1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Гайд] Заклинатель 5.8

Тема в разделе "Конкурсные гайды", создана пользователем Satiflyy, 8 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Satiflyy

    Satiflyy User

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    14
    [​IMG]
    Содержание:

    1. Вступление
    2. Стигмы/умения
    3. Очки развития
    4. Эквип/шмот/магические камни/божественные камни
    5. ПВЕ
    6. ПВП
    7. Вывод/советы
    8. Термины/доп. информация

    1. Вступление


    Многие думают, что заклинатель — это машина убийств в пвп/пве, но к сожалению, это не так. В реалиях версии 5.6/5.8 без заклинателя может выжить любая пати как в данже так, и в массовом пвп. А убить его может каждый класс.

    Основные особенности заклинателя:
    Достоинства:​
    1. Контроль Кошмарный крик Вопль ужаса Вопль духов Проклятие отчаяния Проклятие: Элементаль огня
    2. Легкость в управлении классом
    3. Возможность стягивать с противника усиливающие умения
    4. Возможность спасти своего союзника/себя пожертвовав элементалем
    Недостатки:​
    1. Медленная скорость подготовки умений
    2. При перефире в вас могут выпустить любое умение с мгновенной подготовкой/ Вы можете снять свои же дебафы
    3. Низкий дамаг
    4. Ваш элементаль практически бесполезен поскольку живет своей жизнью

    2. Стигмы и основные умения


    Что касаемо умений заклинателя большинство из них стали бесполезны в реалиях версий 5.1+.
    [​IMG]
    Самый лучший пвп билд стигм. В дополнительную ячейку можно вставить Ураган гнева либо Герб маскировки Ураган гнева/ Герб маскировки.
    [​IMG]
    один из возможных пве билдов стигм. В дополнительную ячейку можно вставить Проклятие магической силы.

    3. Очки развития


    Очки развития — это целая проблема современных версий, наиболее универсальным в пвп считается данный билд:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    В случае если в пвп ваш противник не бард/глад вместо Кошмарного крика Кошмарный крик вкачиваем Кража души/ Стальной защитный барьер или, то что будет вам полезнее.
    Для пве посоветую данную комбинацию:​
    [​IMG]
    [​IMG]

    4. Эквип/шмот/магические камни/божественные камни


    Для пвп советую использовать только гриммуар, поскольку с ним вы получаете возможность атаковать с далека.
    В зависимости от класса против которого ведете бой, советую использовать такие божественные камни как:
    Усиленный мист. камень: Трюк Фрегиона
    Усиленный мист. камень: Заговор Бритры
    Если есть вариант поставить одни из лучших божественных камней, то выбор падает на этот камень:
    Мист. камень: Закон Касаки
    Вариант 1. - Экипировка
    Подходит для пвп с любым классом, универсален и является лучшим вариантом в первые месяцы обновления 5.8.
    Вариант 2. - Экипировка
    Необходим для массового пвп и в частности против целителей/чародеев в саппорт ветке. Необходимое количество для пробития магической защиты противника с довольно неплохим показателем силы магии позволит вам одновременно контролировать противника и наносить ему урон.
    Вариант 3. лучший эквип ПВП - Экипировка.
    Советую поставить против целителя божественный камень на немоту либо Мист. камень: Проклятие Натараза
    Вариант 4(ПВЕ). - Экипировка
    Неплохой сет для ПВЕ. В дальнейшем можно приобрести эквип Вестниц тьмы.
    Для пве советую выбрать божественный камень на дамаг: Усиленный мист. камень: Контратака Тиамат
    Усиленный мист. камень: Справедливость Маркутана
    Усиленный мист. камень: Клятва Байзела
    Усиленный мист. камень: Жалость Мирастада
    Также можно эти камни можно заменить их аналогами.

    5. ПВЕ

    Что касаемо ПВЕ, буду кратким. В соло следите за жизнями элементаля. Всегда начинайте атаковать толстых мобов или рб с серии – Загробное проклятие + Команда: Разложение + Невыносимые муки + , далее наносить дамаг серией Атака элементаля, Гнев земли и т.д. Если рб атакует массовыми умениями, то элементаль умрет и тогда используйте Сплочение элементалей что даст вам неплохой дамаг.
    При использовании Вопль ужаса на несколько противников старайтесь сразу же использовать клинок земли Клинок земли дабы они не разбежались и это позволит вашим напарникам давать массовые умения.

    6. ПВП


    Заклинатель в пвп является довольно сильным противником, данный класс имеет свои плюсы, но и свои минусы. Определенных тактик у заклинателя нет, в основном нужна импровизация дабы противник не адаптировался под вас. Для среднего уровня можно использовать данные тактики.
    Данные тактики являются рабочими только при условии, что ваш противник не использует Союз с землей. В случае если любой противник использует его, можете смело фирять Вопль ужаса выждав секунд 9-12, объединяя фир и последующие тактики.

