1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Пособие для сина 5.6/5.8 от AdmiralKowalski

Тема в разделе "Убийца", создана пользователем CM_Deirdre, 7 фев 2018.

  1. CM_Deirdre

    CM_Deirdre Почетный пользователь

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    3.319
    Симпатии:
    2.994
    [​IMG][​IMG]

    Содержание:
    1.Введение
    2.Умения убийцы
    3.Стигмы
    4.Расходка
    5.Механика игры классом, межклассовое PvP,а также полезные приемы
    6.Механика статов и экипировка:
    6.1)PvP-экипирока и Очки развития
    6.2)PvE-экипировка и Очки Развития

    7.Словарь
    8.Заключение




    [​IMG]


    Привет, в данном гайде, посвященном убийце версии 5.6/5.8, я постараюсь рассказать о том, во что одевать убийцу, какие стигмы лучше всего использовать, о его "Высших умениях" и игровых ситуациях в PvP против различных классов. Убийца один из тех классов, для которого ошибка в PvP против любого класса фатальна: не залочили туманку гладу - и вот Вы уже лежите и кушаете землю; не прожали уворот при сближении с бардом - и вот Вы уже стоите в парале и в вас заряжается пони ^^.
    Промедление или заминка карается смертью, так что Вам желательно иметь 50+ fps и 50- пинга.
    Помимо прочтения этого гайда Вам предстоит изучить скиллы других классов, но это приходит с временем и опытом.


     
  2. CM_Deirdre

    CM_Deirdre Почетный пользователь

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    3.319
    Симпатии:
    2.994
    [​IMG]


    У убийцы существуют 6 типов автоизучаемых умений и стигм: атакующие, контролящие, защитные, баффы, DP-умения, Умения высшего даэва.
    В данном случае я не буду расписывать каждое умение убийцы и копировать его описание с aiondb.ru, т.к с версии 5.0 у убийцы ничего не поменялось, зато появились Высшие умения о которых я Вам расскажу.
    Подробное последование использование умений в PvP , а так же их изменения с версии 5.0 Вы сможете увидеть в пунке 5.



    [​IMG]Атака вампира- неплохое умение для отхила в PvE, в PvP отхил будет крошечным.
    [​IMG]Раскол-дает Вам печать первого уровня, находящуюся в серии.
    [​IMG]Стремительное нападение-улучшенная засада, мастхев умение для PvP, с ним Вы 3 секунды можете без проблем преследовать убегающую цель со скоростью 12.
    [​IMG]Рассекающий шквал-улучшенная версия разворота: теперь у Вас появился еще один шанс застанить и сблизиться с дальниками в PvP. Теперь активатором служит и отражение, что добавило магам проблем.
    [​IMG]Темный убийца-и наконец вот он,улучшенный баллаур! В нем Вы забудете об "Цель находится слишком далеко" (2 до метра атаки), Вам станет намного легче вивить на ходу, а так же чейзить. Раньше если хилы при виде сина могли использовать маг. деф сет, то теперь они будут использовать только бщ сет, ведь это целых +1000 т.ма, не промажете ни одним станом.

    [​IMG]Усиление атаки в PvP
    [​IMG]Усиление защиты в PvP
    [​IMG]Усиление защиты
    [​IMG]Усиление атаки

    Очков много не бывает, так что советую качать данные умения по ситуации, дают такие умения около 2%.
    [​IMG]Улучшение защиты от божественных камней-данный скилл лучше прокачать на максимум, Ваш шанс срезистить гс станем немного выше.



    [Вернуться_в_начало]
     
  3. CM_Deirdre

    CM_Deirdre Почетный пользователь

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    3.319
    Симпатии:
    2.994
    [​IMG]


    В PvE у убийцы есть только один и самый лучший вариант для внесения максимального DPSа. В PvP, в зависимости от ситуации и стиля игры, могут использоваться разные сборки. Для начала рассмотрим все стигмы ассасина.


    Голдовые стигмы:
    [​IMG]Клятва кинжала-мастхев стигма как для PvE, так и для PvP. Цифры при атаке со спины широко разнятся, но остаются внушительными. В PvE при непрерывной атаке со спины отхилит Вас очень быстро.
    [​IMG]Клинок обморока-неплохой 3-х секундный стан с хорошей базой по урону, однако клятва кинжала смотрится заманчивее.
    Синие стигмы:
    [​IMG]Рассекающая молния-облегчает Вам задачу залочить противнику 3-м дебаффом немку/туманку(Вам не нужно снимать яд, чтобы он не перепрокал).
    [​IMG]Порох-стигма, зависящая, как и гсы на дамаг, от силы магии. У убийцы СМ-а около 400, идеальный вариант в PvE на фоне остальных стигм, а еще ей можно сбивать маг увороты :)
    [​IMG]Спасение- мастхев стигма в PvP: 500 защиты от станов порой могу разрушить все планы оппонента. Так же это лишний способ снять замедление/оковы не используя банку исцеления.
    [​IMG]Обострение чувств-онли PvP стигма, ее уклонение даже в купе с [​IMG]Цепь уклонений не даст достаточного количества уклонения, чтобы перебить точность противника, но вот маг защита может быть актуальна до сих пор(при хорошей экипировке).
    [​IMG]Кровоточащий порез-при откате в 3 минуты не стоит своего DPSа, useless как в PvP , так и в PvE.
    [​IMG]Вспышка сложного клейма- урон зависит так же от силы магии, с откатом в 12 секунд актуальна в PvE для небольшого прироста DPSа при взрыве печатей.

