
    заклинатель-волшебник "гневное проклятие i(дождь проклятия i)" - кидает сверху дождь, который меняет цвет и свойства яда, который уже действует как дот, замедляя врагов и нанося периодический урон.
    заклинатель-стрелок "гневное проклятие i(стрела проклятия i)" - подпрыгивает над зомби и раздает им ливень стрел, так красиво кружась вниз головой)) (тут уже не такая логическая состыковочка как с сумоном, но это лишь идея)
    ...
    "месть стихий i" - заклинатель взлетает на -- метров вверх на крыльях(не на настоящих, лишь анимация) вокруг появляются 4 элемента стихий (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    заклинатель-гладиатор "месть стихий i(волна земли i)" - гладиатор подпрыгивает к стихии земли и копьем скидывает ее вниз(анимация похожа на подрезать крылья), тем самым вызывая ударную волну на -- метров, которое станит и наносит урон врагам в радиусе или откидывает их, например.
    заклинатель-убийца "месть стихий i(осколок огня i)" - убийца делает рывок к стихии огня и разрывает его на части, осколки летят во врагов, вызывая кровотечение.
    заклинатель-чародей "месть стихий i(благословение воды i)" - чародей бьет дистанционно(похоже на ударный захват) в стихию воды, вода разливается на союзников, накладывая баф.
    заклинатель-райдер "месть стихий i(поток воздуха i)" - райдер стреляет в стихию воздуха, которая взрываясь, замедляет врагов

    волшебник:
    "ливень i" - анимацией, почти как штормовой удар и магическая кислота, волшебник вызывает дождь, цели вокруг мокнут и (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    волшебник-снайпер "ливень i(замороженный ливень i)" - бросает в воду бомбу, которая замораживает намокших врагов.
    волшебник-заклинатель "ливень i(зараженный ливень i)" - заклинатель заражает дождь, враги получают периодический урон.
    волшебник-чародей "ливень i(электрический ливень i)" - удар посохом о землю вызывает молнию в посох и по воде, что уже на врагах и на земле, молния мчится во врагов, парализуя их(или просто нанося урон).

    гладиатор:
    "волна безумства i" - физическая атака, наносит 12 врагам в радиусе 10 м --- урона, подбрасывая врагов в воздух в радиусе -- метров(у некоторых классов загорается скилл, например: )
    гладиатор-страж "волна безумства i(безумный рев i)" - ударяет по земле, поднимая некие сталагмиты, протыкая жертв больно-больно)) или подпрыгривает в центре этой толпы и ревом(схожим на оскорбительный крик) раскидывает толпу по углам).
    гладиатор-стрелок(или убийца) "волна безумства i(безумная бомба i)" - кидает под поднятых врагов ловушки или бомбы, которые взрываются, когда жертвы падают на них, в общем все красочно и весело, но не врагам)
    гладиатор-снайпер "волна безумства i(безумная стрельба i)" - делает рывок вверх в центр этого безумства, расстреливает по кругу всех из своих двух пистиков)) (не так масштабненько, но пока у меня голова не придумывает ничего масштабней)
    гладиатор-волшебник "волна безумства i(безумный ураган i)" - подобие ураганов на тахе в форте или на рудре в пхасе.

    страж:
    "щит маркутана/кайсинель i" - страж с прыжка вонзает в землю меч, перед ним из под земли поднимается огромная(примерно размером с две магмы))скала, действует, естественно пока как щит (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    страж-райдер "щит маркутана i(насмешка маркутана i)" - райдер выстреливает в скалу, которая с грохотом падает вперед (направленная атака). наносит урон врагам, попавшим под нее.
    страж-заклинатель "щит маркутана i(защита маркутана i)" - заклинатель приказывает стихей земли раздвинуться скале на кругу в радиусе 20 м. то есть всей патей можно укрыться))
    страж-стрелок "щит маркутана i(гнев маркутана i)" - стрелок(или кто-то из других рендж классов) кидает стрелу с бомбой, которая разрывает скалу, осколки летят на -- метров, нанося урон.

