1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Идея нового вида умений. Межклассовые заклинания.

Discussion in 'Общий раздел' started by KATAPCUC, Sep 20, 2013.

?

Понравилась ли идея с межклассовыми умениями?

Poll closed Dec 29, 2013.
  1. Да, конечно! Новая фишка, оживляющая бой!

    26 vote(s)
    44.1%
  2. Нет. Мне нужна одна кнопка у гана, и всех нагибать.

    8 vote(s)
    13.6%
  3. Не знаю. Я томат.

    7 vote(s)
    11.9%
  4. ШТА?!

    7 vote(s)
    11.9%
  5. Пшйлварйшпцви ойшпгв йппйпй йзхмиятбб, ъииик...

    11 vote(s)
    18.6%
  1. Slava Inoy

    Slava Inoy User

    Joined:
    01.04.11
    Messages:
    178
    Likes Received:
    45
    здравствуйте, дорогие друзья!
    идея нового вида умений
    межклассовые заклинания

    не знаю, есть ли где-то в других играх такое, но мне показалось это очень интересной фичей.
    эта идея давно лежала в моей голове, все никак руки не доходили написать об этом.
    решил развить ее и накатать об этом здесь.
    может, руководству айона, а в последствии и разработчикам, это будет интересно))
    я много задумывался, что в айоне не хватает именно в скиллах какой-то красочности или масштабности, что ли,
    в 4.0 с бардами и некоторыми новыми скиллами у остальных классов, оно вроде, стало красочней,
    но масштабности хотелось бы побольше)
    идея заключается в том, чтобы создать новые скиллы, которые будут зависить от сочитания разных классов.
    то есть, скилл, который усиливается и/или меняет его действие и свойства другим классом

    назвать их можно интерактивные заклинания
    постарайтесь правильно прочесть и, может, увидеть в этом какие-то интересности.
    если кто-то увидит в этом что-то действительно интересное, прошу предлагать.
    предложения конкретных скиллов приветствуется)):69:

    [​IMG]
    на фото не все твины моей консты, звездная команда, так сказать): звездуй, звездаатреи, звездуля, звездуха, звездушка.

    подобное уже существует в айоне, когда заклинание становиться активным только при каком-то определенном условии, например, у гладиатора "подрезать крылья" - условие - цель в воздушных оковах. и тд. я попытался выдумать что-то интересное и живенькое, причем, анимацию персонажа я пытаюсь оставить, чтобы не вводить слишком много новых движений, то есть, добавить этот скилл будет проще на основе уже существующих анимаций движений)) конечно, круче сделать что-то совсем новое и фееричное, но тут уже как пойдет. и так.

    есть несколько предложений в порядке бреда, как говориться:
    заклинатель:
    "приношение в жертву i" - заклинатель подбрасывает элементаля в воздух, (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    заклинатель-целитель "приношение в жертву i(жертва крови i)" - взрывает элементаля восстанавливая его жизнью нр всем союзникам в радиусе.
    заклинатель-волшебник "приношение в жертву i(жертва элементаля i)" - так же взрывает элементаля, но нанося урон врагам в радиусе, все красиво, дорага-багата))
    заклинатель-снайпер "приношение в жертву i(жертва духа i)" - расстреливает элементаля, постепенно восстанавливая здоровьем элементаля мр союзникам в радиусе(при этом, сумон может быть подхилен, например, или не до конца быть убит)
    ...
    "гневное проклятие i" - заклинатель разбрасывает вокруг себя яд(такая непонятная жыыжа), враги превращаются в упоротых зомби (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    заклинатель-бард "гневное проклятие i(песнь проклятия i)" - играет мелодию, заставляя зомби повиноваться(то есть что-то типа фира)
    заклинатель-волшебник "гневное проклятие i(дождь проклятия i)" - кидает сверху дождь, который меняет цвет и свойства яда, который уже действует как дот, замедляя врагов и нанося периодический урон.
    заклинатель-стрелок "гневное проклятие i(стрела проклятия i)" - подпрыгивает над зомби и раздает им ливень стрел, так красиво кружась вниз головой)) (тут уже не такая логическая состыковочка как с сумоном, но это лишь идея)
    ...
    "месть стихий i" - заклинатель взлетает на -- метров вверх на крыльях(не на настоящих, лишь анимация) вокруг появляются 4 элемента стихий (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    заклинатель-гладиатор "месть стихий i(волна земли i)" - гладиатор подпрыгивает к стихии земли и копьем скидывает ее вниз(анимация похожа на подрезать крылья), тем самым вызывая ударную волну на -- метров, которое станит и наносит урон врагам в радиусе или откидывает их, например.
    заклинатель-убийца "месть стихий i(осколок огня i)" - убийца делает рывок к стихии огня и разрывает его на части, осколки летят во врагов, вызывая кровотечение.
    заклинатель-чародей "месть стихий i(благословение воды i)" - чародей бьет дистанционно(похоже на ударный захват) в стихию воды, вода разливается на союзников, накладывая баф.
    заклинатель-райдер "месть стихий i(поток воздуха i)" - райдер стреляет в стихию воздуха, которая взрываясь, замедляет врагов

