1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Как подать жалобу на сотружника техподдержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Маленькая_Рысь, 3 июн 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Маленькая_Рысь

    Маленькая_Рысь User

    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Долго не играла, захотела вернуться, но не смогла зайти в акк, потому что номера к которому он привязан больше нет у меня. Написала заявку в тех.поддержку, заполнила форму, три раза ответила, что у меня нет других почтовых ящиков, что при регистрации не мог использоваться другой (в личном кабинете так же отмечено, что именно этот ящик использовался при регистрации), ответила на вопросы, приложила скан диплома, чей номер внесен как документ подтверждающий личность. И в ответ мне приходит - укажите почту и номер телефона, который указали при регистрации, этим данным более полутора года и знать их может только владелец аккаунта. Во-первых, я акк регистрировала то ли в 2012, то ли в 2014 году, откуда я помню, что за номер у меня тогда был.
    Да и ладно, но я приложила СКАН ДИПЛОМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА выданного в 2013 году, чей номер я использовала для аутентификации! То есть, древний номер телефона это более достоверное подтверждение, что я владелец аккаунта, чем диплом на мое имя?! Что за бред?!
    Я хочу подать жалобу на сотрудника тех.поддержки, потому, что ситуация абсурдна до невозможности. Я понимаю, что есть определенные алгоритмы ответов и порядок разбора обращений, но голова должна хоть минимально работать, в противном случае смысл вообще в этом сотруднике, за него вполне бот справится - по алгоритму отправлять сообщения и не вникать в суть проблемы и забивать болт на все, что в алгоритм не пролезло. Из-за этого умного человека я потеряю аккаунт которому уйма лет и всех персонажей.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
    MoonDoll, meiru, Austria и 2 другим нравится это.
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Номер запроса мне в личку напишите пожалуйста.
     
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Вопрос решен, тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.