1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Лаги у храна

Discussion in 'Архив' started by ДругаяПогода, Jan 18, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Joined:
    11.12.10
    Messages:
    2,756
    Likes Received:
    823
    я наверное задам этот вопрос первым,но всё же почему начинается слайд шоу как начинаем бить храна на пангее ? и причём слышу не только от тел в пати,но и от большей части союза.с чем это может быть связано ?
     
  2. CodeRxID~

    CodeRxID~ User

    Joined:
    10.06.13
    Messages:
    524
    Likes Received:
    311
    ну компы не очень
     
  3. Harlin

    Harlin User

    Joined:
    19.09.11
    Messages:
    5,574
    Likes Received:
    1,347
    а тя к примеру не напрягает, что просадка может случится буквально на данный момент везде?
    это баг игры, который должны по сути исправить...но когда не известно
     
  4. CodeRxID~

    CodeRxID~ User

    Joined:
    10.06.13
    Messages:
    524
    Likes Received:
    311
    лаги это баг игры?смешная стори)
     
  5. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Joined:
    05.03.12
    Messages:
    3,655
    Likes Received:
    749
    стандартная отмаза криворуких программистов...
    комп - i7-4790k, gtx970, 32gb ddr3 2400, 2хssd raid 0 ...
    с начала осады до храна - 60 фпс, спрыгнули к храну - 4-5 фпс))) через 10 минут, когда еще пришли 200 тел, у того же храна, фпс вернулся к 60ти )))
    баг игры и не более того... такая же просадка по фпс бывает на выходах из креп на обычном сервере))) и комп тут явно не при чем :)
     
  6. Harlin

    Harlin User

    Joined:
    19.09.11
    Messages:
    5,574
    Likes Received:
    1,347
    просадка фпс есть буквально сейчас везде, не говоря про пангею и осады крепостей на обычном сервере
    проблема исключительно в игре, но не как в железе у пользователей
    это уже неоднократно обсуждалось, надо только дождаться фикса от корейцев, только не понятно когда он будет
     
    Last edited by a moderator: Jan 19, 2015
  7. CodeRxID~

    CodeRxID~ User

    Joined:
    10.06.13
    Messages:
    524
    Likes Received:
    311
    ну я нормально бегал)
    по-моему это не баг игры,а железо серва не тянет
     
  8. Cybersan

    Cybersan User

    Joined:
    04.07.10
    Messages:
    896
    Likes Received:
    65
    не тянет что ? как кто-то где-то бьет храна ? серверу глубоко фиолетово, где кто кого бьет, он картинки не рисует, картинку рисует клиент. просадка фпс сейчас есть везде, где есть скопление игроков, такая проблема уже была в одном из обновлений, и дело тут исключительно в клиенте.
     
    Harlin likes this.
  9. Amoreo

    Amoreo User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    164
    Likes Received:
    38
    кривой движок (cryengine не лучшее решение для ммо, как ни прискорбно это говорить. изначально он вообще не подходил. кореяки вроде обработали его напильником, но что-то где-то пропустили) + frost = получаем кучу лагов и проблем.
     
    CocainEdeLuXe~ likes this.
  10. Harlin

    Harlin User

    Joined:
    19.09.11
    Messages:
    5,574
    Likes Received:
    1,347
    ну что то с обновой не допилили
     
  11. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Joined:
    11.12.10
    Messages:
    2,756
    Likes Received:
    823
    ибо когда мас пвп в пангее в крепе,всё норм,а когда бьём храна и рядом нету противоположной расы,лаги начинаются не возможные- просто слайдшоу.
     
  12. CodeRxID~

    CodeRxID~ User

    Joined:
    10.06.13
    Messages:
    524
    Likes Received:
    311
    спасибо насмешил)ты бы хоть почитал клиент-серверную часть. фпс может проседать так и от железа клиента,так и от железа сервера.
     
  13. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    7,540
    Likes Received:
    2,504
    еще один супер специалист, прочитавший, где-то, умное слово?
     
  14. nofasss

    nofasss User

    Joined:
    30.06.12
    Messages:
    46
    Likes Received:
    1
    судя по тому что уменьшение настроек графики никак не меняет ситуацию,перегрузки процессора или видео нет тоже,да и графика тут даже на максимальных настройках уже давно устаревшая и не понятно что тут лагать может из за железа клиента,создал тему "просадка фпс" очень похожие симптомы,на 99 процентов уверен что если клиенту собрать макс конфиг на сегодня,dual 5960x,это 16 ядер 32 потока,4way sli gtx980 или 780ti,лагать будет также,это я к тому что клиенту этой игры нужно 2ядерный процессор 3ghz+ и видео уровня gtx285,и на этом все нормально должно бегать,как это и было соответственно у меня во времена 2,5-3,0,в визуально плане(то что должен обсчитывать клиент) ничего нового тут не появилось,вот и возникает вопрос собственно откуда такие лаги в древней графике...
     
  15. Harlin

    Harlin User

    Joined:
    19.09.11
    Messages:
    5,574
    Likes Received:
    1,347
    потому что игра не древнем движке 2004 года
    и к тому же до обновы 4.7 такой фигни не было
     
  16. user652120

    user652120 User

    Joined:
    03.09.12
    Messages:
    283
    Likes Received:
    23
    nofasss
    твои 25% загрузки процессора i5 2500k - это под завязку забитое ядро а не "полностью справляется". если оно забито основным потоком игры (а распараллеливается айон крайне паршиво - к вопросу о бесполезности всяких там dual5960) - то такая загрузка вполне может быть даже "совсем не справляется" с пошаговой стратегией на экране.
     
  17. nofasss

    nofasss User

    Joined:
    30.06.12
    Messages:
    46
    Likes Received:
    1
    не порите чушь 2015 год все таки и мы не на xp сидим которая толком на 2 ядра распараллеливать не могла,win7x64 все прекрасно распараллеливает на 4 ядра,а не как вы пишет что 1 ядро 100% и 3 ядра по 0%,такое может быть в старой ос если только
    [​IMG]
     
  18. HostyFC

    HostyFC User

    Joined:
    01.06.11
    Messages:
    5,809
    Likes Received:
    1,466
    дело не в пк
     
  19. user652120

    user652120 User

    Joined:
    03.09.12
    Messages:
    283
    Likes Received:
    23
    если у тебя один поток, то как его на 4 ядра не раскидывай, в сумме больше 25% он не отъест и быстрее работать не станет (даже наоборот - будет медленнее, т.к. лишние накладные расходы по переносу его с ядра на ядро).
     
  20. HostyFC

    HostyFC User

    Joined:
    01.06.11
    Messages:
    5,809
    Likes Received:
    1,466
    ты сам понял, что сказал?
    1 ядро - 1 поток, максимум 2 потока на 1 ядро(с hyperthreading). о каких 1 поток на 4 ядра ты говоришь? 4 ядра - 4 потока минимум. и что значит медленне и накладные расходы по переносу с ядра на ядро?)
    если у тебя 1 поток, то он будет проходить через 1 ядро, никак не через 4 :d
    на сколько помню, аион умеет работать с 2 ядрами.
     
    Last edited by a moderator: Jan 20, 2015
Thread Status:
Not open for further replies.