1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 5.3 - Восхождение героев

Тема в разделе "2016", создана пользователем Tardis, 20 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
  2. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Бездна

    1. Уменьшены локации Бездны, изменен способ ведения битвы за крепости верхнего / нижнего уровня.

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Теперь можно призвать на помощь храбрых даэвов (элийцев / асмодиан) в опасной ситуации, когда легион Эрискаль угрожает нападением, основав базу на Трех островах.
    Военачальник Арэшурата, призвавший даэвов, сказал, что из-за легиона Эрискаль ситуация стала очень опасной, и воодушевил даэвов на выполнение задания.
    Призванные даэвы и военачальник Арэшурата появляются сзади персонажа, готовые броситься на врага, который угрожает Бездне.
    - Из-за сокращения локаций верхнего / нижнего уровня Бездны, изменено отображение некоторых деталей ландшафта.
    - Изменен способ ведения битвы за крепость в Бездне. Теперь можно использовать только осадные орудия.
    - Находясь во время битвы за крепость в Бездне или Кальдоре, можно сформировать боевой союз, атаковать крепость и получить награду за взятие. Помимо этого главнокомандующий союза, командиры альянсов союза, и отрядов получают специальные наградные предметы.
    ※ Подробности о системе Боевого союза читайте во втором пункте.

    - Ниже приведено описание изменений способа ведения битвы за крепость на нижнем уровне Бездны.
    • Формирование боевого союза возможно за 10 минут до начала битвы за крепость. После начала битвы элийцы перемещаются в цитадель Тэминона, а асмодиане - в цитадель Фримума.
    • Когда начинается битва за крепость, появляется группа шиго-переговорщиков. Раса, уничтожившая балауров, атакующих шиго-переговорщиков, получает под свой контроль шиго, а также привилегии в битве за крепость.

    [​IMG]

    Шиго-переговорщикПривилегии
    ① Архипелаг серного дерева: Корабль ОхарунгаПоявление наемников в Крепости серного дерева!
    Появление в цитадели Тэминона/Фримума NPC перемещения на корабль Охарунга
    ② Остров тайфуна: Корабль ДжоаринАктивация положительного эффекта, на 10 мин. повышающего физ. защиту в PvP
    Появление в цитадели Тэминона/Фримума NPC перемещения на корабль Джоарин
    ③ Остров Рейбо: Корабль ТемирунгаАктивация эффекта, на 10 мин. повышающего физ. атаку на балауров
    Появление в цитадели Тэминона/Фримума NPC перемещения на корабль Темирунга
    ④ Остров бури: Корабль ШайрингаАктивация положительного эффекта, на 10 мин. повышающего физ. защиту в PvP
    Появление в цитаделе Тэминона/Фримума NPC перемещения на корабль Шайринга
    ⑤ Левое крыло Сиэли: корабль БомишунгаПоявление наемников в Западной крепости Сиэли!
    Появление в цитадели Тэминона/Фримума NPC перемещения на корабль Бомишунга
    ⑥ Правое крыло Сиэли: корабль СашиминПоявление наемников в Восточной крепости Сиэли!
    Появление в цитадели Тэминона/Фримума NPC перемещения на корабль Сашимин
    - Если на нижнем уровне Бездны начинаются битвы сразу за все три крепости, дополнительно появляются ворота во внутренний тоннель, ведущий в комнату командира караула. Атаковать крепость можно после уничтожения внешних и внутренних ворот и исчезновения защитного барьера.
    - Персонажи каждой из рас вносят вклад в победу в битве за крепости нижнего уровня Бездны. После окончания битвы награды выдаются победителям и проигравшим.
    - Если крепость захвачена балаурами, никто из элийцев и асмодиан награду не получит.
    ※ Ниже приведены изменения способов ведения битвы за крепость на верхнем уровне Бездны.
    - Вступить в Коалицию можно за 10 минут до начала битвы за крепость, если переместиться в окрестности крепости. После начала битвы обе расы по отдельности перемещаются к крепости.
    - Как только набирается минимально допустимое кол-во персонажей в боевом союзе, открывается окном подсчета очков.
    Отображение очков в окне коалиции
    (На примере крепости Кротан)
    [​IMG]
    - Очки делятся между элийцами, асмодианами и балаурами. По умолчанию балауры получают 10 000 очков. Для того чтобы забрать эти очки, необходимо в течение битвы убить определенных балауров.
    ※ Дополнительно можно атаковать появившегося вражеского персонажа.
    - Очки присуждаются после начала сражения за убийство вражеских командиров, уничтожение ворот и разрушение крепостной стены и пр.
    - Крепость переходит в руки к тем, кто набрал большее кол-во очков, вне зависимости от того, кто убил лорда-заступника.
    ※ Если балауры сохранят или увеличат кол-во своих очков, никто из элийцев / асмодиан награду не получит.
    ※ Если одна из рас захватывает крепость, другая получает утешительную награду.
    - Удалена награда легиона за взятие крепости, чтобы расы в полном объеме смогли принять участие в битвах за крепости Бездны.
    - Повышены уровни и способности NPC, находящихся на нижнем и верхнем уровне Бездны.

    2. Для того, чтобы в битве за крепость могло участвовать большое число персонажей, введен функционал коалиций и умения командиров.
    - Если оказаться в локации, в которой через 10 минут начнется битва за крепость (например, в Кальдоре за 10 минут до начала битвы за крепость Анохи), интерфейс битвы отобразится в верхнем правом углу экрана. Кнопка вступления в Коалицию становится активной при перемещении в окрестности крепости.
    - При нажатии на кнопку вступления в коалицию при битве за крепость она переходит в статус подачи заявки на вступление, и за 5 минут до начала битвы за крепость происходит автоматическое вступление в коалицию. (Затем до завершения битвы за крепость подавший заявку игрок в течение 1 минуты окончательно вступает в коалицию.)
    - При формировании коалиции автоматически выбираются игроки по самым высоким рангам и в порядке очередности избираются главнокомандующим союза, командиром альянса союза и командиром отряда.
    - После автоматического формирования коалиции каждый командир отряда может самостоятельно менять состав участников.
    - В коалицию может входить до 576 игроков. Вступить в нее могут персонажи 45-го ур. и выше из крепостей нижнего уровня и персонажи 66-го ур. и выше из других крепостей.
    - Для формирования коалиции необходимо не менее 24 игроков.
    Интерфейс битвы за крепостьУмения командира
    [​IMG][​IMG]
    - При вступлении в коалицию имеющаяся группа / альянс будут расформированы и повторное формирование отдельной группы / альянса невозможно.
    - Для выхода из коалиции необходимо нажать кнопку «Выйти из коалиции» в интерфейсе битвы за крепость или переместиться в другую локацию.
    - Каждый командир отряда может исключить участников. После исключения игрок не может повторно вступать в альянс в течение 5 минут. (При обычном выходе из альянса повторное вступление доступно сразу.)
    - После образования коалиции у главнокомандующего союза, командира альянса союза и командира отряда активируются умения командира.
    - Умения командира могут быть использованы только офицером 1-го ранга и выше. Уровни умений отличаются в зависимости от ранга.