    Волшебник
    Является опасным противником для заклинателя. Используем пета земли, бафаем его Усиление элементаля: Стихийные доспехи. Для начала пускаем элементаля вперед, выбираем его в таргет и когда элементаль окажется от нас на 20 метрах, а от противника в 10-15 используем Обширная коррозия по элементалю. После чего сближаемся с волшебником вешаем Сжечь чары + Взрыв магии (если волшебник начал каст Падение молнии используем Клятва сопротивления) добавляем Коррозия и вешаем нашу Блокирование магии + Оковы. После этого есть 5 вариантов.
    1. Сорк был залочен, кидаем Загробное проклятие + Обширная коррозия + Команда: Разложение и Замедляющие кандалы (чтобы надежно залочить умение, замедляющее подготовку и скорость атаки волшебника) и вливаем дамаг.
    2. Сорк залочил вас, и вы его, бьем его автоатакой как только слетает Блокирование магии стараемся накинуть ему дебафы: Загробное проклятие + Обширная коррозия + Команда: Разложение + Замедляющие кандалы и в процессе подбегаем к нему, если вас застанили (и вы думаете что успеете, то юзаем Снятие шока и кидаем Проклятие отчаяния) либо ждем пока спадет стан после чего пытаемся вновь залочить и нанести как можно больше урона.
    3. Сорк залочил Замораживание души раньше вас – вы труп, но пытаемся выживать и кушаем Усиленное редкое зелье восстановления + Элитный свиток поглощения урона в случае если вы пережили урон жмем Команда: Защита и пытаемся его залочить и далее действуем по варианту 1.
    4. Сорк ушел за гео – кидаем Проклятие: Элементаль огняи действуем по варианту 1.
    5. Вы успели использовать Команда: Защита до того, как он вам залочил Замораживание души, атакуем его автоатакой, и как только его Замораживание души с нас слетает, действуем по варианту 1.


    Заклинатель
    Умный и быстрый заклинатель очень опасен в пвп. В основном заклинатели дерутся без использования фиров. Используем пета Земли, можем бафнуть Усиление элементаля: Стихийные доспехи. В начале используем порядок свитков/бафов: Бег + Крит + Исцеление разума + Скорость магии + Барьер. Для начала, как и с сорком пускаем элементаля вперед, выбираем его в таргет и пускаем Обширная коррозия. После чего сближаемся с оппонентом накладываем 3 дебафа (Сжечь чары + Взрыв магии + Коррозия (либо если вы уверены что успете залочить противника, можно без Коррозия) и кидаем Блокирование магии (в случае если оппонент повесил на себя клятву сопротивления сбиваем ее автоатакой и продолжаем вешать Блокирование магии). После чего не составит труда его добить. В случае если противник вас опередил и кастует Блокирование магии старайтесь снять с себя дебафы (Команда: Стена защиты), либо дать ему Оковы и убежать.
    Если оба заклинателя в Блокирование магии стараемся сбить ему щит автоатакой + атакой вашего Элементаля(после чего отзываем пета) как только выйдете из немоты Блокирование магии старайтесь наложить Загробное проклятие + Обширная коррозия + Команда: Разложение + Замедляющие кандалы и добить его обычными скилами.



    Бард

    Самый опасный противник в пвп для заклинателя. Используем пета земли и стандартный забаф, бафаем его Усиление элементаля: Стихийные доспехи. В пвп с бардом есть 2 варианта развития.
    Если у него стоит Мотив самообладания, то стараемся снять с противника как можно больше бафов, в процессе спасая себя защитой и банками, можно дать вопль духов, и ждать кд всех умений, снимающих бафы, и вопль духов, как только откатится жмем сплочение элементалей и пускаем Проклятие: Элементаль огня после чего снимаем с него Мотив самообладания (3 сжигания) и даем Блокирование магии (либо перефир но от 11 метров от барда иначе может заслипать). Если не успели задамажить значит вы труп.
    Второй вариант Мотив отваги, тут тоже самое, но нужно стараться снять как можно быстрее, попутно стараясь локать Блокирование магии, как только сняли можем сразу фирять и пытаться продамажить.


    Целитель
    Довольно сильный противник для нас. Используем пета ветра и стандартный забаф. В пвп с целителем нужно стараться выждать момент, когда на нем не останется защитных бафов которые вы не сможете снять и зафирять его стараясь продамажить и вовремя перефирять. Если целитель кастует Волна святости отменяем фир либо кидаем Блокирование магии и фиряем чтобы он не смог снять Волной ваш фир. В случае того если ваш противник одел Маг Деф, переодеваемся в ваш сет на точность магии и по той же тактике.