    волшебник:
    "ливень i" - анимацией, почти как штормовой удар и магическая кислота, волшебник вызывает дождь, цели вокруг мокнут и (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    волшебник-снайпер "ливень i(замороженный ливень i)" - бросает в воду бомбу, которая замораживает намокших врагов.
    волшебник-заклинатель "ливень i(зараженный ливень i)" - заклинатель заражает дождь, враги получают периодический урон.
    волшебник-чародей "ливень i(электрический ливень i)" - удар посохом о землю вызывает молнию в посох и по воде, что уже на врагах и на земле, молния мчится во врагов, парализуя их(или просто нанося урон).

    гладиатор:
    "волна безумства i" - физическая атака, наносит 12 врагам в радиусе 10 м --- урона, подбрасывая врагов в воздух в радиусе -- метров(у некоторых классов загорается скилл, например: )
    гладиатор-страж "волна безумства i(безумный рев i)" - ударяет по земле, поднимая некие сталагмиты, протыкая жертв больно-больно)) или подпрыгривает в центре этой толпы и ревом(схожим на оскорбительный крик) раскидывает толпу по углам).
    гладиатор-стрелок(или убийца) "волна безумства i(безумная бомба i)" - кидает под поднятых врагов ловушки или бомбы, которые взрываются, когда жертвы падают на них, в общем все красочно и весело, но не врагам)
    гладиатор-снайпер "волна безумства i(безумная стрельба i)" - делает рывок вверх в центр этого безумства, расстреливает по кругу всех из своих двух пистиков)) (не так масштабненько, но пока у меня голова не придумывает ничего масштабней)
    гладиатор-волшебник "волна безумства i(безумный ураган i)" - подобие ураганов на тахе в форте или на рудре в пхасе.

    страж:
    "щит маркутана/кайсинель i" - страж с прыжка вонзает в землю меч, перед ним из под земли поднимается огромная(примерно размером с две магмы))скала, действует, естественно пока как щит (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    страж-райдер "щит маркутана i(насмешка маркутана i)" - райдер выстреливает в скалу, которая с грохотом падает вперед (направленная атака). наносит урон врагам, попавшим под нее.
    страж-заклинатель "щит маркутана i(защита маркутана i)" - заклинатель приказывает стихей земли раздвинуться скале на кругу в радиусе 20 м. то есть всей патей можно укрыться))
    страж-стрелок "щит маркутана i(гнев маркутана i)" - стрелок(или кто-то из других рендж классов) кидает стрелу с бомбой, которая разрывает скалу, осколки летят на -- метров, нанося урон.

    целитель:
    "вакуум бездны i" - целитель заключает жертву в вакуумный шар,(такой большой и красивый, что-то типа воздушных оков, то есть подкидывает в воздух, но выглядит как раскаты грома), возможно, пока он действует как щит (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    целитель-заклинатель "вакуум бездны i(проклятый вакуум i)" - взрывает вакуум, как мыльный пузырь, накладывая на цель доту.
    целитель-волшебник "вакуум бездны i(уничтожающий вакуум i)" - так же взрывает вакуум, но нанося урон.
    целитель-убийца "вакуум бездны i(рывок в вакуум i)" - делает рывок к жертве внутрь вакуума, и делает серию ударов, похожую на чака норисса из форта(вроде у сина уже есть похожий скилл даже))

    чародей:
    "заклятие благословения i" - мантра, которая может преобразоваться в зависимости от следующего класса, чародей кидает на членов группы ауру и ... (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    чародей-страж "заклятие благословения i(благословение защиты i)" - танк орет как бешеный, как бы взрывая эту ауру прибавляя максимальное значение нр членов группы и накладывая на них щит. красиво так взрывается золотистая светящаяся жидкая штука(взято из резеденции у недособранного флетуса есть такой скилл красивый для примера)
    чародей-бард "заклятие благословения i(благословение духа i)" - подбрасывает арфу вверх, раскидывая мелодию и нотки на всех членов группы. восстанавливает ---- мр и после постепенно восстанавливает по --- мр.
    чародей-целитель "заклятие благословения i(благословение жизни i)" - ну это понятно, думаю, он такой - бааах, типа "глас сокрушения" кидает, только на своих, взрывая и растворяя эту ауру, и восстанавливая крутое количество нр.