    Умение командующегоПерезарядкаМин.
    кол-во
    людей
    Описание уменияУровень умения
    в зависимости от ранга
    [​IMG]
    Призыв: Ника войны
    30 мин.96Позволяет призвать нику, которая способна воскресить до 576 членов группы. С интервалом в 3 секунды восстанавливает HP и MP, время полета к союзникам в радиусе 15 метров и создает защитный барьер, действующий в течение 1 минуты.Военачальник - 3 ур.
    Командующий - 2 ур.
    Офицер 1-го ранга - 1 ур.
    [​IMG]
    Приказ наступать
    15 мин.48В течение 3 минут увеличивает скорость передвижения, скорость атаки / магии и мощность физ. и маг. атаки членов коалиции.Командующий - 3 ур.
    Генерал - 2 ур.
    Офицер 1-го ранга - 1 ур.
    [​IMG]
    Воодушевление командира

    5 мин.
    (общий откат)
    12В течение 3 минут увеличивает макс. HP и урон в PvP.
    Генерал - 3 ур.
    Офицер 5-го ранга - 2ур.
    Офицер 1-го ранга - 1 ур.
    [​IMG]
    Уничтожение балауров
    12В течение 2 минут позволяет членам союза нанести балаурам дополнительный урон с вероятностью 100 %.
    [​IMG]
    Покровительство командира
    12Снимает с членов союза все негативные эффекты, восстанавливает HP и создает защитный барьер, который сокращает получаемый урон на 50 % в течение 30 сек.
    - Использовать умения Командира можно только в случае, если достигнуто минимальное кол-во участников Альянса/Союза Альянса/Боевого Союза.
    - Чем выше ранг Бездны, тем сильнее умения Командира.

    3. Время битв за крепости верхнего / нижнего уровня Бездны и крепость Анохи было изменено.
    [​IMG]

    4. Персонажи и цитадели, которые находились в игре до обновления «Восхождение героев» в Бездне или были зарегистрированы в верхнем уровне Бездны, перемещены в следующие локации.
    - Персонажи в цитаделях нижнего уровня Бездны не подверглись перемещению.
    РасаЛокация
    ЭлийцыЦитадель Тэминона. Площадь Ратис
    АсмодианеЦитадель Фримума. Багровая площадь
    5. Внесены изменения в некоторые артефакты нижнего уровня Бездны.

    АртефактБылоСтало
    Проблеск хаосаНаносит 800 ед. урона каждые 4 сек. в течение 12 сек.Наносит 1000 ед. урона каждые 3 сек. в течение 15 сек.
    Зов кровиМестоположение:
    Восточный осколок
    Местоположение:
    Северный осколок
    Призрачный дождьМестоположение:
    Западный осколок
    Местоположение:
    Восточный осколок
    6. Бонусы за улучшения цитаделей Верхней Бездны изменены.

    Ур.Изменение существующих бонусовДополнительные бонусы
    3Удалены тоннели в Ингисон/КелькмаросТоннель в Герху и Кальдор
    4Удалены тоннели в Герху и КальдорДополнительный вход в Разлом Забвения
    5Удален привратник Защитной башни руновПривратник в Руины демонов
    Привратник в Лабораторию повелительницы стихий
    Дополнительный вход в разлом забвения
    6Удален привратник РунадиумаПривратник в Обитель оракула Бритры Акхаля
    2 доп. входа в Руины демонов
    2 доп. входа в Лабораторию повелительницы стихий
    7Удален привратник Каталамаджа
    Удалены доп. входы в Рунадиум
    Удалены доп. входы в Защитную башню рунов
    Привратник в Пылающую обитель Кробана
    3 доп. входа в Обитель оракула Бритры Акхаля
    8Привратник Неприступного бастиона удален
    Удалены доп. входы в Неприступный бастион
    Удалены доп. входы в Каталамадж
    3 доп. входа в Пылающую обитель Кробана
    4 доп. входа в Библиотеку жизни
    4 доп. входа в Библиотеку знаний
    - Остальные бонусы остались без изменений.

    7. Изменен порядок проведения боя за крепость Анохи в Кальдоре.
    - Удалена защита крепости Анохи, до начала следующего боя за крепость право на собственность крепости автоматически отдается балаурам.
    - В начале боя за крепость Анохи игроки, находящиеся в окрестностях, перемещаются в осваиваемые земли (элийцы - в Земли Сапаринга, асмодиане - в Земли Рубиринг). При осаде крепости возможно использование осадных орудий.
    ※ Предметы для осадного орудия можно приобрести в лавках с припасами на базе в Кальдоре.
    - После двух непрерывных успешных атак крепости Анохи появляются разгневанные защитники крепости Анохи, и при появлении в окрестностях крепости Анохи автоматически выдается квест.
    - Разгневанные защитники крепости Анохи сохраняются в течение 60 минут после появления.
    - Внесены изменения в некоторые артефакты Кальдора.
    АртефактБылоСтало
    Пламя пеклаНаносит 3300 ед. урона 5 разНаносит 3900 ед. урона 5 раз
    Истребление духаУменьшает MP на 2000 ед. 5 разУменьшает MP на 95% 5 раз
    9. Изменена механика появления разъяренных защитников крепостей.
    - Если захватить крепость определенное количество раз, возле нее появится разъяренный монстр.
    ЗонаКрепостьКоличество захватов
    Нижняя безднаКрепость серного дереваЭлийцы/Асмодиане 5 раз
    Восточная Сиэль
    Западная Сиэль
    Верхняя безднаКрепость КротанЭлийцы/Асмодиане 3 раза
    Крепость Ткисас
    Крепость Ра-Мирен
    КальдорКрепость АнохиЭлийцы/Асмодиане 2 раза
    10. Во вермя формирования коалиции до начала битвы за крепость, персонажи распологаются автоматически по классам.

    11. Во время начала битвы за крепость, к коалиции можно присоединиться не зависимо от расположения в локации.

    12. Исправлена ошибка, из-за которой во время битвы за крепость в некоторых ситуациях сервер прекращал работу.

    13. Снижены показатели НР лорда заступника и ворот крепости нижнего уровня Бездны.

    14. Снижены некоторые характеристики балауров, атакующих отряд посланцев шиго из низнего уровня Бездны.

    15. Снижены некоторые характеристики балаура, появляющегося во время захвата крепости верхнего уровня Бездны.

    16. Снижены некоторые характеристики защитника, появляющегося в окрестностях крепости нижнего / верхнего уровня.

    17. Изменены характеристики NPC и монстров крепости Анохи в Кальдоре.
    - Понижены характеристики лорда - заступника балауров.
    - Понижены характеристики монстра в защитной базе.
    - Снижены показатели НР ворот крепости Анохи и заграждения балауров в защитной базе.

    18. Снижены показатели НР разгневанного защитника крепости Анохи, появляющегося после нескольких захватов крепости Анохи в Кальдоре.

