1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по барду от КоАна (4.9)

Тема в разделе "Бард", создана пользователем Mig777, 24 ноя 2015.

  1. Mig777

    Mig777 User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    7.053
    Симпатии:
    13.426
    [​IMG]
    Гайд по Барду. Aion ver. 4.9.​


    [​IMG]
    1. Вступление
    2. Ознакомление с классом и его основными скиллами
    3. Стигмобилды
    4. Экипировка и заточка
    5. Расходные материалы
    6. ПвП тактики
    7. Список используемых в гайде сокращений
    8. Заключение
    [​IMG]

    [​IMG]
    Итак, вы думаете выбрать барда. Путь его тернист и в то же время прекрасен. Это абсолютно самодостаточный класс, с потрясающе красивыми скиллами, но при этом является предметом бесконечных споров, обсуждений и осуждений. С самого появления барда в игре, Атрею буквально наводнили девочки, визжащие от восторга при виде няшного персонажа с арфой в руках, способного вызывать из нее бабочек, пчелок, дельфинчиков, поняшек и прочие ванильные радости. Это, разумеется, не могло не сказаться на репутации данного класса. Девушки не хотели прослыть борщеварками, а мальчики кем-то недостаточно мужественным, поэтому многие обходили выбор барда стороной. Но все-таки были те, кто не побоялся людской молвы и осуждающего ропота за спиной. И это вознаградилось! В их руках оказался мощный, сильный, практически незаменимый в данжах персонаж, способный повергать в бегство врагов при одном только своем появлении. Теперь, мы готовы поделиться с вами своими знаниями и умением сражаться за такой милый и неоднозначный во всех отношениях класс.
    Так что же такое бард? Для меня он всегда был и остается мощным дд классом, имеющий в своем распоряжении все, чтобы нейтрализовывать и уничтожать своих врагов, а так же выдавать топовый дпс в групповых данжах. Однако, есть некоторые нюансы, которые я постараюсь максимально осветить в данном гайде.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как я уже писала, бард – самодостаточный и очень универсальный класс, имеющий в своем арсенале как основные дамажащие скиллы, так и множество дебаффов, контроля, щитов, бафов, скиллы отхила и регена MP. Во всем этом многообразии присутствуют как плюсы, так и минусы. Познакомимся с ними поближе.
    Плюсы барда:
    + Огромный дамаг при соответствующей экипировке.
    + Мобильность.
    + Достаточное количество контроля и дебафов для победы измором.
    + Незаменимость в данжах, требующих диспелла и быстрого регена маны всей пати.
    Минусы барда:
    - Тканая экипировка и мизерное количества физ.дефа.
    - Практически полное отсутствие массовых скиллов.
    - Долгая анимация умений.
    - Окружающие смотрят на тебя, как на вечного должника их полосок MP.
    Вы ознакомились с плюсами и минусами, тщательно взвесили все «за» и «против» и решили вступить на путь атрейского музыканта. Тогда представляю вашему вниманию основные умения, с которыми вам неизбежно придется столкнуться и научиться их правильно использовать.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Мотив щита – ваш самый первый щит и главная опора. Следите за тем, чтобы он всегда был бафнут, при внезапном нападении на вас, может спасти жизнь и решить исход поединка.
    Мотив медитации – хотка, восстанавливает MP. Может использоваться как на вас, так и на других персонажей.
    Нежные звуки – первый хилящий скилл в серии. Активирует скиллы Мягкие звуки и Порядок звуков.
    Точная пауза – дебаф, обездвиживает противника, ставя его в «корни».
    Эхо удара – дебаф, наносящий противнику дамаг через некоторое время. Активирует эффект Резкий свист.
    Марш шута – массовый слип, работающий в достаточно небольшом радиусе.
    Аккорд холода – дамажащий скилл, активирующий умения Аккорд пламени, Аккорд земли и Аккорд ветра, последний из которых накладывает неплохой баф на 12 человек вашего альянса, поэтому, должен находиться в приоритете серии.
    Фантазия гнева – очень мощный DP скилл.
