1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Моя безмерная радость и восхищение предоставленным сервисом.

Discussion in 'Архив' started by ReopeDo, Mar 14, 2015.

  1. ReopeDo

    ReopeDo User

    Joined:
    14.03.15
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    вечер добрый господа и дамы, спешу выразить свои высочайшие эмоции от предоставленного сервиса технической поддержки на соответствующем ресурсе. как ветеран айона, я безмерно поражен новой политикой, обрадовавшись фримиуму, я незамедлительно решил вернуть свое бренное тело и возродить ролевую гильдию. однако, спустя три года я обнаружил что мою старую учетную запись увели, и доступа я к ней более не имею, решил обратиться в техническую поддержку, но сей ресурс был не доступен, всплакнув о былом, я все же решился создать новую учетную запись, и радости моей не было границ. решил я значит, что прежде чем возрождать гильдию, лучше уж мне для начала стать прекрасным кузнецом и ювелиром. и тут к великому огорчению я столкнулся с ограничениями фримиума. в начале меня смутило количество людей вокруг меня, ибо с моего последнего присутствия, окружение весьма поредело. и решил ограничиться подпиской на два дня, как пробника. завершив цикл изучения профессий, я направился на сбор эфира, и через несколько часов понял что мне не хватает сообразительности, и решил преобрести у гильдии темного облака амулет, повышающий опыт от добычи. насладившись его действием я решил немного передохнуть.
    через пару часов благополучного отдыха я решил прибыть в измерение гардарики, и продолжить свое дело, однако мне по препятствовал сайт, а именно привязка номера телефона. я совершенно не против его предоставить, однако мой номер уже привязан к моей старой учетной записи, которую, как я излагал ранее, бесчестно украли. я не долго думая вновь обратился в службу поддержки, которая, о чудо заработала.
    https://ru.4gamesupport.com/ticket/13032015-zy83001
    однако к моему великому огорчению, ни один из двенадцати администраторов, находящихся в добром здравии, так и не соизволили обратить внимания на суть проблемы за двое суток. у меня складывается гадостное ощущение что они ожидают пока срок моей подписки истечет, и только тогда ответят, на мое сообщение. приобрести новый номер мобильного телефона не имею возможности, я работаю до позна, да и деньгами сейчас лишними не обладаю. если такова нынешняя политика компании (купил - заблокировали доступ = потерял деньги) то боюсь я зря рассчитывал на приятное время препровождение вместе с вашим проектом. прошу помощи в решении этого инцидента.
     
  2. Redly

    Redly User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    425
    Likes Received:
    49
    саппорт отвечает в течении 10 рабочих дней. а что мешает восстановить доступ к старому аккаунту через моб. телефон?
     
    ReopeDo likes this.
  3. ReopeDo

    ReopeDo User

    Joined:
    14.03.15
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    например то что три года назад я потушил сигарету о симкарту ибо тот номер был черной дырой для денег, и отключить навешанные хрени мне не давали перенаправляя от одного отделения к другому, это первая учетка. ко второй учетке к которой я не имею доступа, я не могу вернуться ибо она зарегестрированна на почту которая привязана к пропавшему номеру. а система отсылает письмо с восстановлением на эту почту. а с третьей учеткой теперь такая неприятность приключилась
     
  4. Chibiussa

    Chibiussa User

    Joined:
    05.02.13
    Messages:
    954
    Likes Received:
    171
    ну а что мешает восстановить пароль на этот номер и отвязать его.
    2 вариант- привязать номер мамы, папы, бабушки, дедушки.
    3. в лицензионном соглашении под которым ты подписывался создавая учетки свои сказано, что пользователь должен сам следить за актуальностью своих регистрационных данных. исходя из этого следует, что вина за потери симок и прочих доступов лежит полностью на тебе.
    4. политика компании проста, угнать акк с привязанным телефоном невозможно, а если ты платишь за акк то лучше его обезопасить, чтоб потом соплей было меньше.
    и да саппорт отвечает в течении 10 рабочих дней.
     
    ReopeDo likes this.
  5. ReopeDo

    ReopeDo User

    Joined:
    14.03.15
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    1 кэп гдето потерялся
    2 ага, и когда мою учетку вновь украдут их будут бомбардировать смс о смене пароля
    3 на момент уничтожения сим карты учетную запись уже угнали, а институт намекал что мне совсем не до игр
    3.1 у меня нет никаких претензий к администрации по этому поводу, так что не понимаю к чему этот пункт, я просто прошу изменить мои учетные данные ибо именно этот пунк в нынешнее время действует исключительно через поддержку
    4 политика компании такова что даже с полностью выполнеными пунктами безопастности, мою учетку всеравно угнали 3 года назад, так что и в этом пункте нет смысла.
     
  6. Chibiussa

    Chibiussa User

    Joined:
    05.02.13
    Messages:
    954
    Likes Received:
    171
    смысл есть, ты сам можешь вернуть свою учетку легко потому что отвязать номер без подтверждения нельзя, если конечно он реально твой и действующий. неужели ты сам то это не понимаешь никак? и тут как раз актуален пункт о том что бы данные твои регистрационные были всегда действующими, а не забытыми и тд и тп.

    дак к чему тема на форуме, тут не сидят специалисты тех. поддержки, и данные тебе поменять ни кто не сможет.
     
    Last edited by a moderator: Mar 14, 2015
    ReopeDo likes this.
  7. Chibiussa

    Chibiussa User

    Joined:
    05.02.13
    Messages:
    954
    Likes Received:
    171
    это был лишь как вариант временный, не хочешь дело твое... вот всегда люди найдут тысячи отговорок, вместо поиска решения проблем
     
    ReopeDo likes this.
  8. ReopeDo

    ReopeDo User

    Joined:
    14.03.15
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    ну, я могу для подтверждения назвать ники своих персонажей, и старую почту.

    просто надеюсь на то что на запрос обратят внимание, поиграть то хочется.
     
  9. ReopeDo

    ReopeDo User

    Joined:
    14.03.15
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    просто зная мою память, так делать не стоит...
     
  10. Chibiussa

    Chibiussa User

    Joined:
    05.02.13
    Messages:
    954
    Likes Received:
    171
    это все ты назовешь в саппорте, когда тебе ответит специалист. ты главное составил обращение и не апай его, жди ответа. мне в прошлый раз ответили на второй день с такой проблемой, но все зависит от загруженности саппорта в данный момент
     
    ReopeDo likes this.
  11. ReopeDo

    ReopeDo User

    Joined:
    14.03.15
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    понимаю, просто обидно получилось, да и поиграть после работы охота, ибо клиенты за весь день мозг выели своей тупостью
     
  12. user652120

    user652120 User

    Joined:
    03.09.12
    Messages:
    283
    Likes Received:
    23
    вы уж определитесь, есть у вас действующий номер, который
    или
     
  13. Cybersan

    Cybersan User

    Joined:
    04.07.10
    Messages:
    896
    Likes Received:
    65
    1. какие 12 администраторов ? на странице саппорта показываются присутствующие онлайн специалисты со всех проектов компании, а не с айона. и каждый занимается своим проектом, а не всеми сразу.
    2. служба поддержки работает с 10 до 19 по московскому времени по рабочим дням (выходные дни рабочими не являются), все запросы обрабатываются в порядке очереди.
     
    ReopeDo likes this.
  14. ReopeDo

    ReopeDo User

    Joined:
    14.03.15
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    я все вроде понятно расписал


    там не указано какой из них к какому проекту относится, и я не имел возможности знать этот нюанс.