помогите уже 2 часа не могу попасть в игру. клиент загружается, проходит заставка, а потом выскакивает окно"невозможно подключится к серверу авторизации". что это такое и как выйти из этой ситуации?
здравствуйте.какая у вас ос?так же обязательно проверьте порты: а так же ознакомьтесь с данной темой https://forum.4game.ru/showthread.php?t=42275 .
удалил касперского. помогло зашел в игру, но возникает вопрос как играть ? без антивируса что-ли? как быть?
напишите в службу поддержки вашего антивируса,в данном случае - касперского,и спросите у них о решении данной проблемы.
может быть вы знаете какое-нибудь решение? может что-то изменить в настройках антивируса? если знаете подскажите плиз!!!
как вариант посмотрите процессы игры aion и добавьте их в доверенные.подробное описание дать не могу,ибо с по,а именно с касперским,не знаком.либо подождите ответа ещё кого-либо,либо напишите специалистам своего антивируса.
непонятно, почему пользователю необходимо обращаться в тех поддержку антивируса, а не в техподдержку инновы, что бы понять как играть в их игру с антивирусом такая же глупость, что и писать в майкрософт с вопросом как играть в айон на их виндовс 7 :d
проблема исчезла после удаления антивирусного по,следовательно,проблема была в нём,посему и обращаться нужно в тех.поддержке этого по.
вообще-то писать в microsoft не глупость. если по, в нашем случае aion, не может запуститься на win 7 по причине возникновения ошибок в операционной системе, например если возникает ошибка "error loading dll: xrenderd3d9.dll" , то можно смело писать в microsoft и они помогут её исправить как не странно, т.к. по факту это является ошибкой продуктов microsoft. просто у нас не принято писать в microsoft из-за того, что количество лицензионных windows'ов на душу населения сами знаете какое.
не согласен. ошибка возникает при использования по "айон", соответственно нужно писать в саппорт который поддерживает это по. пользователь совсем не обязан знать к чему относится ошибка "error loading dll: xrenderd3d9.dll".
ну а где возникает эта ошибка, в windows или в aion? windows тоже по вообще-то. =) пользователь да, не обязан знать к чему ошибка относится, а он как правило и не знает к чему ошибки относятся и спрашивает всегда с тех, кем было произведено приложение вызывающие ошибку в windows. хотя по всем ошибкам возникающим в windows, хоть при запуске игрушек, хоть при запуске чего-либо, можно обращаться в поддержку microsoft и они совершенно нормально ответят как исправить ошибку. проверено.
по поводу кому правильнее будит написать в суппорт, могу ответить, что правильно будит написать всем т.е. и в суппурт windows и в суппорт касперского и в суппорт aion, естественно при условии, что все эти программные продукты лицензионные. и это будит правильно, суппорт обязан будит помочь и в этом нет никакой глупости.
ты конечно извини, я тебя прекрасно понимаю, но когда я купил жк телевизор от sony и у меня появился битый пиксель, я почему то не поехал в японию разбираться, а разбирался с тем кому я деньги отдал, тот кто предоставляет продукцию в моем городе (ну или в стране). тут такая же ситуация, не надо никому писать, в нц софт, в майкрософт, в антивирус техсуппорт, решать это все должна компания, которая предоставляет продукт. ты конечно можешь написать в майкрософт или в службу поддержки антивируса, потому что они тебе не помочь не могут, ты "как бы" за это деньги заплатил и не малые, а тут просто плюют на поддержку, отсылают куда подальше, вот сами им и пишите. такой уж саппорт у инновы. по поводу загрузки dll таже история, майкрософт за это не отвечает, но всегда с радостью помогут решить проблему. проблема не была в нем, проблема в клиенте, что он неверно работает с антивирусом или его настройками. если ты не в курсе то перед выпуском антивируса в массы, он должен удовлетворять неким требованиям, уж думаю грех жаловаться на касперского с его мощной лабораторией и квалифицированными специалистами. а с другой стороны запускатор.
ну в саппорт касперсокого писать нет смысла в подобной ситуации, достаточно прочитать инструкцию. ну тут только два выхода...
для топик-стартера:обратите внимание,пожалуйста,на ответа gma в этой теме.при проблемах с антивирусным по (не обязательно какие-то сбои,а даже просто по настройке этого по) вы можете и должны написать производителю этого по.если же у вас нет лицензии на этот продукт,то это уже ваши проблемы.вы можете написать и в наш сапорт:https://support.4game.ru/.