    Зеленые стигмы:
    [​IMG]Нанесение клейма на расстоянии-бесполезная стигма, не достойна занимать слот в ячейке, ей только физ. увороты сбивать.
    [​IMG]Око гнева-еще одна бесполезная стигма, критует сейчас часто, а из-за -300 крита на 15 секунд DPS может просесть.
    [​IMG]Атака ядом- так как её эффект яда не снимается, не пригодна для лока, но можно использовать как дополнительный удар в PvE.
    [​IMG]Клятва точности-еще одна мастхев стигма в арсенале убийцы. С её помощью в реалиях 5.6 с хорошим загиром Вы сможете пробивать средний бщ хила и чанта. В связке с [​IMG]Темный убийца 100% пробьет любой маг.деф.
    [​IMG]Обратный сокрушительный удар-умение с высокой базой, используется в начале PvP для активации [​IMG]Падение в тень, чтобы не тратить ценную засаду.
    [​IMG]Нанесение сложного клейма-умение с достаточно быстрой анимацией, позволит Вам повесить печать 3 уровня вместе с [​IMG]Рев зверя быстрее.
    [​IMG]Падение в тень-мастхев стигма в PvP, еще один стан, продлевающий ваш станлок.
    [​IMG]Теневой шаг-бесконечный инвиз(5 минут с откатом в 3), позволяет постоянно находиться невидимым на ганге, а так же с её помощью можно переждать свои откаты на арене и выждать время.
    [​IMG]Готовность-небольшой прироста DPSа. Добавляет процент от белой атаки. В реалиях 5.8 -уклонение никак не повлияет на Вас.

    Скрытые стигмы:
    [​IMG]Молниеносная засада-с её помощью можно сократить дистанцию с противником, однако для этого должны стоять [​IMG]Кровоточащий порез,[​IMG]Порох или [​IMG]Вспышка сложного клейма. Вообщем нет такой ситуации, при которой и голдовая и данные стигмы были бы вместе)
    [​IMG]Повторное нанесение клейма-умение, появляющееся при сборной солянке из остальных стигм - взрывает и накладывает печать 2 уровня. Рекомендуется использовать в начале PvP.
    [​IMG]Ослепляющий снаряд-самая, по моему мнению, сильная стигма - вторая туманка. С её помощью можно сбивать увороты, давать под важные физ скиллы противника,а самое главное - Вы слетаете с таргета противника, что дает Вам преимущество.


    На скриншоте, представленном ниже, наглядно показано как получить данные скрытые стигмы.

    [​IMG]



    Стигма ветка для PvP:
    [​IMG]

    Примечание:рассекающую молнию можно заменять по вкусу на обострение чувств, ОСУ на готовность/теневой шаг.


    Стигма ветка для PvE:

    [​IMG]
    Данная ветка позволить наносить максимальный дпс при помощи стигм по РБ. В соло пве ветка остается на ваше усмотрение.
    Заточка
    В версии 5.8 заточка стигм, стала как никогда актуальной ,помимо уменьшенного отката способностей, если вы заточите круг своей ветки на 9, то в вашем распоряжении появится слот под дополнительную зеленую стигму, что сделает вас мобильнее.


     
  4. CM_Deirdre

    CM_Deirdre Почетный пользователь

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    3.319
    Симпатии:
    2.994
    [​IMG]


    В арсенале убийцы должен находиться стандартный набор свитков:
    [​IMG]Свиток ускорения
    [​IMG]Свиток отваги
    [​IMG]Элитный свиток ф. крит. удара

    Еды(на Ваш вкус):
    [​IMG]Сытный суп из мяса фесиллота с сыром
    [​IMG]Сытный омлет с сыром и мясом фесиллота
    [​IMG]Ароматное мясо дракона на пару с базиликом и маслом-офицерская еда, покупаемая на Арене со звания не ниже офицера.
    Напиток остается на Ваш выбор-в большинстве случаев он увеличивает скорость восстановления HP/MP.
    Очень важно в PvP против маг классов, а также в PvE на некоторых боссах использовать свитки стихийной защиты:
    [​IMG]Элитный свиток огня
    [​IMG]Элитный свиток земли
    [​IMG]Элитный свиток воды
    [​IMG]Элитный свиток воздуха
    Необходимо при себе иметь:
    [​IMG]Камень печати +50 или ниже рангом.
    [​IMG]Сильное зелье исцеления
    [​IMG]Элитный свиток поглощения урона
    [​IMG]Мифический идиан храброго воина (физ. атака) или [​IMG]Мифический идиан защитника (физ. атака)(дает неплохой пвп %)
    В зельях на отхил список довольно короткий:
    [​IMG]Усиленное зелье восстановления
    [​IMG]Усиленное редкое зелье восстановления
    [​IMG]Усиленное особое зелье восстановления-обратите внимание, что у этого зелья разный откат, с представленными выше.


     
  5. CM_Deirdre

    CM_Deirdre Почетный пользователь

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    3.319
    Симпатии:
    2.994
    [​IMG]




    В данном разделе будет 3 подраздела: я расскажу, что и как Вы должны уметь делать, чтобы начать убивать, PvP с другими классами, а так же актуальную информацию.


    Механика игры классом:

    Так как убийца имеет магическую немоту, а также туманную завесу и достаточно контроля, Вам открыт широкий спектр тактик. Вы можете как залочить противника и постараться убить его за лок, так и попробовать развести на антишок, чтобы в дальнейшем убить его в станлоке.

