1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Гайд] Снайпер 5.8 PvP/PvE

Тема в разделе "Конкурсные гайды", создана пользователем Sigeru, 8 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sigeru

    Sigeru User

    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    [​IMG]
    Содержание
    1. Вступление
    2. Основные умения и стигмы
    3. Экипировка и очки развития
    4. Поведение в PvP
    5. Заключение
    6. Словарь терминов

    I. Вступление

    В настоящее время, снайпер перестал являться сильным классом в Айоне. Начиная с версий 5.1 ганнер стал уступать практически большинству других классов (включая и маг., и физ.), как в дуэлях, так и в групповых сражениях. Но при этом, он по-прежнему остается классом, который может создать большие проблемы: нанесение приличного урона с пушки, большое количество станов, наличие немоты и довольно продолжительного по времени сна.

    Все умения с пушки - магические (кроме Заряда Немоты), т.е. их запрещено использовать под Немотой. Атакующие умения с пистолетов, наоборот относятся к физ. умениям, т.е. их запрещено использовать под физ. салом (к примеру - Изоляция)

    Достоинства у этого класса определенно существуют:
    1. Неплохой урон, как это говорилось ранее.
    2. Мобильность

    Так-же существует ряд недостатков:
    1. Слишком мало защиты в том числе от контроля (Грубо говоря один Третий глаз - о нём речь пойдет чуть позже.)
    2. При неправильном использовании умений - их просто не хватит, чтобы убить цель (Особенно это влияет на исход дуэлей)
    3. Выживаемость этого класса минимальна.

    II. Основные умения и стигмы

    Первостепенной важности являются следующие стандартные умения:

    1. Защитные

    • Третий глаз и его улучшение за очки развития - Внутренняя зоркость Хочу обратить внимание на то, что данные умения повышают защиту в PvP на 50%, так же добавляют практически 50% защиту от всех видов оглушений (опрокиды, станы, развороты и т.п.) и 500 ед. магической защиты, так же увеличение защиты от негативных эффектов передвижения на 50% (Время действия умения - 8 сек). Различаются данные умения лишь прибавкой ТМ, Внутренняя зоркость - дает нам дополнительно 300 точности магии. Особенно это умение полезно против убийц (с их Обострение чувств).​
    • Инстинкт жизни и его улучшение - Инстинкт побега Данные умения дают нам возможность мгновенно переместиться вперед на 10 метров, при этом снимая с себя 2 негативных эффекта (не работает при немоте). Так же дает нам прибавку к скорости движения, в виде 30% (на 10 сек.), что позволяет вернуть дистанцию, для более-менее комфортного продолжения PvP. Отличие данных умений между собой - повышение защиты от негативных эффектов передвижения на ~50%.​
    • Усиление магии появилось на версии 5.6, от улучшения умения Укрепление защиты, которое было практически бесполезным. Коротко об этом улучшенном умении: Мгновенно востанавливает нам 25% общего здоровья, а так же добавляет к макс. кол-ву HP 25%, и прибавляет защиту от блока ф. умений +500, защиту от немоты ~30% шанса. Время действия - 30 секунд.​
    2. Атакующие
    • Порабощающий выстрел - наш рут (1-2 стадии) и сон (3 стадия), время действия которого, очень даже продолжительно - 9 секунд. Данное умение является необходимым в PvP всякого формата.​
    • Заряд немоты - немота (маг. сало) с временем действия от 5 до 6 секунд. С пистолетов данное умение применяется на расстоянии до 20 м. . А вот с пушки, радиус возрастает до 25 м. Тем самым можно "законтролить" чаще всего волшебников​
    • Рассекающая канонада - сожжение MP. Проявляет свою актуальность лишь на 3 стадии (-25% MP цели) в комбинации с DP умением стрелка Эфирная стрела можно выжечь всю ману например лорду :Sneaky:. Но даже если нет стрелка, то это умение довольно полезно в длительном PvP Группового формата.​
    • Огонь печати - Второе умение в серии Рассекающий огонь (по другой ветке) Данное умение очень полезно, как в групповом так и в 1х1 форматах PvP своим дебафом - замедление скорости подготовки умений на 100%.​
    • В яблочко - это наш стан, через него обычно происходит инст-лок нашей немоты, перезаряжается так же как и Пальба из пистолета, Рассекающий огонь при помощи Перезарядка.​
    Пожалуй на стандартных умениях все. Перейдем к стигмам:
    Стигмо-билд снайпера почти одинаков у всех игроков данного класса, он является примерно следующим:
    PvP, PvE

