1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Идея для разработчиков по созданию ПвП БГ

Discussion in 'Сделаем Aion лучше' started by Virusoid, Nov 29, 2015.

  1. Virusoid

    Virusoid User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    2,802
    Likes Received:
    731
    Появилась идея с созданием БГ/Арены. Насколько я помню, арены в 2.5 были добавлены по просьбе нашего региона. Предлагаю свой вариант видения боевой арены. Любые отзывы и критика приветствуются. Конструктивные предложения можно будет добавить. Если есть хотя бы минимальная вероятность того что, разработчики пойдут нам на встречу, то почему бы не попытаться? Как говорится: под лежачий камень вода не течет.

    Поехали )))

    [​IMG]

    Комнаты подготовки находятся выше боевой зоны на 10м. Это сделано для удобства наблюдения за своей командой

    Групповая (4, 5, 6 игроков)

    Формат арены

    На подготовку дается 2 минуты, как и на всех остальных аренах/ После 2 минут, таймер отсчитывает 20 минут на уменьшение. По истечении 20 минут арена заканчивается и выявляется победитель. Победителем является та команда, которая набрала больше групповых побед. Так же возможен вариант – ничья (это нужно для более гибкого построения турнирной таблицы)

    Формат начала арены

    В начале арены команды 1 и 2 появляются случайным образом в комнатах 1 и 2. Прозрачные барьеры A, B, C являются преградой и пройти через них нельзя. Через 2 минуты, по истечении времени подготовки, обе команды автоматически будут телепортированы в соответствующие им зоны арены, если не используют рычаги 1 и 2. То-есть команда 1 в 1-ю зону, команда 2 во вторую зону. Барьер А пропадает по истечении 2 минут подготовки. В течении этих 2 минут, команды могут использовать устройства перемещения 1 и 2 для более быстрого перемещения в соответствующие им зоны. Барьер А в любом случае сохраняется до истечения 2 минут подготовки. Активация рычага телепортирует команду раньше, что позволяет им быть готовыми к сражению сразу же после исчезновения барьера.

    Формат боев

    После начала арены, рычаги перемещения 1 и 2 исчезают, а также исчезает Барьер А. прозрачные барьеры B и C никогда не исчезают и являются перманентными на протяжении всей арены. Начинается поединок. Во время поединка можно использовать любые умения, а так же предметы предусмотренные игрой. За исключением камней воскрешения. Возможно использование только воскрешающих умений. Если персонаж убит, он может встать внутри арены, если на нем воскрешающее умение целителя или если его воскресит один из саппорт классов. В противном случае, он воскрешается в комнате подготовки своей команды через 20 секунд после уничтожения. Как только у 1 из команд нет живых персонажей в зоне арены, другую команду автоматически телепортирует в их комнату подготовки, а также им начисляется 1 балл за победу противника. Появляется барьер A, рычаги 1 и 2, а также запускается таймер подготовки длительностью - 1 минута. Время арены в этот момент замораживается. По истечении 60 секунд подготовки, все повторяется заново и таймер арены размораживается. Таким образом суммарное время, отведенное для ПвП составит ровно 20 минут.

    Принцип входа на арену

    Для каждой арены есть 2 вида билетов (то есть 2 билета для арены из 4 человек, 2 билета для арены из 5 человек и 2 билета для арены из 6 человек). Фактически разницы между этими билетами нет, за исключением того, что разные билеты при подборе противников используют отдельные корзины с командами. Как вариант, можно сделать 4+ элитных билетов разного уровня. Игровым способом выдается только обычный билет. Для чего это нужно. Например, Обычный билет можно продавать в шопе, а также выдавать опросом во время различных ПвП эвентов. Элитный же билет этой арены является бесконечным и выдается только после проведения 1-го этапа состязаний и только сильнейшим командам (их определяет компания локализатор в своем регионе). Так же после завершения турнира - все элитные билеты изымаются у игроков. Если Элитных билетов несколько уровней, то в дальнейшем это позволит создавать различные турнирные таблицы для проведения более вариативных ПвП турниров

    Соло-групповая (3, 4, 5, 6 игроков)

    Формат арены и начало арены

    Начало арены такое же, как и в групповой, за исключением того, что после истечения 2 минут подготовки, на арену телепортирует не всю команду, а по 1 игроку из каждой команды случайным образом.

    Формат боев

    После начала сражения, Барьер А и рычаги 1 и 2 - исчезают. Как только 1 из игроков погибает, он перемещается в буферную зону своей команды (3 или 4). Барьеры D и E прозрачные, но не непреодолимые. Сразу же у той команды, которая потеряла игрока, появляется рычаг перемещения(1,2), использовав который, игрок перемещается в случайное место арены. После использования - рычаг исчезает. Так продолжается до тех пор, пока 1 из команд не переместится полным составом в буферную зону. После этого, команде победителю засчитывается 1 бал. Все игроков перемещает в свои комнаты подготовки. Таймер общего времени замораживается, включается таймер подготовки 60 секунд. По истечении которых все повторяется заново

    Принцип входа на арену.