    Что должен знать и уметь каждый:
    • Weawing(вивинг)-ассасин имеет достаточно внушительный урон с автоатаки, но так же имеет способности с неплохим уроном. Что делает убийцу сильным DD? Данный игровой движок рассчитывает урон автоатаки сразу после начала анимации, что позволяет Вам ее прервать каким-нибудь скилом. То есть это получается, что Вы прерываете автоатаку скиллом, а на выходе Вы получается увеличенный урон. Он будет намного больше, чем если Вы будете просто жмякать на кнопки и пропускать автоатаку.
    • Slideshot(слайд шот)-позволяет Вам использовать статичные скиллы [​IMG]Рев зверя/[​IMG]Удар зверя/[​IMG]Бросок зверя/[​IMG]Клык зверя/[​IMG]Падение в тень в прыжке. Как это делается? Все достаточно просто: чтобы выполнить слайдшот Вам нужно во время начала автоатаки по цели(как только пропишется в логе) нажать скилл и одновременно с этим нажать прыжок в сторону направления движения цели.
    • JumpCast(джампкаст)-[​IMG]Всеобщее истребление-единственное умение, которое убийце необходимо кастовать. Иногда может случиться ситуация, что Ваша цель убежала на такое расстояние, что Вы используете данный скилл, а урон и его эффект не достанет до цели. В общем джамкаст используется, чтобы сократить дистанцию и стать поближе к возможно убегающей цели. Чтобы использовать джампкаст Вам достаточно на 80% каста умения прыгнуть в сторону оппонента и получится так, что Вы заюзаете статичный скилл в прыжке.
    • Чейзинг(chase-погоня)-можно сказать, что это вивинг на бегу. Залочить цель иногда бывает недостаточно, порой она может просто убежать. Поэтому Вам нужно научиться преследовать цель и на ходу спамить в нее автоатаку, а также скиллы. По ощущениям, чтобы ударить цель автоатакой на бегу, необходимо встать прямо в нее, но в прыжке или при остановке Вашего персонажа рядом с противником это становится легче. Данный приём позволит наносить урон на бегу, что будет напрягать противника.


    Полезная информация:
    Здесь я постараюсь написать всю информацию, которую могли бы не знать неопытные убийцы.
    • Чтобы активировать эффект взрыва печати, достаточно, чтобы на цели висело клеймо 3-го уровня. Клеймо 4-го и 5-го уровня увеличивает только урон от вспышки.
    • [​IMG]Ритуал-Можно использовать под маг. немотой.
    • Почти все контролирующие умения ассасина имеют модификатор точности магии +500(если у противника 2.5 маг. дефа, а у вас 2.1, то клеймами вы попадете), за исключением [​IMG]Ослепляющий снаряд.
    • [​IMG]Клятва уклонения-защищает не только от заклинаний, но еще и от магических эффектов физических скиллов. Например [​IMG]Засада Вас не оглушит, а [​IMG]Изоляция не повесит физ. немоту.
    • Если вы используете умение [​IMG]Клинок обморока/[​IMG]Вспышка клейма в [​IMG]Засада, то стан не пройдет. Но если Вы используете в засаду в эти два умения, то стан обновится.
    • [​IMG]Ураганная мощь/[​IMG]Штормовая мощь/[​IMG]Рассекающий шквал не зависят от точности магии.
    • Использование [​IMG]Штормовая мощь/[​IMG]Приветствие тени снимает с вас [​IMG]Снятие шока.
    • [​IMG]Небесный плен не сработает в состояние разворот/опрокидывание.
    • [​IMG]Атака ядом/[​IMG]Подлый удар не используются для лока немота/тумана. Если Вы используете эти два умения и сверху туман/немоту, то сильным зельем исцеления противник снимет туман/немоту, а эти два умения останутся висеть на противнике.
    • Яд от [​IMG]Всеобщее истребление заменяет яд от [​IMG]Удар в спину.
    • В данной версии игры существует баг, позволяющий во время переконтроля использовать(в нашем случае) все умения. Как это работает ? Если Вы стоить во сне/фире и противник начинает кастовать еще один(не этапный контроль), то на 85 % каста Вы должны снять с себя какой либо баф/свиток-это даст вам "окно" чтобы использовать умение/предмет.
    • [​IMG]Точный расчет-раньше данный бафф не спадал, при использовании клейм, и если ваши воздушные оковы под ним не прошли, Вы могли дать разворот под ним, теперь же в версии 5.8 данный бафф спадает сразу после использования любого клейма.


