1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Невозможно играть

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Zerkalnutiy, 23 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Харган

    Харган User

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    При ответе на приват сообщение в чате ( то есть пкм по нику > приват > начинаю писать > вижу, что пишет латинскими символами > затираю backspace > переключаю раскладку > зависание. Это особенность только моего компьютера, или это что-то большее? )
    upd: не только в чате. (( только что такое же произошло при вводе в поле поиска на аукционе
    upd2: и не только там. достаточно вообще просто нажать alt+shift. И что бы это могло быть?
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Установите, пожалуйста, Teamviewer (https://4gameforum.com/threads/558313/) и напишите в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
  3. Харган

    Харган User

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Я, наверное, слишком не доверяю людям, но, со всем уважением, вынужден отказаться от этого предложения. Я уж лучше системный язык сменю и буду ждать, когда это поправят. )
     
  4. EJIO4KA

    EJIO4KA User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    65
    Я так поняла, что решение найдено, но надо что-то в самом компе делать? Может инструкцию предоставите я и сама попробую сделать. А то уже и забыла о данной проблеме, но начала собирать эфир и ой... О_о
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Если бы инструкции были, я (или кто-то другой) их просто опубликовал бы. Сотрудники СП лишней работе в виде удалённой настройки каждому с этой проблемой тоже вряд ли обрадовались бы.
    Нет, данные нужны были для сбора информации, поскольку проявляется этот баг довольно рандомно.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  6. Otstypnuk

    Otstypnuk User

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    371
    У тех кто поставил ОС недавно и еще ее не засорил, такой проблемы не возникает, у других же она крайне редко проявляется. Скорее всего это влияние какого-либо ПО.
    P.S. Проверено на Windows 7 и Windows 10.
     
  7. EJIO4KA

    EJIO4KA User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    65
    Понятно, с моей хр никто не будет возиться. Ну да ладно, это не самый худший баг, синего экрана нет и на том спасибо.
     
  8. Otstypnuk

    Otstypnuk User

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    371
    Для решения каких-либо проблем Вам нужно обратиться в Службу Поддержки. На форуме Вам никто не поможет, Вам уже об этом сказали.

    Установите, пожалуйста, Teamviewer (https://4gameforum.com/threads/558313/) и напишите в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/). (с) krege
     
  9. EJIO4KA

    EJIO4KA User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    65
    Это не мне говорили, если что) Найдется универсальное решение- хорошо, нет- переживём.
     
  10. Hajime.

    Hajime. User

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    564
    Попробуй так:

    Пуск –>Панель управления -> Язык и региональные стандарты. Там вкладка "языки" - кнопка "подробнее". Вкладка "дополнительно", установить галочку "включить поддержку текстовых служб для всех программ". Ребут
    20 янв 2017
    Для винды 7 попробуй такой метод. Пуск - все программы - автозагрузка. В эту папку кидаешь ярлык на этот файл: C:\Windows\System32\ctfmon.exe. Ребут.
     
    EJIO4KA, Харган и SinCrashed нравится это.
  11. Chantaje

    Chantaje User

    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    33
    Благодарю, помогло
     
  12. Харган

    Харган User

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Manhatten
    Спасибо )
     
  13. EJIO4KA

    EJIO4KA User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    65
    Да, Паша, помогло. Спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.