    19. На карте (М) для большей видимости рельеф местности района Арэшурат выделен цветом (Дрейфующий остров).

    20. Начальная точка, в которой персонажу становится доступным использование дороги ветра на верхнем уровне Арэшурата, перенесена ближе к Цитадели.

    21. Увеличено в 2 раза максимальное количество очков Бездны (АР), которое может получить персонаж за короткое время с помощью PvP, если он присоединился к боевому союзу во время битвы за крепость.
    - Только для вступивших в боевой союз персонажей. Все остальные получают обычное максимальное количество очков Бездны (АР).

    22. Теперь персонажи будут получать награду, даже если битва с балаурами была проиграна. Награда будет выдаваться согласно личному вкладу в сражение.
    - Только для персонажей, вступивших в боевой союз, чей вклад в битву выше установленного показателя.

    23. Временно ограничено использования умения перевоплощения 75 ур. в Пангее.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  3. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Предметы

    1. Добавлена эстима и эссенция эстимы для высших даэвов.
    - При использовании эстимы очки развития высшего даэва увеличиваются.
    - Эстиму можно использовать, открыв окно информации о персонаже (горячая клавиша: Р). В зависимости от уровня персонажа количество ячеек увеличивается.
    [​IMG]
    ※ В зависимости от уровня применяется разное кол-во ячеек.
    - Эстиму можно получить с помощью высшего преобразования (мастерство выше 60).
    - Ингредиенты можно получить с помощью высшего преобразования или купить у Поставщика маг. материалов в Истаре/Носфольде.
    - Эстиму можно усилить при помощи меню [Усиление/Модификация - Усиление эстимы], используя Эссенция эстимы или Особый волшебный камень.
    - Аналогично стигмам, экипированные эстимы нельзя усилить. Предварительно их нужно достать из ячейки эстимы.
    - Эссенцию эстимы даэвы могут получить из финальных боссов во временных зонах.
    Список временных зон
    Лаборатория повелительницы стихийРуины демоновОбитель оракула Бритры Акхаля
    Пылающая обитель КробанаБиблиотека знанийБиблиотека жизни
    2. Добавлена автоматическая перезарядка Золотых звезд.
    - Функцию перезарядки можно включить / приостановить, нажав правой кнопкой на иконку энергии золотой звезды.
    - Если функция автоматической перезарядки активирована, то при энергии менее 4 % используются золотые звезды.

    3. Изменены некоторые функции ездовых предметов.
    - Теперь можно сохранить ездовой предмет на складе.
    - Можно иметь несколько одинаковых ездовых предметов.

    4. Теперь Усиленное зелье восстановления могут использовать и даэвы, и высшие даэвы.

    5. Добавлен предмет «Браслет богов».
    - Браслет богов - новое украшение, которое можно использовать в новой ячейке.
    - Браслет богов можно купить в столице каждой расы. Ниже приведена подробная информация.
    РасаПредметЛокацияНПС-продавец
    ЭлийцыБраслет КайсинеляЭлизиумБенна
    АсмодианеБраслет МаркутанаПандемониумФедо
    - Основной характеристикой браслета является защита в PVP. Этот показатель можно увеличить успешной аугментацией при помощи святой воды.
    - Начиная с 6 уровня урон в PVP увеличивается, аугментация возможна до 10 уровня.
    - В зависимости от уровня аугментации Браслет богов меняет внешний вид и количество ячеек маг. камней.

    Уровень
    аугментации

    Ячейка
    магического
    камня
    Внешний вид
    БазоваяОтсутствует[​IMG]
    Ступень 51 шт.[​IMG]
    Ступень 7
    Расширение
    +1 шт. (2 шт.)
    -
    Ступень 10
    Расширение
    +1 шт. (3 шт.)
    [​IMG]
    ※ Можно усилить маг. камнями до 80 ур. (за исключением маг. камней высшего даэва).
    ※ При неудачной попытке аугментации ячейки маг. камня и внешний вид сбрасываются, маг. камень исчезает.

    6. В подсказку Амулет мастерства добавлена информация о маг. создании предметов.

    7. Исправлена ошибка, при которой на некотором оружии Ранмарка не отображался эффект усиления на 15 и 20.

    8. Обнаружена ошибка, из-за которой в течение ивента при определенных обстоятельствах персонажи не могут получить награду за постоянное нахождение в игре.

    9. Исправлена ошибка, из-за которой в окне результата не отображалась иконка бонусного предмета, с определенной вероятностью получаемого при магическом преоразовании.

    10. Исправлена ошибка, из-за которой персонажи за убийство монстров в Истаре и Носфольде получали предметы несоответствующего уровня.

    11. Добавлено снаряжение Бездны для высших даэвов.

    - Новое снаряжение Бездны можно приобрести за Палладиевая медаль у следующих НПС.
    РасаНПСЗона
    ЭлийцыФэйта, Тегра, РафайонСвященная арена Кайсинеля
    Зал славы
    АсмодианеРидар, Эвак, КапанСвященная арена Маркутана
    Зал славы
    - При неудачной аугментации новых украшений Бездны для высших даэвов предмет разрушается, а, в зависимости от типа и степени аугментации украшения, игроку выдается Осколок камня иллюзий хаоса.
    - Собрав 10 осколков камня иллюзий хаоса, можно получить Камень иллюзий хаоса и обменять его на очки Бездны у Мастера камней иллюзий.
    РасаНПСЗона
    ЭлийцыДамурангСвятилище Ариэль
    АсмодианеРеморунгСвятилище Асфеля
    12. С монстров в локациях и временных зонах для высших даэвов можно получить новое снаряжение.
    - Новые аксессуары ломаются в случае неудачной аугментации, в зависимости от типа и уровня предмета вы получите определенное количество Осколок камня измерений хаоса.

    13. Добавлены новые фонтаны обмена медалей в крупных городах Истара / Носфольда.
    - С помощью новых фонтанов обмена медалей с некоторым шансом можно обменять Серамиумовая медаль на Палладиевая медаль.

    14. Изменено количество раз сбора с одного ресурса.

    СборКоличество сбораКоличество ресурсов
    БылоСталоБылоСтало
    Энергокинез3113
    Эфирокинез5113
    15. Эмблемы крепостей Каталама (Силлус, Базен, Парадес) теперь можно обменять на очки бездны.

    16. Предметы, которые больше не используются для выполнения заданий удалены.

    17. Платиновая медаль теперь можно передать.

    18. Исправлена ошибка, при которой персонаж не получал материалы при извлечении щитов высшего даэва.

    19. Исправлена ошибка из-за которой при покупке снаряжения капитана высшего стражника / акана понижался рекомендуемый уровень.
    - Теперь рекомендованный уровень снижается на 0/4 или на 0/5.
    - Теперь снижение рекомендованного уровня установлено и для предметов, купленных до временной проверки

    20. Исправлена ошибка, из-за которой иногда при помощи Высшего преобразования можно было получить снаряжение вражеской расы.

