1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд: прохождение Башни испытаний

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем DJeis, 16 май 2017.

  1. DJeis

    DJeis User

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    143
    Башня испытаний

    от DJeis и Холля

    [​IMG]
    Как попасть?

    Чтобы попасть в данж "Башня испытаний", телепортируемся в Пандемодиум/Элизиум и подходим к "Статуя телепорта в Храм Маркутана/Кайсинеля", телепортируемся на священную Наш данж находится между 1-й и 2-й ареной.

    Прохождение

    Заходим в данж. Когда будете готовы начать прохождение – подходите к НПС и начинайте.
    С 1 этажа и до конца надо включить отображение анимации скиллов, т.к. монстры бьют секторами и будете прекрасно видно направление удара.
    Часто на последующих этажах будет усиление или увеличение количества мобов по сравнению с предыдущем, поэтому оценивайте свои силы и решайте, сможете ли вы пройти дальше или лучше подождать отката умений.
    Совет гладам/чантам - поднимать парирование выше 3600(+-), использовать ГС-ТРЮК Фрегиона (слепота) .

    -Для волшебников/бардов : используйте масс контроль и также в идеале ГС-ТРЮК Фрегиона (слепота)

    -Для лучников и убийц, использовать туманную завесу и ловушки.

    -Хилы ,покажите свои исцеляющие способности =) и на 40 этаже использовать *Клеймо правосудия*

    -Заклинателям - * Клинок земли *и не забыть поставить *Загробное проклятие *



    Награду дают за каждый пройденный этаж.

    1-ая часть видео:


    2-ая часть видео:



    Этаж

    Награда

    Прохождение

    1

    40кк опыта

    Нужно убить 3-х монстров. Начинаем с Ракениума (синие кристаллы), т.к. у них выше урон, затем убиваем Железного налетчика.

    2

    2кк кинар

    То же самое, что и на предыдущем этаже, но теперь нас ожидают 2 Железных налетчика.

    3

    10к АП

    3 Ракениума и 3 Железных налетчика.

    4

    (Мешочек Башни испытаний со свитками
    20 ГП

    Здесь нас ждет моб Силиканиум памяти. Он использует три умения:
    1. Парализующий удар – бьет секторно перед собой
    2. Хитрая уловка – создает электрический круг из которого нужно выйти
    3. Громовой разряд – секторный удар перед собой

    5

    40кк опыта

    С двух сторон находятся по 3 Тойги, пока они едят мясо, атаковать вас они не станут, стараемся убить их как можно быстрее.
    Для хиляющихся классов: мясо можно хилить, причем бьет его Тойги по единице, поэтому хилам достаточно повесить "Свет регенерации", а чантам - "Обряд возрождения".

    6

    2,2кк кинар

    4 Тойги и 5 Каньонных тойги в общей сумме.

    7

    10,5к АП

    Тойги эволюционировали в Куресов (в общей сумме 5 больших и 4 маленьких, маленькие – толще).

    8

    Усиленное зелье восстановления 100шт
    Усиленное редкое зелье восстановления 100шт
    40 ГП

    Здесь нас ожидает Вожак тойги и много Тойги. По краям арены стоят 3 бочки Корма тойги. Наша задача разбить бочонок и бить Вожака пока Тойги едят. Если не успели – разбиваем следующий. Сам Вожак не сложный: избегаем секторных ударов и продолжаем бить.

    9

    40кк опыта

    Здесь 2 типа монстров: Зефир-грабитель (2 шт) и Зефир-Шаман (2 шт), начинаем с шаманов, т.к. они наносят больше урона. Удары у монстров секторные, поэтому стараемся не попадать под несколько ударов одновременно.

    10

    2,4кк кинар

    3 Зефира-шамана и 2 Зефира-грабителя.

    11

    11к АП

    4 Зефира-шамана и 2 Зефира-грабителя.

    12

    Усилитель камней III (мифич.) 175шт
    60 ГП

    Босс Марбат. Обладает весьма неприятным свойством: при бийстве раздваивается. Убив первого – получаем двух новых, убив одного из них вновь получаем двоих (плюс один оставшийся – итого трое), убив одного из троицы получаем вместо него вновь двоих (итого 4), и лишь теперь они перестают раздваиваться.
    В теории какая-то из копий является основной и если ее убить, то вторая исчезает.

    13

    50кк опыта

    Два типа монстров: Агрессивный таррон (3 шт) и Агрессивный следящий механизм (турелки) (2 шт), начинаем с Механизма, затем же добиваем Тарронов. Удары вновь секторные – стараемся не попадать под пересечения.

    14

    2,6 кк кинар

    Агрессивный таррон (2 шт) и Агрессивный следящий механизм (турелки) (3 шт).

