1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Египет Крылья Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Где моя компенсация

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Fastereus, 17 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fastereus

    Fastereus User

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    в течении 2х месяцев были проблемы с игрой, запускатором и чатом, мне сталоизвесно что людям дали коменсацию в размере одного доппериода ...

    а где моя комепнсация ?
     
  2. BabushkaBetman

    BabushkaBetman User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    компенсация была в течении 3-ех дней,наверно ты их уже переиграл
     
  3. OnForum

    OnForum User

    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    наверняка она была тебе начислена, посмотри в цупе статистику по операциям, там должн был быть начислен доппериод в 3 дня.
     
  4. АМдвиж

    АМдвиж User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
  5. OnForum

    OnForum User

    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    период - не значит 30 дней
     
  6. stanlexx

    stanlexx User

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    ребят подскажите к кому обращаться ,по вопросу продления ,кому можно задать по этому поводу вопрос чтобы смогли обьяснить все подробно !!!
    суть такова ,я и мой брат играем в aion на разных серверах .
    после обновления фогейма ,я не мог зайти в игру на протяжении недели .
    после чего,как два раза переустанавливал клиент (при этом один раз пришлось переустоновить всю систему )наконецто у меня все заработало ,но после этого я на протяжении продолжительных дней по 10-15 раз в день отключался от сервера ,при этом приходилось снова и снова перезагружать клиент,и это только часть проблемм с которыми я успел столкнуться. в итоге :больше половины моего месечного периода я не играл а только тратил свое время и нервы !!после окончания подписки ,я как добросовестный игрок продлеваю ее ,с надеждой что компания "инова" после решения всех технических вопросов ,придложет алтернативное поощерение !........ но награду за все это мне подорили 3 дня !!!!!!!!!!!!!
    при том что моему брату ,у которого тоже возникали проблеммы за данный период технической аклиматизации нового фогейма,подорили целый месяц игрового времени . вот мне и хотелось бы узнать кому мне нужно написать ,что бы мне дали обоснованный ответ .так как обида засела глубоко .
    с уважением спасибо!!!!
     
  7. Margo

    Margo Innova Group

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    25
    напишите их никнеймы в личку:)


    ответ по теме автор получил. тема будет закрыта. так как вопросы с оплатой нуждаются в более детальном рассмотрении, то просим вас писать обращение в support.4game.ru
    важно! при создании обращения обратите внимание, а с "проблемного" ли вы аккаунта пишите.
     
Статус темы:
Закрыта.