1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение - питомцы

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Radiant, 29 апр 2010.

  1. RAZIELmaster

    RAZIELmaster User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    1 гидра

    2 ходит,бегает и куча голов у неё озираются на всех с пылающими глазами во время боя). размером больше персонажа ну возможно 1 к 3 примерно в размерах,чтобы хозяин выглядел солидно,но и чтобы не был калибри на его фоне :)

    3 ну допустим у неее есть скилл феар,чтобы пугать,так же у неё есть бафы на усиление хозяина,но на короткое время,аля вспышек гнева

    4 вы находите её мелкую или вообще можно было бы в виде яйца где-нибудь на озере или в море,и со временем её можно качать и она становится максимально опасной и очень очень агресивной)имя я думаю каждый даст ей сам.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  2. RAZIELmaster

    RAZIELmaster User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    1 паук

    2 ходит,может очень быстро бегать,в некоторых местах может ползать по стенам.размером больше персонажа ну возможно 1 к 3 примерно в размерах,чтобы хозяин выглядел солидно,но и чтобы не был калибри на его фоне :)

    3 скилл что-нибудь вроде паутины, возможно рутить ,а возможно кидать немость,у него есть скил пассивка,что слипы,руты и дерево и.т.д проходят с большей вероятностью

    4 находи мы его в какой-нибудь заброшенной пещере,где-нибудь глубоко под землёй,возможно это очень старый и заброшенный замок/крепость. опять же сначало он/она мелкая ну вообщем как с гидрой только на лапках появляются шипы и колво глазиков увеличивается и опять же он максимально агресивен
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  3. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    может концепция такая ... персонаж имеет набор своих скилов, которыми управляет сам. а покемон добавляет ему так сказать дополнительный набор скилов, которые накладывает автоматом, и как следстие их действие является рандомным. не хотелось бы еще заморачиваться руля зверушкой полностью вручную. только осложнит игру. хотя некоторые скилы, активируемые вручную тоже должны быть.

    нужно иметь возможность настроить выдаваемые им касты. например для кайта оставить только стан, медлительность и доты атакуемого, ускорение для себя. для танкования - поодлечивание и, возможно, белая атака.
     
  4. Lin~~

    Lin~~ User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    что-то мне это сильно напоминает. ааа.. заклинателя, вот. точно точно.
     
  5. Child

    Child User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    огромная просьба не обделять саммонеров. самммон это скилл, и если нельзя будет питомца и саммона призвать одновременно, пусть у остальных игроков тоже важные скилы не работают при призванном пете.... (навеяно л2) :(
     
  6. RAZIELmaster

    RAZIELmaster User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    1 скорпиошко

    2 ходит/бегает хвост тресёцо) размером больше персонажа ну возможно 1 к 3 примерно в размерах,чтобы хозяин выглядел солидно,но и чтобы не был калибри на его фоне :)

    3 может дотить противников,а у хозяина возрастают резисты к дотам(коррозия,ожог и.т.д)

    4 обитает в пустыне. опять же он сначало мелкий))
     
  7. Oscar2

    Oscar2 User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    да зачем это надо бафы что бы они давали бред по моему. максимум для чего они нужны это первое ездить на них так как иногда устаешь бежать из точки в тчку б. и второе могут бить сами все больше они не должны не чего деать. а то так дайте мне пэта что бы один раз стукнул и все обы + няшки + асмы умерли и сервак лег. муть.
     
  8. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    можно добавить скил на моба - приручить. в случае приручения моб бегает за персом, вступает с ним в соц отношения - агрится на мобав, которые являются противником персонажу. возможно даже нескольких можно приручить. т.о. приручая мобов можно их них создать себе пати. разве не интересно ? :)

    итак набираем себе из мобав пати и бегаем с ней, воюем. опыт делится как в пати. в процессе кача мобы могут совершенствовать свои параметры - защита, атака, уровень, скилы ... ушли в офф - пати распалось.
     
  9. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    да, немного похоже, только вот закл ими рулит вручную, а тут на автомате. меньше атаки (максимум белая), больше скилов и пр. способностей. вручную например им можно дать команду сбора. т.е. перс воюет, а чебурашко собирает шота :)
     
  10. Lin~~

    Lin~~ User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    мда.. итак на осады не ходят, терь давайте еще чтобы себе пето-пати можно было держать и крабинг форева, блин.
    зачем летающие маунты? можно же покрепче обхватить ногами обычного маунта расправить крылья и летать. да, давайте блин сразу у даэвов крылья отрезать и вместо этого выдавать на 10 лвле пегаса которого надо выростить и кормить чтобы он был быстрее остальных =\
     
  11. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    не хотел бы, чтобы он за меня и воевал и возил меня ... а я просто сяду и будут смотреть, как он это делает.
     
  12. Зомбовед

    Зомбовед

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    в общих чертах:
    все ниже имхо
    если петов планируется мало-то
    4 основных группы
    пет для мили увеличивающий мили возможности атакспид,крит и тд и тп
    маго пет -соответственно увеличивающий магкрит,реген маны,силу магии и тд
    танко пет -намного повышающий физ защиту и блок + может быть реген хр
    хило пет- пет умеющий восстанавливать хр владельцу + реген маны можно добавить

    те ничто не мешает сину на фарме юзать хило пета а в пати мили пета например....

    если петов планируется много то соответственно "заточенность " под каждый класс может быть конктретней

    вид в принципе особо не важен,нор можно провести анологии те танко пет-медведь,мили пет -обезьяна,маго пет -ну там феникс каконьть....)))бггг и тд и тп

    и еще совсем неплохо было бы ввести зверушку для авто сбора дропа...типа кавайной белочки...бгггг

    маунт петы не должны давать ничего кроме скорости передвижения...

    ну вот так как то
     
  13. Lin~~

    Lin~~ User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    петы должны быть - либо наземные маунты, которых нельзя вызывать в бездне и в локациях, где можно летать (как в ролике - приручил пета и можешь на нем ездить); или же безобидные не дающие никаких бонусов красивые маленькие зверушки. остальное совершенно лишнее.
     
  14. Зомбовед

    Зомбовед

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    зачем тогда графу просто так в 2 раза больше нагружать? :eek:
     
  15. Lin~~

    Lin~~ User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    а зачем нужны боевые петы и бафающие петы? нафиг они вообще надо?
     
  16. Зомбовед

    Зомбовед

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    разные ветки развития персов + разные комбинации с петами = много разнообразных и интересных противников или союзников..
    ну как то так если уж петов хотят вводить...)))))))))))))
    хотя мое имхо петы это вселенское зло из-за них сорятся друзья,на них кидают и тд и тп)))))))))))
     
  17. Lin~~

    Lin~~ User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    по роли в группе в айоне достаточно классов.
     
  18. PandoraMary

    PandoraMary User

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    я тоже против того чтобы петы давали еще какето бонусы кроме скорости передвижения. зачем это надо. есть такая игра там куча бафающик карликов, ну их нафик, и так хорошо, только усложнять жизнь себе)) имхо
     
  19. Lin~~

    Lin~~ User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    не усложнять а наоборот упрощать. любые петы, дающие бонусы, снижают необходимость определенного класса в группе.
    усложнять разве что в плане - выростить одеть прокормить. тамаго-чи >.<
     
  20. PandoraMary

    PandoraMary User

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    ну да, кормить его растить, а если много разых с разыми бафами, то аён превращается в счастливого фермера))))

    картина репина действительно, идет патька, и рядом с ними мини свиньи белки и хомяки, и все визжат бафают чето)))))