1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Большой пинг

Тема в разделе "Архив", создана пользователем iPerception, 24 дек 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    Ситуация повторилась))
    Прошлая тема ---> https://4gameforum.com/threads/728397/
    Код:
    check4game ver=2.2.6, uptime=47m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-4790K CPU @ 4.00GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 1070 / 25.21.14.1735 / 20181211
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.3.17134.472
    OS Name: Windows 10 Pro 1803
    .NET 2.0.50727.8937 / MEMORY: 16325 MB (7763 MB)
    report Date: 24.12.2018 18-51-41 +03:00 GMT
    игра: aion, env: aion_live, cfg: default, x64
    путь: E:\Aion
     
    Проверяем маршрут через trace.inn.ru
     
    Дата и время: 24/12/2018 18:51
    Местоположение: Russian Federation, Moscow City, Moscow
     
    traceroute 95.28.169.163
     
    Start: Mon Dec 24 18:51:42 2018
    HOST: trace1-ti       Loss%   Snt   Last   Avg  Best  Wrst StDev
      1.|-- 5.63.128.90      0.0%    10    0.1   0.1   0.1   0.1   0.0
      2.|-- 5.63.128.36      0.0%    10    0.4   0.3   0.3   0.4   0.0
      3.|-- 5.63.128.41      0.0%    10    0.3   0.3   0.2   0.4   0.0
      4.|-- 5.63.128.1       0.0%    10    0.3   4.2   0.2  36.6  11.4
      5.|-- 109.105.133.162  0.0%    10    0.3   3.8   0.3  33.1  10.3
      6.|-- 37.29.17.202     0.0%    10    1.1   1.8   0.7  10.6   3.0
      7.|-- 78.25.67.235     0.0%    10    1.4   1.4   1.3   1.4   0.0
      8.|-- 195.14.62.84     0.0%    10    2.4   2.4   2.2   2.6   0.0
      9.|-- 195.14.54.190    0.0%    10    2.2   2.2   2.1   2.3   0.0
     10.|-- ???             100.0    10    0.0   0.0   0.0   0.0   0.0
     
     
    Проверка маршрута до 109.105.133.51 (tracert.exe)
    1     1 ms    <1 мс    <1 мс  192.168.1.1
    2   142 ms   171 ms   121 ms  78.107.145.133
    3   131 ms   120 ms   141 ms  78.107.145.133
    4     1 ms     1 ms     1 ms  10.2.254.36
    5    46 ms    46 ms    46 ms  m9-crs2-te0-0-0-4.corbina.net [195.14.54.191]
    6    46 ms    46 ms    45 ms  ancotel-bb-ae2.fra.corbina.net [195.14.62.111]
    7    42 ms    41 ms    41 ms  xe9-3-5.franco71.fra.seabone.net [89.221.34.85]
    8    80 ms    80 ms    81 ms  rostelecom.franco71.fra.seabone.net [195.22.214.27]
    9    71 ms    75 ms    71 ms  213.59.212.113
    10    64 ms    69 ms    64 ms  188.254.54.226
    11    63 ms    63 ms    63 ms  109.105.133.210
    12    61 ms    60 ms    62 ms  109.105.133.51
     
    Следующая проверка будет выполняться примерно 2 минут...
     
    WinMTR для хоста 109.105.133.51, 100 пакетов по 64 байта
     
    num loss recv  min avrg wrost  host
      1   0%  100    0    0    1  192.168.1.1
      2   0%  100    9   93  180  78.107.145.133
      3   0%  100    2   84  197  78.107.145.133
      4   0%  100    1    1    1  10.2.254.36
      5   0%  100   46   46   47  m9-crs2-te0-0-0-4.corbina.net [195.14.54.191]
      6   0%  100   45   47  106  ancotel-bb-ae2.fra.corbina.net [195.14.62.111]
      7   0%  100   41   42   56  xe9-3-5.franco71.fra.seabone.net [89.221.34.85]
      8   0%  100   57   70   92  rostelecom.franco71.fra.seabone.net [195.22.214.27]
      9   0%  100   45   58   92  213.59.212.113
     10   0%  100   46   60  106  188.254.54.226
     11   0%  100   46   58   72  109.105.133.210
     12   0%  100   46   59   72  109.105.133.51
     
     
    Следующая проверка будет выполняться примерно 17 минут...
     
    WinMTR для хоста 109.105.133.51, 1000 пакетов по 64 байта
     
    num loss recv  min avrg wrost  host
      1   0% 1000    0    0    1  192.168.1.1
      2   0% 1000    1   84  209  78.107.145.133
      3   0% 1000    2   88  207  78.107.145.133
      4   0% 1000    1    1   11  10.2.254.36
      5   0% 1000   42   45   48  m9-crs2-te0-0-0-4.corbina.net [195.14.54.191]
      6   0% 1000   45   47  151  ancotel-bb-ae2.fra.corbina.net [195.14.62.111]
      7   0% 1000   41   42   71  xe9-3-5.franco71.fra.seabone.net [89.221.34.85]
      8   0% 1000   42   52  104  rostelecom.franco71.fra.seabone.net [195.22.214.27]
      9   0%  999   42   57   91  213.59.212.113
     10   0% 1000   42   59  121  188.254.54.226
     11   0% 1000   43   58   82  109.105.133.210
     12   0% 1000   43   57   76  109.105.133.51
    
    Почему вы нигде не пишете об этом?

    Когда всё будет нормально работать?
     
  2. Pivoglott

    Pivoglott User

    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    9
    +1 теме, тоже последние 5 дней пинг высокий. Был 16-25, стал 50-300( Ждем профилактики, играть непривычно очень и даже желание пропадает
     
    iPerception нравится это.
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    На данный момент маршрутизация до нашего датацентра несколько другая, чем обычно, у части игроков пинг может быть хуже. Завтра после профилактики должно вернуться в норму.
     
  4. Nezniiyad

    Nezniiyad User

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    156
    Вот честно, слов нет.
    О таких вещах предупредить можно же?
    Ужаснейшее отношение.
    Сидеть пару дней и в недоумении видеть, что со всем все отлично, но не с айонрм.
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    О чем предупредить ? Нам неизвестно, кого это может затронуть. Если лично у Вас возникли какие-то проблемы, нужно обращаться в техподдержку.
     
    НебоСтранник нравится это.
Статус темы:
Закрыта.