1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Новичкам Telegram Дискорд Калькулятор Премиум Обратная связь

Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Aion Classic — новости из Кореи", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

  1. Tardis

    Tardis Комьюнити-менеджер Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    5.034
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    Мы ведем переговоры по открытию Aion Classic в России, а в этой теме будем делиться с вами новостями о том, как проходит старт классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем решения корейских коллег, но дело это не быстрое. Как только появится свежая информация, мы обязательно сообщим.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 11.11.2020: https://aiondb.ru/news/713.html

    Патчноуты Aion Classic от 12.11.2020: https://aiondb.ru/news/721.html

    Патчноуты Aion Classic от 13.11.2020: https://aiondb.ru/news/720.html

    Патчноуты Aion Classic от 18.11.2020: https://aiondb.ru/news/718.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Патчноуты Aion Classic от 25.11.2020: https://aiondb.ru/news/724.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Патчноуты Aion Classic от 02.12.2020: https://aiondb.ru/news/727.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Патчноуты Aion Classic от 07.12.2020: https://aiondb.ru/news/737.html

    Патчноуты Aion Classic от 09.12.2020: https://aiondb.ru/news/738.html

    Патчноуты Aion Classic от 10.12.2020: https://aiondb.ru/news/739.html

    Патчноуты Aion Classic от 16.12.2020: https://aiondb.ru/news/742.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic от 30.12.2020: https://aiondb.ru/news/754.html

    Патчноуты Aion Classic от 06.01.2021: https://aiondb.ru/news/756.html

    Патчноуты Aion Classic от 13.01.2021: https://aiondb.ru/news/765.html

    Патчноуты Aion Classic от 14.01.2021: https://aiondb.ru/news/766.html

    Патчноуты Aion Classic от 15.01.2021: https://aiondb.ru/news/767.html

    Патчноуты Aion Classic от 20.01.2021: https://aiondb.ru/news/771.html

    Патчноуты Aion Classic от 27.01.2021: https://aiondb.ru/news/772.html

    Патчноуты Aion Classic от 03.02.2021: https://aiondb.ru/news/783.html

    Патчноуты Aion Classic от 10.02.2021: https://aiondb.ru/news/784.html

    Патчноуты Aion Classic от 17.02.2021: https://aiondb.ru/news/785.html

    Патчноуты Aion Classic от 24.02.2021: https://aiondb.ru/news/786.html

    Патчноуты Aion Classic от 25.02.2021: https://aiondb.ru/news/802.html

    Патчноуты Aion Classic от 10.03.2021: https://aiondb.ru/news/803.html

    Патчноуты Aion Classic от 24.03.2021: https://aiondb.ru/news/804.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2021
  2. disarmmepls

    disarmmepls User

    Регистрация:
    23.12.17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    насколько я помню ты и в 2.7 и в 3.0 яростной наяривал на мрез кольчугу. а инфи как раз в 2.7 с армии вернулся и у него на гладе из ценного было ток драк 55 копье :D
     
  3. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    2.473
    Симпатии:
    1.738
    что ж. на NA старт 23.06.
     
  4. Accordance

    Accordance User

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    646
    У кого-то есть адрес IP-адреса тамошнего? Пропинговать через CMD.
     
  5. Фелан Келл

    Фелан Келл User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    25
    Когда выбор большой, отсеивай тех, у кого какие то аспекты не нравятся, приведу себя в качестве примера:

    Син - пианино, а я не сказать что осьминог, да и играть хочется скорее за Асмо чем за нях, а Асмо син хуже + низкая живучесть, отвратительное пвп в полете
    Сорк - пианино, постоянно проблемы с маной , невысокая живучесть, слаб когда его ганкают.
    СМ - пока не одет - очень слаб по урону, во всех пвп где присутствует - всегда цель номер 1. В полете очень неудобны фиры.
    Лук - пока не одет - слаб по урону, очень низкая живучесть даже при хорошей экипировке, и как следствие сильно страдает от ганкеров, когда не он начинает пвп....
    Глад - слаб в пвп против маг классов, плохо чувствует себя при пвп в полете.
    Страж - пока не одет нет ни урона ни живучести, пвп в полете не очень удобное.
    Чант/Хил - не люблю играть за саппортов, а в ДД спеке они не нужны в пати, да и уступают профильным ДД.

    Затем я просто откидываю те классы, с минусами которых не хочу мириться...
    -Пианино - Низкая живучесть - слаб когда ганкают, не профильный саппорт. Уже откинуто: син, сорк, лук, чант/хил

    Остаются СМ, Глад, Страж: физики мне нравятся больше чем кастеры - откидываю СМа.
    Глад vs Страж = могут примерно одно и то же, первый дамажнее, второй живучее.
    Лично мне важнее живучесть, я не люблю дохнуть от ганкеров, а дать по щам этому самому ганкеру, или забайтить его на погоню до гвардов/башни а затем подтянуть в их радиус агра удочкой - бесценно)))
    Вывод - страж мой выбор, у него есть свои минусы в виде хренового урона и живучести на этапе прокачки и одевания, но затем он чувствует себя отлично как в пве, так и во всех аспектах пвп.
     
    СибирьАйон нравится это.
  6. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    140
    AWS Virginia (нц в америке на серверах амазона)
     
  7. Nescafe ☕

    Nescafe ☕ User

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    525
    Дата выхода классик в России хоть приблизительная есть? Будет подписка или фри?
     
  8. bersar

    bersar User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.563
    Симпатии:
    110
    да не понятно ничего...и ничего не известно - сидим тут, время коротаем.
     
