1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Колесо Кромед Алхимик Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

ошибка 704

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Эстрэлла, 30 мар 2016.

  1. Эстрэлла

    Эстрэлла User

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    25
    Не могу обновить клиент до 5.0
    Обновляла с браузера(с 4 разных) - ошибка 704
    Скачивала с торрента,обновляла с указанием папки с файлами скачанными с торрента - ошибка 704
    Удаляла полностью клиент,нажимала установить игру с созданием новой директории-ошибка 704.
    Перезагрузка компьютера,чистка кеша не помогает.Win 7 64
    Что еще можно сделать?
     
  2. bearblack

    bearblack User

    Регистрация:
    30.03.16
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    У меня таже проблема все полность удалял 5 раз и переустанавливал заного и всеравно ошибка 704
     
  3. Soreta

    Soreta User

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    на последних 500метрах вылетает 704- раз 20. как исправить дальше не грузит
     
  4. Jammesson

    Jammesson User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Агалогично вте тоже самое, скачивал с торрента клиент уже 5.0 и соровно горит обновить жму и ошибка 704, и антивирусе и в браузере добавлял в исключение и т.д. ничего не помогает, помогие я хочу играть в свою любимую игру..
     
  5. Jammesson

    Jammesson User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
  6. Shalti

    Shalti User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    У меня тоже самое. Максимум загрузки это 1,88%
     
  7. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    68
    Папки фроста не будет в свеже скачанном клиенте, у фроста собственный апдейтер и скачаются все нужные файлы при старте игры. По поводу 704 - найдите файл 4game-service.log, который лежит в папке C:\Windows\Temp\zptr\logs\service или C:\Windows\Temp, упакуйте, если будет большой по размеру и приложите к запросу в поддержку https://ru.4gamesupport.com/
     
  8. Jammesson

    Jammesson User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Упаковал отослал, сказали антивирус отключить попробывать, не помогло, ошибка 704 при любом раскладе.
     
  9. Эсоми

    Эсоми User

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Та же проблема. Написала в поддержку. Сказали отключить антивирус. Не помогло. Дольше от тех.поддержки тишина. Перепробовала у же все что можно. Обидно, только решила вернуться в игру, видно не судьба.
     
  10. MaD-lg-ua

    MaD-lg-ua User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    37
    решил проблему 704. помогло убрать атрибут с папки с игрой "Только чтение". понятия не имею как он оказался включен
     
    Antrag, Accordance и homind нравится это.
  11. iSexyUral

    iSexyUral Moderator

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    118
    Да, именно из за этого почему то не обновлялось
     
  12. xpvorot

    xpvorot User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    7
  13. krege

    krege Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    7.413
    Симпатии:
    799
    Щёлкнуть правой кнопкой мыши на папке с игрой, выбрать "Свойства", снять выделение с пункта "только для чтения".
    [​IMG]
     
  14. bearblack

    bearblack User

    Регистрация:
    30.03.16
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    выскакивает синий экран смерти файл frost.sys кто сталкивался с такой проблемой и как исправил
     
  15. krege

    krege Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    7.413
    Симпатии:
    799
    Пока что решение только одно: обновиться до Win7 или выше.
    Возможно, исправят, но сроки неизвестны.