    21. Исправлена ошибка, при которой умения прорыва не появлялись у новой экипировки Бездны.

    22. Исправлена ошибка, при которой эффект усиления на +15 не отображался на некотором оружии призрака.

    23. Неиспользуемые (устаревшие) предметы больше нельзя передать или положить на склад.

    24. Исправлена ошибка, при которой на некоторых предметах не отображалась краска.

    25. Снижено количество предметов, созданных с помощью Высшего производства, необходимых для насыщения питомца.
    ПитомецЕдаЧисло кормлений
    БылоСтало
    Синий дебрВяленая говядина для питомцев42
    Изумрудный дрейкинСладости для питомцев83
    Полосатый эльрокРебрышки для питомцев124
    Белый щенокМясо для питомцев166
    26. К высшему преобразованию добавлен способ создания свитка драгоценностей / ткани / кожи / искуссного свитка металла / изящного свитка металла.

    27. К высшему преобразованию добавлен способ создания волшебной пыли.
    - Способ производства волшебной пыли персонаж осваивает автоматически. Чтобы создать волшебную, пыль надо воспользоваться инструментом глубокой разборки.
    - Инструмент глубокой разборки можно приобрести у NPC в Истаре - Калио / Носфольде - Кверендиле.

    28. Исправлена ошибка из-за которой параметры физ. атаки щитков из снаряжения капитана высшего стражника / акана функционировали некорректно.

    29. Изменен рекомендуемый уровень для снаряжения капитана аканов / высших стражников, доступно использование магического камня.

    30. Трансфигурация упрощена.
    - Теперь при регистрации предметов усиления / аугментации появляется сообщение с предупреждением.
    - Предметы, используемые в режиме просмотра, исключаются из списка.
    - Усиленные / аугментированные предметы в режиме просмотра отображаются в верхней части списка.

    31. Исправлена ошибка, из-за которой предмет, получавшийся в результате эволюции, отображался в предпросмотре, даже если он не наделялся базовым умением.

    32. Исправлена ошибка, из-за которой мастер усиления снаряжения Носфольда, Истара пропускал в списке Щит Аполлона.

    33. Исправлено некорректное отображение названий рецептов некоторых камней зачарования.

    34. Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался внешний вид некоторых предметов во время их использования.

    35. При использовании трансфигурации определенное количество раз теперь взимается плата.
    1,2,3-я трансфигурации - 0 кинар.
    4я - 100 000 кинар.
    5я - 1 000 000 кинар.
    6я - 10 000 000 кинар.
    7я - 100 000 000 кинар.
    8я - 1 000 000 000 кинар.
    - Обнуление счетчика происходит ежедневно в 9:00.

    36. Внесены исправления, позволяющие менять внешний вид снаряжения капитана высшего стражника / акана.

    37. Исправлена ошибка, из-за которой при получении искрящегося / мерцающего оружия после эволюции снаряжения предмет не наделялся базовым умением.

    38. Увеличена вероятность выпадения снаряжения после убийства вражеских NPC на Небесном острове и на земле в Носфольде / Истаре.

    39. Изменен цвет некоторых предметов.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
  4. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Временные зоны

    1. Добавлены очки опыта за победу/проигрыш/ничью в Руинах Рунаториума (Секретный тоннель Йормунганда).

    2. Количество получаемых очков славы за убийство финального босса в зоне «Дерадикон Ашэнаталь» изменилось с 100 до 180.

    3. Условия ранга D в «Разломе забвения», в частности время атаки изменилось с 30 до 29 мин.

    4. Исправлена ошибка, при которой невозможно было отменить режим управление после использования умения «Побег» на Защитной пушке рунов в «Защитной башне рунов».

    5. Внесены изменения, позволяющие персонажу совершить перевоплощение в точке воскрешения в Разломе забвения.

    6. Изменено время входа в некоторые временные зоны. Актуальное расписание по ссылке.

    7. В награду за Боевую арену доблести/хаоса/покровительства/славы для высших даэвов (66+) были добавлены/увеличены очки славы.
    - Число очков славы на Боевой арене доблести/хаоса/покровительства зависит от финального счета.
    - Число очков славы на Боевой арене славы увеличено.

    8. Добавлена новая награда Палладиевая медаль победителю на Боевой арене доблести 66-го ур. и выше.
    - Теперь за 1-е / 2-е место победитель может получить новую награду Палладиевая медаль.

    10. В PvP-временных зонах 66+ уровня теперь можно получить очки славы и Палладиевая медаль.

    Временная зонаРезультатОчки славыПредмет
    Таинственный Мост ЙормунгандаПобеда150750 Осколок палладиевой медали
    Поражение30-
    Ничья30-
    Древний РунаториумПобеда150750 Осколок палладиевой медали
    Поражение30-
    Ничья30-
    Неприступная твердыняПобеда300750 Осколок палладиевой медали
    Поражение30-
    Ничья30-
    Поле битвы КамараПобеда150750 Осколок палладиевой медали
    Поражение30-
    Ничья30-
    11. За убийство монстров в Дерадиконе Ашэнаталь можно получить очки славы.

    12. Уровень входа во временные зоны Нижней Бездны изменен.

    Временная зонаБылоСтало
    Гнездо серного дерева30 ур.45 ур.
    Тень левого крыла
    Тень правого крыла
    Тайная база Острова корней40 ур.45 ур.
    Тайная база Сумрачных земель
    Тайная база Острова Бури
    Тайная база Гробницы стали
    Тайная база Острова тайфуна
    13. Вход во временную зону Тренировочного лагеря Насан на нижнем уровне Бездны был закрыт.

    14. Изменены сообщения, появляющиеся в Секретном тоннеле Йормунганда.

    15. Вход в Араку теперь находится на Аванпосте Ингисона и Укреплении Келькмароса.

    16. Исправлена ошибка, при которой невозможно было войти в Крепость Аджотуран.

    17. Добавлена Золотая арена.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - На Золотой арене происходит сражение 32 человек. Представители каждой расы соревнуются между собой в поединке 1:1.

    Вход
    - Вход доступен только высшим даэвам. Чтобы принять участие, необходимо нажать на соответствующую иконку [​IMG]
    Временная зонаВремя входаКол-во входовОбновление входов
    Храм воинов,
    Золотая арена
    Выходные (сб-вс)
    с 12:00 до 00:00
    2Каждую среду в 9:00
    Ожидание

    - Когда заявка на вход одобрена, вы перемещаетесь в Храм воинов в режим ожидания.

    [​IMG]

    - При перемещении в Храм воинов количество доступных входов уменьшается на 1.
    - Когда набирается достаточное количество участников, период ожидания заканчивается и начинаются бои на Золотой арене.
    - В Храме воинов размещены НПС, которых можно использовать.
    - Информация о поединках отображается следующим образом:

    [​IMG]
    Турнирная таблица​
    - Имя вашего персонажа выделено красным, таким образом вы сможете посмотреть своих соперников.
    - Информация о поединке отображается в центре экрана.
    Игра

    - После перемещения на Золотую арену дается 1 мин. на подготовку, сражение длится 5 мин.
    - С началом битвы каждую минуту вы получаете эффект "Блестящее зрение", который позволяет видеть персонажа в состоянии маскировки.
    [​IMG]
    - На Золотой арене нельзя использовать некоторые умения и предметы.

