1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

После загрузки фроста появляется черный экран и больше ничего...

Тема в разделе "Архив", создана пользователем YunaToyomi, 15 июл 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. YunaToyomi

    YunaToyomi User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Ребят,скачал айон,запускаю,тупо черный экран при запуске,даже свернутся немогу на десктоп. Приходится перезагружатся.
    Антивирус вырубил (под корень),не помогло. Проверку клиента сделал.Все так же... Directx проверил-все норм. Игра на SSD. Хотя раньше с этого же компьютера "месяца 4-5 назад "заходил и все было нормально.Драйвера на видеокарту последние.
    С G-sync или без него,результатов 0.
    С чем может быть связано? Никакой ошибки нет,тупо зависает игра.Хоть 10 минут жди,ничего не произойдет.

    Система:
    Windows 10 Pro x64
    Asus ROG Max VIII Ranger
    2x 8GB EVGA GTX1080 SC
    EVGA PRO SLiBridgeHB
    Intel Core i7 6700K - 4.60 Hz
    4x 8GB(32 GB) CorsVengLED DDR4 3000 Red
    Corsair Hydro H115i CPU Cooler
    Corsair rm750i

    Monitor- Acer Predator xb281hk (3840x2160 G-Sync)

    1.Файл сведений: http://sendfile.su/1348761
    2.Диагностика сети утилитой :
    check4game ver=2.2.4, uptime=34m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-6700K CPU @ 4.00GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 1080 / 22.21.13.8476 / 20170627
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 1080 / 22.21.13.8476 / 20170627
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 2194x1234
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.3.14393.1066
    OS Name: Windows 10 Pro 1607
    .NET 2.0.50727.8745 / MEMORY: 32691 MB (26903 MB)
    report Date: 15.07.2017 16-13-48 +01:00 GMT
    игра: aion, env: aion_live, cfg: default, x32
    путь: C:\Games\Aion

    Проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => OK
    Проверяем geo.aion.ru:2106 (Логин сервер) (194 байт) => OK
    Проверяем маршрут через trace.inn.ru
    Дата и время: 15/07/2017 18:13
    Местоположение: United Kingdom, Croydon, Croydon
    traceroute 5.67.166.28
    Start: Sat Jul 15 18:13:48 2017
    HOST: trace1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1.|-- 109.105.131.251 0.0% 10 0.5 0.4 0.3 0.5 0.0
    2.|-- msk01.msk112.transtelecom.net 0.0% 10 1.0 1.2 0.8 2.4 0.3
    3.|-- lnn11-ge500.501.transtelecom.net 0.0% 10 52.7 53.0 52.6 54.4 0.0
    4.|-- be1028.er12.thlon.isp.sky.com 0.0% 10 52.8 53.0 52.6 54.0 0.0
    5.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    6.|-- 0543a61c.skybroadband.com 0.0% 10 68.2 68.3 68.0 68.7 0.0

    Проверка маршрута до geo.aion.ru (tracert.exe)
    1 3 ms 4 ms 3 ms SkyRouter.Home [192.168.0.1]
    2 * * * Request timed out.
    3 21 ms 20 ms 24 ms ip-84-38-37-136.easynet.co.uk [84.38.37.136]
    4 43 ms 20 ms 20 ms linx-224.retn.net [195.66.224.193]
    5 67 ms 65 ms 65 ms ae3-10.RT1.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.232.189]
    6 70 ms 67 ms 67 ms GW-Innova.retn.net [87.245.255.138]
    7 68 ms 67 ms 81 ms 109.105.133.162
    8 68 ms 69 ms 67 ms 5.63.128.6
    9 68 ms 69 ms 68 ms 5.63.128.33
    10 68 ms 68 ms 68 ms 5.63.128.85
    11 * * * Request timed out.
    12 68 ms 67 ms 68 ms 5.63.133.145
    Следующая проверка будет выполняться примерно 220 секунд...