    целитель:
    "вакуум бездны i" - целитель заключает жертву в вакуумный шар,(такой большой и красивый, что-то типа воздушных оков, то есть подкидывает в воздух, но выглядит как раскаты грома), возможно, пока он действует как щит (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    целитель-заклинатель "вакуум бездны i(проклятый вакуум i)" - взрывает вакуум, как мыльный пузырь, накладывая на цель доту.
    целитель-волшебник "вакуум бездны i(уничтожающий вакуум i)" - так же взрывает вакуум, но нанося урон.
    целитель-убийца "вакуум бездны i(рывок в вакуум i)" - делает рывок к жертве внутрь вакуума, и делает серию ударов, похожую на чака норисса из форта(вроде у сина уже есть похожий скилл даже))

    чародей:
    "заклятие благословения i" - мантра, которая может преобразоваться в зависимости от следующего класса, чародей кидает на членов группы ауру и ... (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    чародей-страж "заклятие благословения i(благословение защиты i)" - танк орет как бешеный, как бы взрывая эту ауру прибавляя максимальное значение нр членов группы и накладывая на них щит. красиво так взрывается золотистая светящаяся жидкая штука(взято из резеденции у недособранного флетуса есть такой скилл красивый для примера)
    чародей-бард "заклятие благословения i(благословение духа i)" - подбрасывает арфу вверх, раскидывая мелодию и нотки на всех членов группы. восстанавливает ---- мр и после постепенно восстанавливает по --- мр.
    чародей-целитель "заклятие благословения i(благословение жизни i)" - ну это понятно, думаю, он такой - бааах, типа "глас сокрушения" кидает, только на своих, взрывая и растворяя эту ауру, и восстанавливая крутое количество нр.

    бард:
    "плач богов i" - играя на арфе, поднимает 12 духов из под земли, которые кружат вокруг барда (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    бард-целитель "плач богов i(божественная слеза i)" - целитель прощает все грехи духам)), они поднимаются вверх по лучам света, схожими со скиллом божественное покровительство. через 6 сек. после использования умения в месте, где был каждых из духов, ударяет молния. все, кому попала молния в лоб, на 8 секунд превращаются в гарри поттера))))))))
    бард-страж "плач богов i(божественный крик i)" - страж криком распугивает духов, они с испугу и с мучительными воплями направляются во врагов, максимум 12. мучаясь и извиваясь(вылезая изнутри) в теле жертвы, нанося урон(типа дота).
    бард-заклинатель "плач богов i(божественная печаль i)" - заклинатель(вспомним скилл, который не использует ни один закл - узы сна i, анимация примерно такая же)) приказывает духам уйти под землю, земля трясется(прям как и при узах сна) и духи из под земли вселяются в 12 целей, превращая их в призраков на - сек.

    стрелок:
    "..." - :) )
    стрелок-... "... i(... i)" -
    стрелок-... "... i(... i)" -
    стрелок-... "... i(... i)" -

    убийца:
    "..." - :) )
    убийца-... "... i(... i)" -
    убийца-... "... i(... i)" -
    убийца-... "... i(... i)" -

    снайпер:
    "..." - :) )
    снайпер-... "... i(... i)" -
    снайпер-... "... i(... i)" -
    снайпер-... "... i(... i)" -

    райдер:
    "..." - :) )
    райдер-... "... i(... i)" -
    райдер-... "... i(... i)" -
    райдер-... "... i(... i)" -

    как сделать, чтобы скилл появлялся не на полторы секунды, как серия, а нормально, чтобы можно было сообразить, кто должен продолжать серию? а вот так:
    когда я начинаю кастовать этот скилл, у всех классов, у которых есть продолжение, тоже показывается мой каст, помимо своего, и когда я прокастовал его, у всех этих классов загорается свой скилл.
    сам скилл, думаю, это что-то типа дп должно быть, или кстати, за ап(почему бы и нет) например 1к ап с откатом 1-2 часа.


    в общем, тут фантазия может разгуляться еще дальше, к примеру, эти межклассовые скиллы могут не прерываться после использования одним классом.
    чант кидает ауру, тут же хил кидает свой скилл, хиля всех, в этот момент бард подкидывает свою арфу, и + ко всему во всех летят нотки, восстанавливая мр. или глад подбрасывает всех в воздух, тут ган летит уже в толпу этих летучих голландцев, расстреливая их, тем временем лук(или син) кидает бомбы, они и так, бедные покоцаные, летят вниз и взрываются)) ну и тд, это же не только офигеть как живенько и масштабненько,:aaa: но и прибавляется какой-то интерактив.:104:
    да, крайне редко они будут получаться, там не успел, там затупил, но если получаются, то все такие - уууаааааа)