    Победа и поражение

    - За каждое убийство врага присуждается по одном очку. Побеждает тот персонаж, который быстрее наберет 2 очка.
    - Если по истечении 5 мин. образовалась ничья, начинается дополнительное время 2 мин. победителем считается тот, кто первым получит очко.
    - Если по истечении дополнительного времени вышла ничья, победа и поражения подсчитываются по общим показателям (например, кол-во HP).
    - После завершения текущего поединка вы сразу будете отправлены на следующий, где встретитесь с персонажем, ожидающим боя. На подготовку к бою отводится 1 минута.
    - Победитель поединка направляется на следующую битву, проигравший - в Храм воинов.
    - В Храме воинов добавлен функционал, который позволяет следить за дальнейшим ходом игры.

    Награда

    - За каждый поединок начисляется награда, посмотреть которую можно в специальном окне.
    - Находясь в Храме воинов, нажмите на иконку скрещенных мечей в верхнем правом углу таблицы с отображением времени.
    [​IMG]
    - Награда начисляется за каждую победу, ее размер зависит от финального результата матчей.
    Например, рассмотрим получение наград персонажем B
    • Результат раунда: персонаж А получает награду за поражение, персонажу B награда за победу не начисляется.
    • Результат раунда: персонаж B получает награду за поражение, персонажу C награда за победу не начисляется.
    По завершении поединков персонаж C получает итоговую награду за победу в четвертьфинале/полуфинале/финале.

    18. У монстра по имени Командир специального отряда Герар, который находится у Разлома забвения, снижено НР.

    19. Теперь в Разломе забвения нельзя использовать умение перевоплощение 75 уровня.

    20. Изменены умения перевоплощения, доступные в Разломе забвения.
    - "Перевоплощение: воплощение земли" базовый урон умений понижен.
    - Другие умения перевоплощения в таблице ниже:
    Умение перевоплощенияОсобое умениеИзменения
    Перевоплощение:
    Воплощение воды
    Исцеляющий дождь- Время перезарядки 1 сек.
    - Изменена возможность использовать в движении
    - Интервал восстановления раз в 1,5 сек. на протяжении 4,5 сек.
    Перевоплощение:
    Воплощение земли
    Импульс земли- Урон умения увеличен
    - Время повторного использования 9 сек.
    Каменный кулак
    1-2 этап
    - Урон умения увеличен
    - Скорректировано поглощение здоровья
    Двойная атака- Урон умения увеличен
    Рев земли- Урон умения увеличен
    - Время повторного использования 15 сек.
    21. Для Золотой арены добавлен режим наблюдателя.
    - Вы можете наблюдать за поединком противника, нажав специальную иконку ([​IMG]) в таблице участников Золотой арены.

    22. В награду за победу/поражение в битве на Золотой арене добавлены очки соперничества.
    - Проверить количество очков на сервере можно в [Меню - Сообщество - Рейтинг]
    - Очки соперничества начисляются за каждый раунд Золотой арены.
    - Дополнительные очки соперничества, рассчитываемые от итоговой суммы набранных очков за все поединки, выплачиваются в течение 9 дней.

    23. В Золотом святилище награда в виде мешочка с кинарами заменена на кинары.

    24. При расчете победы/поражения на Золотой арене теперь учитывается нанесенный урон.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  5. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Задания

    1. Исправлена ошибка, из-за которой в определенной ситуации было невозможно получить задания для асмодиан Тайна сокровища сирены.

    2. Добавлены новые миссии для 66 уровня и выше.

    РасаМиссияПолучение
    ЭлийцыЗов верховного жреца ЮклиасаАвтоматически при получении 66 ур.
    АсмодианеЗов верховного жреца Бальдра
    3. Добавлены задания в Верхней/Нижней Бездне и Кальдоре.

    ◈ Нижняя Бездна

    ЭлийцыАсмодиане
    [Союз] Уничтожение лорда-заступника западной крепости Сиэли[Союз] Уничтожение лорда-заступника западной крепости Сиэли
    [Ежедневно] Штурм Тени левого крыла[Ежедневно] Штурм Тени левого крыла
    [Срочно] Уничтожение защитника западной крепости Сиэли[Срочно] Уничтожение защитника западной крепости Сиэли
    [Срочно] Освобождение западной крепости Сиэли[Срочно] Освобождение западной крепости Сиэли
    [Союз] Уничтожение лорда-заступника восточной крепости Сиэли[Союз] Уничтожение лорда-заступника восточной крепости Сиэли
    [Ежедневно] Штурм Тени правого крыла[Ежедневно] Штурм Тени правого крыла
    [Срочно] Уничтожение защитника восточной крепости Сиэли[Срочно] Уничтожение защитника восточной крепости Сиэли
    [Срочно] Освобождение восточной крепости Сиэли[Срочно] Освобождение восточной крепости Сиэли
    [Союз] Уничтожение лорда-заступника Крепости серного дерева[Союз] Уничтожение лорда-заступника Крепости серного дерева
    [Ежедневно] Штурм Гнезда серного дерева[Ежедневно] Штурм Гнезда серного дерева
    [Срочно] Уничтожение защитника Крепости серного дерева[Срочно] Уничтожение защитника Крепости серного дерева
    [Срочно] Освобождение Крепости серного дерева[Срочно] Освобождение Крепости серного дерева
    ◈ Верхняя Бездна

    ЭлийцыАсмодиане
    [Союз] Уничтожение лорда-заступника крепости Кротан[Союз] Уничтожение лорда-заступника крепости Кротан
    [Ежедневно] Штурм форта Кротана[Ежедневно] Штурм форта Кротана
    [Срочно] Уничтожение защитника крепости Кротан[Срочно] Уничтожение защитника крепости Кротан
    [Срочно] Освобождение крепости Кротан[Срочно] Освобождение крепости Кротан
    [Союз] Уничтожение лорда-заступника крепости Ра-Мирэн[Союз] Уничтожение лорда-заступника крепости Ра-Мирэн
    [Ежедневно] Штурм форта Ра-Мирэна[Ежедневно] Штурм форта Ра-Мирэна
    [Срочно] Уничтожение защитника крепости Ра-Мирэн[Срочно] Уничтожение защитника крепости Ра-Мирэн
    [Срочно] Освобождение крепости Ра-Мирэн[Срочно] Освобождение крепости Ра-Мирэн
    [Союз] Уничтожение лорда-заступника крепости Ткисас[Союз] Уничтожение лорда-заступника крепости Ткисас
    [Ежедневно] Штурм форта Ткисаса[Ежедневно] Штурм форта Ткисаса
    [Срочно] Уничтожение защитника крепости Ткисас[Срочно] Уничтожение защитника крепости Ткисас
    [Срочно] Освобождение крепости Ткисас[Срочно] Освобождение крепости Ткисас
    ◈ Кальдор

    4. Новые срочные задания добавлены в Нижней Бездне.
    - Задания принимаются автоматически, если вы приближаетесь к крепости или Архипелагу тайфуна.