    [​IMG]

    В PvP стигмо-билде мы видим следующее:
    1. Проникающий выстрел, который полезен как и в 1х1, так и групповых сражениях за счет своего неплохого урона и "тикающего" негативного умения с довольно быстрой анимацией атаки.
    2. Далее Усиление магического взрыва которое многие не используют (либо используют, но не правильно), не зная, что данный баф дает нам 15% PvP урона (распространяющийся и на пушку). Используем всегда, когда противник залочен и мы способны его неплохо раздамажить с пушки.
    3. Ядро разлома - уменьшает любое восстановление противника на 50% во время его действия (включая Покров богов у стража и Второе дыхание у гладиатора), так же понижает Отмену Магии цели на 400 едениц на 18 секунд.
    4. Шоковая пушка - довольно неплохой массовый стан на 3 стадии (отталкивание на 4 секунды цели и 3 противников рядом с ней).
    5. Призрачная пушка - наш самый сильный по урону скилл, тем более если его давать в ядро, и с усилением маг. взрыва.
    6. Удар заморозки - наш рут по противнику, действующий 8 секунд. (при получении урона - эффект пропадает).
    7. В некоторых случаях дуэлей 1х1, против определенных классов полезной стигмой (вместо Проникающего выстрела) является наша золотая стигма - Оглушающий выстрел - радиус 25 м. (единственное умение с пистолетов с таким радиусом атаки). Эффект - оглушение на 3 секунды. (В дуэлях используется против классов, которые не имеют длительной защиты от оглушения, в остальных случаях - стигма бесполезна. В групповом PvP ее следует использовать по усмотрению)
    8. Наше скрытое умение Магическая пальба - массовый вампиризм, переводящий 100% нанесенного урона в наше HP.
    9. Сковывающее ядро следует использовать так же, вместо Проникающего выстрела. Но не тратить его впустую, а использовать лишь тогда, когда цель без какой-либо защиты от воздушных оков.

    На дополнительный слот мы можем поставить неплохую стигму для разгона Точности магии - Сосредоточенность, прибавляющая нам 300 ед. ТМ на 20 секунд.

    в PvE стигмо-билде мы разгоняем наибольший урон следующим способом:

    [​IMG]

    Здесь у нас убирается Ядро разлома, заместо него мы ставим вторую перезарядку - Зарядка магического взрыва. И так же мы избавляемся от умения Проникающий выстрел, либо же его можно оставить, но при этом у нас будет отсутствовать Рассекающая пушка, которая в некоторых случаях полезна (лишь на 3 этапе, за счет своего базового урона)
    Так же мы убираем свой рут (Удар заморозки) заместо него используем Поглощающий выстрел, т.к. неплохо восстанавливает HP и MP об мобов.
    Скрытая стигма остается той же самой.


    III. Экипировка, маг. камни, бож. камни. Распределение очков развития.

    [​IMG]

    Максимальная экипировка - цельная AP-экипировка.

    Приведу пример на 75 АП-шмоте.

    БУСТ СЕТ:

    Экипировка
    СМ 5700+, чистого ТМ без еды и конфеты - 2900+, М. Крита - 950+

    ТМ СЕТ:

    В итоге у нас получается около ~5к СМ, 3600+ ТМ. Этого вполне хватает, чтобы пробивать маг. рез, а тем более слипать.

