1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проклятая резиденция Доркель

Тема в разделе "2015", создана пользователем iMorokei, 12 май 2015.

  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    [​IMG]

    Основная информация

    [​IMG]

    Временная зона может быть условно разделена на 5 зон, между которыми возможно перемещение с помощью установленных порталов.
    После ликвидации финального босса "Потерявшего память Джатры" в зоне "Небесный бункер" появляется итоговое окно результатов.

    ■ Основные моменты
    [​IMG]

    ■ Ранг и награда
    [​IMG]

    Зона 1: Приемная Каделлы

    [​IMG]

    В этой зоне расположено множество хэт-големов, за убийство которых персонаж поучает по 300 очков. Необходимо избегать некоторых гуляющих големов, которые не приносят очки.

    ■ Особенности
    1.
    В зоне можно встретить устройство слежения. Если оно обнаружит персонажа, то начнет призывать хэт-големов, за которых нельзя получить очки, и убегать.
    2. В зоне можно встретить двух проводников резиденции, расположенных в случайных точках. За их убийство можно получить "Зарядку".

    [​IMG]

    Рассчитываете на ранг s?
    При прохождении первой зоны у персонажа должно быть набрано 3,900 очков и собраны две "Зарядки".
    Зона 2: Сушилка голема

    [​IMG]

    В этой зоне расположено множество хэт-големов, за убийство которых персонаж поучает по 300-400 очков. так же здесь можно найти два электрических хэт-голема, за убийство которых персонаж получит 1,000 очков.

    ■ Особенности
    1.
    В зоне можно встретить два электрических хэт-голема. если у персонажа есть "Зарядка", он может использовать их и призвать неплохо восстановленных хэт-големов, убийство которых принесет по 1,000 очков.
    2. В зоне можно встретить проводника резиденции, гуляющего по кругу. За его убийство можно получить "Зарядку".
    3. В зоне можно найти сундук сокровищ, который охраняют хэт-големы, не приносящие очки. Будет непросто его заполучить, не навредив рангу прохождения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Рассчитываете на ранг s?
    При прохождении второй зоны у персонажа должно быть набрано 10,000 очков и собрана одна "Зарядка".
    Зона 3: Алхимическая лаборатория

    [​IMG]

    В этой зоне есть 4 хэт-голема, за убийство которых персонаж получает по 300 очков. Здесь встречается промежуточный босс - Элементальная решетка, которые получают существенный урон только от стихии, противоположной усиливающему их эффекту. Персонаж, с помощью расположенных в зоне предметов, должен перевоплощаться, по ситуации, в элементаля огня / воды / земли / воздуха и атаковать в этой форме ворота.

    ■ Особенности
    1.
    Усиливающий эффект ворот произвольно меняется через небольшие промежутки времени. Не медлите с перевоплощением в элементаля другой стихии.
    2. Сразу за воротами расположен электрический хэт-голем. Не забудьте использовать полученную ранее "Зарядку" и получить 1,000 очков.
    3. Напротив стихийных ворот есть потайная дверь, которая ведет в тоннель, в конце которого расположено два сундука с сокровищами. По тоннелю ходит несколько хэт-големов, не приносящих очки. Желание добраться до сундуков может серьезно навредить рангу прохождения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Рассчитываете на ранг s?
    При прохождении третьей зоны у персонажа должно быть набрано 12,600 очков.
    Зона 4: Лаборатория света

    [​IMG]

    В этой зоне расположено несколько хэт-големов, за убийство которых персонаж поучает по 300-400 очков, и два устройства слежения, уничтожить которые необходимо в первую очередь.

