1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Все ядра

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ru1Jkkeee, 2 май 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ru1Jkkeee

    Ru1Jkkeee User

    Регистрация:
    02.05.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Спустя 10 лет нашлось решение задействовать все ядра на игру?
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Игры в любом случае не задействуют все ядра на современных многоядерных процессорах, игры это не профильное ПО например для рендеринга или для научных расчетов, которое может загрузить работой процессор с большим количеством ядер. Современные игры научили пользоваться многопоточностью, но как правило это все равно не более 4 потоков, если нет поддержки DX12. К тому же, игра это несколько своеобразный продукт и, в отличие от упомянутого рендеринга, работает по другим правилам. Ну звук пустить на отдельный поток, ну сеть. А потом встает вопрос, а что еще можно распараллелить. И как правило параллелится вовсе не расчет основной картинки, а вспомогательные алгоритмы вроде расчета поведения роботов или если есть какие-то сложные вычисления вроде динамики разрушений или повреждений. Плюс нужно учитывать задержки на согласование и синхронизацию, иногда параллелить вычисления получается более накладно по времени, чем считать в один поток. Только с выходом directx 12 дело начало продвигаться в нужном направлении. Поэтому не стоит считать многопоточность в играх какой-то панацеей от всего. Если же какая-то игра нагружает все ядра на максимум, то пора менять процессор. Касательно игры Айон - игра работает на движке cryengine первой версии, этому движку уже 17 лет с даты выхода. Корейские разработчики вряд ли будут производить глубокую переработку движка, во всяком случае, пока этого не предвидится. К тому же, чтобы многопоточка нормально работала это нужно внедрять в движок поддержку directx 12. В общем, слишком сложно и дорого, проще взять более новый движок и переделать игру под него, что впрочем тоже сложно и дорого. Осуществится ли это когда-нибудь, неизвестно.
     
Статус темы:
Закрыта.