    PvE-сет:
    • Фулл сет +20 Вестниц тьмы:
    Кожаный нагрудник Вестниц тьмы
    Кожаные наплечи Вестниц тьмы
    Кожаные рукавицы Вестниц тьмы
    Кожаные поножи Вестниц тьмы
    Кожаные ботинки Вестниц тьмы

    с камнями на Маг. камень: Интеллект +10 + Маг. камень: Сила магии +29/HP +50
    ! Если вас не устраивает сет Вестниц тьмы и вы не уделяете большое время PvE-контенту, то собираем стандартный Заветов Аполлона по подобию вестницам:
    Куртка заветов Аполлона
    Кожаные наплечники заветов Аполлона
    Кожаные бриджи заветов Аполлона
    Кожаные рукавицы заветов Аполлона
    Боевые сапоги заветов Аполлона

    Божественные камни:

    Идианы (на выбор):


    Еда, конфеты, титулы:
    Свиток отваги
    Свиток ускорения
    Элитный свиток м. крит. удара

    Очки развития:

    Базовые показатели

    Остаток мы используем на изучение Пассивного умения на PvP атаку и защиту, в этом же разделе мы изучаем умения:
    В конце, все очки, которые остались мы пускаем на следующие умения по приоритету (Точим все на +4):
    Так же изучаем Союз с огнем (для доп. урона) или же Союз с землей (для защиты).

    IV. Поведение в PvP

    [​IMG]
    Волшебник
    У данного класса есть ряд умений, при использовании которых он пытается развести нас на АШ. Такие как Падение молнии, Ураган иллюзий, Ледяные узы с последующим отталкиванием. Так же у Волшебника существует неплохая для начала дуэли защита от шока в виде 5-ти секундного полноценного дефа от стана/отталкивания Дар железа / Молитва железа.
    Начало от нас следующее: при сближении мы используем умение Третий глаз, и начинаем максимально быстро пытаться залочить ему сало (не стоит забывать про Иллюзия которая диспейлит 1 наш дебаф. И Блинк (если вы лочите через замедление движения)). Основной урон вносится через залоченное поверх немоты - ядро, с бафом на 15% PvP атаки (наш 8-ми секундный усилок). Если за 1 лок немоты убить не удалось, нам нужно выйграть время, до нового стана, либо отката немоты.​
    Гладиатор
    Чаще всего гладиаторы используют на нас Захват ног, который мы должны снять ИЖ, либо лучше ИП (чтобы дать себе защиту от второго рута или замедления). при сближении используем наш ТГ, антишок приберегаем для воздушных оков. Гладиатора лочим через Огонь печати и проникающий, кидаем ему залоченное сало, поверх него наше замедление атаки Огонь волнения и ядро разлома. Используем наш усилок, и начинаем раздамаживать с прокаста пушки, если дамага не хватает - добиваем Пальбой из пистолета.​
    Страж
    На нынешних версиях страж стал очень живучим и в тоже время дамажным, тактика лока таже самая, что и с гладиатором. Но ТГ нам необходимо прожать под удочку, если это не получается, то прожимаем шок и как можно быстрее пытаемся накинуть ему локнутый огонь волнения. ДПС необходимо влить, когда танк остается без стойки (к примеру: Нижняя защита). Как можно дольше держим его на расстоянии, как только он отдаст 2 удочку, используем Огонь при отступлении и вновь начинаем его лочить.​
    Снайпер
    Не тратим ТГ в самом начале, т.к. снайперы очень любят друг друга кайтить в этом плане. АШ прожимаем по ситуации. Лок происходит через любые дебафы (кроме ядра) не забываем что есть ИЖ, который диспейлит 2 негативки. Чаще всего в стигмо-билде используем вместо Проникающего выстрела наш голдовый стан.
    Заклинатель
    Прожимаем ИЖ сразу же, при появлении 2 дебафов (если это не замедление). Если закл весит на нас Земляные оковы то следом пойдет отталкивание, на что мы сразу же прожимаем АШ и послешоковый блинк (тем самым избавляясь от негативки передвижения). Если наш стигмобилд имеет в себе Проникающий выстрел его используем максимально аккуратно, ибо если мы попытаемся в самом начале залочить через него, он использует Команда: Защита под лок немки, и мы никак не сможем его задержать, прокайтить.
    Убийца
    Не используем ТГ в самом начале, если син прыгает на нас Засада пытаемся дать ему Бомба-ловушка чтобы продержать его на дистанции, пока на нас висит засада. Если это не получается сделать - прожимаем шок и лочим ему немоту, следом даем рут и дамажим под усилением. ТГ прожимаем сразу же, как спадает АШ, если син рядом с нами, под нашим ТГ, син попытается поднять нас в оковы если есть печать (Он использует прежде Точный расчет), на что мы реагируем использованием Элитный свиток поглощения урона, и если син этого не увидит, то он использует воздушку в свиток - тем самым она не пройдет по нам, и мы получим несомненное преимущество. Уклоны сбиваем автоатакой с ненужными нам скиллами (у которых быстрая анимация).
    Пилот
    Основная игра против него основана на кайте. Лочим основные дебафы, но немоту оставляем на ~30-40%. ТГ прожимаем под лок. Не жалеем банку диспейла, если он лочит нас через Электрические оковы и подобный рут.
    Чародей
    Против данного класса у нас есть 3 основных умения, которые не нужно кидать вместе: Заряд немоты, Огонь печати, Ядро разлома. Лочим наш огонь волнения (замедляющий скорость атаки) вливаем ДПС лишь тогда, когда у чанта заканчивается Самозащита. ТГ прожимаем тогда, когда проходит баф Обряд прорыва, т.к. от тг будет лишь толк в получении меньшего дпс. Шок пытаемся прожать в последний момент, но при этом следим за своим HP. Слипаем по возможности, чтобы дать себе откатить какие-то нужные умения.
    Бард
    В самом начале пытаемся развести барда на Мотив очищения, за этот промежуток, если не прокнет немка, нам нужно влить как можно больше ДПС под залоченым при этом ядром. Не стоит подходить к нему близко, дабы не получить Марш шута.
    Мотив железа мы должны прокайтить любым способом. Под умение Танец шута необходимо прожать ТГ.
    Целитель
    Не пытаемся залочить немоту в Молитва сопротивления, так как этот бафф дает хилу ~50% резист к получению немоты.
    ТГ и АШ прожимаем по ситуации.
    Лок происходит в последующем порядке - Огонь волнения + В яблочко + Проникающий выстрел + Заряд немоты + Ядро разлома