    Танец волнения – диспел, очень полезен если вы оказались под эффектом «корней» или замедления, дабы избежать использования Мотив очищения и риска оказаться с залоченной немоте.
    Мотив жизни – баф, добавляющий живучести как вам, так и другим персонажам.
    Аккорд духа – еще один полезный дамажащий скилл, активирует умения Рассекающий аккорд и Аккорд души, которые сжигают MP цели.
    Бодрящая мелодия - баф, на некоторое время увеличивает скорость атаки.
    Захватывающий грохот, Аккорд немоты - 2 очень важных дебафа, накладывающие на противника физическую и магическую немоту соответственно.
    Рапсодия шквала - дамажащий скилл, вводит вашего соперника в состояние оглушения.
    Мотив железа - баф, на короткий промежуток времени повышает вашу защиту от оглушения, отталкивания, опрокидывания, разворота и воздушных оков.
    Так же, нельзя не упомянуть о некоторых полезных заряжающихся умениях барда. Это Мелодия духа маски, при полной зарядке наносящая серьезный удар по MP вашего противника; Мелодия моря, снижающая скорость атаки и отмену магии цели и Мелодия иллюзии, наносящая очень мощный урон, а так ще активирующая инстовый скилл Рапсодия цунами.
    Аккорд снежинки - щит с моментальным отхилом, наша палочка-выручалочка.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Для начала, вам нужно определиться, какую роль вы хотите исполнять. Играть одному или с командой, наносить противникам серьезный урон или же наоборот выживать самому и спасать жизни своих сопартийцев. Существует 2 основных стигмобилда: саппорт и дд, у каждого из которых, в свою очередь, имеется несколько подвидов. Рассмотрим каждый из них в отдельности.
    Саппорт стигмобилд. Рассчитан на командную игру и вашу роль поддержки в ней.
    ПвЕ вариант саппорт билда барда:
    [​IMG]
    Подходит как для соло отхила пати в некоторых данжах, так и для роли второстепенного саппорта-помощника целителю. В некоторые данжи, такие, как манорн, является самым верным вариантом, если вы единственный бард в альянсе.
    ПвП вариант саппорт билда:
    [​IMG]
    Подходит для роли поддержки на групповых аренах и дериках.
    ДД стигмобилд. Рассчитан, как на соло игру, так и на командную и вашу роль дамагера в ней.
    ПВЕ вариант дд билда:
    [​IMG]
    По ситуации, можно заменить Рапсодия забвения на Пчелиный марш.
    О ПвП вариантах дд стигмобилда ведется много споров и какого-то однозначного мнения не находится, каждый ставит стигмы под себя, в зависимости от стили своей игры. Вот несколько наиболее популярных из них.
    [​IMG]
    Максимально дамажный стигмобилд. Некоторые барды заменяют Рапсодия мушки на Эхо паралича.
    [​IMG]
    ДД стигмобилд с заменой Аккорд дисгармонии на Мотив освобождения. С ним понижаются способности барда для кайта, но появляется лишний диспел, с помощью которого, при хорошем пинге, можно снимать с себя кастующиеся контроли других классов. Так же, при таком виде билда, становится доступен очень полезный дебаф (и дополнительное умение для лока!) - какофония фантазий.
    Так же, имеет место быть вот такой вариант дд пвп стигмобилда:
    [​IMG]
    Подходит для бардов с высокими показателями силы магии. Существенно повышающает их отхил и, как и в предыдущем билде, дает сильный дебаф скрытой стигмой.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Как и большинству других классов, барду придется собирать и протачивать несколько сетов в силу определенных особенностей. Барды носят тканую броню и арфу в качестве оружия.
    После того, как вы возьмете каповый уровень вашим персонажем, возникнут логичные вопросы: куда идти и что собирать? Неплохими проходными вариантами на 65 уровне будут сет за древние монеты (древних рунов) для пве и сет за символы кровавой битвы (узы) для пвп, правда крабить их в реалиях 4.9 достаточно муторно, если вы не обладаете хотя бы небольшим запасом кинар. Вариантами альтернативы для пве могут стать сеты из Форта Тиамат, Базы Рентаса и Тайной Базы Рентаса. Проходятся они относительно легко, а статов будет достаточно, чтобы попасть в более сложные данжи.