    15

    11,6к АП

    Агрессивный таррон (1 шт) и Агрессивный следящий механизм (турелки) (4 шт).

    16

    Договор с отличным миньоном
    80 ГП

    3 монстра Магический взрыватель, убегаем от Детонации и спокойно бьём их дальше.

    17

    50кк опыта

    4 монстра: 2 Ньюта и 2 Слизня. Начинаем со слизней. Урон монстров – средний, скиллы вновь секторные.

    18

    2,8кк кинар

    4 монстра: 2 Ньюта, 1 Слизень и Яйцо насекомого, с которого начинаем, чтобы не увидеть ещё больше монстров.

    19

    12к АП

    5 монстра: 2 Ньюта, 1 Слизень и 2 Яйца насекомого, убиваем как можно быстрее эти 2 яйца.

    20

    Палладиевая медаль 5шт
    100 ГП
    12к АП
    50кк опыта
    2,8кк кинар

    Босс Алчная Кадена. Урон у неё не сильный, но вот убить нужно как можно быстрее, т.к. призывает Яйца насекомого. Относительно скиллов: не стоим в фиолетовых лужах и не попадаем в секторные удары.

    21

    65кк опыта

    3 монстра: Кралл Воитель и 2 Добровольца краллов, убиваем как можно быстрее Доровольцев, вешают на себя либо физ, либо маг отражение. Физ отражение – красный баф и красная сфера вокруг моба, маг отражение – синий баф и синяя сфера.

    22

    3кк кинар

    4 монстра: 2 Кралла Воителя и 2 Добровольца краллов.

    23

    12,5к АП

    4 монстра: 1 Кралл Воитель и 3 Добровольца краллов.

    24

    Сияющий мешочек с маг. камнем +7
    120 ГП

    Босс Кельдра. Бьёт несильно, но вешает отражение, главное не умереть, потому что может повесить заново такое же отражение, держим радиус и ждём пока отражение сменится на другое.

    25

    65кк опыта

    3 монстра: Лич и 2 Война пекла, начинаем с Лича.

    26

    3,2кк кинар

    4 монстра: 1 Лич и 3 Война пекла.

    27

    13к АП

    5 монстров Вампиров, бьют несильно, но быстро, за счет скорости урон выходит приличным, под сектор тоже желательно не попасть, заходите туда со всеми скиллами.

    28

    Мешочек Башни испытаний со стигмой
    140 ГП

    Босс Расберг Черное сердце. Разделим его на части:
    1) Выдаем как можно больше дпса и не попадаемся под сектор
    2) Как только вешает на себя бафф Пробуждение силы – убегаем от него со всех ног, урон босса становится очень сильным, вы же бьете по единице, может повесить паралич на 5 секунд.
    3) Бафф спадает, вливаем дальше урон, советую использовать дп!

    29

    65кк опыта

    Босс Синяя иллюзия Васарати. Босс не сложный. Когда вешает на себя бафф – бежим к той из чаш, в которой загорелся огонь, ждем когда на нас повесится синий бафф и бьем.Заклинатели/барды могут снять.

    30

    3,4кк кинар

    Босс Аллая иллюзия Васарати. Тоже самое, что и на предыдущем этаже, только теперь баффы на боссе и на нас и пламя в чаше красные. Заклинатели/барды могут снять.

    31

    13,5к АП

    Оба Предыдущих босса вместе, выбираем чащу с цветом босса, и убиваем сначала его, потом бафаем другую чащу и бьём второго. Не используйте АОЕ (массы) скиллы.
    Иногда чаши багаются и не вешают бафф, тогда просто идем к другой чаше.
    Заклинатели/барды могут снять

    32

    Мешочек Башни испытаний с мифическим идианом
    160 ГП

    Босс Легат Васатри.
    Используем опыт предыдущих этажей. Как тока он на себя повесит бафф ( синий или красный барьер отражение), идем к чаше с соответствующим огнем за баффом, бьём дальше. Избегаем секторного удара и опрокида. Заклинатели/барды могут снять

    33

    80кк опыта

    4 монстра Баррут, бьют не сильно и медленно, избегаем секторных ударов.

    34

    3,6кк кинар

    5 монстров: 3 Баррута и 2 Цербера. Церберы бьют больно, магам использовать контроль. Начинаем с церберов, используют "Удар тишины" – вешает сало! Не попадаем под секторные удары.

    35

    14к АП

    6 монстров: 3 Баррута и 3 Цербера. Начинаем с Церберов, ближникам не стоять на одном месте, побили и отошли, иначе попадете и под сало и под секторные удары.

