1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Про дроп

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем alcoracoon, 21 май 2010.

  1. alcoracoon

    alcoracoon User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    вдогонку к предыдущему посту.

    был задан вопрос http://forum.4game.ru/showpost.php?p=1539512&postcount=6

    общую формулу приводить не буду. более того, ничего не буду доказывать.

    скажу только, что если шанс дропа равен 1/n и n больше трёх, то надо убить примерно 3*n мобов, чтобы получить лут с 95% вероятностью.

    если мы убиваем n мобов, то лут мы получим с вероятностью примерно 63%

    если 2*n, то примерно 87%

    дисклаймер: всё это верно только если шанс дропа рассчитывается честно, без привязки к локе, паттернам и т.д.

    да, можно.
    если вы умеете читать, то можете заметить, что я нигде этого не отрицал :)

    а я нет. даже когда мне предлагают снова сходить на первый курс :)

    более того, примерно такую реакцию я и предвидел, надеюсь это не перерастёт в глобальный срачъ и холивар.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2010
  2. TuringMachine

    TuringMachine User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    12
    а кому то надо в первый класс, на уроки чтения.
     
  3. Sky

    Sky User

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    0
    уважаемый alcoracoon, даблпостинг, а тем более продолжение беседы путем создание дополнительной темы заперщено правилами форума.
    все сообщение объединены, начисленны штрафные очки.
     
  4. alcoracoon

    alcoracoon User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    сорь, большынибуду :)
     
  5. Sandal

    Sandal User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    я накрабив около 50 защитников повстанцев выбил и голд меч и шмотки - если верить базам - то данных вещей нет в списках возможного лута с данного моба. ворлд дроп? шанс 0,04 на деле составил ~20%. уверен, что нельзя привязываться к процентам удачи, они не являются безусловной точкой отсчета а призваны дать более или менее правильное представление о возможности выпадения нужного айтема.
     
  6. alcoracoon

    alcoracoon User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    очень может быть, что есть привязка и к другим параметрам. я уже писал выше. а если вспомнить как шаманили с а,s-крафтом в линейке - даже в gf находили паттерны - из сотни крафтов всего единицы фейла :)

    пц. про aionwh.com я уже писал - там база исключительно статистическая (то есть честная), но ничто не мешает с первого раза выбить шмот с шансом дропа 0,04%
    более того, можно час бить айтем с дропом 50% и ничего не выбить, вероятность такой ситуации существует, но она крайне низка :)
     
  7. Felan Kell

    Felan Kell User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    18
    расчеты и выкладки - это хорошо
    но чем они мне помогут в выбивании определенной шмотки? да ничем, поэтому не заморачиваюсь такой унылой штукой как шанс дропа.
     
  8. Witchep

    Witchep User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    шанс дропа указан для одного моба, если 50%, то убив 5 или 100500 мобов мы будем иметь те же 50%, а не 99.999%. т.е. убил одного моба - выпал дроп с указанным шансом, убил второго - выпал дроп с тем же шансом и так до бесконечности. убив 100500 мобов имеем шанс дропа сто й же вероятностью , что и с первого моба.
     
  9. Gaselo

    Gaselo User

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    каков шанс встретить на улице живого диназавра? ответ-50%, или встречу или нет. корейский рандом одним словом, о каких формулах идет речь в играх от nc soft. данный вопрос поднят, пережован, съеден еще в л2, для чего опять возвращатся к математике от корейцев, лично мне не понятно.
     
  10. макся

    макся User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    1
    что за глупость? автор говорит о шансе вероятности с которым эта шмота (0,0004% шанса падает). шанс того, что упадет с первого моба невероятно мал. и форумулы высчитывают среднее арифметическое число. так что формулы работают и отлично.

    p.s. насчет силлогизма "или встречу или нет" - очень примитивное мышление, т.к. кроме категорий "встречу"/"не встречу" есть категории "встречу с высокой вероятностью", "встречу с вероятностью 0,000000000000000001%"
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2010
  11. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.174
    Симпатии:
    6.874
    шанс выпадения шмотки с каждого моба одинаков. похоже кто то этого не понимает.
    тут нет накопительной системы, что надо убить 100 мобов и тогда точно выпадет.
    можно до бесконечности бить и не выбивать
     
