1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Изменился дамаг?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем gizmo321, 22 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    223
    между тем - сейчас этого "бага" нет. В "2 тика" хп не убавляется.
     
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    В этой теме ещё никто из представителей Инновы не отписывался (напомню, у них фиолетовые ники).
    Информация передана специалистам, пока что остаётся ждать.

    Починили, значит.
     
  3. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    223
    Да мы заметили уже эти "починки", теперь мобцов в 2 раза дольше ковырять. Особенно пацанам с серьезными дамагами. Они бы лучше "углы" починили, которые оббегаешь а тебя назад отбрасывает.

    Да ладно, яснопонятно всё. В лучшую сторону уже ничего не будет. Обратно эту "фичу" уже не вернут. Дропа нет, теперь еще и это. Вроде мелочь, но процентов 10-20 к затрачиваемому времени отдай. Разработчики там совсем чтоль решили угробить Аен? И только доблестная иннова своими ивентами удерживает этот проект на плаву))
     
  4. Йорли

    Йорли User

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    730
    Не починили. Минут 40 сливаю заводы твинками - всё то же самое, только что закончила очередной завод - и пишу сообщение. Про мобов "в мире" сказать ничего не могу, но вот по гильдии полумесяца пока всё по-прежнему (или "по-новому-профилакченному", пыхтеть приходится, ну не убиваются мобы с одного скилла, даже крита). :(
     
    Lorinrin нравится это.
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Не это починили Ж) Бар хп починили.
     
  6. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Лафа кончилась, братцы!
    А я так надеялся, что это было запланированное изменение :(
     
  7. elin2505

    elin2505 Innova QA

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    22
    Дорогие друзья!
    От разработчика не поступало сообщений о изменениях в механике игры.
    Просим вас набраться терпения.
    Надеемся завтра вся ситуация будет понятна, о чем мы вас оповестим.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
  8. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Если это баг, то его пофиксили. Это не "нововведение". Просто со стороны лишний дамаг куда менее заметен, чем его возврат)
     
  9. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    223
    если это баг - то он тут с 5.1. Люди уж привыкли, а кое-кто - дык вообще не играл по-другому)) я про новичков.
     
  10. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    к хорошему быстро привыкаешь, какое бы оно не было:) но халява рано или поздно заканчивается...
     
  11. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    223
    Ну что тут ответить... "углы" почините! Кап СМ поднимите! чрезмерные дамаги они нерфят.

    пс. почему силы были брошены на решение проблемы с "чрезмерными" дамагами, а не на борьбу с "откидывающими углами"? А вот в этом всё нцсофт. Ну или кто там за них.

    пс2. ппц, виданное ли дело... кап СМ... хочу нанести урона боооольше, а хоть умри - не выйдет. Да где такое было вообще, в какой игре? нонсенс. м.крит разогнать, дык они возьмут завтра и его понерфят. бред. 3 раза бред. Но излишнюю дамажку мы почикаем, дааа. дооо.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
  12. ЗаЛивнаЯколбаска

    ЗаЛивнаЯколбаска User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    углы фишка времен скалолазания это фитча задуманная корейцами если с версии 1.5 не починили то и до 20.0 не починять
     
  13. Angry Beaver

    Angry Beaver User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.283
    Симпатии:
    1.945
    В бастионе тоже в танке заметил что пушки не убиваются с одного скилла
     
    Stom RMPG нравится это.
  14. albireo

    albireo User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    140
    Подтверждаю. Сегодня у меня поменялся дамаг или мобы стали толще. Причем и на барде 67лвл, и на волше 67 лвл. Раньше бардиком на выходе из Носфельда убивал мобов с одной плюхи и "лягушкой", и "лошадью". :) Причем фиолетовый скилл лошади приходилось использовать только в первой части из двух скиллов в серии. Потому что после первого удара моб гарантированно помирал. У волша была та же фигня с четырьмя скиллами. - Ваншотились мобы со всех 4-х длинных скиллов (ярость огня, штормовой, сосулька, кислота). И при чем это всё было независимо от того, кританул удар или нет. Сейчас же практически всегда приходится добивать. Только если лягушка кританет, тогда сразу. И вроде бы стало вообще меньше критов. Возможно, по критам мнение субъективное, но по тому что я написал выше объективнее не бывает. То есть разница не просто есть, она БРОСАЕТСЯ явно в глаза. Перепроверил всё - перья на месте, еда и оружие те же.

    Солидарен с людьми, писавшими выше. Возникает очень неприятное чувство когда вот так втихую пакостят. Как будто что-то украли. Пропадает желание вообще играть. Прошу вас разобраться с этим вопросом. Серьезное изменение дамага или толщины мобов - это не мелочь.
    PS: статы персов не изменились. Сила магии такая же. Крит вроде тоже.
     
  15. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    223
    Еще "святой обряд" за ДП. Но на самом деле, нет. Просто на этих скилах "эффект" был заметен сильнее. Я давно бегаю в СС и ответственно заявляю - ваншотились мобы и с обычных скилов (цорк в СС почти не бьет же вышеперечисленными :) )
    23 ноя 2016
    По ощущениям стало меньше. У меня правда м.крит 445, прокает частенько. Но вроде бы, вроде бы - раньше НЕ прокало реденько.
    23 ноя 2016
    Вы нас поймите тоже. Люди из-за пары единиц некоторых параметров - идут на баснословные суммы. Я например, воткнул под низ основной пушки атраксу вместо маркутана из-за всего лишь 4 единиц м.крита разницы. Из-за 2% скорости и пары единиц к параметрам - люди еду за реал покупают для как его "бубенчика" и "кошки" в ВАШЕМ магазине. А тут такой нерф, это ж нечто.

    Выкачивали/вытачивали и здрасте. В других проектах - выходят патчноуты где красным по черному пишут - "снизили пдеф в НЛД тому-то", "повысили м.атк тому-то на сток то". Вам кореяки не присылают ничего подобного?
     
  16. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    223
    пс. и кстате, да. На зараженном заводе пушки и РБ перестали сноситься с 1го выстрела. Плакал Ы-ранг и мы вместе с ним. До кучи появился графический баг. Ща запосщу.

    да емае, как вы картинки вставляете... ни радикал ни фотолинк не работает, вы чоэ
    23 ноя 2016
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  17. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Я написал в соседней теме пост прл это. Не надо продолжать песню "увеличили хп и тд". Это не трогалось.
     
  18. Lorinrin

    Lorinrin User

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    243
    А ссыль можно, позязя? Не найду что-то
     
  19. Жруля

    Жруля User

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    136
    Открою тайну , но сразу скажу это все из собственных наблюдений и наблюдений круга людей с которыми играю .

    Дамаг не резали и хр не прибавляли . А произошло следующее, после очередной профы если игрок нанесет урон 1 скилом в 60% хр моба он исчезал не приходилось добивать , в учет такой моб не шел , а дроп и опыт давал . По сути это можно расценивать как ошибку игровой механики ( так как правильно все таки сносить 100% хр , а не 60%). Пример : моб имеет 100 000 хр , приходит сорк лупит первым ударом на 35 000 (у моба осталось 65 000 хр , планку эту сорк не перешел а ударил на 35%) след. удар 35 000 урона и моб лопается, так как нанесли урона больше половины от имеющегося хр . А по факту у моба оставалось 30 000 хр .

    Ошибку эту с профой убрали и все встало на свои места , а игроки поверили в халяву и начали снова ныть в игре и на форуме что все беда.
     
    WhiteMage нравится это.
  20. Lorinrin

    Lorinrin User

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    243
    А теперь счетчик мобов правильно работает?
     
Статус темы:
Закрыта.