1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Невозможно подключиться к серверу авторизации

Discussion in 'Архив' started by Amunn, Jul 23, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Amunn

    Amunn User

    Joined:
    23.07.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    помогите уже 2 часа не могу попасть в игру. клиент загружается, проходит заставка, а потом выскакивает окно"невозможно подключится к серверу авторизации". что это такое и как выйти из этой ситуации?
     
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,002
    здравствуйте.какая у вас ос?так же обязательно проверьте порты:
    а так же ознакомьтесь с данной темой https://forum.4game.ru/showthread.php?t=42275 .
     
    Last edited by a moderator: Jul 23, 2010
  3. Amunn

    Amunn User

    Joined:
    23.07.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    удалил касперского. помогло зашел в игру, но возникает вопрос как играть ? без антивируса что-ли? как быть?
     
  4. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,002
    напишите в службу поддержки вашего антивируса,в данном случае - касперского,и спросите у них о решении данной проблемы.
     
  5. Amunn

    Amunn User

    Joined:
    23.07.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    может быть вы знаете какое-нибудь решение? может что-то изменить в настройках антивируса? если знаете подскажите плиз!!!
     
  6. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,002
    как вариант посмотрите процессы игры aion и добавьте их в доверенные.подробное описание дать не могу,ибо с по,а именно с касперским,не знаком.либо подождите ответа ещё кого-либо,либо напишите специалистам своего антивируса.
     
  7. OnForum

    OnForum User

    Joined:
    17.07.10
    Messages:
    35
    Likes Received:
    0
    непонятно, почему пользователю необходимо обращаться в тех поддержку антивируса, а не в техподдержку инновы, что бы понять как играть в их игру с антивирусом :)
    такая же глупость, что и писать в майкрософт с вопросом как играть в айон на их виндовс 7 :d
     
  8. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,002
    проблема исчезла после удаления антивирусного по,следовательно,проблема была в нём,посему и обращаться нужно в тех.поддержке этого по.
     
  9. Lekor

    Lekor User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    566
    Likes Received:
    0
    вообще-то писать в microsoft не глупость. если по, в нашем случае aion, не может запуститься на win 7 по причине возникновения ошибок в операционной системе, например если возникает ошибка "error loading dll: xrenderd3d9.dll" , то можно смело писать в microsoft и они помогут её исправить как не странно, т.к. по факту это является ошибкой продуктов microsoft.
    просто у нас не принято писать в microsoft из-за того, что количество лицензионных windows'ов на душу населения сами знаете какое.
     
  10. Likon

    Likon User

    Joined:
    17.01.10
    Messages:
    83
    Likes Received:
    0
    не согласен.
    ошибка возникает при использования по "айон", соответственно нужно писать в саппорт который поддерживает это по. пользователь совсем не обязан знать к чему относится ошибка "error loading dll: xrenderd3d9.dll".
     
  11. Lekor

    Lekor User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    566
    Likes Received:
    0
    ну а где возникает эта ошибка, в windows или в aion? windows тоже по вообще-то. =)
    пользователь да, не обязан знать к чему ошибка относится, а он как правило и не знает к чему ошибки относятся и спрашивает всегда с тех, кем было произведено приложение вызывающие ошибку в windows.
    хотя по всем ошибкам возникающим в windows, хоть при запуске игрушек, хоть при запуске чего-либо, можно обращаться в поддержку microsoft и они совершенно нормально ответят как исправить ошибку. проверено.
     
  12. FastKill

    FastKill User

    Joined:
    23.07.10
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    ссори за оффтоп: у пол страны стоит пиратка и еще че та требуют от майкрософта)))
     
  13. -=TS=-

    -=TS=- User

    Joined:
    29.06.10
    Messages:
    360
    Likes Received:
    0
    по поводу кому правильнее будит написать в суппорт, могу ответить, что правильно будит написать всем т.е. и в суппурт windows и в суппорт касперского и в суппорт aion, естественно при условии, что все эти программные продукты лицензионные. и это будит правильно, суппорт обязан будит помочь и в этом нет никакой глупости.
     
  14. OnForum

    OnForum User

    Joined:
    17.07.10
    Messages:
    35
    Likes Received:
    0
    ты конечно извини, я тебя прекрасно понимаю, но когда я купил жк телевизор от sony и у меня появился битый пиксель, я почему то не поехал в японию разбираться, а разбирался с тем кому я деньги отдал, тот кто предоставляет продукцию в моем городе (ну или в стране). тут такая же ситуация, не надо никому писать, в нц софт, в майкрософт, в антивирус техсуппорт, решать это все должна компания, которая предоставляет продукт.

    ты конечно можешь написать в майкрософт или в службу поддержки антивируса, потому что они тебе не помочь не могут, ты "как бы" за это деньги заплатил и не малые, а тут просто плюют на поддержку, отсылают куда подальше, вот сами им и пишите. такой уж саппорт у инновы.

    по поводу загрузки dll таже история, майкрософт за это не отвечает, но всегда с радостью помогут решить проблему.

    проблема не была в нем, проблема в клиенте, что он неверно работает с антивирусом или его настройками. если ты не в курсе то перед выпуском антивируса в массы, он должен удовлетворять неким требованиям, уж думаю грех жаловаться на касперского с его мощной лабораторией и квалифицированными специалистами. а с другой стороны запускатор.
     
    Last edited by a moderator: Jul 24, 2010
  15. Likon

    Likon User

    Joined:
    17.01.10
    Messages:
    83
    Likes Received:
    0
    ну в саппорт касперсокого писать нет смысла в подобной ситуации, достаточно прочитать инструкцию. ;)

    ну тут только два выхода...
     
  16. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,002
    для топик-стартера:обратите внимание,пожалуйста,на ответа gma в этой теме.при проблемах с антивирусным по (не обязательно какие-то сбои,а даже просто по настройке этого по) вы можете и должны написать производителю этого по.если же у вас нет лицензии на этот продукт,то это уже ваши проблемы.вы можете написать и в наш сапорт:https://support.4game.ru/.
     
  17. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Joined:
    20.02.10
    Messages:
    2,697
    Likes Received:
    2
    ответы были даны. тема закрыта.
     
Thread Status:
Not open for further replies.