  12. макся

    макся User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    1
    довольно странное утверждение. с какого раза вы выбьете хоть 1 вещь с моба на 20 лвл ниже вас? вы говорите, что вещь с шансом дропа 0,004% упала вам с 2го моба. итого, конкертно для вас в тот момент шанс дропа вещи составил 50%. а в базе шанс дропа расчитывается из соотношения "всего убито мобов игроками - всего выпало конкретного предмета"


    накопительной системы нет. при каждом убитом мобе система бросает виртуальные кубики. а у каждой вещи есть числовой параметр. допустим у стигмы броня баланса числовой параметр 34. система бросает два восьми/десяти/двенадцати -гранных кубика. если сумма > или равна 34, то стигма падает. при рейтах х2 система бросает кубики два раза, вместо одного. вот и все.
     
  13. TuringMachine

    TuringMachine User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    12
    учите теорию вероятности.
    шанс в базе - вероятность единичного события. а тут говориться о серии независимых испытаний. шанс что ты выбьешь с одного моба - 50%, а шанс, что выпадет после убийства 5 мобов хотя бы 1 предмет - 96,875%.
    не нужно свою некомпетентность показывать. а тем более оспаривать вычисления человека, закончившего мехмат мгу. можно показать глупым.
     
  14. ElvovinEngeven

    ElvovinEngeven User

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    а ведь автор и написал, что 100% не будет, причем написал почему!
    так что иди учить русский язык и чтение - школьная программа 1й-9й класс.

    автору:
    та чистая математика, к сожалению, для вкр не применима. не знаю как с айоном, но в приснопамятном л2 вся теория вероятности спотыкалась об отсутствие свободного генератора чисел. вкр потому и вкр, что генерирует зависящее от каких-то своих игровых коэфициентов значение, причем в плавающих пределах, так же зависящих от чего-то там на сервере.

    ведь по той же теории вероятности - есть количество повторений маловероятного события, приближающее это событие к 99,9% шансу. и если произвести удвоенное число таких повторов, то можно "гарантированно надеятся" на 100% вариант...
    так вот с вкр так не получится... :(
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2010
  15. alcoracoon

    alcoracoon User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    честно говоря, хочется нахамить, но я сдержусь.

    вам об этом и говорят.
    можно с первого раза выбить шмот с шансом дропа 0,04%
    можно сутки бить дроп с шансом 50%

    да-да-да! только вероятность этого крайне низка.

    я сегодня в чате впервые увидел оповещение, что персу дропнулась желтая шмотка с рядового моба. с другой стороны, челу кажется - облин, взял и выбил. не "взял и выбил", а "повезло".
     
  16. Felan Kell

    Felan Kell User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    18
    и еще раз, вам помогли расчеты в выбивании той же самой брони баланса? если нет то смысл что то сидеть высчитывать?
    теория хороша лишь в том случае, если подтверждена практикой и постоянно ей подтверждается.
    помните слова шерлока холмса (точную цитату не передам но передам смысл) тот момент когда ватсон сказал ему что земля круглая. что он ответил? а чем мне поможет это знание в поимке преступников?
     
  17. макся

    макся User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    1
    знание никогда не бывает лишним. просто есть люди, которые не умеют его применять
     
  18. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.174
    Симпатии:
    6.874
    что за фантазии ?
     
  19. макся

    макся User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    1
    а как же по вашему составляются базы?) игроки загружают сниффер, который собирает информацию о дропе, онлайне, обвесе и прочем и отсылает их на сайт базы. там ее сортируют по разделам и дают статистику дропа (среднее число)
     
  20. ElvovinEngeven

    ElvovinEngeven User

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    андреевич, прошу прощения, но вы сейчас троллите.
    мало того, что базы данных не имеют отношения к обсуждаемой теме - напомню "вкр vs. теория вероятности = шансы дропа". так вы еще к тому же свое утверждение преподносите в неаргументированной, агрессивной, уничижительной форме. не к лицу модератору.