1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

некоторые изменения к лутшему

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Дикке, 12 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дикке

    Дикке User

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    здраствуйте. данный раздел больше относится к техническим проблеммам игры. но разздел "сделаем aion в россии лутше" так же посвящен техническим проблеммам оплаты. так что извините если отписался не там.
    не первый год играю в мморпг и вижу в игре нечто среднее между варкрафтом и ланэйджем. даже есть галочка для удобства бывших игроков вова, позволяющая осматриваться с зажатым правым кликом мыши, не меняя направления движения персонажа. только вот кликать на нее иногда приходится раз 10 что бы начать менять положение камеры. не слишком удобно... и если это возможно, неплохо было бы что бы при осматривание правой кнопкой мыши с включенной данной настройкой, изменение направления камеры никак не влияло на направление движения персонажа. левой направлять. правой осматриваться.
    что касается магов, боюсь вы совершаете ошибку, которую в свое время совершили разработчики варкрафта. вместо того что бы продолжать нагромождать мага активной браней, лутше обеспечте его достаточным уроном. сила рокетной установки не в прочности ее заслонного люка и поражающей способности. а в данных обстоятельствах пвп выглядит таким образом, что при примерно равном уроне 1 удерает, а другой догоняет. кому захочется быть жертвой? в следствии класс будет малочисленным.
    так же нельзя без слез смотреть на точность магии. конечно на 50-ом это будет компенсированно золотым шмотом. а до этого придется гадать, старше на 5 уровней тебя противник, или нет. потому что если старше, все магические атаки будут просто напросто отражены... тода как игроки с персонажами контактного боя утверждают что шанс есть потягаться с противником до 10-ти лвлов разници... и где тут справедливость?... так же позаботившись о магической защите, которую дают украшения, можно было позаботиться и о печатях поднимающих силу магии. контактники опять же не лишены такого удовольствия.
    в линеадже и рф онлайне рдд были так же защищены контактниками ближнего боя и тяжелыми милишниками за счет того что их нельзя было пройти насквозь. в варкравте и айоне фактически от танков в пвп пропадает всяческая необходимость. они так же будут малочисленным классом. игровые миры заполнятся лишь убийцами и стрелками... мое мнение - то что персонажа можно пройти насквозь, это недостаток. для лекарей и магов массовые пвп будут заканчиваться очень быстро...
    разочаровывает система пвп. если бы не разломы, первую половину развития персонажа небыло бы никакого пвп. как в рф онлайне. но, пройдя в разлом мы натыкаемся на пати 50-ых... пройдя во второй разлом мы натыкаемся на другую пати 50-ых. и так можно продолжать очень долго... разломы появляются строго в определенных местах, которые уже выучены на изусть. либо нужно сделать случайным место появление разлома. либо сделать случайным место выброса - по ту сторону. либо вооружить выходящие ворота мощным негативным эффектом широкого покрытия. а случайно зашедших в его зону действия и путешественников прошетших сквозь разлом наградить кратковременным имунитетом к нему. если кто то захочет выйти и снова зайти, для обнавления имунитета установить время отката на повторное получение имунитета. бездна тоже кишит 50-ми охотниками за головами, так что, получается айон лишен пвп до 50-го уровня...
    неплохо было бы включить 3-ю кнопку для раздела дропа с монстров. как в варкрафте. не нужно, не откажусь - скорее всего это пойдет на продажу и очень нужно. последнюю клавишу закрепить за соответствующим классом. тем самым слово танка в разделе щита всегда будет решающим. и любой игрок другого класса не получит вещь на продажу, если она не востребованна тем, кто может ее носить.
    так же затруднительно в суматохе выделить отдельного монстра/героя, если на нем нет метки. мне как контролющему классу переодически приходится переключаться с основной цели и иногда на несколько по причине неосторожного продвижения группы. другие монстры, другие игроки, мертвые монстры с которых не собрали добычу, на пути к выбираемой цели все это служит помехой. и вместо того что бы опиративно успокоить лишнего появившегося моба, должен бегать выбирая ракурс, под которым смогу выделить его. неплохо было бы что бы имя монстра/героя выделялось независимо от препятствий стоящих на пути к цели, за исключений неровностей рельефа, стен, растительности.
    последнее что хотел заметить это музыка в бездне. боевая тема просто ужасна... сдесь схожесть с чип варом из рф онлайн. как и рудники миниралов в последней перечисленной игре, так и бездна в айон, должна была стать потрясающим местом сражений. осады на высоте, хотя мой компьютор с трудом осиливает такую нагрузку. но только ради осад уже готов потратиться на его улутшение. а вот музыка разочаровала... иногда оставив своего персонажа копать в рудниках, немного задерживался у компьютора наслаждаясь музыкальным рядом. сдесь же сразу тянусь к галочке - выключение музыки... кравт так же перенасыщен звуковыми эффектами. стоять развивать ремесло с включенным звуком просто невозможно.
    в целом не все так плохо. разнообразная озвучка нпс. интересные видео вставки. обалденный дизайн моделей. шокируюшая своим пост апокалиптическим видом планета. ну и наконец крылья. но ожидания игра не оправдала... пока потерпим. подождем перемен к лутшему. всетаки мы столько ждали его - айон.
    дикке. сервер делика.
     
  2. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    отправьте плз по адресу makeaionbetter@inn.ru
    ваши замечания там рассмотрят

    тему закрываю
     
Статус темы:
Закрыта.