    PvP:
    Глад и страж: довольно опасные противники, из-за [​IMG]Броня баланса у Вас скорее всего не получится держать в станлоке данных представителей этих классов, так что придется лочить туман и стараться вносить максимальный дамаг в Воздушные оковы. [​IMG]Точный расчет-позволит вам с вероятностью 70% оглушить/развернуть/поднять противника под Броней Баланса. Самое главное развести их первыми на антишок до ББ.
    Имеет достаточно много отхила и защиты.
    Защитные Баффы -[​IMG]Защитный блок-без кт/или баллаура у Вас скорее всего не будет хватать точности магии чтобы попадать магией по стражу.
    [​IMG]Отражающая защита-одно из самых неприятных умений. Страж может спокойно встать в эту стойку, пойти пить чай и Вы сами себя убьете об отражение.
    [​IMG]Каменная броня-данное умение позволяет снять с себя все негативные эффекты, так что у Вас не получится залочить Туман через яд/рассекающую и немоту. Страж попросту съест банку исцеления и снимет туман каменной броней. Данное умение лучше постараться откайтить.
    [​IMG]Защита богов-данное умение лучше стараться откайтить или в крайнем случае залочить туман. Тогда стражу придется использовать каменную Броню, а их эффекты перебивают друг друга.
    [​IMG]Щит Неджакана-просто бегите, кайтите, уходите в дп Инвиз. Следующие 30 секунд Вы не противник для стража.
    [​IMG]Священный вызов-еще один бафф, поглощающий 50% урона. Данный Бафф лучше так же откайтить или спрятаться. Вопрос в другом-получится ли?)
    Атакующие бафы/умения.
    [​IMG]Перехват/[​IMG]Стремительный захват-умения из-за которых Вы скорее всего никуда не убежите.
    Если на страже будет висеть[​IMG]Возмущение/[​IMG]Жажда разрушения, то сейчас Вас будут притягивать и вносить максимальный дамаг. Под эти баффы лучше давать [​IMG]Ослепляющий снаряд/[​IMG]Туманная завеса.
    Отхил:
    [​IMG]Реанимация
    [​IMG]Насыщение здоровьем
    [​IMG]Исцеляющая длань
    [​IMG]Покров богов
    Страж будет пытаться тянуть время, у него много отхила и защитных баффов, а вот Ваши не бесконечны. Можно пытаться залить за магическую немоту/гс. В другом случае Ваши шансы выиграть достаточно малы против данного класса.
    [​IMG]Сокрушительная мощь-пассивная способность. Отнимет у Ваших способностей, защищающих от опрокидывания, 20% шанса.
    Если в начале пвп Вы развели на антишок и противник использовал ББ, то Ваши шансы достаточно высоки. Самым оптимальным вариантом PVP будет поднятия гладиатора в воздушные оковы с последующим локом через [​IMG]Рассекающая молния/[​IMG]Вспышка клейма молчания/[​IMG]Туманная завеса/[​IMG]Всеобщее истребление и последующим чейзингом. В идеальном варианте Вы зальете гладиатора до окончания немоты. В противном случае вы встретитесь с [​IMG]Второе дыхание- с ним гладиатор станет достаточно плотнее, а также с [​IMG]Защита при концентрации-данный бафф лучше откайтить с лука или сбить под локом тумана.
    Баффы:
    [​IMG]Готовность берсерка-с этим бафом гладиатор будет бегать с Вами наравне, наносить больше урона, а также получать больше урона, откайтить скорее всего Вы его не сможете, так что лучший вариант залочить и попробовать раздамажить.
    [​IMG]Агрессивная стойка/[​IMG]Благословение Джикела-на данные DP-умения лучше отвечать Вашим DP-инвизом [​IMG]Покров сумрака.
    В пвп гладиатор будет так же стараться Вас развести на антишок, и потом залить под берсом в станлоке. Чтобы этого не было старайтесь давать [​IMG]Спасение/[​IMG]Ослепляющий снаряд под опрокидывание или воздушные оковы гладиатора- это увеличит Ваши шансы не попасть в станлок.
    Достаточной неприятный класс из-за сжигания наши бафов, а также использования контроля по которому он может бить [​IMG]Кошмарный крик/[​IMG]Вопль духов/[​IMG]Проклятие: Элементаль огня/[​IMG]Проклятие отчаяния
    Имеет такие неприятные скиллы как [​IMG]Сжечь чары/[​IMG]Заточение плоти/[​IMG]Блокирование магии.
    Атаку из инвиза лучше начинать под [​IMG]Клятва уклонения, так как даже неопытный заклинатель после [​IMG]Снятие шока прожмет [​IMG]Проклятие отчаяния и PVP скорее всего для Вас будет законченно. Лучший способ убийства - постараться мгновенно залочить немоту и убить.

