1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Клешни Пираты Камни Премиум Лапки Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Хомяк не может добежать при переходе на межсервер

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Randok, 26 апр 2015.

  1. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.458
    Симпатии:
    696
    уважаемые игроки, некоторые из вас сталкиваются с проблемой при переходе на межсервер, когда заставка с бегущим хомяком появляется и не пропадает, в итоге переход не происходит. от корейских разработчиком поступило одно предположение, но чтобы его проверить, нужны определенные данные. тестировать нужно будет на птс сервере, именно там, так как тестирование изменений проводится будет тоже там. от вас нужен лог сетевого интерфейса с зафиксированным зависшим хомяком. инициировать зависание, если оно у вас регулярно происходит очень просто - можно переходить на сервер новичков и обратно, пока хомяк не повиснет. снять лог можно программой wireshark https://4gameforum.ru/showthread.php?t=476202 лог заархивировать и залить на любой файлхостинг, например http://*********/ или http://sendfile.su/, ссылку скопировать и выслать мне личным сообщением (на форум не выкладывайте !). видеогайд как снять лог wireshark - https://4gameforum.ru/showthread.php?t=635482.
    p.s. если кто-то не знает, как зайти на птс сервер, напишите в теме, вышлю инструкцию.
    p.p.s. господа и дамы, знаю, как многие любят писать о разных проблемах, но в этой теме просьба писать только о проблеме, касающейся перехода между серверами с повисшим хомяком.
     
  2. BrookIyn

    BrookIyn User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    784
    Симпатии:
    216
    куда же делись активные тестеры, которые ночами не спят, тестируют бедные 24/7. за что они плюшки то получают? :eek:
     
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.458
    Симпатии:
    696
    нужны люди, у которых происходит зависание. какой смысл привлекать тестеров, если у них не происходит зависания ? из описания темы можно было догадаться, что нужны именно те, у кого есть проблема, а не абы кто. еще будет сообщение от вас не по теме - выдам карточку без сожаления, так как предупреждал о флуде в теме.
     
  4. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.028
    Симпатии:
    551
    я думаю данный пост желательно продублировать в другой раздел, т.к. данный раздел имеет достаточно низкую посещаемость.
     
  5. ОлакреЗ

    ОлакреЗ User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    2.425
    Симпатии:
    373
    кагда баг с просадкой фпса решать будете, он как бы более актуальный, чем какой та хомяк
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2015
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.458
    Симпатии:
    696
    иногда поневоле задаешься вопросом, а читают ли люди текст или видят только то, что хотят видеть. специально же написано было:

    специально выделю. я последний раз предупреждаю - кто будет игнорировать просьбу писать только по конкретной проблеме, отправится в статус "read only".

    p.s. мы не решаем никаких багов, это решают корейцы. если они не решают его - значит мы ничего сделать не можем, так как занимаемся только обслуживанием проекта, а не разработкой. разработчики игры находятся в южной корее. несколько раз уже писалось, что все данные им отправлены, используйте поиск.