    Топовой экипировкой для пве на данный момент являются сет улучшенного Гипериона и сет из Манорна, последний приоритетнее, но добыть его гораздо сложнее. Т.к. арфы из Каталамаджа и Манорна имеют в своих статах увеличение скорости магии, при спайке под низ должен ставиться инструмент со скоростью атаки (такие как Арфа легата 55-го легиона, Каталиумовая арфа профессионала, Изящная арфа Дайнатума или Священная арфа особого стражника-сержанта) При заточке данных сетов стремиться нужно к показателям 4235 силы магии на 2200 точности магии, причем камни на тм вставлять в данную экипировку не нужно, под селфбафом, конфетой и едой до этой цифры она разгоняется сама. Оптимальными камнями для данных сетов, на мой скромный взгляд, являются Маг. камень: Сила магии +27/HP +47 и Маг. камень: Сила магии +27/HP +50, но сойдут и обычные зеленые камни на силу магии. В слоты для древних камней вставляем Древний маг. камень: Сила магии +35, пока не доберемся до вышеописанных показателей, в остальные ставим Древний маг. камень: М. крит. удар +9. На выходе получаем примерно такие статы: [​IMG]
    Насчет точки пве экипировки: с обновления 4.9 она начала добавлять не только статы HP и дефа, но и силы магии. Божественные камни: подойдут любые, наносящие дополнительный урон с шансом 1, 2 и 3%.
    Что касается пвп экипировки, то тут дела обстоят немного сложнее. У бардов довольно низкие показатели точности магии, даже при композитной точке, поэтому сетов вам придется собирать, как минимум, 2. Наиболее оптимальными сетами являются офицерский 65 АП и его воинский аналог героического ранга, для более амбициозных и выносливых ребят - генеральский 65 АП и его воинский аналог мифического ранга. Арфа - при спайке наверх ставится пве оружие (из Манорна, Неприступного Бастиона, топовые Дайнатум/Грендаль или крафтовая арфа профессионала), т.к. оно имеет дополнительные статы ощутимо выше, чем у апешных, которые ставятся вниз. Не забываем, что нам нужны в спайке оружия как со скоростью атаки, так и со скоростью магии, поэтому внимательно смотрим на статы. О проточке. Многие барды имеют аж целых 3 пвп сета с композитной точкой: [Ивент] Маг. камень: Сила магии +27/Точность магии +7, Маг. камень: Точность магии +14/Сила магии +13 и Маг. камень: Сила магии +27/HP +50. Арфы тоже на все случаи жизни, с разными ГСами в них: на немоту, слепоту и паралич. Первый сет пригодится для поединков с персонажами, имеющими в своем арсенале скиллы на повышение магической защиты, а так же с теми, у кого есть сеты, композитная точка которых с маг.дефом вторым параметром. Приблизительные статы таковы: [​IMG]
    Второй сет просто необходим для сражений с персонажами, имеющими полностью маг.дефную проточку, точности магии в остальных наших двух вариантах не хватит и процент резиста у наших соперников будет крайне высоким. Примерные статы: [​IMG]Примем во внимание, что с версии 4.9 в игру были введены перья на точность магии, что позволяет повышать этот параметр еще больше, для 100% попаданий.
    Третий сет ощутимо прибавит вам жирка и живучести, но надевать его стоит только в том случае, если точно уверены, что ваша базовая точность магии (весьма невысокая, не забываем) не ниже показателей магической защиты аппонента.
    Бижутерия. Для пве прекрасно подойдет бижа с Военной базы Сауро, Рунадиума или Защитной башни Рунов. Для пвп лучше собирать офицерский 65 АП или его воинский аналог. Так же не самыми плохими ПвП вариантами будут бижутерия за символы кровавой битвы, Кунакса или Атраксы, но уступающие апешной по тем или иным статам, поэтому лучше их использовать в качестве проходных. Украшения точатся водой, проточка бижи ощутимо повышает ее параметры: шапки, ожерелья и серьги повышают % пвп атаки, а серьги и пояса - % пвп защиты. Поэтому я настоятельно рекомендую не скупиться на данное улучшение вашей экипировки.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Бард является полностью магическим классом, поэтому и расходка для него будет таковой, практически без всяких изощрений. Итак, что же мы едим и пьем, и чем мы бафаемся? Описанные ниже предметы должны быть в инвентаре каждого уважающего себя музыканта (на выбор, в зависимости от ваших финансовых и ранговых возможностей) .