    предлагайте свои варианты, так же я сам буду добавлять что новое придет в голову.
    учитывая, что написал я это за сегодняшнее утро, думаю новое появится в ближайшее время)
    может, этой идеей заинтересуются иннова, и предложат это разработчикам,
    мне, все же кажется, это красочно, а главное, динамично получится.
    :iii:

    катарсис​
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2013
  2. Gretell

    Gretell User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    236
    во-первых, ты создал тему в мертвом разделе. лучше бы попросил кого-нибудь из модераторов перенести ее в общий раздел. там хоть темы обновляются и развиваются. тут же глухо обычно.
    во-вторых, у тебя некорректный опрос из серии, аля, есть два мнения: мое и неправильное. как-бэ надо учитывать все варианты. так что я томат, видимо.

    вообще, идея интересная, с одной стороны. разнообразие игрового процесса никогда не мешало, если оно продуманное. я даже с легкостью могу представить, как разработчик мог бы заинтересоваться ей, не будь бы у него так дофига других дел, что он не может поправить даже существующие косяки... ну да.. просто корейцы, насколько дает понять игра, любят развивать пивипи 6вс6, 12вс12, а в будущий обнове пообещали даже 24вс24, командная игра ими любима.

    но вот какое но. лично я против любого поощрения зерговства. вообще, любая минипати уже хотя бы из двух человек, при условии что они не полные рукожопы, - уже солидное преимущество над солоигроком. теперь давайте этой пати дадим еще 2 совместных имбаскила и тушите свет. загиренные, проточенные и рукастые старички разницы может и не почувствуют, но вот новый игрок как начнет жизнь в группе, так в зерге и останется, т.к. развиться соло ему будет еще труднее.
    если и предлагать такие идеи, то нужно продумывать все варианты игрового процесса. тогда уж совершенно необходимо прописать каждому классу по 2-3 новых умения с тегом *мужество*, *храбрость* или *безумие*, которые активировались бы при условии отсутствия в определенном радиусе членов группы и/или любых союзников, чтоб хоть как-то усмирять зергобеспредел.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2013
    Lonlost нравится это.
  3. Slava Inoy

    Slava Inoy User

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    46
    я же не говорю о зергонаправляющей таких скилов, не обязательно им быть имбаскилами.
    тут идет речь о масштабности анимации и о самой фишке интерактива скиллов, а не масштабности урона. хотя я спокойно могу представить себе такие скиллы, например, на 70-80 уровне.
    на счет опроса, я не знаю, что там писать, создал я его уже под конец всего мозгового штурма, который я провел в одиночестве за компом, поэтому, скорее всего, у меня уже не хватило сил на что-то адекватное, написал просто забавку))
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2013
  4. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.175
    Симпатии:
    2.102
    у меня итак места на панельке нет =)))))))))))
     
  5. Angel-Skyt

    Angel-Skyt User

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    9
    хотелось бы добавить сочетание такое - заклинатель + заклинатель, масс фир,с названиями у меня тяжко,можете включить свою фантазию сами) масс фир обращает в бегство 8 противников в течении 18-20 секунд. :d
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2013
  6. Sllava

    Sllava Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.197
    Симпатии:
    136
    у меня тоже нет, приходится жертвовать чем-то, но я по прежнему ногибаю, а предложение автора очень не проработано и сомневаюсь, что оно сможет найти много сторонников, я не голосовал, так как варианты ответа не устраивают.
     
  7. Angel-Skyt

    Angel-Skyt User

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    9
    скинуть им наше пвп?) там ты точно не ногибаешь
     
  8. Sllava

    Sllava Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.197
    Симпатии:
    136
    наше пвп было с фиром, и у тя оставалось 100 хп, так что фактически ничья)
     
  9. Angel-Skyt

    Angel-Skyt User

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    9
    не 100,а 129 :rolleyes:
     
  10. Jokesnake

    Jokesnake User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    5
    в какой-то степени что-то подобное существует в игре и сейчас, например, по цели, находящейся в воздушных оковах, могут применять "специфические" умения все атакующие в данный момент цель, а не только тот, кто "разместил" ее в этих оковах. и из-за этого часто случаются разногласия в рандом-паках, когда только-только повисшую цель тут же сбивает наземь особо рьяный глад или син, не давая возможности тем же соркам или лучникам подамажить "зафиксированную мишень". а что начнется, когда такая пати "не поделит" приносимого в жертву элементаля? разругаются вдрызг?
     