    Проверка маршрута до 109.105.133.48 (pathping.exe)
    0 WINDOWS-3LPUT63.Home [192.168.0.11]
    1 SkyRouter.Home [192.168.0.1]
    2 * * *
    0 WINDOWS-3LPUT63.Home [192.168.0.11]
    1 3ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% SkyRouter.Home [192.168.0.1]

    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 3 ms 3 ms 3 ms SkyRouter.Home [192.168.0.1]
    2 * * * Request timed out.
    3 20 ms 20 ms 20 ms ip-84-38-37-136.easynet.co.uk [84.38.37.136]
    4 20 ms 20 ms 20 ms linx-224.retn.net [195.66.224.193]
    5 65 ms 64 ms 64 ms ae3-10.RT1.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.232.189]
    6 67 ms 77 ms 68 ms GW-Innova.retn.net [87.245.255.138]
    7 68 ms 69 ms 80 ms 109.105.133.162
    8 68 ms 67 ms 67 ms 5.63.128.6
    9 70 ms 67 ms 67 ms 5.63.128.32
    10 67 ms 68 ms 67 ms 109.105.138.1

    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 4 ms 3 ms 3 ms SkyRouter.Home [192.168.0.1]
    2 * * * Request timed out.
    3 21 ms 21 ms 20 ms ip-84-38-37-136.easynet.co.uk [84.38.37.136]
    4 20 ms 19 ms 20 ms linx-224.retn.net [195.66.224.193]
    5 65 ms 64 ms 64 ms ae3-10.RT1.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.232.189]
    6 67 ms 67 ms 67 ms GW-Innova.retn.net [87.245.255.138]
    7 68 ms 67 ms 67 ms 109.105.133.162
    8 67 ms 67 ms 67 ms 5.63.128.6
    9 67 ms 68 ms 67 ms 5.63.128.32
    10 68 ms 67 ms 67 ms 109.105.138.1

    Проверяем 109.105.133.48:7777 (Гардарика) => OK
    Проверяем 109.105.133.48:17453 (Гардарика) (251 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.49:7777 (Альсион (Кассиэль+Делика)) => OK
    Проверяем 109.105.133.49:17453 (Альсион (Кассиэль+Делика)) (243 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.50:7777 (Цецера) => OK
    Проверяем 109.105.133.50:17453 (Цецера) (111 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.51:7777 (Сервер новичков) => OK
    Проверяем 109.105.133.51:17453 (Сервер новичков) (99 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.53:7777 (Пангея) => OK
    Проверяем 109.105.133.53:17453 (Пангея) (151 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.52:7777 (Межсервер) => OK
    Проверяем 109.105.133.52:17453 (Межсервер) (131 байт) => OK
    Проверяем 109.105.134.2:7777 (ПТС) => ERR
    A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond 109.105.134.2:7777
    Проверяем 109.105.134.2:17453 (ПТС) => ERR
    A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond 109.105.134.2:17453
    3.Диагностика процессов
    check4game ver=2.2.4, uptime=44m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-6700K CPU @ 4.00GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 1080 / 22.21.13.8476 / 20170627
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 1080 / 22.21.13.8476 / 20170627
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 2194x1234
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.3.14393.1066
    OS Name: Windows 10 Pro 1607
    .NET 2.0.50727.8745 / MEMORY: 32691 MB (26960 MB)
    report Date: 15.07.2017 16-23-29 +01:00 GMT
    игра: aion, env: aion_live, cfg: default, x32
    путь: C:\Games\Aion


    nvspcap.dll size = 1489528 bytes
    Скачиваем список LSP файлов
    http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (10.0.14393.0)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (10.0.14393.0)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (10.0.14393.0)
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (10.0.14393.0)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (10.0.14393.0)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (10.0.14393.0)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (10.0.14393.0)
    C:\windows\system32\ierd_tgp_lsp.dll


    1 Скачайте утилиту http://www.cexx.org/LSPFix.exe
    2 Создайте точку восстановления ОС
    3 Запустите lspFIX.exe от имени Администратора
    4 Удалите модуль 'ierd_tgp_lsp.dll'
    5 Перегрузите компьютер
    6 Если интернет не пропал, то запускаете игру...
    7 Если пропал, откатываетесь на точку восстановления и переустанавливаете ОС


    Скачиваем список несовместимых процессов
    http://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK

    Список процессов
    4game-service.exe : 4game client service (3.6.2.254)
    !--- aaHMSvc.exe : C:\Program Files (x86)\ASUS\AAHM\1.00.22\aaHMSvc.exe ---!
    aaHMSvc.exe : version N/A
    AdAppMgrSvc.exe : Autodesk Desktop App (7.0.5.154)
    AGSService.exe : Adobe Genuine Software Integrity Service (4.2.0.574 BuildVersion: 4.2; BuildDate: Thu May 18 2017 07:19:03)
    AiChargerPlus.exe : AiChargerPlus Application (2.0.0.0)
    ApplicationFrameHost.exe : Application Frame Host (10.0.14393.0)
    AsSysCtrlService.exe : C:\Program Files (x86)\ASUS\AsSysCtrlService\1.00.22\AsSysCtrlService.exe
    !--- AsusFanControlService.exe : C:\Program Files (x86)\ASUS\AsusFanControlService\1.07.00\AsusFanControlService.exe ---!
    AsusFanControlService.exe : ASUS Motherboard Fan Control Service (1.7.0.0)
    !--- atkexComSvc.exe : C:\Program Files (x86)\ASUS\AXSP\1.02.00\atkexComSvc.exe ---!
    atkexComSvc.exe : version N/A
    audiodg.exe : Windows Audio Device Graph Isolation (10.0.14393.0)
    check4game.exe : check4game (2.2.4.0)
    chrome.exe (22) : Google Chrome (59.0.3071.115)
    conhost.exe : Console Window Host (10.0.14393.0)
    csrss.exe (2) : csrss.exe
    dasHost.exe : Device Association Framework Provider Host (10.0.14393.82)
    DipAwayMode.exe : C:\Program Files (x86)\ASUS\AI Suite III\DIP4\DIPAwayMode\DipAwayMode.exe
    dllhost.exe : COM Surrogate (10.0.14393.0)
    dwm.exe : Desktop Window Manager (10.0.14393.0)
    EncoderServer.exe : EncoderServer (2.1.0.0)
    explorer.exe : Windows Explorer (10.0.14393.0)
    ICCProxy.exe : Intel(R) Integrated Clock Controller Service - Intel(R) ICCS (2.0.0.0)
    lsass.exe : Local Security Authority Process (10.0.14393.187)
    Memory Compression : Memory Compression
    MSIAfterburner.exe : MSIAfterburner (4.3.0.9267)
    msinfo32.exe : System Information (10.0.14393.351)
    nvcontainer.exe (2) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvContainer\nvcontainer.exe
    NVDisplay.Container.exe (2) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe
    NVIDIA Share.exe (2) : NVIDIA Share (58.3029.1609.1)
    NVIDIA Web Helper.exe : NVIDIA Web Helper Service (6.9.5)
    nvspcaps64.exe : NVIDIA Capture Server (3.7.0.81)
    nvsphelper64.exe : NVIDIA ShadowPlay Helper (3.7.0.81)
    NvTelemetryContainer.exe : C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NvTelemetry\NvTelemetryContainer.exe
    nvtray.exe : NVIDIA Settings (7.17.13.8476)
    PushNoticeMonitor.exe : C:\Program Files (x86)\ASUS\AI Suite III\Push Notice\PushNoticeMonitor.exe
    PushNotify_PCCtrl.exe : PushNotify_PCCtrl (1.0.0.0)
    PushNotifyServer.exe : ASUS Push Notice Server (1.0.0.1)
    RTSS.exe : RTSS (6.5.1.8791)
    RTSSHooksLoader64.exe : RTSS (1.0.0.0)
    RuntimeBroker.exe : Runtime Broker (10.0.14393.0)
    SearchFilterHost.exe : Microsoft Windows Search Filter Host (7.0.14393.953)
    SearchIndexer.exe : Microsoft Windows Search Indexer (7.0.14393.0)
    SearchProtocolHost.exe : Microsoft Windows Search Protocol Host (7.0.14393.953)
    SearchUI.exe : Search and Cortana application (10.0.14393.953)
    services.exe : services.exe
    SettingSyncHost.exe : Host Process for Setting Synchronization (10.0.14393.953)
    ShellExperienceHost.exe : Windows Shell Experience Host (10.0.14393.447)
    sihost.exe : Shell Infrastructure Host (10.0.14393.0)
    smartscreen.exe : SmartScreen (10.0.14393.0)
    smss.exe : smss.exe
    spoolsv.exe : Spooler SubSystem App (10.0.14393.0)
    SS2Svc32.exe : C:\Program Files\ASUSTeKcomputer.Inc\SS2\UserInterface\SS2svc32.exe
    SS2Svc64.exe : C:\Program Files\ASUSTeKcomputer.Inc\SS2\UserInterface\x64\SS2svc64.exe
    SS2UILauncher.exe : C:\Program Files\ASUSTeKcomputer.Inc\SS2\UserInterface\SS2UILauncher.exe
    svchost.exe (15) : Host Process for Windows Services (10.0.14393.0)
    SystemSettingsBroker.exe : System Settings Broker (10.0.14393.0)
    taskhostw.exe : Host Process for Windows Tasks (10.0.14393.0)
    U3BoostSvr64.exe : USB 3.0 Boost Service (1.0.1.3)
    Video.UI.exe : Video Application (10.17054.147100000-17052)
    ***client_x64.exe : SoftEther *** (4.21.0.9613)
    Wacom_Tablet.exe : Tablet Service for professional driver (6.3.21-10)
    Wacom_TabletUser.exe : Tablet user module for professional driver (6.3.21-10)
    Wacom_TouchUser.exe : Touch User Mode Driver (6.3.21-10)
    WacomHost.exe : Wacom Load Agent (1.0.0.2)
    wininit.exe : wininit.exe
    winlogon.exe : Windows Logon Application (10.0.14393.0)
    WmiPrvSE.exe (2) : WMI Provider Host (10.0.14393.0)
    WTabletServicePro.exe : Tablet Service (6.3.21-10)
    XtuService.exe : XtuService (6.0.2.4)