    Еда: Ароматное вареное мясо дракона с базиликом и маслом - вкусняшка, доступна для покупки за АП на аренах Кайсинеля/Маркутана офицерам 1 ранга и выше; Овощное рагу императора крылатых драконов, Полезные суши с налимом, Полезный ролл с фенесом.
    Питье: Бешевый коктейль, Сок пепенто, подойдут различные ивентовые предметы типа Напиток роскошного клуба, [Ивент] Букет цветов.
    Банки: наиболее предпочтительны регенящие одновременно XP и MP вашего персонажа Элитное зелье восстановления, Элитное редкое зелье восстановления. Так же обязательно иметь так называемые апешные банки и кристаллы Элитное особое зелье жизни и Элитное особое зелье маны, Кристалл восстановления.
    DP: Эфирное желе с пепенто и ивентовый Эфирный пудинг Джираки, имеющий с крафтовым разный откат.
    Снятие негативных эффектов: Сильное зелье исцеления, Корень исцеления, [Ивент] Драновый кофе, Королевский корень женьшеня.
    Свитки: Свиток ускорения, Свиток яростного ветра, Элитный свиток поглощения урона, Элитный свиток м. крит. удара, Элитный свиток блока м. крит. удара, Элитный свиток блока ф. крит. удара, Элитный свиток воды, Элитный свиток огня, Элитный свиток земли, Элитный свиток воздуха.
    Главным отличием барда от большинства других магических классов является необходимость в использовании Свиток отваги вместо свитков перерождения. Объясняется это очень медленной скоростью анимации данного класса и преобладанием инстовых умений у него над кастующимися.
    Идианы: Блестящий идиан победы (маг. атака), Идиан успеха (маг. атака)
    Конфеты: Конфеты непобедимого панды и аналоги, повышающие скорость магии и скорость атаки одновременно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Бард vs Гладиатор
    По общепринятому мнению, является несложным противником для магичесских классов, однако не стоит расслабляться и рассчитывавать на легкую победу. Гладиаторы с точеной бижой и под всеми своими стойками имеют очень большой дополнительный процент пвп атаки, а так же могут иметь неприятный для нас бонус в виде сета на отмену магии. Рекомендуемый сет - на см/тм, см/хп, гс - слепота, паралич.
    В начале поединка гладиатор, скорее всего, бафнет на себя одну из стоек, и, излучая мощь и силу, ринется на вас. Важно избежать опрокидывания от его немногочисленных дальних скиллов, поэтому прожимаем Мотив железа дожидаемся, пока дистанция между вами сократится до 7 метров и отправляем нашего гладиатора потанцевать в инстовом слипе. Далее важно выиграть время, т.к. наш противник все еще находится под своим пробафом, а значит очень опасен. Переслипываем, используя Танец шута, и осуществляем лок немоты, причем как физической, так и магической, дабы глад, выйдя из контроля, не отхилился сразу вторым дыханием, тем самым повысив еще больше свои показатели. Далее осуществляется банальный кайт, используя все основные дамажащие скиллы, с удерживанием гладиатора на почтительном расстоянии при помощи Точная пауза и Мощный взрыв. Если после всего этого наш противник еще жив, повторяем все сначала до тех пор, пока он, наконец, не сдастся, не забывая находиться в постоянном движении и бафать Мотив щита по кд, а так же Аккорд снежинки в экстренных ситуациях.
    Бард vs Страж
    Стражи обладают самой высокой степенью выживаемости по сравнению со всеми остальными классами. Уникальными их особенностями являются притягивание "удочками" своих противников, многочисленные щиты а так же моментальные скилловые отхилы и отхил после антишока, что позволяет им впитывать огромное количество дамага практически без потерь. Равно, как и их братья-гладиаторы, могут иметь сет на ом, а так же, в редких случаях, на м.деф. Рекомендуемый сет в поединке против стража - см/тм, см/хп, для обладателей мрезных сетов - тм/см, гс - слепота, паралич.