    5. Добавлены новые задания на убийство персонажей противоположной расы.
    - Задания можно получить после выполнения заданий элийцев Миссия по уничтожению новой армии асмодиан и асмодиан Миссия по уничтожению новой элийской армии.
    ЭлийцыАсмодиане
    [Срочно] Уничтожение асмодианских воинов 9-го ранга[Срочно] Уничтожение элийских воинов 9-го ранга
    [Срочно] Уничтожение асмодианских воинов 8-го ранга[[Срочно] Уничтожение элийских воинов 8-го ранга
    [Срочно] Уничтожение асмодианских воинов 7-го ранга[Срочно] Уничтожение элийских воинов 7-го ранга
    [Срочно] Уничтожение асмодианских воинов 6-го ранга[Срочно] Уничтожение элийских воинов 6-го ранга
    [Срочно] Уничтожение асмодианских воинов 5-го ранга[Срочно] Уничтожение элийских воинов 5-го ранга
    [Срочно] Уничтожение асмодианских воинов 4-го ранга[Срочно] Уничтожение элийских воинов 4-го ранга
    [Срочно] Уничтожение асмодианских воинов 3-го ранга[Срочно] Уничтожение элийских воинов 3-го ранга
    [Срочно] Уничтожение асмодианских воинов 2-го ранга[Срочно] Уничтожение элийских воинов 2-го ранга
    [Срочно] Уничтожение асмодианских воинов 1-го ранга[Срочно] Уничтожение элийских воинов 1-го ранга
    [Срочно] Битва с асмодианскими офицерами[Срочно] Битва с элийскими офицерами
    [Срочно] Битва с асмодианскими генералами[Срочно] Битва с элийскими генералами
    6. Добавлены 2 вида заданий для выполнения во временных зонах Араки.
    7. Изменены уровни и вознаграждения за квесты (очки опыта / кинары), получаемые / выполняемые на верхнем уровне Бездны.

    8. Миссию элийцев Последнее испытание и асмодиан Последние врата теперь можно получить только на 45 уровне.
    - Персонажи ниже 45 уровня, которые не выполнили задание до обновления получат его на 45 уровне.

    9. Увеличены уровни для некоторых заданий, получаемых / выполняемых на нижнем уровне Бездны. Изменен порядок их прохождения.

    10. Крепости Ингисона/Келькмароса удалены, область Бездны уменьшена, сопутствующие задания удалены.
    - Задания, взятые в этих зонах отменены. Переместившись в эти зоны, вы сможете выполнить новые задания.

    11. Изменена награда за некоторые задания, связанные с PVP.
    - Увеличены наградные очки славы, также можно получить Осколок палладиевой медали.

    12. Изменены уровни для получения некоторых квестов в службах безопасности Элизиума / Пандемониума.

    13. В Герхе, Сигнии / Эншаре удалены некоторые задания, за которые можно получить серамиумовые медали.

    14. Изменены описания нескольких квестов в задаче легиона (ур. 8).

    15. Исправлена ошибка с некорретным перемещением при прохожодении задания Цена добрых намерений (элийцы) и Подозрительный зов (асмодиане).

    16. Добавлены задания Золотой арены.
    РасаНазваниеНПС
    Элийцы/АсмодианеСвод правил Золотой ареныФайрунг
    17. Исправлена ошибка, при которой некоторые срочные задания оставались в списке квестов.
    - Произведен отказ от заданий с ошибкой.
    18. Исправлена ошибка, из-за которой при завершении ежедневного задания [Ежедневно] Доказательство убийства духов на нижнем уровне Бездны не появлялось соответствующее сообщение.

    19. Теперь предмет титула, получаемый после прохождения Миссия по уничтожению новой армии асмодиан (элийцы), Миссия по уничтожению новой элийской армии (асмодиане), нельзя уничтожить.

    20. Исправлена ошибка, из-за которой во время прохождения задания Местонахождение Яфнара не появлялся NPC Яфнар.

    21. Изменены условия получения / уровень для прохождения особого задания на верхнем уровне Бездны.

    22. Исправлены опечатки в некоторых заданиях.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  6. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    НПС

    1. Теперь за уничтожение монстров во временной зоне «Дерадикон Ашэнаталь» можно получить очки опыта.

    2. Изменен уровень NPC службы безопасности Истара и Носфольда.

    3. Изменен внешний вид/название/титул Устройств мгновенного перемещения, расположенных в каждой локации элийцев и асмодиан.

    4. Исправлена ошибка, при которой некоторые монстры Истара появлялись повторно лишь через 2 часа.

    5. Теперь злые чары отравленной памяти, которые использует Тень забвения из Разлома забвения, можно нейтрализовать только при помощи умения перевоплощения высших даэвов (исцеляющий дождь).

    6. Изменена часть шаблона сражения с боссом по имени Ферсон, который находится в Носфольде.

    7. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые боссы в определенных ситуациях появлялись не в то время, которое указано в настройках.

    8. Изменена часть паттерна сражения с боссом по имени Ферсон и Вентус, которые находятся в Носфольде.

    9. Некоторые НПС из Ингисона и Келькмароса были перемещены.

    РасаНПСЗонаПредметы
    ЭлийцыАрконКрепость иллюзий ИнгисонаУзорчатые осколки эксперта
    СаботЭлизиумРецепты преобразования
    МайрэЭлизиумРецепты преобразования
    АсмодианеТудКрепость КелькмаросУзорчатые осколки эксперта
    РелирПандемониумРецепты преобразования
    АрэкеПандемониумРецепты преобразования
    10. Предметы Бездны, которые можно купить за очки Бездны или платиновые медали, также можно приобрести в цитаделях Тэминона / Фримума в Арэшурате.

    ЛокацияНПС
    Цитадель ТэминонаОфейра
    Руфос
    Даллион
    Цитадель ФримумаРомид
    Эфер
    Кауэйр
    11. В связи с удалением наград легиона за осады Верхней/Нижней крепостей Бездны удалены НПС легионов. Установлены мастера стигм.

    12. Исправлена ошибка, при которой не отображался внешний вид НПС Рихта и Ноймана в лагере Фримума на нижнем уровне Бездны.

    13. Изменены свойства и характеристики некоторых монстров в Разломе забвения.
    - Командир специального отряда Герар появляется случайным образом в виде воина, убийцы, мага или особого противника.
    - Теперь на командире специального отряда Гераре и штурмовике-офицере Бакраме применяются негативные эффекты.
    - Изменены некоторые характеристики командира специального отряда Герара.

    14. Теперь при появлении лорда-заступника во время битвы за крепость на верхнем уровне Бездны будет отображаться информирующее об этом сообщение.