    Полностью соответствует групповой арене

    Вывод.

    Таким образом мы получаем 7 видов арены и 14+ видов билетов на 1 карте. Так же для этих арен должны быть такие варианты входа:
    1. Быстрый вход
    2. Личный вход
    3. Групповой вход
    4. Элитный вход
    Разница между групповым и элитным входом только в том, что там используются разные корзины для подборки команд. То-есть, если сильные игроки не хотят ПвП со слабым противником, они могут подать заявку на «элитный вход» и сражаться с такими же сильными игроками.

    В награду за победу выдавать мешочек с магическим камнем характеристик, в котором лежит 1-3 случайных камня с параметром +6/+7. Учитывая, что топовые камни – это +10. То игроки будут мотивированы ходить на эту арену ради этих камней даже по свиткам. Для того что бы перекрафчивать получаемые +6/+7 в +10

    Так же можно за победу выдавать ГП




    Добавлено 30.11.2015

    РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА БГ

    Первые изменения, которые необходимы – это что бы в БГ можно было попадать так же на игроков своей расы. Предположим, что будет создана рейтинговая таблица для БГ «Рунаториум» (в идеале нужно для всех видов БГ или 1 общий рейтинг для всех БГ). В этой таблице будут находится персонажи со всех серверов. Рейтинг строится по принципу: победы / на кол-во входов за последние 30 дней (тут возможен вариант 90 дней). Таким образом мы получим постоянный живой рейтинг

    Что из этого мы получаем. При подборе противника в БГ есть 3 так называемых корзины в зависимости от рейтинга игрока. В зависимости от корзины так же меняется итоговая награда за победу. Допустим, что за 3-ю корзину наградой являются камни +5, за 2-ю корзину – камни +6, за 1-ю корзину – камни +7.

    У каждой корзины есть свой рейтинг, который обновляется каждый день и строится по рейтингу последнего игрока каждой корзины. Рейтинг 1-ой корзины равен рейтингу 300-го игрока, рейтинг 2-ой корзины равен рейтингу 600-го игрока. У 3-ей корзины рейтинга нет, так как туда попадают остальные

    Как происходит попадание в одну из корзин при подаче заявке в БГ. Например, 6 игроков подают завяку в БГ.

    Далее происходит подсчет среднего рейтинга команды по формуле:
    (Сумма личных рейтингов каждого игрока) / 6

    После этого происходит сравнение. Если рейтинг команды больше или равен рейтингу 1-ой корзины, то для команды подбирается противник из этой корзины. Если же рейтинг меньше рейтинга 1-ой корзины, но больше или равен рейтингу 2-ой корзины, то тогда их противниками будут команды из 2-ой корзины. В остальных случаях противники будут из 3-ей корзины.

    Каждый игрок должен иметь возможность видеть свой рейтинг. Хотя бы 1 из вариантов: на сайте или в игре

    Представим что у нас есть рейтинговая таблица. Приведу пример выбора корзины.

    Рейтинг команды А

    100 место - 0,90
    250 место - 0,75
    280 место - 0,72
    300 место - 0,70
    310 место - 0,68
    400 место - 0,50

    Рейтинг 1 корзины - 0,70. Значит составы со средним рейтингом 0,70 будут попадать при подборе противника в 1-ю корзину. (0,90+0,75+0,72+0,78+0,68+0,50)/6=0,72. То-есть эта команда попадет в 1-ю корзину, несмотря на то что 2 игрока у них по рейтингу ниже 300 места.

    Рейтинг команды B

    10 место - 0,95
    55 место - 0,93
    300 место - 0,65
    350 место - 0,60
    400 место - 0,50
    800 место - 0,15

    В данном примере рейтинг корзины 0,65. А вот рейтинг команды 0,63. Значит эта команда попадает во вторую корзину
     
    Last edited: Dec 1, 2015
  2. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Joined:
    10.01.13
    Messages:
    5,827
    Likes Received:
    1,224
    Давно пора уже такую создать
    Из за этого на Элитный вход никто подавать не будет)
     
    Germania likes this.
  3. Сулим

    Сулим Read оnly

    Joined:
    21.10.10
    Messages:
    269
    Likes Received:
    83
    Лень читать,но рас идет разговор о пвп, что угодно, многие будут за,ибо уныло все в айоне,чем дальше,тем хуже
     
  4. Slikе

    Slikе User

    Joined:
    04.09.11
    Messages:
    2,139
    Likes Received:
    1,211
    А МУМУ ГДЕ? И РЫЧАЖКИ? НУ МААААМ....
     
