1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Триллирун Колесо Осады Гурры Сказка Дайджест Календарь событий в Aion

Трудности запуска клиента игры с ошибкой "Проблемы во время обновления Фроста"

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Трессия, 21 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Трессия

    Трессия User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    2.947
    здравствуйте!
    около нового года (точно не скажу – в конце декабря или начале января) при загрузке игры начало выскакивать такое предупреждение:
    [​IMG]
    но так как игра работала нормально, то обращать внимание перестала.
    причем, такое предупреждение выскакивает только для aion, в других играх фогейма такого нет.
    после захода на птс посмотреть обновление – боевой клиент стал загружаться через раз, а то и вообще не грузиться – загрузка зависала на заставке ncsoft (подобные темы находила – но полноценного решения там не было, а советы с данных тем не помогли). клиенты разные, находятся на разных жестких дисках.
    антивирус nod32, все папки добавлены в исключения.
    система: windows 7 домашняя расширенная service pack 1, тип системы: 64-разрядная операционная система. брандмауэр выключен.

    что было сделано:
    - проверка файлов клиента;
    - проверка через утилиту. ошибок не было, но когда клиент не грузится при нажатии кнопки frost вылазит такое:
    [​IMG]
    в связи с этим были проверены порты – все порты были доступны (интернет раздается через роутер).
    - удаление папки frost и файлов, находящихся в папке клиента, и докачка их заново;
    - переустановка приложения фогейма;
    - удаление и заново установка всех драйверов системы;
    - перезагрузка компьютера.

    с ноутбука, подключенного к этому же роутеру, игра запускается без ошибок.
    иногда игру получается запустить после запуска и выключения других игр фогейма (в частности lineage ii).

    может, кто подскажет, что еще можно сделать в такой ситуации? и как вернуть обратно нормальную загрузку игры?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2015
  2. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.231
    Симпатии:
    332
    антивирус последней версии? без него совсем попробуйте для проверки.
     
  3. Трессия

    Трессия User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    2.947
    да, антивирус последней версии, обновляется ежедневно.
    [​IMG]
    еще при запуске игры антивирус включает игровой режим.
    попробую запустить игру без антивируса после профилактики.
    но антивирус стоит уже не первый год такой и играю уже 3,5 года - а до этого проблем не было...
     
  4. Трессия

    Трессия User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    2.947
    защиту у антивируса выключила - стало чаще заходить, но все равно не каждый раз.
    удалять антивирус пока не пробовала - просто я не могу понять: почему до этого игра работала нормально, а вдруг раз - и перестала заходить?

    дополнение:
    удалила антивирус, проверила через утилиту клиент, проверку файлов игры - все по прежнему: выскакивает предупреждение, и загружается не каждый раз.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
  5. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.905
    Симпатии:
    1.236
    кажисчь проблемка тут: [​IMG]
     
  6. Трессия

    Трессия User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    2.947
    тему можно закрывать.
    проблема решилась глобальной чисткой регистра от всех упоминаний frost и 4game.
     
Статус темы:
Закрыта.