    Начало поединка будет происходить примерно так же, как и с гладиаторами, страж точно так же будет стремительно разорвать с вами дистанцию. Причем может добиться этого значительно быстрее, используя удочки или дальние скиллы, такие как разрушение сознания, пытаясь развести на антишок и, при сближении сильно продамажить, поэтому внимательно следим за откатом Мотив щита и юзаем его по кд. В экстренных случаях используем Аккорд снежинки. В остальном, тактика ведения боя не сильно отличается от поединков с гладиаторами.
    Бард vs Волшебник
    Волшебники обладают очень высокими показателями силы магии под всеми своими бафами, что существенно усложняет задачу в поединке против них. Так же в их арсенале имеется несколько видов слипов, рутов, станов, магическая немота и воздушные оковы, так что нам нужно быть крайне внимательными. Рекомендуемый сет против волшебника - см/тм, гс - немота, паралич.
    Поединок с волшебником будет крайне непредсказуемым, любая ошибка, даже в самом его начале, может решить его исход. Главная задача - как можно дольше не разводиться на антишок и постараться залочить немоту противнику, раньше, чем это сделает он. Скорее всего, волшебник это будет пытаться сделать либо через станы, либо через переконтроли, причем под действием мудрости Байзела происходить все будет достаточно быстро. Если развитие происходит по первому сценарию, важно, чтобы на вас в этот момент висел Мотив железа, существенно снижающий вероятность слока немоты через стан. Если же попытка залочить идет через контроль, то не забывайте про Мотив щита и Мотив самообладания. В случае непрохождения на вас немоты, снимаем с себя все дебафы мотивом очищения (для снятия эффектов замедления используем танец волнения, что позволяет так же выпрыгнуть из таргета волшебника на некоторое время), осуществляем контроль противника, с последующим небольшим отхилом на сближении и переконтролем для лока немоты (обязательно используем Бодрящая мелодия). Далее кидаем Точная пауза для предотвращения разрыва дистанции и вливаем максимальное количество дамага, по возможности используем Мелодия духа маски для сокращения количества MP соперника. Если же немота на вас все-таки прошла, стараемся пережить бурст волшебника с помощью свитков поглощения урона, элитного свитка блока м. крит. удара, всевозможных свитков защиты от стихий и максимально быстрым увеличением дистанции. После окончания действия эффекта немоты, юзаем Аккорд снежинки и осуществляем лок через переконтроль, описанный выше.
    Бард vs Заклинатель
    Заклинатели обладают исключительной живучестью по сравнению со всеми остальными магическими классами, располагая несколькими щитами, командами замены (элементаль поглощает весь урон, направленный на персонажа), а так же уникальными в своем роде умениями - фирами (которые в отличие от привычного нам контроля не сбиваются нанесенным по ним дамагом). Рекомендуемый сет - см/хп, гс - немота, паралич.
    Кто бы вам что не говорил про честность и порядочность заклинателей - не верьте, они будут фирять! Всегда, при любой удобной возможности. В начале поединка, скорее всего, см отправит барда в инстовый фир, и снимет с него все, что он бафнул на себя до этого. Поэтому, наличие питомца, автоматически поедающего свитки, крайне обязательно. Как правило, если у вас нет проблем с пингом, при перефире можно успеть съесть банку, восстанавливающую HP или прожать скилл на отхил, тем самым повысить свои шансы на выживание. По выходу из состояния страха, едим свитки поглощения урона, элитные свитки блока м.крита, всевозможные банки и стараемся пережить действие немоты, которая у заклинателя после предварительной чистки скорее всего прошла. Накидываем на себя как можно больше бафов, мешая заклинателю добраться до заветного Мотив самообладания и начинаем контратаку по уже известной нам схеме: слипаем с последующим небольшим отхилом на сближении и переконтролем для лока немоты, используя Бодрящая мелодия. Не забываем чистить себя по кд, в битве с смом дебафов на вас будет невероятное множество. Стараемся не использовать на заклинателе Рапсодия шквала, если только он не находится в состоянии немоты. Если ваш соперник успешно пережил немоту и ушел в замену, обратите внимание на то, какой элементаль находится рядом с ним. Любой элем, кроме земляного, подойдет для того, чтобы его раздамажить, предварительно законтролив хозяина. При замене на земляном элементале предпочтительно разорвать дистанцию и переждать ее действие.