    Чародей
    Главное: Держи дистанцию​
    Не опасный для нас класс, но может и покалечить. Используем пета ветра и стандартный забаф. В начале пускаем элементаля, и через него кидаем Обширная коррозия, после чего даем серию Сжечь чары и заточение плоти. Даем магическое возгорание и кастуем Блокирование магии + Оковы и накидываем на него дебафы после чего даем серию Атака элементаля и Гнев земли, после чего вливаем все возможные дамажащие умения приоритетно кидая заточение плоти по откату предварительно проверить наличие лока на цели.

    Гладиатор
    Главное: Держи дистанцию​
    Самый простой класс для нас. В принципе ничего сложного, используем пета земли, бафаем его Усиление элементаля: Стихийные доспехи и стандартный забаф. Даем серию Сжечь чары + Коррозия и заточение плоти. После даем Загробное проклятие + Блокирование магии + Оковы и кидаем Замедляющие кандалы. И выдаем свой дамаг в него. Если гладиатор в отмене магии стараемся его кайтить, до следующего заточения плоти и после опять вливаем дамаг.


    Страж
    Главное: Держи дистанцию​
    Довольный толстый противник, к тому же снимающий с себя дебафы. Используем пета земли, бафаем его Усиление элементаля: Стихийные доспехи и стандартный забаф. В начале стараемся держать дистанцию в 25 метров. Даем Сжечь чары + Коррозия + Блокирование магии и Оковы (внимательно смотрите на чат, и его анимацию, если танк использует Нижнюю защиту не используйте Оковы, старайтесь убегать от него и как только он начал атаку мгновенно используйте их). Если танк успел вас притянуть кидаем заточение плоти и отходим накидываем дебафы Команда: Разложение + Обширная коррозия + Замедляющие кандалы после чего стараемся снимать с него бафы (если они есть). Скорее всего он использует Каменную броню, используем Команда: Защита и перелокиваем его заточением плоти, после чего стоит продамаживать серией Атака элементаля и другими дамажущими умениями. И самое главное держать дистанцию приоритетно накладывая на него заточение плоти.


    Убийца
    Основная идея: успей за 8 секунд​
    Один из самых опасных противников в Aion. Довольно толстый, имеет уклоны и высокий дамаг. Используем стандартный забаф и пета земли, бафаем его Усиление элементаля: Стихийные доспехи. Как только выходит из инвиза и на нем нет уклона, снимаем Снятие шока и даем Проклятие отчаяния. После чего перефириваем и убиваем.
    Умные сины используют (2 уклона) поэтому даем 1 авту + Проклятие отчаяния и накидываем на него дебафы: Сжечь чары + Взрыв магии + Блокирование магии (смотрим внимательнее чтобы не было уклона если будет сбиваем автоатакой + Коррозия) после чего Оковы и даем Команда: Разложение + Замедляющие кандалы и пытаемся задамажить либо зафирять после чего влить дамаг. Если убийца вас застанил и вы без Снятие шока - вы мертвы.
    В случае если противник использует против вас Вспышка клейма молчания или Боевая готовность, используйте Команда: Защита.


    Лучник
    В основном, приоритетно для нас в данном пвп, залочить быстрее противника и как можно быстрее убить его.​
    Используем стандартный забаф, бафаем элементаля Усиление элементаля: Стихийные доспехи. И ждем пока лук выйдет из инвиза, как только он начинает лочить нас (если он использует Аркан используем Страж земли после чего мгновенно используем Команда: Стена защиты) и стараемся как можно быстрее провести ему лок (Сжечь чары + Взрыв магии + Коррозия + заточение плоти, в случае если он повесил уклон используем стандартное сбивание уклонов автоатака + Коррозия) После чего есть 3 варианта развития событий:
    1. Вы залочили его и сразу же вешаем Блокирование магии + Оковы и накладываем Загробное проклятие + Обширная коррозия + Замедляющие кандалы и стараемся внести максимум дамага.
    2. Вы не залочили его, в этом случае используем Команда: Защита и стараемся нанести максимальный урон по нему, когда останется 10-14 секунд от Команда: Защита используем магический уклон, и стараемся ему опять локнуть Блокирование магии после чего вешаем Замедляющие кандалы и вливаем стандартный дамаг.
    3. Он вас залочил, стараемся кушать банки, если лук повесил на вас Жалящую стрелу ждем пока она спадет иначе банки пойдут в -50% исцеления. Если вы успели выйти из лока и он вас не заслипал, мгновенно используем Команда: Защита, и стараемся провести лок (Коррозия + Команда: Разложение + Заточение плоти). В случае если у него осталось Решительное сопротивление вешаем 3 дебафа и после заточение плоти. И вливаем стандартный дамаг. В основном если лук успел вас залочить, то вы умрете, если же выжили стараемся действовать по этой тактике.