    36

    Сияющий мешочек с маг. камнем +8
    180 ГП

    Босс Повелитель Пространства Баррут. Заходим со всеми скиллами.
    Кастует 3 умения:
    1. Сдвиг пространства – бьёт примерно 13к и станит.
    2. Волна пустоты – примерно 8к урона
    3. Дрожь земли – 6к +

    37

    80кк опыта

    4 монстра: 2 Приведения и 2 Нифилима. Начинаем с приведений, кастуют скилл "Проникновение" – бьёт по 6к, поэтому убиваем быстро, от секторных ударов Нифилимов отходим, вешают "Удар тишины" (сало).

    38

    3,8кк кинар

    5 монстров: 3 Нифилима и 2 Привидения.

    39

    15к АП

    3 монстра: 2 Нифилима и Иллюзия Грендаль. Начинаем с Грендаль, затем Нифилимы. Бьют несильно, кайтим "Удар тишины" (сало).

    40

    Сундук Башни испытаний с героическими мист. камнями
    200 ГП
    15к АП
    80кк опыта
    3,8кк кинар

    Последний этаж. Босс Грендаль. Ограничение по времени – 3 минуты.
    Готовим ДП и ещё лучше стихийного морфа .
    Умения:
    1. Посланник неутомимого Мстителя – бьет примерно 3,5к
    2. Призрачный крик – Фир, чтобы избежать отбегайте либо за спину после 50%каста, либо же на самую первую платформу
    3. Ледяной ураган злого духа –покрывает участок пола снегом, на который через 2 секунды упадут льдинки и наложат дебафф. Желательно успеть убежать со снега, если же поймали дебафф – обязательно снимайте его банкой (Сильно зелье исцеленя) /Женьшенем/Чисткой, т.к. он увеличивает урон от других скиллов (умений)
    4. Ледяной шторм – бьёт перед собой, просто отбегаем за спину, накладывает немоту
    5. Слово злого духа – одна из платформ начинает светиться зеленым, нужно успеть встать на нее пока Грендаль кастует скилл. Если не успели – ловится неснимаемый дебафф на 20 сек, под которым ваш урон режется до единицы. Некоторые платформы после этого начинают светиться красным – если на них встать – обновляется бафф снова до 20 секунд.

    Как увеличить мой урон? - читаем и смотрим : 2 варианта

    ФИЗИК - МАГ

    Первый пунктик - Если же вы ФИЗИК - наша основная задача повысить силу (атака) , и до кидать ловкость что бы наш крит был порядка 1250 ,этого более чем достаточно для данжа.

    Если же вы МАГ - наша задача поднять силу магии 3500 +- и поднимать М.Крит выше 500, это ваш главный параметр,как поднять урон

    Второй пункт ,как для МАГА так и ФИЗА- собрать новое оружие - Фригита/Лабиринт/Аполлона/Вестниц Тьмы и др. и скрестить с такой же ПВЕ пушкой-у них есть ПАРАМЕТР ФИЗ АТАКА В ПВЕ и МАГ.АТАКА в ПВЕ ( главное помнить,нельзя совместить 75 пуху с 80,даже если вы понизите её уровень ,учитывается исходный уровень) , так же за точку с выше 15 , получите дополнительный бонус к урону!

    Так же в версии 5.6,добавились украшения увеличивающие урон в ПВЕ

    Третий Пункт - Открываем Развитие Персонажа , Умения Высшего Даэва - в первой строчке, две последних иконки - Усиление Защиты и Усиление Атаки - кидаем очки на них!

    Чётвертый пункт, но не сильно влияющий,три первых куда важнее - открываем Развитие Персонажа , Умения Даэва .

    Физикам - cделать ставку,на одно ваше сильное умение ,а остальное на быстро откатывающееся умения
    Магам - выбор посложнее, там есть и сильные умения,и быстрые цепочки ,за счёт которых поднять урон.Поэтому выбор все цело за вами, главное помнить,чем выше поднимаете,тем больше очков развития вам нужно или целесообразно ли кидать их на одно умение.


    Сюда же добавлю, в будущем вы будите использовать вещи и украшения у которых есть бонус для умений, старайтесь ,чтобы ваши собственные распределения сочитались с вашими вещами . Максимально возможное увеличение уровня умения + 11 (версия 5.6).

