1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Сильно лагает игра.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Eternal1, 15 май 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eternal1

    Eternal1 User

    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Коротко о главном. Игра очень сильно глючит. Просто находясь в Келькмаросе фпс проседает до 10-13. На осадах вообще тихий ужас. Даже настройка "Оптимизация осад" и отключение всех союзных моделек вообще никак не спасает ситуацию. Помимо игры запускаю только дискорд.
    Тех. данные моего компьютера
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Из этого процессора Вы нормальную производительность не выжмите в однопоточных приложениях. Более-менее FX-ы работают с играми, которые умеют распределять вычисления по потокам. Айон старая игра и когда она создавалась, не было многоядерных пользовательских процессоров, айон основные вычисления производит в один поток, то есть игре важна удельная производительность ядра, а не количество ядер. FX-ы было достаточно выгодно покупать в то время для приложений, которые умели в многопоток, но при этом у FX-ов очень низкая производительность на ядро, примерно на уровне интеловского пентиума 2013-2014 годов. Основа кадра, так сказать некий "каркас", рассчитывается на процессоре, то есть процессор обсчитывает объекты, нагрузка зависит от количества объектов и их сложности. Например разрешение не влияет на загрузку процессора, если объекты при этом не меняются, то есть не меняется количество вершин моделей. После того как кадр подготовлен, он поступает на отрисовку видеокарте, которая уже накладывает на объекты текстуры, тени и прочее. То есть какое количество кадров поступит в графический конвейер видеокарты в случае с айоном зависит от производительности конкретного процессорного ядра, на котором производятся текущие расчеты. На осадах и в других местах, где есть скопление персонажей, количество объектов, которые нужно обсчитать, большое, а как мы помним FX слабоват на производительность отдельно взятого ядра. Соответственно фпс и стремится к маленьким значениям. Оптимизация осад это больше костыль для видеокарты, процессор все равно считает все объекты, так как персонажи могут взаимодействовать друг с другом и окружающим миром. Могу только посоветовать посмотреть например это видео, если есть хотя бы минимальные знания для работы с биосом. Хотя даже если знаний нет, можно посмотреть для самообразования и понимания что от чего зависит в случае с FX-ами, да и не только с ними, информация в общем справедлива для всех процессоров.
     
    meiru, CosSinuS и Severniy. нравится это.
  3. Eternal1

    Eternal1 User

    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо большое за ответ.
     
Статус темы:
Закрыта.