    Что нужно знать?
    Старайтесь не давать залочить себе физ./маг. немоту, давая увороты под их каст. Иначе Вы попросту попадете в лок [​IMG]Оковы с дальнейшим кастом фира в Вас.
    [​IMG]Клятва иллюзий-магический уворот заклинателя. Лучше сбить [​IMG]Вспышка иссушающего клейма/[​IMG]Разрушение клейма.
    [​IMG]Команда: Стена защиты-кастующийся скилл, позволяет заклу снять с себя негативные эффекты. Будьте предельно внимательны, когда начинаете ему лочить немку.
    [​IMG]Команда: Защита/[​IMG]Команда: Добровольная замена - если Вы оказались в непосредственной близости во время использования данных заклинаний, то наилучшим вариантом для Вас будет - залочить немоту заклинателю и БИТЬ ПИТОМЦА: за 7 секунд немоты вы 100% не убьете замену через урон по заклинателю, а вот под кк и шс сможете спокойно залить питомца и тем самым снять замену.
    Если Вы развели заклинателя на землю, антишок и попали в последующие фиры, то не расстраиваетесь, заклинатель остался без важных скиллов - ваши шансы убить его в следующие 2 пвп(на арене) будут намного выше.
    Класс который также постарается Вам залочить маг. немоту, дать [​IMG]Оковы/[​IMG]Оковы холода с последующим в вас раскастом [​IMG]Мощная вулканическая вспышка/[​IMG]Неотвратимая вспышка/[​IMG]Штормовой удар/[​IMG]Магическая кислота-данную серию Вы скорее всего не переживете. Тактик тут может быть несколько: Вы можете как напасть, залочить немоту и убить противника, так и развести на антишок в начале пвп и в последующем постараться продержаться 7 секунд на уворотах и блинках, чтобы потом убить волша в станлоке.
    Что нужно знать?
    Если Вы попали под [​IMG]Ураган иллюзий, старайтесь не развестись сразу на антишок , так как после этого может последовать [​IMG]Ветер сна с послудующими воздушными оковами. Прожимайте аш, если видите по скиллам, что волшебник собирается Вам залочить маг. немоту.
    [​IMG]Иллюзия-два физических уворота, а так же снимает один физический эффект, будьте осторожны при локе немоты.
    [​IMG]Ледяные доспехи-о них очень легко убиться, так что это умение лучше откайтить или спрятаться. Если Вы одинаковы по загиру с сорком, то можно попробовать убить его под этим баффом.
    [​IMG]Молитва железа-данный скилл лучше постараться откайтить и ни в коем случае не давать контроль, а так же бить в него.
    Если Вы попали в сон под [​IMG]Клятва уклонения, то постарайтесь снять увороты с себя, чтобы сорк разбудил Вас, сбивающими увороты заклинаниями.
    Класс имеющий контроль-[​IMG]Танец шута/[​IMG]Марш шута, а также физ. и маг. немоту Захватывающий грохот/Аккорд немоты
    Но самым неприятным является [​IMG]Мотив самообладания- иногда по барду не будет проходить притягивание от серии зверя, опрокидывание, а также с 50% вероятностью не будет проходить немота.
    Данный класс нужно постараться развести на аш, залочить и залить за лок немоты. Если же немота не прошла, то Вам остается только надеяться на Ваш станлок.
    Что нужно знать?
    Старайтесь давать увороты/не попадать под контроль барда, когда сближаетесь с ним. Если Вы дали уворот под физ./маг немоту, то Ваши шансы на победу увеличиваются.
    [​IMG]Мотив железа-скилл, дающий барду 20% PvP защиты, а также защиту от станов на 80%, тут лучше использовать [​IMG]Точный расчет
    Если Вы попали в [​IMG]Марш шута, и бард скастовал [​IMG]Эхо паралича, то скорее всего сейчас будет [​IMG]Танец шута. Чтобы снять с себя паралич лучше использовать "баг", который я описал в полезной информации.
    [​IMG]Мотив железа вкупе с [​IMG]Восхитительный мотив дают 50% защиты в PvP, данную связку бафов лучше постараться откайтить.
    Два класса, представленные ниже, имеют пассивную способность [​IMG]Улучшение защиты от атак-не удивляйтесь, если на целителя/чародея не прошли разворот/опрокидывание/отталкивание(20% защиты).
    Один из самый опасных противников, который имеет много выживаемости за счет щитов и отхила, а также станлок по длительности не уступающий нашему.
    Что нужно знать?
    Чародей не был бы таким опасным противником, если бы не его стигма [​IMG]Обряд защиты, и его [​IMG]Управление небесами-второй антишок.
    Самый лучший вариант в начале PvP - развести [​IMG]Обратный сокрушительный удар/[​IMG]Засада под [​IMG]Точный расчет с последующим локом немоты и туманной завесы и разводом на второй антишок.
    Обратите внимание, что данный класс нужно лочить через 3 дебаффа, поскольку чародей имеет [​IMG]Выброс жизненных сил и тем самым может снять с себя 3 дебаффа.
    В идеале нужно постараться залить чародея до [​IMG]Охранный барьер, иначе Вам придется его откайтить и начинать все сначала, так как чант скорее всего отхилится, либо биться в этот щит 10 секунд.
    Класс у которого будет против Вас бщ сет, в начале PvP лучше не давайте все баффы сразу. Спамьте атаками хила: чем больше спамите, тем больше гсов он получит, и меньше будет времени на отхил. Самой действенной тактикой будет дождаться, пока хил переоденется в дд сет - тогда можете давать засаду и пытаться развести на аш, после чего хил скорее всего переоденется обратно в бщ, так что лучше подождать второго удобного случая и через лок немоты или станлок постараться залить целителя.
    Что нужно знать?
    Лочить немоту целителю нужно исключительно во время стана, так как в ином случае он может спокойно снять с себя дебаффы с помощью [​IMG]Очищающий свет.
    [​IMG]Молитва сопротивления-данное умение дает защиту от станов на 50%, а так же защиту от немоты на 50%. Старайтесь не лочить целителя под этим дебаффом.
    [​IMG]Непроницаемый барьер-дает 80% защиты от немоты, лучше как можно скорее сбить этот щит.
    [​IMG]Покров защиты-щит, в котором целитель не может использовать умения. Лучший вариант-сбить чейзингом.
    Если целитель использовал [​IMG]Сияние восстановления под [​IMG]Молитва усиления/[​IMG]Исцеляющий барьер, то он спокойно сможет пережить Ваш станлок. Лучше откайтить этот тикающий отхил или сбить [​IMG]Исцеляющий барьер во время каста.
    Класс, созданный в лучших корейский традициях. Основная его фишка заключается в 20% сопротивлении от негативных эффектов, будь то немота или стан-[​IMG]Ключ на старт.
    Что нужно знать?
    Начинать пвп пилот скорее всего будет под [​IMG]Магические доспехи, так что лучше давать Засаду/ОСУ под Точным Расчетом, чтобы развести на антишок.
    После этого он использует [​IMG]Максимальная боеготовность/[​IMG]Энергетический барьер - данные баффы дают 15% защиты в PvP , а так же почти 100% защиту от станов, 20-ти секундный щит лучше постараться откайтить с лука. И потом уже давать [​IMG]Небесный плен под [​IMG]Точный расчет
    Обратите внимание, что пилот имеет [​IMG]Защитное поле, так что будьте осторожны, давая вспышки клейм в пилота.
    Во время PvP пилот будет стараться Вам залочить [​IMG]Удар немоты и [​IMG]Электрические оковы через [​IMG]Дробящий удар/[​IMG]Изнуряющая атака, чтобы в дальнейшем в Вас скастовать [​IMG]Идиумовая атака и серию мощных скиллов. Чтобы такого не случилось, старайтесь давать увороты под немоту или лочащие дебаффы.
    Довольно опасный противник, так как имеет ОЧЕНЬ внушительный дамаг с пушки. Физ. немота не дает ганнеру стрелять из пистолетов, маг. немота не дает ему пользоваться пушкой.
    Что нужно знать?
    Снайпер имеет достаточно быстрый лок [​IMG]Заряд немоты через [​IMG]Выстрел в крылья/[​IMG]Проникающий выстрел/[​IMG]Огонь волнения. После этого в Вас полетит [​IMG]Бомба-ловушка и прокаст с пушки, и тогда Вы скорее всего умрете.
    Так что самым правильным решением будет как можно быстрее постараться залочить немоту ганеру, чтобы он не смог использовать баффы, а так же пользоваться пушкой.
    [​IMG]Сдерживающее уклонение-одиночный уворот, аналог уворота следопытов, но действует 8 секунд.
    [​IMG]Усиление магического взрыва-этот бафф позволяет снайперу сбить Вам двойной уворот [​IMG]Клятва уклонения одной автоатакой.
    [​IMG]Внутренняя зоркость-дает 50% защиты в PvP и защиты от станов. Лучше под этот бафф использовать [​IMG]Точный расчет.
    Чтобы выиграть PvP Вам необходимо развести снайпера на антишок раньше, чем он Вас, а так же не дать залочить себе немоту. Для этого используете уворот либо под станы, либо под лок немоты.
    [​IMG]Инстинкт побега-снимает с снайпера 2 дебаффа, будьте осторожны, когда лочите немку.
    Пвп синов довольно динамичное, исход поединка зависит от: как быстро Вы собьете увороты, сможете ли залочите его быстрее, чем он Вас, потратите ли важные скиллы в [​IMG]Спасение/[​IMG]Клятва уклонения, и конечно же от Вашей реакции.
    Единственное напутствие, которое я Вам могу дать - Импровизируете.
    Класс, который будет стараться Вас держать постоянно на расстоянии. Так как он будет использовать [​IMG]Благословение оборотней/[​IMG]Бешеный ветер, то у Вас будет всего 3 шанса сблизиться([​IMG]Рассекающий шквал/[​IMG]Стремительное нападение/[​IMG]Режущая атака) с данным классом и постараться убить его.
    Что нужно знать?
    [​IMG]Решительное сопротивление-снимает один негативный эффект, а также дает двойной маг. уворот, так что туманную завесу Вам придется лочить через 3 дебаффа.
    Во время PvP старайтесь не попадать под [​IMG]Ловушка кошмаров/[​IMG]Усыпляющая стрела, иначе попадете в лок [​IMG]Песчаная ловушка/[​IMG]Стрела молчания через [​IMG]Сковывающий выстрел/[​IMG]Ядовитая ловушка. Маг. увороты защитят Вас от контроля лучника.
    [​IMG]Сковывающая стрела-не снимается зельем исцеления.
    [​IMG]Стрела страданий-непригодна для лока/игнорируется зельем исцеления.


