1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Flarestorm's Pistol & Stormwing

Discussion in 'Архив' started by kau4uk, Jul 17, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. kau4uk

kau4uk User

Сегодня в 10 утра по МСК был на рб Stormwing ID: 216183 и вытащил из него Flarestorm's Pistol [item: 101800869].

2. krege

krege Moderator

1. Как ты умудрился без модификации клиента получить английские названия? Ай-ай-ай. За это банят.
    2. Ну, поздравляю, чо. Грац, братуха. А вопрос в чём?

Это совершенно нормально. С Рудры действительно может упасть оружие Фланаса.

3. kau4uk

kau4uk User

это из базы. я не программист, чтобы копаться в файлах или, тем более, их модифицировать, "братуха"...

4. Lafdre

Lafdre Moderator

Добрый день. Так все же в чем вопрос или проблема?

5. kau4uk

kau4uk User

и если в топике не актуален контент - пусть модер удалит. я создавал эту тему опираясь на логику, что из рудры падает шмот и оружие рудры. и всё. ну если не прав - модер удалит тему и делов-то.
    Jul 17, 2015
    доброго времени суток.
    вероятно проблема уже решена. и если это так - прошу удалить тему. =)

6. krege

krege Moderator

В актуальных базах есть переключение на русский (ага, особенно в той, которая изначально на русском). Мало кто из игроков помнит названия мобов/рб на английском (и сомневаюсь, что знающие найдутся среди технических специалистов), уж точно никто не знает на память их id. В твоём случае им потребовалось бы выяснить 1) о каком рб ты говоришь, 2) о каком предмете. Скорее всего, через гугл. Зачем усложнять жизнь?

PS Темы не удаляют, их закрывают. Мало ли у кого ещё такой вопрос возникнет, и этот кто-то (в отличии) не поленится заюзать поиск.

7. kau4uk

kau4uk User