1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

подписка

Discussion in 'Новичку' started by ДмитрийL, Dec 16, 2013.

1. ДмитрийL

ДмитрийL User

всем привет, у меня вот такой вопрос, я новичок тут у ещё 10 лвл, играю 2 дня стоит ли сразу оформлять подписку или нестоит?а

2. WhiteDie

WhiteDie User

стоит, если кошелек позволяет. ибо не будет мороки с ауком и шмотом.

3. Rampy

Rampy User

качай лвл до 40-50 без подписи ,а там и сам разберешся нада оно тебе или нет,темболе возможность халявной игры есть до 50.

Liberator2 likes this.
  4. eXaCuRa

eXaCuRa User

платить надо тогда, когда поймешь, что в эту игру ты играть хочешь. чем раньше ты это поймешь и оплатишь подписку, тем лучше для тебя самого.
    ибо халява она конечно халява, но у триала довольно таки урезанная версия игры и к 50-му (крайнему уровню триала) ты придешь имея при себе гораздо меньше кинары, чем твои подписочные сверстники. и возможности добычи кинары у тебя тоже будут ограничены. ну и это как бы подпорит удовольствие от игры, если играешь ты впервые. :)

5. Lapricon

Lapricon User

можно намутить оберег свободы ( снимает ограничения ) , и до 50 лвла качнутся, там видно уже будет
    дешевле кстати выйдет)

6. Benicio

Benicio User

а еще расскажи как намутить ему эти 15кк на оберерг на 10м лвле.невлаживая опять же реал.

7. Sllava

Sllava User

на 10 смысла нет это делать. по мере кача деньги сами собираются.

8. eXaCuRa

eXaCuRa User

точно? я не хочу быть излишне настойчивой, но к какому именно уровню у персонажа, играющего на фримиуме, наберется 15кк лишних, которые можно потратить на оберег без ущерба для развития персонажа? причем, желательно, еще со ссылками на чей-то опыт. :)

9. Sllava

Sllava User

ну я качая хила твинка набрал к 45 около 15 кк, но я играл не на фримиуме, я думаю если постараться, то можно. а вообще лучше подписки нет ничего)