    Раскладка:
    Чтобы комфортно играть убийцей нужно использовать все скиллы сочетанием клавиш на клавиатуре. Это позволит Вам быстрее реагировать на действия противника.
    Скиллы лучше постараться забиндить на одиночные сочетания клавиш, чтобы во время бега Вам было удобнее нажимать на них. Для этого подойдут Цифры 1-5 на клавиатуре, а так же такие бесполезные буквы на клавиатуре, такие как: q,e,f,g,z,v,b,r,t.
    Баффы можно биндить на две кнопки. Для этого подойдут ctrl, alt, shift с сочетаниями цифр.
    Для удобства можно на первую половину панели, до которой вы дотягиваетесь поставить привычные сочетания клавиш(cntrl,shift,alt+1-5 ), а вторую половину панели забиндить буквами и сочетаниями клавиш, чтобы вы могли до них не тянуться.
    [​IMG]




    [Вернуться_в_начало]
     
  6. CM_Deirdre

    CM_Deirdre Почетный пользователь

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    3.319
    Симпатии:
    2.994
    [​IMG]
    Здесь я хотел бы обратить Ваше внимание на механику статов персонажа. Касается этот вопрос любого класса, в том числе и сина, а как показал опыт, понять его хотят многие.
    Так что я постарался !собрать основную доступную нам информацию!, достаточную для понятия самого процесса работы параметров персонажей.
    Данный раздел позволит внести немного ясности, а так же поможет рассчитать приблизительные границы статов, необходимых для комфортной игры.


    Основные параметры

    Это те параметры, которые мы видим при выборе класса персонажа. До 5.0 о том, что эти параметры стоят в основе основ, многие даже не подозревали.