    Например - у вас вкинуты очки на +3 к умению и если вы используете украшения и вещи,в которой есть такое же умение , то к вашему +3 вы плюсуете , ещё дополнительные от вещей и украшения!
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  2. DJeis

    DJeis User

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    143
    можете писать недочёты, будем корректировать в будущем )
     
    СилаБомжаВовы нравится это.
  3. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    насчет грендаль и стихийного морфа, ты пробовал в нем проходить?
    из всех видно корейцев, не кто его в стих. мофре не проходит ( может за редким исключением)
     
  4. Kogotok

    Kogotok User

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    20
    а какой совет хилам?? масс контроля нет, по одиночному все дольше убивать мобов чем другие дд это делают. Нужен какой-то совет )))
     
  5. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    качай барда
     
  6. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    это наверное троллинг такой да? если идти в саппорте конечно все долго будет
    а так у хилов ДПС пости такой же как у сорков, так что нечего сложного в этом инсте нет
     
    SpaceCandy и Злая Мэдисон нравится это.
  7. DJeis

    DJeis User

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    143
    данж требует 15ой проточки и минимум фригиту на 15, для нормального прохождения... морф нужен больше новичкам ) ,а так да пробывал , но уже после ловли дебафа от слова,дабы попробовать его успеть таки убить так ),но всё равно беготня на платформу для глада занимает много времени,в отличие РДД )

    одиночные оковы 10 секунд,и при достаточной силе магии и наличие м крита, врятли у хилов возникнут какие либо проблемы в этом данже)
     
    Kogotok нравится это.
  8. Kogotok

    Kogotok User

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    20
    разве пост похож на троллинг?)
    конечно имба хилы равняют себя с сорками.... но ни один имба хил с таким же имба сорком рядом не стоит, у которого и каст и скрытая стигма тру и дургие скилы на каст и силу... и всякие штурмовые и ледяные, откатывающиеся быстро и имеющие большую силу чем бедный несчастный и единственный раскат грома...

    Вопрос элементарный, как для человека, который эту башню еще не видел. То что ты в себя веришь как супер дд, это похвально! Но не все ж такие) я вот имею дд сет, но не чувствую себя в нем комфортно, так как настоящий саппорт в душе)))
    Отсюда вытекает вопрос, хил со средним дпсом 73 ур затащит 40 этажей, или надо буститься в ителлект +9 +10 , со шмотом на +15
     
  9. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    338
    Не разу не получилось словить Слово и долго думал о предназначении платформ
     
  10. DJeis

    DJeis User

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    143
    Я думаю для всех этажей,кроме Грендаль нужно в районе 4-4.5к силы магии,а вот на Грендаль думаю побольше,но у хилов есть *Клеймо правосудия* думаю лишнем не будет) + из-за отсутсвия шмота и классовых умений,я практически уверен,что можно отражать почти все умения и уворачиваться от них в этом данже.

    Когда поставят обнову,все смогут в точить на 15 шмот и оружие Фригиты , как раз ивент Триллируна с кол-вом падающих рыж.усилетей, может в этом помочь.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    Kogotok нравится это.
  11. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    не в обиду будет сказано, нет
    даже я чантом с трудом ее во фригите прохожу, хотя сам 75 лвл
     
    Kogotok нравится это.
  12. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    338
    Для Грендаль нужно 3550 СМ
     
  13. lesabre

    lesabre User

    Регистрация:
    15.06.15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    146
    Коготок прошла хилом 75 в сэте надежды с посохом 75 ап , не напряжно, на гренке фул дд с пну и время еще осталось 30 секунд +\- . данж показался достаточно легким.
     
  14. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    у магов не должно возникнуть вообще каких либо проблем, проблемы в большинстве случаев у физиков
     
  15. Шпингалет

    Шпингалет User

    Регистрация:
    09.08.16
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    41
    Спасиб за гайд! что-нить известно по откатам и по поводу повторного прохождения (если выбрал повторный вход ток к Гренке , то награды за предыдущие уровни не получаешь?). Вообще лучше б расписать по этому поводу попроще :)
     
  16. DJeis

    DJeis User

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    143
    Полное прохождение доступно тока 1 раз в неделю,последующие 2 входа,ты либо продолжаешь где умер,либо с 40 этажа,для рейтинга сезона.

    В будущем,можно вставить в шапку ,прохождения от каждого класса,с вас тока видео)
     
  17. EvilAngel

    EvilAngel User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    142
    Без особо сильного напряга прошел до 22го этажа с +15 луком гипера в не сете и кайсинели с компотом из камней) + бижа профа,
    Правда до этого апнув 75 банками) (лайв лвл 70ый)
    Так что даже конченым бомжам типа меня можно чуть подфармить там)
     
  18. DJeis

    DJeis User

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    143
    первый поход ,там чутка промотать - по ощущениям,на боевом посильнее,чем на птсе
     
  19. DrakoZ

    DrakoZ User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    94
    что то меня вампиры метелят) вешают дебаф и я сразу дохну,плюс станят постоянно.
     
  20. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    [​IMG]
    на изях проходится
     
    Злая Мэдисон и Анастасик нравится это.