1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Невозможно подключиться к серверу авторизации

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ведогон, 5 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ►☼TT☼◄

    ►☼TT☼◄ User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    из трех доступен только telnet 109.105.134.11 17453 отстальные заблокированы. проблема остается та же. провайдер акадо.
     
  2. ►☼TT☼◄

    ►☼TT☼◄ User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    и так господа те кто сидит на акадо. ответ инженеров тех. поддержки. "проблема оборудования. проблема решится в течении сегодняшнего дня".
     
  3. Dungeon

    Dungeon User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    буду надеяться, что по возращении с работы всё будет работать
     
  4. netsadco

    netsadco User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    мда и целой ночи было мало :mad: пошел на работу может к вечеру все восстановят ( кстате у мну онлайн игры не запускаются вообще ни одна у всех ошибка соединения сервером ) ну это так для инфы 100% акадовский косяк
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2010
  5. netsadco

    netsadco User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    так у них вчера были проблемы с оборудованием до 15.30 инет не работал потом запустили сервера но видать крива
     
  6. DarkLighter

    DarkLighter User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    проверка и обновление работает - так как 80 порт открыт. вопрос с другими портами. какие то телнетятся, но не понятно, что происходит (вижу символы), некоторые закрыты. придется ждать сис админа для выяснения.
     
  7. ►☼TT☼◄

    ►☼TT☼◄ User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    80 порт это считай твои браузер. 2106 закрыт да и вобще большенство портов закрыто из-за каких то там проблем с оборудованием. мне кажется акадо схватил вирусняк ))) и ни каких проблем с оборудованием на самом деле нет.
     
  8. oookkk

    oookkk User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    видимо у нас разные акадо =))) (юзао),

    ответ тех. подд-ки, мы предоставляем доступ ко всем ресурсам, массовых обращений нет.
     
  9. ►☼TT☼◄

    ►☼TT☼◄ User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    +1
    сижу на работе штудирую форум . может где инфа и проскочит
     
  10. ►☼TT☼◄

    ►☼TT☼◄ User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    а у вас работает ??
     
  11. oookkk

    oookkk User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    ►☼tt☼◄ если б работало, в акадо не звонил бы +)))

    по прежнему нет.
     
  12. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    не забудьте, если ваш провайдер уверен в том, что проблема с его стороны - он сам с ней разберется, и здесь вам вряд ли помогут. если провайдер уверен что проблема с нашей стороны, его ответственный сотрудник должен направить письмо с описанием проблемы на noc@inn.ru
     
  13. oookkk

    oookkk User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    я, конечно, им передам, но вы, как представители администрации, видя, что массовые сообщения идут от одного провайдера, могли бы и сами предпринять инициативу, позаботившись о пользователях.

    что мы (пользователи) можем добиться от сотрудников call-центра? сказать им написать вам письмо??? они ответят, "информация будет передана ответственным лицам", дальше они запишут это на листочек, сделают самолетик и отправят в урну.
     
  14. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    поймите, мы не являемся клиентами вашего провайдера. если вы уверены, что ваш провайдер игнорирует проблему и не идет вам на встречу - ваше лучшее решение - разорвать договор и найти более эффективного в работе провайдера.
     
  15. Rosette

    Rosette User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    аналогичная проблема.
    будем ждать, хотя врятли они особо кинутся решать проблему -.-
     
  16. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    как раз пользователи имеют права и могут требовать предоставление услуг(а вот другую компанию могут вежливо отправить в обратном направлении или просто проигнорировать), в том числе и качество, стабильность в соответствии с договором на коммерческой основе.
     
  17. oookkk

    oookkk User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    это последнее мое сообщение в этой теме "не по теме".
    1) разрыв договора-не выход-конкретно для меня,ибо вуаль монополист в моем доме,а иные провайдеры не хотят формировать сети на данной территории.

    2) да мы, абоненты имеем право на качество услуг и т.п.,но не забывайте в какой стране мы живем, если упираться в официоз,то мне надоидти оформлять преиензию в письменном виде и вполне законно они будут отвечать на нее в течение 60 дней.

    3) вы не клиенты акадо,зачем им тогда с вами связываться? точно так же ответят и они.

    готов вести дальнейший диалог,если он имеет смысл, с представителями администрации через личные сообщения.
     
  18. Трикс

    Трикс User

    Регистрация:
    06.05.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    чет это уже все подбешивает, при чем изрядно
     
  19. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    давайте без флуда. "атакуйте" провайдера. чем больше обращений, тем быстрее починят. это факт.
    читаем на досуге http://community.livejournal.com/akado_live/85483.html
     
  20. Трикс

    Трикс User

    Регистрация:
    06.05.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    спасиб за ссылку)
     
Статус темы:
Закрыта.