  11. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.068
    Симпатии:
    720
    в сабж: отличная идея!я когда-то сам говорил о такой:

    но я основывал ее на существующих скиллах, а вы придумали новые. класс!

    идею срочно закинуть сюда: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=712307
     
  12. Sllava

    Sllava Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.197
    Симпатии:
    136
    вызовут нового мб?)
     
  13. ХанТенгри

    ХанТенгри User

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    55
    плюсанул автору. работа кропотливая и весомая. риспект!
    но сам против. не представляю как это все прожимать на деле. это осьминог же.
     
  14. БородатыйОдмин

    БородатыйОдмин User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    290
    ну, наверное можно раздать по 1му такому скилу военачальникам и командующим. но если подобное будет у каждой борщеварки, настанет кромешный ад.
    да и сколько бабла придется отстегнуть разрабам на разработку этой идеи? нафига оно им, когда конвеер и так неплохо работает.
     
  15. Angel-Skyt

    Angel-Skyt User

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    9
    а по моему прекрасная идея,но давать эти умения только военачальникам и командующим как то несправедливо,всем охота испытать подобные скилы в действии.
     
  16. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    8.395
    Симпатии:
    2.512
    тролля удалил. при повторе будет ро на месяц лично от меня.
     
  17. Slava Inoy

    Slava Inoy User

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    46
    ответы)

    думаю, для одного-2 скилла найдется, тем более, я их представляю как что-то очень редкое, но крайне красочное)

    нет, тут принципиальная идея разных классов. а то сам кинул, сам взорвал, смысл тогда интерактива пропадает))

    ну тут и есть все дело в интерактиве, то есть, заранее договориться или на ходу четко понимать, что нужно в данный момент пати/алику, подхилить или манорег.
    тот же самый макрос прописать на оповещение о таком скилле можно)

    спасибо большое)) я надеюсь, что это выйдет дальше обсуждения и попадет в руки заинтересованных людей, тем более, почему бы не превратить это в конечном итоге в фишку игры?)
    я, честно говоря, не видел ни в одной игре такого. везде ты просто лупишь своими скиллами, пялясь томно в монитор)) а тут нужно договориться, успеть, понимать и реагировать)

    ну почему сразу осьминог) не обязательно по 20тыщ скиллов добавлять, я написал заклу 3 скилла потому что сам закл уже почти 3 года))
    переиграл многими классами, изучал и тд. тем более, скиллы написанны только в виде идеи)

    думаю, это что-то типа дп должно быть, или кстати, за ап(почему бы и нет) например 1к ап с откатом 1-2 часа.
    на счет разрабов, я тоже думаю, что им и так есть чем заняться, но почему бы не дать им эту идею, вдруг они закинут ее на обновления, которое еще не создано/придумано. естественно, я понимаю, что это не появится, ни в 5.0, ни, может, в 6.0. но хотелось бы появление такого)

    спасибо))
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2013
  18. Nickox

    Nickox User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.867
    Симпатии:
    97
    это никому не нужно и никогда не будет.
     
  19. Morlocк

    Morlocк User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    105
    я тему всю осилить несмог конечно, примерно суть я понял, но у меня больше в голове появилась идея другая, есть тип изменения движения, движения нинзи, и в воздухе, которую мы покупаем в нпс в виде книжки, можно было бы таких книжек наделать кучу, и менять отображение скилов уже существующих, если например у барда падает ключик на голову, то можно поменять на рояль или реальный гроб, как его впринципе многие и называют, и так с определенными основными скилами но не все конечно, их слишком много, тогда более реально было бы все это сделать, а тут я вижу что слишком замудрено и глобально, подобные изменения не шутейные а значит врятли ими кто то заморочится, но попробовать всегда стоит)
     
  20. Slava Inoy

    Slava Inoy User

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    46
    это уже существует и давно) у закла фир выглядит не как коляска, а свинья, или у волша не просто слип, а превращает в куклу, у хила тоже мощь меняется))

    - - - добавлено - - -

    ну и пусть) может кто-то заметит и запихнет эту фишку в свой проект, и будет позиционировать это как офигеть какая новая фишка))
    мне не жалко)) мне хотелось написать об этом, когда у меня в голове идея(а их много и по разным направлениям), не могу ее долго носить, мне нужно ее разработать и выдать, а там уже не мое, как говориться, дело, к сожалению, я это в игру не могу засунуть, а вот придумать что-то новое, разработать и расписать, эт пжалста))