    бард:
    "плач богов i" - играя на арфе, поднимает 12 духов из под земли, которые кружат вокруг барда (у некоторых классов загорается скилл, например: )
    бард-целитель "плач богов i(божественная слеза i)" - целитель прощает все грехи духам)), они поднимаются вверх по лучам света, схожими со скиллом божественное покровительство. через 6 сек. после использования умения в месте, где был каждых из духов, ударяет молния. все, кому попала молния в лоб, на 8 секунд превращаются в гарри поттера))))))))
    бард-страж "плач богов i(божественный крик i)" - страж криком распугивает духов, они с испугу и с мучительными воплями направляются во врагов, максимум 12. мучаясь и извиваясь(вылезая изнутри) в теле жертвы, нанося урон(типа дота).
    бард-заклинатель "плач богов i(божественная печаль i)" - заклинатель(вспомним скилл, который не использует ни один закл - узы сна i, анимация примерно такая же)) приказывает духам уйти под землю, земля трясется(прям как и при узах сна) и духи из под земли вселяются в 12 целей, превращая их в призраков на - сек.

    стрелок:
    "..." - :) )
    стрелок-... "... i(... i)" -
    стрелок-... "... i(... i)" -
    стрелок-... "... i(... i)" -

    убийца:
    "..." - :) )
    убийца-... "... i(... i)" -
    убийца-... "... i(... i)" -
    убийца-... "... i(... i)" -

    снайпер:
    "..." - :) )
    снайпер-... "... i(... i)" -
    снайпер-... "... i(... i)" -
    снайпер-... "... i(... i)" -

    райдер:
    "..." - :) )
    райдер-... "... i(... i)" -
    райдер-... "... i(... i)" -
    райдер-... "... i(... i)" -

    как сделать, чтобы скилл появлялся не на полторы секунды, как серия, а нормально, чтобы можно было сообразить, кто должен продолжать серию? а вот так:
    когда я начинаю кастовать этот скилл, у всех классов, у которых есть продолжение, тоже показывается мой каст, помимо своего, и когда я прокастовал его, у всех этих классов загорается свой скилл.
    сам скилл, думаю, это что-то типа дп должно быть, или кстати, за ап(почему бы и нет) например 1к ап с откатом 1-2 часа.


    в общем, тут фантазия может разгуляться еще дальше, к примеру, эти межклассовые скиллы могут не прерываться после использования одним классом.
    чант кидает ауру, тут же хил кидает свой скилл, хиля всех, в этот момент бард подкидывает свою арфу, и + ко всему во всех летят нотки, восстанавливая мр. или глад подбрасывает всех в воздух, тут ган летит уже в толпу этих летучих голландцев, расстреливая их, тем временем лук(или син) кидает бомбы, они и так, бедные покоцаные, летят вниз и взрываются)) ну и тд, это же не только офигеть как живенько и масштабненько,:aaa: но и прибавляется какой-то интерактив.:104:
    да, крайне редко они будут получаться, там не успел, там затупил, но если получаются, то все такие - уууаааааа)




    предлагайте свои варианты, так же я сам буду добавлять что новое придет в голову.
    учитывая, что написал я это за сегодняшнее утро, думаю новое появится в ближайшее время)
    может, этой идеей заинтересуются иннова, и предложат это разработчикам,
    мне, все же кажется, это красочно, а главное, динамично получится.
    :iii:

    катарсис​
     
    Last edited by a moderator: Sep 21, 2013
  2. Gretell

    Gretell User

    Joined:
    13.10.11
    Messages:
    751
    Likes Received:
    236
    во-первых, ты создал тему в мертвом разделе. лучше бы попросил кого-нибудь из модераторов перенести ее в общий раздел. там хоть темы обновляются и развиваются. тут же глухо обычно.
    во-вторых, у тебя некорректный опрос из серии, аля, есть два мнения: мое и неправильное. как-бэ надо учитывать все варианты. так что я томат, видимо.

    вообще, идея интересная, с одной стороны. разнообразие игрового процесса никогда не мешало, если оно продуманное. я даже с легкостью могу представить, как разработчик мог бы заинтересоваться ей, не будь бы у него так дофига других дел, что он не может поправить даже существующие косяки... ну да.. просто корейцы, насколько дает понять игра, любят развивать пивипи 6вс6, 12вс12, а в будущий обнове пообещали даже 24вс24, командная игра ими любима.