    ■ Особенности
    1.
    Устройства слежения перемещаются рядом друг с другом, поэтому задача предотвращения призыва лишних големов становится труднее.
    2. Справа можно обнаружить дверь, которая ведет в комнату лаборатории, где находится сундук с сокровищами, охраняемый хэт-големами. Очков за их убийство нет, а лишнее затраченное время может навредить рангу прохождения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Рассчитываете на ранг s?
    При прохождении четвертой зоны у персонажа должно быть набрано 14,600 очков.
    Зона 5: Небесный бункер

    [​IMG]

    В этой зоне происходит битва с финальным боссом - Потерявшим память Джатрой. Подготовиться к ней следует до перемещения через тоннель, так как бой начинается сразу же после появления персонажа в бункере. В процессе боя Джатра использует два особых умения:

    Магическое пламя
    Персонажа преследует огонь на полу. Траектория, по которой прошел огонь, не гаснет и продолжает гореть.
    Если персонаж вступает в контакт с горящим полом, он постепенно начинает терять НР и МР.
    Магическое пламя джатры следует в точку, откуда персонаж производит атаку.

    Поглощение магии
    Джатра использует это умение 3 раза за бой. При поглощении он окружает себя непроницаемым барьером и извлекает магию из сурканы.
    Если Джатра завершит поглощение магии, его уклонение и магическая защита значительно увеличатся.
    Прервать поглощение магии можно, уничтожив суркану, которая подготавливает для Джатры порцию магической энергии.

    [​IMG]

    Рассчитываете на ранг s?
    После убийства Джатры у персонажа должно быть не менее 16,000 очков и не менее 3-х минут оставшегося времени.
    На заметку: Максимальное количество очков, которое можно получить во временной зоне - 16,100.
     
    Sherlie, Броднык, deepburn и 3 другим нравится это.
  2. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    награда за прохождение

    [​IMG]

    S ранг: Сундук резиденции Доркель

    Высшая награда за прохождение временной зоны. Из сундука, с определенной вероятностью, могут быть получены следующие предметы:

    [​IMG]

    А ранг: Ящик резиденции Доркель

    [​IMG]

    B~D ранг: Коробка резиденции Доркель

    [​IMG]

    Сундук с сокровищами резиденции Доркель

    Награда, добываемая из сундуков сокровищ, разбросанных в резиденции. Поскольку они расположены в отдаленных местах и охраняются лишними для убийства монстрами, погоня за ними может сильно подпортить ранг прохождения зоны.

    [​IMG]
     
    Otstypnuk, Lorinrin, Броднык и 3 другим нравится это.
  3. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    а как туда попасть?
     
    Hircin. нравится это.
  4. Angry Beaver

    Angry Beaver User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.283
    Симпатии:
    1.945
    а никак, нет ее у нас
     
    Fukkireta нравится это.
  5. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    как в запечатанный храм знаний - через энергопортал. у нас еще нет резиденции, так что пока можно курить.
     
    Sherlie нравится это.
  6. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    ну круто :d
     
  7. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    а статы снаряжения есть где нибудь?
     
  8. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    я так понимаю,что туда можно ходить бесконечно,но нужен определеный итем как и для храма знаний?
     
  9. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    да, тот же самый осколок энергокамня

    поправка. итем другой, падает еще и в герхе с кальдором.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2015
  10. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    а шанс у мешка со стигмой большой?
     
  11. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    а откуда я знаю? у нас на птс еще не стоит это обновление)
     
  12. Resti

    Resti User

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    679
    а когда будет на птс?
     
  13. Алетейя

    Алетейя User

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    2.039
    а как же раттис? т_т
    но если сделали доркель, есть надежда и на него, и на шапки с него *_*
     
  14. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.660
    Симпатии:
    2.344
  15. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
  16. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.954
    Симпатии:
    2.725
    на счёт того что "проклятая" согласен.
     
  17. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.660
    Симпатии:
    2.344
    просто 2 вопроса выше было, ответ значит только про камни я понял)
    подумал пофиксили на бесконечное) в шапку добавишь про 7 раз?

     
  18. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    взял и все рассказал про данж, как так, надо же было затереть половину, а то людям не интересно будет играть...
     
    ВоинДуха нравится это.
  19. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    где-то на такие "умные" комментарии у меня был ответ... а, вот же:
    а здесь все есть от и до
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
    св.Котлета нравится это.
  20. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    господа, вы совсем охринели. если бы не цензор - написал бы тем словом, как оно есть.