1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ответ: принцип распределения агра в Сокровищнице Триллируна.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ТайныйДруг, 12 июл 2015.

  1. ЗаЛивнаЯколбаска

    ЗаЛивнаЯколбаска User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    :22:Похоже в игре остались одни борщеварки и школата времен 3.0 не зная механики игры http://aion.ogl.ru/article/?label=agro пишут бред по дату создания персонажа и тд не зная принцип работы агролиста и как он работает в айоне учитывая что в данже не работают родные скилы а утанка это агр куча агра+дд ветка и двурук, ибо против дпс сорка в дд ветке +гс на дамаг танку в агроветке ой как тяжело удержать боса а работает скорей всего шмот на агр и минус агр но не факт, 100% работает гсы + идет привязка к силе магии силе атаки, так же само и и скилы делятся на магические и физические делайте выводы (усорка прокает маг камень + гс на огонь вот отсюда и переагр и если шмот у него без - агр то танку просто нечем снего сорвать разве что скилом на отхил или еще какой не будь лабудой)
     
  2. ТайныйДруг

    ТайныйДруг User

    Регистрация:
    15.02.15
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    103
    Так может быть чуть меньше трепа и чуть больше дела?

    Как насчет пари?
    Я буду танком, а ДД попробует сорвать с меня агр:)
    Ставка 100кк
     
  3. Luchezarniy

    Luchezarniy Banned

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    20
    Еще 50 заходов... висит на том кто шустрее юзает скилы, вливая "больше" дпс... бегал всеми класами танком и сорком и гладом, всегда на мне висел агр, почему? потому что дпс нормальный, а другие тупят либо пинг либо руки крюки, крюки. Сорк уже издали может мобов на себя цепануть молнией она иногда на 9к критует, глад срывает на себя сразу 18к уроном, пока бежишь бьешь по мобам, агро переписывается на тебя, это как раз и нормально, мобы не должны висеть на танке, мобы должны быть либо в контроле либо мертввыми, потому как сегодня был танком 25 раз, и дай бог, 5 раз был норм заход. когда мобы умирали мгновенно, остальное время они висели на мне, пробивая щит и половину хп, в результате уже к 3 рб оставался с 1 банкой.... Еще раз говорю это руки...

    Еще заметил, если взять в руки оружие которое обладает большой скоростью атаки, то анимация скилов быстрее, откат тотже, но за 1 еденицу времени можно всадить разные скилы быстрее нежели с оружием более "долгим", очень часто это замечал, но может чисто физуал. эффект.
     
  4. Масюха

    Масюха User

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.572
    Симпатии:
    1.561
    ребята не несите ерунду я вас очень прошу)
    если пати заходит в данж и агр работает, то он работает сразу и бесповоротно, и как бы сорк и глад не лупили и в чем бы они не были одеты, они никогда не сорвут.
    если агр не работает, то он не работает сразу и никакое шаманство (кроме отхила щита) не поможет.
    вы прежде чем писать ерунду про дпс хоть проверяйте что несете... я могу с вами сходить голым хилом или волшем своим (за глада и волша). без ГС, без всего, в одних ботах на бег и буду срывать агр с первого скила.
    вам объясняют... шмот, урон, ГС, уровень никак не влияет на агр. это уже было проверено сотню раз, а вы все равно ерунду пишите.
     
    CrockeTT, Мелисса. и Feles нравится это.
  5. оШАМАНо

    оШАМАНо User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    244
    Ребят, н учто вы спорите. Там все проще. Видели у данжа суслика Индиана Джонс? так вот, как только в данж заходит пати, он быстренько отворачивается и что-то говорит в какое-то устройство, вот кто из троих ему не понравился, того и бьют :).
    А если честно, то я и с новичками бывало агр терял. Так что дата создания не катит. Раздетыми бегали все кроме танка, тоже не катит. Думал хоть хилом будет агр постоянно держать (писали там такое раньше), блин, и на хила в 4-6 заход лажа вышла.

    Вот седня попробую очередность захода в данж....

    а если и это не поможет, возьму свой видавший виды бубен, и одену его на голову первого босса. Может обидится и агр навечно повесит...
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
  6. Krit25

    Krit25 Banned

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    51
    в пачке т-г-в при раскладе чант-хил-волш танчит всегда чант. Ни разу не сорвали ни я ни глад
     
  7. Nice_Beaver

    Nice_Beaver User

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Вы про знаки препинания слышали когда-нибудь? Вообще ничего не смог разобрать.
    13 июл 2015
    А если по делу, хожу по вышеуказанной тактике с учетом даты создания перса хилом с Мист. Камнем на 3600 урона, прохожу волшем, жму все скиллы и бью по 3-4 раза по мобам в оковах каждый раз и дохожу до 4го босса со всеми 4мя банками. Стабильно проходим на А и остается около 50 секунд времени. Агр с танка не слетает ни на секунду. Дело не в дпс и не в классе. Дело в дате создания персонажа.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
  8. Масюха