    но вот какое но. лично я против любого поощрения зерговства. вообще, любая минипати уже хотя бы из двух человек, при условии что они не полные рукожопы, - уже солидное преимущество над солоигроком. теперь давайте этой пати дадим еще 2 совместных имбаскила и тушите свет. загиренные, проточенные и рукастые старички разницы может и не почувствуют, но вот новый игрок как начнет жизнь в группе, так в зерге и останется, т.к. развиться соло ему будет еще труднее.
    если и предлагать такие идеи, то нужно продумывать все варианты игрового процесса. тогда уж совершенно необходимо прописать каждому классу по 2-3 новых умения с тегом *мужество*, *храбрость* или *безумие*, которые активировались бы при условии отсутствия в определенном радиусе членов группы и/или любых союзников, чтоб хоть как-то усмирять зергобеспредел.
     
    Last edited by a moderator: Sep 20, 2013
    Lonlost likes this.
  3. Slava Inoy

    Slava Inoy User

    Joined:
    01.04.11
    Messages:
    178
    Likes Received:
    45
    я же не говорю о зергонаправляющей таких скилов, не обязательно им быть имбаскилами.
    тут идет речь о масштабности анимации и о самой фишке интерактива скиллов, а не масштабности урона. хотя я спокойно могу представить себе такие скиллы, например, на 70-80 уровне.
    на счет опроса, я не знаю, что там писать, создал я его уже под конец всего мозгового штурма, который я провел в одиночестве за компом, поэтому, скорее всего, у меня уже не хватило сил на что-то адекватное, написал просто забавку))
     
    Last edited by a moderator: Sep 20, 2013
  4. by_SiD

    by_SiD User

    Joined:
    20.03.10
    Messages:
    6,513
    Likes Received:
    1,276
    у меня итак места на панельке нет =)))))))))))
     
  5. Angel-Skyt

    Angel-Skyt User

    Joined:
    26.01.11
    Messages:
    125
    Likes Received:
    9
    хотелось бы добавить сочетание такое - заклинатель + заклинатель, масс фир,с названиями у меня тяжко,можете включить свою фантазию сами) масс фир обращает в бегство 8 противников в течении 18-20 секунд. :d
     
    Last edited by a moderator: Sep 20, 2013
  6. Sllava

    Sllava User

    Joined:
    07.04.12
    Messages:
    1,003
    Likes Received:
    82
    у меня тоже нет, приходится жертвовать чем-то, но я по прежнему ногибаю, а предложение автора очень не проработано и сомневаюсь, что оно сможет найти много сторонников, я не голосовал, так как варианты ответа не устраивают.
     
  7. Angel-Skyt

    Angel-Skyt User

    Joined:
    26.01.11
    Messages:
    125
    Likes Received:
    9
    скинуть им наше пвп?) там ты точно не ногибаешь
     
  8. Sllava

    Sllava User

    Joined:
    07.04.12
    Messages:
    1,003
    Likes Received:
    82
    наше пвп было с фиром, и у тя оставалось 100 хп, так что фактически ничья)
     
  9. Angel-Skyt

    Angel-Skyt User

    Joined:
    26.01.11
    Messages:
    125
    Likes Received:
    9
    не 100,а 129 :rolleyes:
     
  10. Jokesnake

    Jokesnake User

    Joined:
    19.01.10
    Messages:
    42
    Likes Received:
    5
    в какой-то степени что-то подобное существует в игре и сейчас, например, по цели, находящейся в воздушных оковах, могут применять "специфические" умения все атакующие в данный момент цель, а не только тот, кто "разместил" ее в этих оковах. и из-за этого часто случаются разногласия в рандом-паках, когда только-только повисшую цель тут же сбивает наземь особо рьяный глад или син, не давая возможности тем же соркам или лучникам подамажить "зафиксированную мишень". а что начнется, когда такая пати "не поделит" приносимого в жертву элементаля? разругаются вдрызг?
     
  11. Зинг.

    Зинг. User

    Joined:
    31.03.10
    Messages:
    4,064
    Likes Received:
    719
    в сабж: отличная идея!я когда-то сам говорил о такой:

    но я основывал ее на существующих скиллах, а вы придумали новые. класс!

    идею срочно закинуть сюда: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=712307
     
  12. Sllava

    Sllava User

    Joined:
    07.04.12
    Messages:
    1,003
    Likes Received:
    82
    вызовут нового мб?)
     