    15. Изменен урон от взрыва воздушной мины балауров, которая расположена на нижнем уровне Бездны.

    16. Добавлен путь, по которому можно переместиться из нижнего уровня Бездны на верхний, обратившись к привратнику.

    17. Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог правильно получить божественную силу (DP), после уничтожения некоторых призванных монстров.

    18. Теперь при использовании функции Скрыть/показать других в [Настройки - Клавиши - функции], нельзя использовать нику.

    19. В Истаре/Носфольде были добавлены иконки и специальные НПС, позволяющие переместиться на ближайший воздушный остров во время операций вторжения.
    - Если появляются расовые корабли вторжения, то на экране появляется уведомление, а на карте отображается особый значок.
    Истар
    Корабль Асмодиан
    Носфольд
    Корабль Элийцев

    [​IMG]

    [​IMG]
    - При появлении Кораблей вторжения вы можете переместиться на воздушные острова с помощью НПС.
    РасаНПСЗона
    ЭлийцыФилотосСвятилище Ариэль
    АсмодианеКуниакСвятилище Асфеля
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  7. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Персонаж

    1. Исправлена ошибка, при которой, подвергнувшись атаке в состоянии быстрой езды, время полета уменьшалось.

    2. Система очков славы и подсчета рангов изменена.
    - Очки славы больше не списываются с персонажей Офицеров 1-го ранга.
    - Чтобы стать Офицером 1-го ранга персонаж должен получить 1450 очков славы.
    - В течение двух недель с момента установки обновления списание очков славы будет равно 0, через две недели система будет работать в обычном режиме.

    3. С установкой обновления крепости Нижней/Верхней Бездны и Анохи отданы балаурской расе.
    - Легионам, которые владели крепостями до обновления будут начислены положенные очки славы.

    4. Высший даэв больше не падает, если время полета заканчивается, а продолжает находиться в полете.
    - Если время полета истекло, вы не сможете двигаться.
    - В этом состоянии невозможен сбор ресурсов.
    - Можно использовать предметы и умения, восстанавливающие время полета. Как только время полета будет восстановлено, запрет на перемещение снимается.

    5. Снижены очки опыта мастерства собирательства (энергокинез, эфирокинез).

    6. Изменены некоторые всплывающие окна с выбором способа воскрешения в случае смерти персонажа.
    - Все доступные способы воскрешения в случае смерти персонажа отображаются в одном окне.
    - Добавлен способ воскрешения в цитадели, чтобы персонаж мог воскреснуть в той же локации, где он умер, если локация смерти и цитадели возвращения различается.
    - Дополнительные точки воскрешения добавлены в следующих локациях.

    РасаЗонаРасаЗона
    ЭлийцыЭлтененАсмодианеМорхейм
    БертронАльтгард
    ИнтердикаБелуслан
    ИнгисонБрустхонин
    ТеобомосКелькмарос
    СигнияЭншар
    ИстарНосфольд
    7. Изменен способ отображения титула
    - [кол-во обычных титулов (кол-во особых титулов)/макс. кол-во обычных титулов].

    8. Исправлена ошибка неправильного отображения оружия во время использования эмоций.

    9. Добавлены точки воскрешения в некоторых зонах.

     ЭлийцыАсмодиане
    Элисея/АсмодеяФоэтаИсхальген
    БезднаНижняя Бездна
    Земли балауровТоннель Силентера
    Герха
    Кальдор
    10. Исправлена ошибка некорректного отображения некоторых движений и карт умений.

    11. Исправлены неверные координаты при перемещении персонажа из Сигнии/Эншара в Бездну.
    РасаЗонаНПС
    ЭлийцыСигния - Ставка сияния рассветаГиннос
    АсмодианеЭншар - Храм оазисаФерсиро
    12. Исправлена ошибка, из-за которой погибший в Кальдоре персонаж при попытке воскрешения в своей точке воскрешения появлялся у вражеской точки.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
  8. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Интерфейс

    1. В окно с бесплатными бросками Счастливых игральных костей добавлено объявление.

    2. Исправлена ошибка, при которой в подсказке неверно отображалась информация о расстоянии при использовании верховой езды.

    3. В «Информация о персонаже - Статус» добавлена ячейка для Браслета богов.
    - Ячейка пера соответственно меняется следующим образом.
    Информация о персонаже - СтатусОписание
    [​IMG]① Добавление ячейки Браслета богов
    ② Изменение ячейки пера
    4. В список предметов аукциона добавлен раздел [Браслеты].
    - Можно проверить в [Аукцион – Все – Украшения – Браслеты].

    5. Исправлена ошибка, из-за которой в информации о другом персонаже не отображается ячейка для браслета богов.

    6. Теперь горячие клавиши основных ячеек с 1 по 5, появляющиеся для использования нового умения после применения умения перевоплощения, настраиваются автоматически.

    7. Исправлена ошибка, из-за которой при вставке 10000 камней печати цифровой показательно отображается некорректно.

    8. Исправлена ошибка, из-за которой не прерывался звук, даже после закрытия окна волшебного преобразования.

    9. Изменен принцип получения награды за постоянную игру.
    Награда за постоянную игру
    [​IMG]
    - ① Когда вы нажимаете кнопку "получить", награда автоматически попадает в инвентарь. Следующая награда может быть получена с 9:00 следующего дня.
    - ② Кнопка "получить" возле подарка на годовщину будет активна в месяц создания аккаунта.
    - Кнопка "получить" будет активна до момента получения награды. После того, как вы соберете все предметы, сможете начать список сначала.
    - Награды, которые вы не забрали до обновления будут высланы почтой персонажу, которым вы в последний раз заходили в игру.

    10. Изменено отображение иконки расстояния при выборе в цель персонажа противоположной расы.
    - Если персонаж противоположной расы находится на 25 м выше или ниже вас, иконка будет полупрозрачной.
    - Если пресонаж противоположной расы находится вне поля зрения иконка не отображается.

    11. Опция "Настройки - Клавиши - Бой - Выбор ближ. враж. игрока" теперь в первую очередь выбирает игрока, которого вы в последний раз атаковали.

    12. Исправлена ошибка, при которой Мастер стигм в цитадели на верхнем уровне Бездны не отображался на карте(M).

    13. Добавлено меню для настройки отмены отображения системного меню клавишей <ESC>.
    - В настройках <«Меню» - «Системное меню» - «Игра» - «Интерфейс»> можно поставить или убрать галочку напротив пункта «Открыть системное меню с помощью клавиши ESC».

    14. Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались названия в списке окна аукциона домов.

    15. Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался текст, если количество ожидающих в коалиции превышало 100 персонажей.

    16. Исправлена ошибка, из-за в некоторых ситуациях осадный интерфейс оставался даже после завершения битвы за крепость.

    17. Теперь во время завершения битвы за крепость в интерфейсе осады будет отображаться иконка.

    18. В интерфейс битвы за крепость добавлены цвета, чтобы можно было отличить элийцев и асмодиан.