    Список служб
    4game-service : 4game-service
    AdAppMgrSvc : Autodesk Desktop App Service
    AGSService : Adobe Genuine Software Integrity Service
    asComSvc : ASUS Com Service
    asHmComSvc : ASUS HM Com Service
    AsSysCtrlService : ASUS System Control Service
    AsusFanControlService : AsusFanControlService
    Audiosrv : Windows Audio
    DiagTrack : Connected User Experiences and Telemetry
    ICCS : Intel(R) Integrated Clock Controller Service - Intel(R) ICCS
    NvContainerLocalSystem : NVIDIA LocalSystem Container
    NVDisplay.ContainerLocalSystem : NVIDIA Display Container LS
    NvTelemetryContainer : NVIDIA Telemetry Container
    SE***CLIENT : SoftEther *** Client
    Spooler : Print Spooler
    stisvc : Windows Image Acquisition (WIA)
    Wcmsvc : Windows Connection Manager
    WSearch : Windows Search
    WTabletServicePro : Wacom Professional Service
    XTU3SERVICE : Intel(R) Extreme Tuning Utility Service
    CDPUserSvc_2beb67 : CDPUserSvc_2beb67
    OneSyncSvc_2beb67 : Sync Host_2beb67
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2017
  2. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
  3. YunaToyomi

    YunaToyomi User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    не система а окно с айоном,просто его свернуть нельзя и она перекрывает все остальное.Даже если нажать на перейти на рабочий стол,ничего не получится.
    Я даже уверен, что и айон работает,только не грузится.Все на заднем фоне продолжает работать и полностью фунционировать.
     
  4. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    Файл сведений о системе выложите пожалуйста. Без хотя бы начальных данных можно только гадать на кофейной гуще.
     
  5. YunaToyomi

    YunaToyomi User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Диагностика сети вашей утилитой :
    check4game ver=2.2.4, uptime=34m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-6700K CPU @ 4.00GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 1080 / 22.21.13.8476 / 20170627
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 1080 / 22.21.13.8476 / 20170627
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 2194x1234
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.3.14393.1066
    OS Name: Windows 10 Pro 1607
    .NET 2.0.50727.8745 / MEMORY: 32691 MB (26903 MB)
    report Date: 15.07.2017 16-13-48 +01:00 GMT
    игра: aion, env: aion_live, cfg: default, x32
    путь: C:\Games\Aion

    Проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => OK
    Проверяем geo.aion.ru:2106 (Логин сервер) (194 байт) => OK
    Проверяем маршрут через trace.inn.ru
    Дата и время: 15/07/2017 18:13
    Местоположение: United Kingdom, Croydon, Croydon
    traceroute 5.67.166.28
    Start: Sat Jul 15 18:13:48 2017
    HOST: trace1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1.|-- 109.105.131.251 0.0% 10 0.5 0.4 0.3 0.5 0.0
    2.|-- msk01.msk112.transtelecom.net 0.0% 10 1.0 1.2 0.8 2.4 0.3
    3.|-- lnn11-ge500.501.transtelecom.net 0.0% 10 52.7 53.0 52.6 54.4 0.0
    4.|-- be1028.er12.thlon.isp.sky.com 0.0% 10 52.8 53.0 52.6 54.0 0.0
    5.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    6.|-- 0543a61c.skybroadband.com 0.0% 10 68.2 68.3 68.0 68.7 0.0

    Проверка маршрута до geo.aion.ru (tracert.exe)
    1 3 ms 4 ms 3 ms SkyRouter.Home [192.168.0.1]
    2 * * * Request timed out.
    3 21 ms 20 ms 24 ms ip-84-38-37-136.easynet.co.uk [84.38.37.136]
    4 43 ms 20 ms 20 ms linx-224.retn.net [195.66.224.193]
    5 67 ms 65 ms 65 ms ae3-10.RT1.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.232.189]
    6 70 ms 67 ms 67 ms GW-Innova.retn.net [87.245.255.138]
    7 68 ms 67 ms 81 ms 109.105.133.162
    8 68 ms 69 ms 67 ms 5.63.128.6
    9 68 ms 69 ms 68 ms 5.63.128.33
    10 68 ms 68 ms 68 ms 5.63.128.85
    11 * * * Request timed out.
    12 68 ms 67 ms 68 ms 5.63.133.145
    Следующая проверка будет выполняться примерно 220 секунд...

    Проверка маршрута до 109.105.133.48 (pathping.exe)
    0 WINDOWS-3LPUT63.Home [192.168.0.11]
    1 SkyRouter.Home [192.168.0.1]
    2 * * *
    0 WINDOWS-3LPUT63.Home [192.168.0.11]
    1 3ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% SkyRouter.Home [192.168.0.1]

    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 3 ms 3 ms 3 ms SkyRouter.Home [192.168.0.1]
    2 * * * Request timed out.
    3 20 ms 20 ms 20 ms ip-84-38-37-136.easynet.co.uk [84.38.37.136]
    4 20 ms 20 ms 20 ms linx-224.retn.net [195.66.224.193]
    5 65 ms 64 ms 64 ms ae3-10.RT1.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.232.189]
    6 67 ms 77 ms 68 ms GW-Innova.retn.net [87.245.255.138]
    7 68 ms 69 ms 80 ms 109.105.133.162
    8 68 ms 67 ms 67 ms 5.63.128.6
    9 70 ms 67 ms 67 ms 5.63.128.32
    10 67 ms 68 ms 67 ms 109.105.138.1

    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 4 ms 3 ms 3 ms SkyRouter.Home [192.168.0.1]
    2 * * * Request timed out.
    3 21 ms 21 ms 20 ms ip-84-38-37-136.easynet.co.uk [84.38.37.136]
    4 20 ms 19 ms 20 ms linx-224.retn.net [195.66.224.193]
    5 65 ms 64 ms 64 ms ae3-10.RT1.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.232.189]
    6 67 ms 67 ms 67 ms GW-Innova.retn.net [87.245.255.138]
    7 68 ms 67 ms 67 ms 109.105.133.162
    8 67 ms 67 ms 67 ms 5.63.128.6
    9 67 ms 68 ms 67 ms 5.63.128.32
    10 68 ms 67 ms 67 ms 109.105.138.1