    Бард vs Стрелок
    Стрелки - это очень мощный физический класс, имеющий в своем распоряжении все, чтобы заставить магов подсесть на успокоительные. Это 3 магических уворота, слип, немота, а так же бесконечное количество станов и ловушек. Лукам не составляет труда осуществлять практически мгновенный лок и задамаживать так быстро, что цель просто не успевает понять, что же с ней произошло. Однако, при грамотных действиях барда и его быстрой реакции, данного соперника все-таки можно поставить на место. Рекомендуемый сет - см/хп, гс - слепота, паралич.
    В подавляющем большинстве случаем, лучники будут стараться играть на эффекте неожиданности, нападая на вас из состояния маскировки, поэтому в вашем инвентаре всегда должно находиться достаточное количество Семя обнаружения. Исход данного поединка решит то, кто быстрее сможить залочить немоту своему аппоненту, поэтому бафаем Мотив железа для сокращения вероятности осуществления лучником лока во время вашего стана, не забываем про Мотив самообладания и стараемся как можно быстрее сбить ему все увороты своими инстовыми скиллами (Бодрящая мелодия юзается в обязательном порядке). Одновременно следим за тем, какие бафы висят на нашем противнике. При использовании луком тигриного глаза, кидаем корни и рвем дистанцию до 25 метров, уводим соперника в состояние оглушения с помощью Рапсодия шквала и слипаем его, с последующим небольшим отхилом на сближении и переконтролем для лока немоты, одновременно физической и магической. Если все сделано верно, нам остается только влить в нашего соперника максимальное количество дамага, не забывая обновлять на себе щит по окончанию действия эффекта немоты на нем.
    При менее удачном для вас исходе событий, где в залоченной немоте оказались первыми вы, стараемся выжить, используя свитки поглощения урона, свитки защиты от ф.крита и объедаясь банками восстановления HP. По окончанию действия немки, юзаем снежинку, снимаем с себя эффекты обездвиживания и замедления мотивом волнения и остальные негативные эффекты мотивом очищения и стремительно рвем дистанцию.
    Бард vs Убийца
    Этот класс полностью оправдывает свое название: убийцы просто созданы для того, чтобы унижать любой магический класс, заставляя их впадать в священный ужас при одной только фразе на чат радаре "Теневой шаг: ххх маскируется". Сины обладают 5 (!) маг.уворотами, бессчетным количеством станов, немотой, воздушными оковами, а так же, из-за огромной скорости атаки постоянными проками гсов. Рекомендуемый сет - см/тм, гс - слепота (предпочтительно), парал.
    В начале поединка убийца, скорее всего, уйдет в состояние улучшенной маскировки, которое не просвечивается Семя обнаружения, поэтому нет смысла бафать на себя ничего, кроме Мотив щита и Мотив самообладания, иначе син будет их просто пережидать, не выходя из инвиза. Наиболее вероятно, что нападение осуществится под фул пробафом, поэтому нет смысла беречь антишок, как в поединках с другими классами, рискуя просто умереть, не выходя из станов. Всегда следим за тем, какой уровень клейма убийцы на барде в данный момент. Если он ниже 3, то воздушные оковы нам не грозят и мы можем заняться более важными вещами. За время действия антишока жизненно необходимо успеть сбить все висящие на сине оковы и законтролить его, с последующим локом обеих немок. Юзаем все, что нам может в этом помочь: Бодрящая мелодия, Мотив железа, свитки поглощения урона, элитные свитки блока физ.крита. Не забываем чиститься по кд. Ни в коем случае не стоим на месте! Сбив убийце все увороты скиллами, слипаем его инстовыми пингвинами (Марш шута) с моментальным переконтролем и локом физической и магической немоты. По окончанию их действия киньте корни и постарайтесь не подпускать убийцу близко к себе.