    Сила - влияет на физическую атаку и физическую защиту
    Здоровье - влияет на количество здоровья и скорость его восстановления, а так же на стат блока битом
    Сноровка - влияет на количество уклонения, парирования, концентрацию и блок физ. крит. удара
    Ловкость - влияет на шанс физ. крит. удара, точность магии и точность
    Интеллект - влияет на силу магии, маг. крит. удар, и отмену магии
    Воля - влияет на количество маны, скорость ее восстановления, а так же маг. защиту и блок маг. крит. удара



    Атакующие параметры убийцы

    Скорость атаки - уменьшает время анимации умений и автоатаки; каждый тип оружия имеет свою прописанную на нем скорость атаки. Максимальное уменьшение анимации равно 50% от установленного для данного оружия.
    Атака - наносимый урон от физ. атаки. Имеет две составляющие: базовую(белую) и дополнительную(зеленую), которая разогнана бонусами экипировки и вставкой магических камней.
    Точность - шанс попадания физ. атакой по цели. Из-за недостаточной точности ваша атака может уйти в уклонение, парирование или блокирована щитом.
    Физ.крит - шанс критической физ. атаки. Каждые 10 ед. параметра увеличивают шанс крита по цели на 1%. Максимальный шанс имеет планку в 50%. Важно знать, что для каждого оружия существует свой множитель крита.
    Кинжал - х2.3
    Меч - х2.2
    Сила магии - влияет на величину урона магическим скиллом.
    Точность магии - влияет на шанс и возможность попадания магическим скиллом по цели.


    Защитные параметры убийцы и против него

    Физическая защита - параметр, снижающий урон от физической атаки.
    Уклонение - параметр шанса уклонения при физической атаке противника. Если персонаж уклонился - значит полностью проигнорировал возможный урон. Шанс уклонения не может превышать 30%.
    Парирование - параметр шанса парирования физической атаки противника. При срабатывании парирования игрок получает лишь половину возможного урона. Шанс парирования не может превышать 40%.
    Блок физ. крита - уменьшить вероятность нанесения по Вам физ. крит. удара(при том, что шанс ф. крит. удара не может превышать 50%).
    Защита от физ. крита - уменьшают урон, наносимый физическим критическим ударом противника.
    Отмена магии - параметр введенный в обновлении 3.0, каждая единица отмены магии снижает силу магии (буст) противника на 1.
    Магическая защита - параметр, влияющий на возможность полностью отразить магические атаки, в том числе магические контроли и дебаффы. Шанс срабатывания маг. защиты не может превышать 60%.
    Защита от стихий (огонь, земля, воздух, вода) - уменьшает магический урон определенной стихией или всеми сразу. Каждые 10 очков в любой из этих характеристик уменьшают урон на 1%.
    Блок щитом - работает лишь при наличии в руках персонажа щита, дает шанс уменьшить физический урон на n%(где n% - проценты снижения урона для конкретного щита в руках персонажа). Шанс срабатывания блока урона не может превышать 50%.
    Блок маг. крита - уменьшает маг. крит удар противника, т.е. уменьшает шанс крита его магических умений по вам.
    Защита от маг. крита - уменьшают урон, наносимый магическим критическим ударом противника.


    Основные формулы и условия расчета

    1.получаемый урон = физ. атака(атакующего) - (физ. защита(защищающегося)/10)
    Стоит учесть, что данная формула не является конечной, т.к. по сути в ней куда больше компонентов: это и зависимость как от белой атаки, так и зелёной; зависимость от коэффициента крит. удара; учитывается так же PvP коэффициент, который тоже состоит из нескольких компонентов(%PvP атаки, %PvP защиты, порезка урона в PvP) и тп.
    Важным при расчете так же является то, что практически все усиливающие бафы влияют лишь на базовую(белую) атаку.


    2.(шанс физ. крит. удара % = (физ. крит удар(атак-го) - блок физ. крит (защищ-ся))/10)<50%

    3.!!!Уклонение, парирование, блок щитом - физические параметры защиты, взаимодействующие с таким параметром как точность. Имеют приоритеты при проверке расчета прохождения урона. Сначала проверяется возможность уклонения, лишь затем возможность парировать, ну а после блокировать щитом. Уклонение>парирование>блок щитом
    (шанс уклонения % = (уклонение - точность)/10)<30%
    (шанс парировать % = (парирование - точность)/10)<40%
    (шанс блокировать % = (блок щитом - точность)/10)<50%


    4.(шанс отразить % = (маг. защита - маг. точность)/10)<60%

    5.шанс м. крита % = (маг. крит. удар (противника) - блок маг.крит (защищающегося))/10


    В заключение этого раздела хочется сказать, что, конечно, для точного расчёта этой информации того же урона от опр. скилла не совсем достаточно, однако эту цель мы и не преследуем. Зато вполне можем посчитать, какой стат точности нужно разогнать, чтоб без проблем попадать по БЩ хилов/чантов, или посчитать параметр крит. удара, необходимый для внесения максимального урона в цель.

    [Вернуться_в_начало]
     
  7. CM_Deirdre

    CM_Deirdre Почетный пользователь

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    3.319
    Симпатии:
    2.994
    [​IMG]


    В игре бытует мнение, что убийца один из самых дорогих классов, только потому, что ему нужно точить вторую пушку. Я не согласен с данным стереотипом. Ассасин как раз один из немногих классов, которому достаточно одного боевого сета.
    Ему не нужны тм сеты, защитные сеты, у него достаточно тм под бафами, чтобы пробить маг. деф хила, достаточно точности, чтобы под кт пробивать средний Бщ противника.