    19. Исправлена ошибка,из-за которой не регистрировалась история использования предмета, разделенного и хранящегося на складе легиона.

    20. Изменены некоторые функции в окна коалиции.
    - Теперь отображается кол-во персонажей, состоящих в коалиции.
    - Теперь окно коалиции можно перемещать.

    21. Изменен способ выплаты комиссии за регистрацию предмета у торговца.
    - Теперь необходимо выплатить первую часть комиссии за регистрацию предмета на продажу, а затем выплатить оставшуюся часть комиссии, вычтенную из суммы продажи.
    БылоСтало
    Вся сумма комиссии при регистрации предметаЧасть комисси во время регистрации предмета
    Часть комисси после продажи предмета
    ※ Если предмет так и не был продан, то даже по прошествии определенного срока вторая часть комиссии не списывается.
    - Оставшуюся сумму комиссии, выплачиваемой после продажи предмета, можно посмотреть в меню [Окно аукциона] - [Сумма комиссии после продажи].
    - С предметов, зарегистрированных до обновления, вторая часть комиссии не взимается, так как комиссия была уплачена полностью при регистрации.

    22. Обновлены горячие клавиши в окне коалици крепости.
    - По умолчанию открытие осуществляется при помощи сочетания <Shift+O>, изменить сочетания можно в меню [«Настройки» - «Клавиши» - «Окна»], пункт «Коалиция».

    23. Исправлена ошибка, из-за которой в скрипте домоводства некорректно работала функция «удалить после хранения».

    24. Исправлена ошибка, из-за которой персонажу-асмодианину после использования умения перевоплощения в Разломе забвения был доступен поиск среди персонажей-элийцев.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  9. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Окружение

    1. Исправлена ошибка, приводившая к миганию экрана на определенных видеокартах в меню создания персонажа.

    2. Частично исправлена временная зона «Кошмар».

    3. Частично исправлена временная зона «Разлом забвения».

    4. Исправлена ошибка, при которой фон некоторых локация Герхи отображался некорректно.

    5. Исправлено некорректное отображение местности нескольких участков в Бездне.

    6. Исправлено некорректное отображение окружающей местности внутри многоквартирного дома.

    7. Изменено расположение кибелисков в Элизиуме и Пандемониуме.
    Местоположение кибелисков
    [​IMG][​IMG]
    ЭлизиумПандемониум
    8. Изменены координаты возвращения, воскрешения и свитков телепорта в столицы рас (Элизиум и Пандемониум) в соответствии с новым местоположением кибелисков.

    9. Добавлен новая дорога ветра, по которой можно попасть из верхнего уровня Арэшурата в крепость или на Парящий остров.
    - Дорога ветра начинается в Тоскануме и Цитадели Маргос и следует до острова Ткисас.
    - Перемещаясь по дороге ветра, можно воспользоваться ездовым предметом или сойти с дороги.

    10. Расширена площадь, в которй можно перемещаться во время битвы за Крепость верхнего уровня Арэшурата.

    11. Исправлена ошибка, из-за которой в окрестности аванпоста, где доступны бои за базу в окрестностях Святилища Ариэль в Истаре, при определенных условиях появляющийся лорд-заступник превращался в асмодианского лорда-заступника.

    12. В Истаре иземенена топография некоторых мест.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  10. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Умения

    1. Исправлена ошибка, при которой перезарядка некоторых умений рассчитывалась некорректно.

    2. В подсказке по умению «Воплощение огня (воды, ветра, земли)» добавлена информация по атаке на монстров.

    3. Изменены некоторые умения перевоплощения Высшего даэва.
    - "Перевоплощение: Воплощение земли" базовый урон снижен.
    - Остальные изменения представлены ниже:
    Умение перевоплощенияОсобое умениеИзменения
    Перевоплощение:
    Воплощение воды
    Исцеляющий дождь- Время перезарядки изменено на 1 сек.
    - Изменена возможность использовать в движении
    - Интервал восстановления раз в 1,5 сек. на протяжении 4,5 сек.
    Перевоплощение:
    Воплощение земли
    Импульс земли- Урон умения увеличен
    - Время повторного использования 9 сек.
    Каменный кулак
    1-2 этап
    - Урон умения увеличен
    - Скорректировано поглощение здоровья
    Двойная атака- Урон умения увеличен
    Рев земли- Урон умения увеличен
    - Время повторного использования 15 сек.
    4. Исправлена ошибка, при которой невозможно было использовать умение заклинателя Призыв: Член группы в некоторых зонах Келькмароса.

    5. Добавлено умение высшего даэва «улучшение защиты от божественных камней».
    - При повышении уровня на +1 требуется 3СР (очки развития), максимальное повышение до +4.
    - При повышении уровня на +1, возможность неудачного срабатывание маг. камня повышается на 0,2%, максимальное повышение до 1,0%

    6. Исправлена ошибка, из-за которой в особых ситуациях не срабатывало специальное умение.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  11. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    Первый!111
     
  12. Golem

    Golem User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    1.765
    Где коронка!? Не вижу коронки
     
  13. AschgrauKatze

    AschgrauKatze User

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    237
    1. В окно с бесплатными бросками Счастливых игральных костей добавлено объявление.

    и где эти кости живут?

    2. А что с расчетом реликвий - оно отсутствует как класс...
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  14. LordXaoc

    LordXaoc User

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Вопрос на засыпку...
    75 АП шмоту реально уровень понизить? А то 15 талисманов улетело в никуда:):):) В одну шмотку...
     
  15. КомандорДейта

    КомандорДейта User

    Регистрация:
    13.09.15
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    45
    Правильно ли я понимаю что теперь Офицеров 1-го ранга будет больше 1000 штук? И начисление 1-го ранга офицера происходит после получения нужного количества ОС сразу или только на следующий день, т.к. есть персонажи с 3к ОС, но сейчас смотрел, всё также Воин 1-го ранга.

    P.S.
    А так, новая БМ - хорошо, ещё бы фрост убрать, чтоб под линукс+wine запустить можно было и я бы даже поигрывать стал.
     
  16. NorthKitty

    NorthKitty User

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    229
    Норм так обнова зашла, что теперь не видно ни кто ПЛ в пати ни кто выделен в пати. Не любите вы хилов я так понимаю...
     
  17. Exense

    Exense User

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    3.662
    Симпатии:
    1.543
    Даа мне тоже в дериках понравилось. Только непонятно, почему не отключили сервера и не стали этот баг исправлять сразу после его обнаружения. Саппорты вообще не люди что ли, типо так сойдет?
     
  18. NorthKitty

    NorthKitty User

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    229
    Да, мы ведь всегда можем посмотреть кого мы держим в таргете, нам же не надо смотреть на колонку игроков своей пачки...
     
    Shivyu нравится это.
  19. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    на птс кста норм было, если что)
     
  20. Blixi

    Blixi User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    2.795
    Симпатии:
    1.376
    им уже не докажешь. Тестеры виноваты
     
    Айоныч, Tardis и Monstr нравится это.
Статус темы:
Закрыта.