    Проверяем 109.105.133.48:7777 (Гардарика) => OK
    Проверяем 109.105.133.48:17453 (Гардарика) (251 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.49:7777 (Альсион (Кассиэль+Делика)) => OK
    Проверяем 109.105.133.49:17453 (Альсион (Кассиэль+Делика)) (243 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.50:7777 (Цецера) => OK
    Проверяем 109.105.133.50:17453 (Цецера) (111 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.51:7777 (Сервер новичков) => OK
    Проверяем 109.105.133.51:17453 (Сервер новичков) (99 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.53:7777 (Пангея) => OK
    Проверяем 109.105.133.53:17453 (Пангея) (151 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.52:7777 (Межсервер) => OK
    Проверяем 109.105.133.52:17453 (Межсервер) (131 байт) => OK
    Проверяем 109.105.134.2:7777 (ПТС) => ERR
    A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond 109.105.134.2:7777
    Проверяем 109.105.134.2:17453 (ПТС) => ERR
    A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond 109.105.134.2:17453
    15 июл 2017
    как загрузить его сюда? Кнопки не вижу...
     
  6. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    Утилита не имеет отношения к разработкам компании "иннова". На сайте утилиты в самом низу страницы есть надпись "Сайт www.check4game.com не является официальным ресурсом 4game и компании Иннова!".
    По основному вопросу - у вас же не с сетью проблемы. Покажите хотя бы файл сведений или обратитесь в поддержку игры https://ru.4gamesupport.com/
     
  7. YunaToyomi

    YunaToyomi User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    как его залить сюда...
     
  8. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    Используйте любой файлхостинг, их сотни. Например http://sendfile.su/ или http://file.karelia.ru/
     
  9. YunaToyomi

    YunaToyomi User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
  10. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    Проверьте систему этой утилитой https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/ (если в найденных вредоносных программах будет служба "4game-service", галочку с этой службы нужно снять перед очисткой).
    И антивируса не наблюдаю, желательно поставить, например бесплатный Касперского http://www.kaspersky.ru/free-antivirus
     
  11. YunaToyomi

    YunaToyomi User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Сделал,перезагрузился.не помогло.Антивирус выключил час назад,малоли он мешает айону.А так он включен обычно. Windows Defender.
     
  12. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    Его я видел, он не мешает запуску игры. Но лучше поставить каспера, его также не требуется настраивать. У вас там какой-то ***client в процессах, вы не через прокси какой-то запускаете игру ? И у вас я так вижу две карточки в SLI, раньше запускалось в такой конфигурации ? Еще afterburner вижу в процессах, карточки под разгоном ? Если разгоняли, попробуйте пока вернуть стоковые значения. В настройках Nvidia если делали какие-то ручные изменения, попробуйте сбросить на дефолт.
     
  13. YunaToyomi

    YunaToyomi User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Хмм.Попробую ночью. Я думал может дело в винде. Так как с прошлого захода в Айона изменился лишь виндовс. Обновления.
    Насчет ***,он должен быть выключен,странно,как вернусь проверю.
    Насчет Sli , да запускалось.
     
  14. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    На десятке айон спокойно работает уже давно.

    Не в обновлениях дело, у вас билд 14393, на нем айон работает без проблем. Текущий стабильный релиз кстати 15063 - creators update, странно, что у вас еще до него не обновилась система. Но дело тут явно не в версии системы.
     
  15. YunaToyomi

    YunaToyomi User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    У меня на этой сборке были дикие лаги. Никакие видео не воспроизводились и никакие игры не работали. Пришлось откатить обратно.
     
  16. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    Либо обновилась криво, либо, если вы ставили систему начисто, дистрибутив был кривой. На сборке 15063 все отлично работает. Но дело не в версии системы, если только конечно сама система не начала сыпаться. Хотя запустите на всякий проверку целостности, правой кнопкой по "пуск" - запустите "windows powershell (администратор)" - введите команду:
    sfc /scannow
     
  17. YunaToyomi

    YunaToyomi User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    хорошо,сделаю,может попробую еще раз обновление поставить сегодня.
     
  18. YunaToyomi

    YunaToyomi User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Вообщем,помогло следуйщее:
    Полностью отформатировал диск C (вместе с виндой)
    Установил винду по новой (сборка 14393)
    Драйвера на видеокарту не обновлял(Nvidia 10.18.13.6881 ) Дата выхода драйвера (10.07.2016)
    Все работает "Как и SLI" на самых максимальных настройках.
    Видимо проблема была именно в драйвере видеокарты.
    Надеюсь комуто в будущем поможет.
    Тему можно закрывать.
     
  19. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.