    Броня,оружие,бижутерия и их заточка.
    Итак, в обновлении 5.8 ввели новый 80 ап шмотКожаный нагрудник высшего командира аканов. Чтобы его получить Вам необходимо собрать 75 апКожаный нагрудник капитана высшей гвардии аканов, который будет все еще актуален, и провести эволюцию.
    На сколько точить?- Чем выше, тем лучше. После проведения акций на заточку, шмотками на 15 и бижутерией на 5 никого не удивишь - это необходимый минимум для участия в PvP событиях и встречей с серьезным противником.


    Кинжал+Меч, Кинжал+Кинжал, Меч+Меч?-Что лучше использовать? Золотой серединой является Кинжал+Меч-скорость атаки выше, и небольшой прирост белой атаки в левой руке.
    Я предпочитаю использовать кинжал+кинжал. Почему? Так как вероятность срабатывания ГСа в левой руке режется в два раза, то его прок будет гораздо меньше. При использовании двух кинжалов, при наличии разных ГСов вы сможете менять оружие местами в зависимости от противника. Например: у Вас в правой руке стоит немота, а в левой - слепота, а против вас попался гладиатор. Взяли и поменяли оружие местами- теперь прок немки порезался в два раза, а слепоты стал таким как дано в описании. Несомненно, немота доставит ему проблемы, но намного лучше когда по Вам мажут скиллами. Таким образом, тащить на гсе вы сможете еще больше!


    Маг. камни и статы.
    С версии 5.0 к нам пришли камни: Маг. камень: Сила +10, Маг. камень: Здоровье +10, Маг. камень: Ловкость +10, Маг. камень: Интеллект +10, Маг. камень: Воля +10, Маг. камень: Сноровка +10. Прелесть этих камней в том, что они дают больше параметров, чем композитные.
    Так как ловкость дает физический крит, точность, а так же точность магии, то проточка сина будет в Сила/Ловкость. Идеально, чтобы в Ваш 75+ ап были вставлены 8+ камни. На 75 уровне желательно, чтобы у вашего персонажа было 300+ силы, но не стоит забывать и про ловкость - её желательно разогнать до цифр около 200-230(Вкупе с ОР). При цифрах приведенных выше и хорошем заточенном шмоте у Вас будет 1250+ атаки, 4200+ точности, 1400+ крита, 2150+точности магии - это и есть "некий" минимум статов для игры убийцей.


    Божественные камни.
    Для ассасина в PvP ценность представляют данные гсы:


    [​IMG]Усиленный мист. камень: Заговор Бритры-немка, увеличенный %. Стоит недорого. Рекомендуется поставить.
    [​IMG]Мист. камень: Эхо Аллукины-самый дорогой ГС. Некая замена параличу, процент выше чем у паралича, а также у противника нету в шмоте защиты от Фира. Вернет вас во времена "тащить на параллах".
    [​IMG]Мист. камень: Заточение Пэйхимоса-довольно дорогой ГС, но он того стоит. Запрет на использование физических способностей. С ним Вы усложните жизнь ганеру, а так же пилоту.
    [​IMG]Усиленный мист. камень: Трюк Фрегиона-бюджетный вариант против физиков.


    Очки развития.
    После получения 66 уровня Вам будут доступны очки развития. Тратить их в первую очередь необходимо на силу/ловкость, но с учетом того, чтобы у Вас оставались очки на прокачку пвп-скиллов. Из стихии берите [​IMG]Союз с землей

     
  8. CM_Deirdre

    CM_Deirdre Почетный пользователь

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    3.319
    Симпатии:
    2.994
    [​IMG]
    • Кайтить - держать противника на расстоянии
    • ДПС(Dps) - Damage per second -урон в секунду
    • Фпс(Fps) - Frames per Second - показатель кадров в секунду
    • Пинг(ping) - задержка обработки информации между клиентом и сервером
    • Скилл - способность
    • DP(Divine Power) - "сила святости", используется в качестве ресурса для некоторых умений, а также для создания ресурсов из эфира
    • АП(Abyss points) - очки бездны, необходимы для покупки экипировки и расходки для PvP, а так же некоторых других вещей
    • ГП(Glory points) - очки славы, определяют положение персонажа в ранговом рейтинге
    • ББ - броня баланса
    • Дамаг(Damage) - урон
    • Лочить - повесить негативный эффект 3-им или позже, чтобы противник не смог его снять сильным зельем исцеления
    • Станлок - последовательность оглушений, при которых противник не может что-либо сделать
    • АШ(Антишок) - умения каждого класса в игре. Снимает эффект стана и дает неуязвимость к ним на 7 секунд
    • Фир(fear) - "страх"; вид контроля, при котором можно бить контролируемую цель, ведь она "обращена в страх и бегство"
    • ГС(godstone) - божественный камень
    • Слип(sleap) - сон
    • Дебаф - негативный эффект
    • Бафф - позитивный эффект
    • КК - клятва кинжала
    • ТР - точный расчет
    • ШС - штурмовая стойка
    • Стан(Stun) - оглушение
    • ЛД - ледяные доспехи
    • Каст - использование подготовки заклинания
    • РБ - Рейд Босс
    • Хилиться - лечиться, восстанавливать HP
    • Ганг - охота на противника на его территории
    • PvP - player vs player-игрок против игрока
    • PvE - Player versus environment - игрок против мобов

    [Вернуться_в_начало]
     
  9. CM_Deirdre

    CM_Deirdre Почетный пользователь

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    3.319
    Симпатии:
    2.994
    [​IMG]

    В заключении своего вещания могу сказать, что данный гайд даст познать основы убийцы. Чтобы владеть ассасином в совершенстве нужна постоянная практика. Так что вперед в дреды и на арены.
    ;)
    [​IMG]