  13. ХанТенгри

    ХанТенгри User

    Joined:
    04.10.10
    Messages:
    955
    Likes Received:
    55
    плюсанул автору. работа кропотливая и весомая. риспект!
    но сам против. не представляю как это все прожимать на деле. это осьминог же.
     
  14. БородатыйОдмин

    БородатыйОдмин User

    Joined:
    19.07.11
    Messages:
    1,836
    Likes Received:
    288
    ну, наверное можно раздать по 1му такому скилу военачальникам и командующим. но если подобное будет у каждой борщеварки, настанет кромешный ад.
    да и сколько бабла придется отстегнуть разрабам на разработку этой идеи? нафига оно им, когда конвеер и так неплохо работает.
     
  15. Angel-Skyt

    Angel-Skyt User

    Joined:
    26.01.11
    Messages:
    125
    Likes Received:
    9
    а по моему прекрасная идея,но давать эти умения только военачальникам и командующим как то несправедливо,всем охота испытать подобные скилы в действии.
     
  16. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    6,952
    Likes Received:
    1,913
    тролля удалил. при повторе будет ро на месяц лично от меня.
     
  17. Slava Inoy

    Slava Inoy User

    Joined:
    01.04.11
    Messages:
    178
    Likes Received:
    45
    ответы)

    думаю, для одного-2 скилла найдется, тем более, я их представляю как что-то очень редкое, но крайне красочное)

    нет, тут принципиальная идея разных классов. а то сам кинул, сам взорвал, смысл тогда интерактива пропадает))

    ну тут и есть все дело в интерактиве, то есть, заранее договориться или на ходу четко понимать, что нужно в данный момент пати/алику, подхилить или манорег.
    тот же самый макрос прописать на оповещение о таком скилле можно)

    спасибо большое)) я надеюсь, что это выйдет дальше обсуждения и попадет в руки заинтересованных людей, тем более, почему бы не превратить это в конечном итоге в фишку игры?)
    я, честно говоря, не видел ни в одной игре такого. везде ты просто лупишь своими скиллами, пялясь томно в монитор)) а тут нужно договориться, успеть, понимать и реагировать)

    ну почему сразу осьминог) не обязательно по 20тыщ скиллов добавлять, я написал заклу 3 скилла потому что сам закл уже почти 3 года))
    переиграл многими классами, изучал и тд. тем более, скиллы написанны только в виде идеи)

    думаю, это что-то типа дп должно быть, или кстати, за ап(почему бы и нет) например 1к ап с откатом 1-2 часа.
    на счет разрабов, я тоже думаю, что им и так есть чем заняться, но почему бы не дать им эту идею, вдруг они закинут ее на обновления, которое еще не создано/придумано. естественно, я понимаю, что это не появится, ни в 5.0, ни, может, в 6.0. но хотелось бы появление такого)

    спасибо))
     
    Last edited by a moderator: Sep 21, 2013
  18. Nickox

    Nickox User

    Joined:
    23.01.11
    Messages:
    1,867
    Likes Received:
    97
    это никому не нужно и никогда не будет.
     
  19. Morlocк

    Morlocк User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    1,741
    Likes Received:
    105
    я тему всю осилить несмог конечно, примерно суть я понял, но у меня больше в голове появилась идея другая, есть тип изменения движения, движения нинзи, и в воздухе, которую мы покупаем в нпс в виде книжки, можно было бы таких книжек наделать кучу, и менять отображение скилов уже существующих, если например у барда падает ключик на голову, то можно поменять на рояль или реальный гроб, как его впринципе многие и называют, и так с определенными основными скилами но не все конечно, их слишком много, тогда более реально было бы все это сделать, а тут я вижу что слишком замудрено и глобально, подобные изменения не шутейные а значит врятли ими кто то заморочится, но попробовать всегда стоит)
     
  20. Slava Inoy

    Slava Inoy User

    Joined:
    01.04.11
    Messages:
    178
    Likes Received:
    45
    это уже существует и давно) у закла фир выглядит не как коляска, а свинья, или у волша не просто слип, а превращает в куклу, у хила тоже мощь меняется))

    - - - добавлено - - -

    ну и пусть) может кто-то заметит и запихнет эту фишку в свой проект, и будет позиционировать это как офигеть какая новая фишка))
    мне не жалко)) мне хотелось написать об этом, когда у меня в голове идея(а их много и по разным направлениям), не могу ее долго носить, мне нужно ее разработать и выдать, а там уже не мое, как говориться, дело, к сожалению, я это в игру не могу засунуть, а вот придумать что-то новое, разработать и расписать, эт пжалста))