    Масюха User

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.572
    Симпатии:
    1.561
    Ну на А проходится при любой агре, но раньше то, при любой агре и на Ы проходили. Меня бы агр вообще не волновал сейчас, если бы данж был как раньше)))
    а про дату создания я уже писала, что к одному моему персу эта теория точно не применима :)
    вот моему танчику реально больше двух лет и я знаю друзей с кем хожу, качала их твинков пару месяц назад. На этих же твинках сейчас висят мобы :)
    не может речи идти о "руках" когда каждый день ходят три одинаковых человека. один заход руки кривые, а другой ровные?) и всегда при определенной комбинации персов руки кривыми становятся и не агрят)))

    на самом деле, после всего пережитого, пройденного... реально больше верится в теорию даты создания))) на данный момент она больше всего подходит под кривой агр)))
     
  9. ЗаЛивнаЯколбаска

    ЗаЛивнаЯколбаска User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    у меня вопрос вы все ходите туда 65 или есть мелкие лвл в пати агр по лвл не кто не отминял если для 65 лвл мобы серые то 42 и выше они крысные делаем выводы и не надо байки про дату созданию персанажа и про птс ибо на птсе рейты выше чем на боевых соотвествено и ранг ы проще получить.
    пссс. такая лабуда с агром на корее и на евро и нечего живут есть еше такая фишка кто первый сагрил пока моб или бос его 1 раз не ударит он от него не отстанет.учитывая что 1 первый сагрил не танкуещее тело + и вливает еше дпс то танк хрен сорвет агр.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
  10. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    Корейская игра, ничего удивительного.
     
  11. Масюха

    Масюха User

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.572
    Симпатии:
    1.561
    если агра работает нормально, то как бы дд не били, а танк заберет рб как два пальца. Или вы танком на рб никогда не умирали? встаешь, нажимаешь туже притягивалку и рб опять на танке.
    если агр не работает, то можете хоть трижды пукнуть, а заберете вы мобов\босса лишь щитом.
     
    Feles нравится это.
  12. LetItBe

    LetItBe User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    148
    Поддержу, агр реально зависит от даты создания)) Спокойно своим 40 персом времен 2.0 танчу в пати 65)) Все мои новые персы никогда не срывают агр!! Все старые - держат агр стабильно, переагрить их может только еще более старый перс))
     
  13. Масюха

    Масюха User

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.572
    Симпатии:
    1.561
    интересно каким фигом тогда я умирая на А или Ы ранге, умудряюсь встать саморесом и сразу переагрить одним скилом?)
    чудеса да и только)
    дд наверн такие хреновые, что на Ы ранг выходят... а я ваще не правильный танк, раз агр правильно работает)
     
  14. Croak

    Croak User

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0

    на корейском видео то рб медленее бегает
     
  15. ТайныйДруг

    ТайныйДруг User

    Регистрация:
    15.02.15
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    103
    Может быть мы развеем ваши сомнения, сходив в данж вместе*?
    У нас персонаж создан в день открытия сервера.
    Если ваш перс создан хоть немного позже - вы сможете убедиться в том, что агр работает так, как описано в первом посте.

    (*если вы играете на моем сервере)
     
  16. ТайныйДруг

    ТайныйДруг User

    Регистрация:
    15.02.15
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    103
    Обновлено (в шапке):
    Для тех, кто считает указанную схему шаманством, как программист, опишу предполагаемую механику работы кода агра в Триллируне.
    Проблема родилась из желания разработчиков уравнять всех внутри данжа.
    Перевоплощаясь в стража/глада/волша все статы персонажей становятся равны.
    В т.ч. и агро-стат.
    Среди обычных скилов у стража есть единственный, повышающий агрессию монстров - щит.
    Остальные скиллы агрессию не увеличивают.
    Но механизм работы монстров учитывает параметр агрессии.
    И при отработке скрипта, который определяет необходимую мобу цель, программа не находит ничего, из чего можно было бы выбрать приоритет, потому, она выбирает персонажа, идущего в Базе Данных раньше остальных.
    Таким образом, агр висит на персонаже, который первее других был занесен в БД.
     
  17. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    Занятно.
    Это случайно не СкайТери тебя программированию учил?
     
  18. Gureru

    Gureru User

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Занятно, местами даже аргументированно, НО! ровно до той минуты, пока не начнут бить мобов. Пусть даже в скиллах, кроме щита, нет агры, но сам по себе дамаг тебе дает агру. У танка дамаг самый маленький, так что на этом моменте этот аргумент катится в тартарары.
     
  19. ТайныйДруг

    ТайныйДруг User

    Регистрация:
    15.02.15
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    103

    По-видимому, не дает.
    Сегодня проверим, сколько урона переагрит моба после Мощной атаки гладиатора.
     
  20. Gureru

    Gureru User

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Я думаю, что для проверки этого досточно просто заагрить и не бить танком, а потом гладосорком начать вливать дмг.) Если переагрится, значит агра дамага работает.)