    V. Заключение

    В заключение хотел бы сказать, что снайпер должен абсолютно всегда находиться на дистанции от врага, у него нет права на ошибку, так как существует лишь один защитный баф, используя который, и не применив его правильно - можно спокойной проиграть дуэль.
    В групп-PvP снайпер сейчас не встречается часто, ибо чаще всего в группе требуется физ. урон, нежели маг. Но при всем при этом, снайпер создает неимоверные трудности саппортам противоположной группы (со своими снами, станами, немотой). И соответственно свой неплохой урон с пушки по ДД.

    VI. Термины

    СМ - Сила магии
    ТМ - точность магии
    ОМ - отмена магии
    АШ - Снятие шока (Антишок)
    ИЖ / ИП - Инстинкт Жизни, Инстинкт Побега
    ТГ/ВЗ - Третий глаз, Внутреняя зоркость
    ОП - Огонь печати
    ДПС - урон в секунду
    Дамаг - Урон
    Лок - блокирование нужного дебафа двумя негативными умениями
    Диспейл - Очищение от дебафов
    Дебафф - отрицательный эффект
    Бафф - положительный эффект
    Скилл - умение
    Кайт - Способ убийства персонажей, при котором игрок не дает подойти к себе (держит на расстоянии) для получения выгоды во времени.
    PvP - Игрок против игрока
    PvE - Игрок против не игровых персонажей
    Контроль - состояние, в котором персонаж лишен возможности использовать что-либо
    Блинк - мгновенное перемещение в пространстве.
    Кап - максимальные значения/максимальная экипировка.
    Стигмо-билд - полный набор активированных стигм на персонаже.
    Буст сет - сет, предназначенный для нанесения основного урона.
    Воздушка - воздушные оковы
    ДД - игрок, наносящий основной урон противнику


    iCauseSonic/Гардарика/Асмо/5000
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    Sazex, HONKEY, chimechanga и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.