1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

некоторые изменения к лутшему

Discussion in 'Архив' started by Дикке, May 12, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Дикке

    Дикке User

    Joined:
    10.05.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    здраствуйте. данный раздел больше относится к техническим проблеммам игры. но разздел "сделаем aion в россии лутше" так же посвящен техническим проблеммам оплаты. так что извините если отписался не там.
    не первый год играю в мморпг и вижу в игре нечто среднее между варкрафтом и ланэйджем. даже есть галочка для удобства бывших игроков вова, позволяющая осматриваться с зажатым правым кликом мыши, не меняя направления движения персонажа. только вот кликать на нее иногда приходится раз 10 что бы начать менять положение камеры. не слишком удобно... и если это возможно, неплохо было бы что бы при осматривание правой кнопкой мыши с включенной данной настройкой, изменение направления камеры никак не влияло на направление движения персонажа. левой направлять. правой осматриваться.
    что касается магов, боюсь вы совершаете ошибку, которую в свое время совершили разработчики варкрафта. вместо того что бы продолжать нагромождать мага активной браней, лутше обеспечте его достаточным уроном. сила рокетной установки не в прочности ее заслонного люка и поражающей способности. а в данных обстоятельствах пвп выглядит таким образом, что при примерно равном уроне 1 удерает, а другой догоняет. кому захочется быть жертвой? в следствии класс будет малочисленным.
    так же нельзя без слез смотреть на точность магии. конечно на 50-ом это будет компенсированно золотым шмотом. а до этого придется гадать, старше на 5 уровней тебя противник, или нет. потому что если старше, все магические атаки будут просто напросто отражены... тода как игроки с персонажами контактного боя утверждают что шанс есть потягаться с противником до 10-ти лвлов разници... и где тут справедливость?... так же позаботившись о магической защите, которую дают украшения, можно было позаботиться и о печатях поднимающих силу магии. контактники опять же не лишены такого удовольствия.
    в линеадже и рф онлайне рдд были так же защищены контактниками ближнего боя и тяжелыми милишниками за счет того что их нельзя было пройти насквозь. в варкравте и айоне фактически от танков в пвп пропадает всяческая необходимость. они так же будут малочисленным классом. игровые миры заполнятся лишь убийцами и стрелками... мое мнение - то что персонажа можно пройти насквозь, это недостаток. для лекарей и магов массовые пвп будут заканчиваться очень быстро...
    разочаровывает система пвп. если бы не разломы, первую половину развития персонажа небыло бы никакого пвп. как в рф онлайне. но, пройдя в разлом мы натыкаемся на пати 50-ых... пройдя во второй разлом мы натыкаемся на другую пати 50-ых. и так можно продолжать очень долго... разломы появляются строго в определенных местах, которые уже выучены на изусть. либо нужно сделать случайным место появление разлома. либо сделать случайным место выброса - по ту сторону. либо вооружить выходящие ворота мощным негативным эффектом широкого покрытия. а случайно зашедших в его зону действия и путешественников прошетших сквозь разлом наградить кратковременным имунитетом к нему. если кто то захочет выйти и снова зайти, для обнавления имунитета установить время отката на повторное получение имунитета. бездна тоже кишит 50-ми охотниками за головами, так что, получается айон лишен пвп до 50-го уровня...
    неплохо было бы включить 3-ю кнопку для раздела дропа с монстров. как в варкрафте. не нужно, не откажусь - скорее всего это пойдет на продажу и очень нужно. последнюю клавишу закрепить за соответствующим классом. тем самым слово танка в разделе щита всегда будет решающим. и любой игрок другого класса не получит вещь на продажу, если она не востребованна тем, кто может ее носить.
    так же затруднительно в суматохе выделить отдельного монстра/героя, если на нем нет метки. мне как контролющему классу переодически приходится переключаться с основной цели и иногда на несколько по причине неосторожного продвижения группы. другие монстры, другие игроки, мертвые монстры с которых не собрали добычу, на пути к выбираемой цели все это служит помехой. и вместо того что бы опиративно успокоить лишнего появившегося моба, должен бегать выбирая ракурс, под которым смогу выделить его. неплохо было бы что бы имя монстра/героя выделялось независимо от препятствий стоящих на пути к цели, за исключений неровностей рельефа, стен, растительности.
    последнее что хотел заметить это музыка в бездне. боевая тема просто ужасна... сдесь схожесть с чип варом из рф онлайн. как и рудники миниралов в последней перечисленной игре, так и бездна в айон, должна была стать потрясающим местом сражений. осады на высоте, хотя мой компьютор с трудом осиливает такую нагрузку. но только ради осад уже готов потратиться на его улутшение. а вот музыка разочаровала... иногда оставив своего персонажа копать в рудниках, немного задерживался у компьютора наслаждаясь музыкальным рядом. сдесь же сразу тянусь к галочке - выключение музыки... кравт так же перенасыщен звуковыми эффектами. стоять развивать ремесло с включенным звуком просто невозможно.
    в целом не все так плохо. разнообразная озвучка нпс. интересные видео вставки. обалденный дизайн моделей. шокируюшая своим пост апокалиптическим видом планета. ну и наконец крылья. но ожидания игра не оправдала... пока потерпим. подождем перемен к лутшему. всетаки мы столько ждали его - айон.
    дикке. сервер делика.
     
  2. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Joined:
    20.02.10
    Messages:
    2,697
    Likes Received:
    2
    отправьте плз по адресу makeaionbetter@inn.ru
    ваши замечания там рассмотрят

    тему закрываю
     
Thread Status:
Not open for further replies.