    Lightooo and joeey like this.
  5. yoBest

    yoBest User

    Joined:
    06.07.15
    Messages:
    868
    Likes Received:
    531
    Вот да. Идея-то хорошая с разделением. Но и награды должны быть разные тогда.
    Иначе топ паки будут подавать на минутку в элитный вход, а потом "ой ну ладно чо гоу ТОГДА УЖ в обычный" ))
    А вообще лайк, да. пвп разнообразить - всегда лайк)
     
  6. Malgan

    Malgan User

    Joined:
    24.07.11
    Messages:
    8,640
    Likes Received:
    1,666
    ставлю дизлойс
     
  7. Erweiterung

    Erweiterung User

    Joined:
    08.05.14
    Messages:
    1,112
    Likes Received:
    260
    никого не дефаю, просто интересно - аргумент?
     
  8. Virusoid

    Virusoid User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    2,802
    Likes Received:
    731

    Ну иначе никак не сделать. Если давать лучше награду, то все будут подавать в "элитный вход" в итоге(

    Как вариант, можно за обычный вход +5/+6, а за элитный +6/+7...
     
  9. 4seven

    4seven User

    Joined:
    17.05.10
    Messages:
    1,005
    Likes Received:
    761
    в идеале - сделать все способы реса невозможными
    имхо
     
  10. Erweiterung

    Erweiterung User

    Joined:
    08.05.14
    Messages:
    1,112
    Likes Received:
    260
    не думаю, средним пакам интереснее убить или равных себе или более слабых, чем совсем ничего не получить нарвавшись на очень сильных
     
    yoBest likes this.
  11. deepburn

    deepburn User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    8,273
    Likes Received:
    2,323
    не читал, но осуждаю.
     
  12. Slikе

    Slikе User

    Joined:
    04.09.11
    Messages:
    2,139
    Likes Received:
    1,211
    тоже интересно стало
     
  13. Virusoid

    Virusoid User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    2,802
    Likes Received:
    731
    Ну такое точно не сделают, имхо. А вот как в садхе - вполне

    Ну в этом есть доля истины
     
  14. 4seven

    4seven User

    Joined:
    17.05.10
    Messages:
    1,005
    Likes Received:
    761
    однако это входит в концепцию имеющихся арен
     
  15. Virusoid

    Virusoid User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    2,802
    Likes Received:
    731
    Ну тут идея не просто арены. А именно БГ по принципу арены
     
  16. Haiiro_O

    Haiiro_O User

    Joined:
    05.10.10
    Messages:
    60
    Likes Received:
    37
    На разных фришках реализованы же бг, там в разных локах - там гипер, грендаль и тд. Почему не предложить такой вариант
     
    ОлакреЗ likes this.
  17. <<<skif>>>

    <<<skif>>> User

    Joined:
    12.01.12
    Messages:
    853
    Likes Received:
    342
    в любом бг есть вариант гейства... типо добей моба 1м и выиграй, заюзай неуязик или рычаг и тд... делается это по принципу - не можешь выиграть по скилу, затащи как гей. в ином случае (как в данном варианте) бг не будет пользоваться популярностью у большинства.

    на самом деле даже если рассматривать существующие арены\деры то в принципе если их "обгрейдить" то будет всё не так плохо.
    1) запретить использование камней воскрешения (ресы хилов и бардов оставить)
    2) за каждую победу игрока - вести статистику в % кпд и тд... и подбирать соперника с примерно таким же
    3) в зависимости от большого процента побед увеличивать и награду
    4) ареновские банки должны юзаться и в дерах или сделать отдельные получаемые в награду за победу как на аренке

    так же заняться кучей мелких багов и недочётов
    увеличить хп и дпс пита в садхе
    в руне - вода не должна мешать контролю и пофиксить щит воскрешения


    сделать отдельную тренировочную арену (желательно межсерверную) на которой можно бы было мгновенно откатывать скилы и проводить пвп 1-1 или массово (при выходе с арены - пускать все скилы в откат) в дальнейшем можно использовать такую аренку для ивентов\турниров
     
    NaokiLaos likes this.
  18. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Joined:
    10.01.13
    Messages:
    5,827
    Likes Received:
    1,224
    Сильно много делать арен тоже глупо, тупо не будешь успевать все отходить, НО варианты арены 4х4 и 5х5 тоже очень интересны
     
  19. Fifochka2

    Fifochka2 User

    Joined:
    26.12.10
    Messages:
    494
    Likes Received:
    157
    еще неплохо было бы предложить ккорейцам доработать подбор противника во все БГ что бы в приоритете подбирало сборка против сборки,рандом вс рандом,а не наоборот как сейчас.
     
  20. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Joined:
    10.01.13
    Messages:
    5,827
    Likes Received:
    1,224
    Ну добавить например Элитный вход, для тех кто готов повоевать :)
     
    NaokiLaos likes this.