    Бард vs Пилот
    Пилот - это очень странный класс, имеющий в своем распоряжении мощные щиты, блинки, повышенное сопротивление к любому виду контроля, микростаны, паралы, немоту и скиллы, регенящие ХП и МП. Против этой машины будет достаточно сложно бороться, сражение с ним - одна сплошная беготня. Но все-таки, барды способны ее победить. Рекомендуемый сет: см/хп, гс - парал.
    Наиболее вероятно, что пилот начнет бой с бафа защитного поля, очень быстрого сближения с вами и попытки развода на антишок. Не даем ему этого сделать, бафаем щит и Мотив железа, не забывая постоянно диспелиться. Находимся в постоянном движении, не подпуская к себе пилота с помощью корней и замедления, лочим ему физическую немоту и максимально продамаживаем во время ее дейтвия. После того, как она спадет, пилоту, скорее всего, удастся приблизиться вплотную и попытаться залочить немоту. Используем Аккорд снежинки, постоянно чистимся Мотив очищения и Танец волнения, снимаем немоту банкой, если вдруг она прошла (никогда не забываем про Мотив самообладания), и снова разрываем дистанцию с помощью обездвиживающих умений.
    Бард vs Целитель
    Целитель в дд очень мощный магический класс, способный сильно продамажить одними только своими турелями. Обладает безоткатной чистилкой, сильным дамагом и одновременно неплохим отхилом. Рекомендуемый сет - см/хп, для саппорт целителей в сетах на маг.защиту - тм/см, гс - немота, паралич.
    В саппорте и в маг.резе целители несложный таргет. Переодеваемся в сет на точность магии, лочим немоту через контроль, ставим в корни и выжигаем MP с помощью Мелодия духа маски, Рассекающий аккорд и Аккорд души. Скорее всего, запуганный целитель будет пытаться поставить нас в корни и отбежать отхилиться, не даем ему этого сделать, юзая чистку по кд, и продолжаем целенаправленно выжигать MP, попутно разбавляя дебаффами и локами немоты.
    Хил с дд билдом будет целью посложнее, т.к. способен убить невнимательного аппонента одними своими дебаффами. Однако, целители не располагают скилловой немотой, что существенно упрощает задачу. В начале поединка, если на сопернике нет никакого щита, можно использовать Рапсодия шквала с последующим контролем, локом немоты и продамаживанием. В пвп против целителя не стесняемся постоянно чиститься, его доты бьют очень больно, и хилиться, следя параллельно за своим МП.
    Бард vs Чародей
    Чародей - это класс, который будет заставлять вас постоянно лежать на земле, будет выводить из себя станлоками, бесконечными щитами и отхилом. Рекомендуемый сет - см/хп, для чантов с точкой в маг. деф - тм/см, гс - слепота, паралич.
    Чародеи в саппорте не представляют для барда большой опасности, в силу весьма ограниченного у них набора атакующих умений. Тактика боя с такой целью ничем не отличается от вышеописанной тактике с саппорт целителем.
    Чародей в дд ветке начнет поединок с серии дальних ударов с рассчетом сбить бардовский щит и развести на антишок. Бафаем Бодрящая мелодия и Мотив железа, сближаемся с чародеем на расстояние 7 метров и уводим его в инстовый слип, с последующим переконтролем и локом физической и магической немоты. Докидываем сверху Точная пауза и продамаживаем. При откате антишока ни в коем случае не находимся в радиусе поражения чародея, иначе рискуем поймать станлок.
    Бард vs Снайпер
    Снайпер - это класс, который приводил в ужас любого в реалиях 4.0-4.7 своим заливом таргета с прокаста. Благо сейчас они уже не доставляют таких серьезных проблем. При грамотных действиях барда снайперы в последних обновах являются чуть ли не самой простой целью. Рекомендуемы сет - см/хп, гс - немота, паралич.