    Ганнер
    Простой класс, но может и убить за лок Заряд немоты. Используем стандартный забаф, бафаем элементаля Усиление элементаля: Стихийные доспехи. Стараемся ему залочить первым, Используем Сжечь чары + Взрыв магии + Коррозия и Блокирование магии после чего отходим на 21+ метр и пытаемся навешать дебафов так, чтобы не сбить Оковы (Команда: Разложение + Замедляющие кандалы) после чего даем заточение плоти и используем серию Атака элементаля + Гнев земли и добиваем стандартными дотами.
    Проверяйте висит ли на вас Ядро разлома, если да, то снимайте Команда: Стена защиты, либо используйте банки в крайнем случаее, поскольку оно режет на 50% силу исцеления.
    В случае если вы не успели его залочить и попали в его лок стараемся использовать замену и повторно попытаться залочить.


    Пилот
    Главное: Держи дистанцию​
    Довольно простой класс если стараться держать дистанцию. В начале используем стандартный забаф + сплочение элементалей и идем снимаем дебафы с пилота стараясь держать дистанцию и использовать замедление бега и кайтя его Энергетический барьер. Как только он дает стан снимаем и даем Проклятие отчаяния (если на пилоте будет Энергетический барьер бежим дальше если спал, то используем). Как только Энергетический барьер спал даем Блокирование магии + Оковы после чего, накладываем Команда: Разложение + Замедляющие кандалы и стараемся, держа дистанцию задамаживать его приоритетно накладывать заточение плоти и снимать с него усиливающие бафы. В случае если вы попали в Электрический капкан, используем сразу Страж земли.
    Не забывайте сбивать уклонение с пилота, в начале можете пробегать время пока он висит на нем, либо сразу жать Снятие шока, чтобы не дать пилоту вас залочить.
    Если пилот использует на вас умение Разрушение барьеров Разрушение барьеров, сразу призываем элементаля используя Узы повиновения + призыв элементаля земли после чего используем умение Команда: Защита.



    7. Выводы/советы

    Заклинатель довольно легкий класс, но, существует множество тактик в зависимости от того какой стиль игры предпочитаете вы и какую тактику избрал ваш противник. Если вы желаете добиться большего необходимо учиться импровизировать. Для обучения советую ролики Misogi и мои.

    1. Для снятия контроля используйте Команда: Стена защиты – до того как на вас наложится сон, вы должны будете использовать данное умения с элементалем земли, это снимет с вас контроль, вы можете ориентироваться по чату боя, как только прописывается в чате наложение умения мгновенно нажимайте на умение.
    2. Почаще проверяйте своего элементаля на застревание в текстурах (на арене очень часто он застреёт) если застрял, то как можно быстрее перепризывайте.
    3. Перебафывайте Исцеление разума.
    4. Снимайте свитки с противников даже в безвыходной ситуации, это бьет по их карману.
    5. В пве против рб старайтесь подхиливать своего элементаля.
    6. На ганге, фиряйте даже одиночную цель.
    7. Всегда фиряйте с любовью, тогда фир дольше длится.

    8. Термины/доп. информация

    Фир/фирять/зафирять/катать – Использовать умения внушающие чувства страха и превращающие противника в элементаля огня. Кошмарный крик Вопль духов Вопль ужаса Проклятие: Элементаль огня
    Слип/заслипать – усыпить, использовать на цель умение сна. Направленный сон
    см сила магии
    тм
    точность магии
    м. крит
    магический критический урон
    ф. крит
    физический критический урон
    ом - отмена магии
    маг. деф либо маг. защ.
    магическая защита
    HP
    Здоровье
    MP
    Мана
    Билд – набор настроек магических камней/стигм/экипировки.
    Таргет – цель.
    Дамаг/задамажить – урон/нанести как можно больше урона в кратчайшие сроки.
    Баф – усиливающие вас/напарника умение.
    Дебаф – негативное умение наносящее урон либо ослабляющее противника/вас.
    Дебафать – снимать с противника бафы.
    РБ – рейд босс.
    Инкаст – умение, используемое без подготовки.
    Лок – предварительное наложение нескольких дебафов для защиты от снятия (банкой/умением) основного дебафа, более вредящего противнику.
    Кд(Откат) умения – перезарядка умения.
    ГС/GodStone/БК - (Божественный камень).
    Петы/Элемы – Элементали заклинателя.
    Стандартный забаф заклинателя - Свиток ускорения + Элитный свиток м. крит. удара + Исцеление разума + Свиток перерождения (четвертым свиток перерождения поскольку он является наиболее приоритетным для нас а некоторые классы могут снять с нас баф с помощью умения при усилении оружия на 20) + Стальной защитный барьер + по возможности Сытные вареные сливы с сыром

    Гардарика, асмодиане, Drimeri, 5000.
    Скайп для связи: Satifly
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
    Kuzory, YuraAssassin и Катюшка нравится это.
Статус темы:
Закрыта.