    Подавляющее большинство снайперов в нынешних реалиях проигрывает свой поединок заранее, начиная его со скилловой немоты прямо в лицо противнику, из-за чего породили множество шуток о себе и своем классе. Но не перевелись еще грамотные представители ганерского сообщества. Умело чередуя пушку и парные пистолеты, они могут заставить попотеть даже очень опытного игрока. Не забываем бафать Мотив щита и Мотив железа, а так же спасительный Мотив самообладания, сбиваем снайперу уворот и слипаем, с последующим переконтролем и локом физической немоты.
    Бард vs Бард
    Поединок барда с бардом - это череда рандомов. Описывать его подробно я не вижу смысла, исход будет зависеть от прохождения или не прохождения немоты на вас и вашего соперника, от стигмобилдов, от скорости вашей реакции, от своевременной или не своевременной чистки и великого множества других факторов, сопуствующих всем зеркальным поединкам. Рекомендуемый сет - см/хп, гс - немота, паралич.
    [​IMG]
    [​IMG]
    АП (abyss ponts) - очки бездны. АП/апешая экипировка - приобретаемая за очки бездны.
    Баф (buff) - положительный эффект на персонаже.
    Данж (dungeon) - подземелье или укрепленное строение, заполненное врагами и сокровищами, которое персонажу или персонажам игры необходимо зачистить.
    Дамаг (damage) - повреждение, урон.
    ДД (damage dealer) - персонаж, наносящий в бою основной урон противнику (монстру).
    Деф - защита.
    Диспел (dispel) - тип умений, снимающих положительные эффекты с врагов и отрицательные эффекты со своих союзников.
    Билд - набор используемых умений.
    Бижа - украшения.
    Ганер - снайпер
    Дот/дота (damage over time) - умение, наносящее цели урон на протяжении некоторого времени.
    Дпс (damage per second) - урон в секунду, мера скиллованности дд персонажей.
    Дебафф (debuff) - отрицательный эффект на персонаже. Антоним бафа.
    Кайт - нанесение урона на расстоянии, не давая приблизиться к себе.
    Лок/лочить - блокировать умение, путем накидывания перед ним 2х и более дебаффов.
    МП/MP (mana points) - мана персонажа.
    Прокаст - использование всех скиллов
    Реген (regeneration) - регенерация, восстановление персонажа.
    Рут/корни - обездвиживание персонажа с сохранением его атакующих возможностей.
    Саппорт (support) - персонаж или умения персонажа, предназначенные для помощи своим союзникам.
    Сет - комплект.
    Син - убийца.
    Скилл - умение, навык.
    См - заклинатель.
    Стан (stun) - оглушение персонажа на некоторое время.
    Станлок - последовательное использование умений, обездвиживающих противника на длительное время.
    Таргет - цель, мишень
    Хил/отхил/подхил - восстановление здоровья персонажа с помощью соотвествующих умений.
    Хот/хотка (heal over time) - умение, восставливающее здоровье/ману постепенно.
    ХП/XP (health points) - здоровье персонажа.
    [​IMG]
    [​IMG]
    В заключении хотелось бы написать: никогда не слушайте советов людей по поводу того, кем и как вам нужно играть. Выбирайте персонажа по душе, тогда и только тогда вы сможете свернуть им горы.
    В данном гайде, максимально сжато, была предоставлена информация по игре за класс барда. Вся она исключительно субъективная и основана только на моем личном опыте, я не претендую на ее истинность и на то, что она является единственно верной! :)
    [​IMG]
     
    entergodmode, Ohayo, BaHuJlbka и 9 другим нравится это.
  2. Yaroslav9611

    Yaroslav9611 User

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Нормальный гайд мне понравился, но есть одно но, сделай оформление как на гайде у глада)) Так держать)
     
  3. алексей34563

    алексей34563 User

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    палец вниз , унылый гайд
     
  4. ВикусикДД

    ВикусикДД User

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    :)Мне нравиться)) Всё супер, умница
     
  5. Shadeski

    Shadeski Banned

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    32
    Гайд хороший, удобный, особенно для новичков.
     
  6. vetal_kansk

    vetal_kansk User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    вообще норм гайд!