  9. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    319
    Сином тоже скучно играть, по сути с латниками ты дерёшься исключительно из инвиза, если тебя заметили - по тапкам. Такое себе...
    А учитывая, что со временем все норм ребята бакраму сделают, то там всё станет ещё хуже.

    Лук хотя бы может драться с бафнутым гладом за счёт слипа/ловух/решалки.
    Не говоря уже про его читерскую способность кинуть слип между любого контроля/воздушных оков.
    Однозначный фаворит для скилловика.

    Сорк, ну, его большой плюс в масс пвп - импакт от МСа и бурста под даром скорости сложно переоценить.
    В соляного в бездне силён, всяких жестянок разваливает на изи, только от кожи страдает, но и то - редко.
    Беда в том, что все нравятся, но очень по-разному)
     
  10. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    140
    Чем инвиз хуже бб? Дуэль без инвиза и бб - пожалуйста, а так соре. Хотя урон там такой что зазевавшегося глада, который не включил сразу же "арчер-мод" и не начал тупо бежать от тебя поплевывая жопой бластеры, рвет на мелкие клочки. Да и корни уже не автовин против сина, слава богу. Как раз там кидал видосики корейца который дуэлился на разных классах против других.
    Асмосорк кстати ваще не такой опасный уже как раньше - это ж 2.7 с капом каста 70%, а не 100% как было на релизе. Да, когда все скилы, хоть слип хоть бездна, кидались без полоски - це была дичь. Но щас в общем-то бун даже ставить многие не будут в условиях дефицита стигм, а базовая на 25 каста есть у всех с куда меньшим откатом.
     
  11. СибирьАйон

    СибирьАйон User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    26
    Беда в том, что ты хорошо знаешь все классы))

    И всё-таки, кому отдать предпочтение, если хочется всё и сразу - массовый удар гладиатора, инвиз сина, скорость и взрывной урон лука, живучесть стража, бафы чародея или исцеление хила? Или имба класс заклинатель, навязывающий остальным свою игру, или волшебник?))

    Starflyer, какую роль хочешь исполнять в группе, от каких скиллов кайфуешь и каким делом хочешь заниматься?
     
  12. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    319
    ББха универсальнее, потому что инвиз палится, от сина даже лагает, когда он в радиус заходит, а ещё из инвиза можно выбить при заходе, потому что силуэт ещё 10 секунд видно. В то время, как гладу достаточно нажать 1 кнопку, чтобы иметь гипер преимущество, и это работает не на одно пвп. Корни все ещё автовин в воздухе, если что.

    Что касается сорка, то кап 80%, а это значит, что бун всё так же важен, как и раньше -> 50% + 9% + 20% + 3% = 82%, ну 2% не получишь, биг дил.
    С 80% и +аспд пушкой, любые скиллы вылетают пулемётом, а в этом патче бурст очень важен, потому что все персы по сути картонные.
    Накинул МС на ребят, закидал под буном 1-2 штуки, добиваешь 3го. Видосов на эту тему тоже много можно найти))
    Ни один пвп асмо сорк бун не снимет, это слишком сильное преимущество.

    Я бы сказал, самый главный недостаток магов - это ГСы немки, которые будут ставить все...

    Кайфую от ланча из РФки, но здесь таких классов нет))
    Что-то эдакое взрывающее с 1 скилла, самодостаточное и неотвратимое.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2021
    СибирьАйон нравится это.
  13. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.226
    Симпатии:
    1.592
    Бог PvP просто.
     
  14. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    140
    откуда инфа? я прям вот уверен все время был что кап 70%, то есть 0.3 каст в статах
     
  15. Фелан Келл

    Фелан Келл User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    25
    Максимально забущенный на урон лук - огромный бурст дамаг, ренж, своя молчанка, хорошо чувствует себя в полете.
    Минусы как я уже перечислял выше: сильная уязвимость перед ганкерами, да и в целом живучесть никакая.
    11 июн 2021
    Хызы конечно, но когда я играл в айон, не брезговал никакими способами победы.... ни банками за АР, ни остальной расходкой, ни использованием местности (включая стоящих на этой местности гвардов).
    Так же никогда не понимал упреков что: вот ты защитный блок заюзал, или каменную кожу, или фулл ДП отхил, или относительно СМов - мол без фиров ты ниче не можешь. ИМХО глупо не использовать все свои игровые возможности для победы.
     
  16. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.226
    Симпатии:
    1.592
    Банки ладно, но подводить под гвардов - себя не уважать. Без негатива.
     
    хАвельх и Льювелла нравится это.
  17. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    319
    Память подвела, походу реально 70%.
    Ну, это похуже уже, но в условиях отсутствия перчей на магию и усилка, один фиг бун очень полезен.
    Байзел на 15 секунд - в большинстве случаев недостаточно для пвп с 2+ человек.
    Живучесть какая-то есть только у танка в этой обнове. Да и то, не успеешь бафнуться, и пока.
    [​IMG]
    Итог
     
  18. Фелан Келл

    Фелан Келл User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    25
    Не вижу никаких проблем в этом, напал на меня син например под мобами из инвиза, и это нормально он же син. Снял у меня пол хп прежде чем я понял что, что то идет не так, и у меня варианты: принять невыгодный для меня бой, или дать по тапкам в сторону спасения, а если этот самый гипотетический син так увлекся погоней, что проморгал момент когда надо отступить - то пусть ему это будет уроком) Пару раз помрет, и сразу начнет интуитивно понимать дистанцию дальше которой гнаться не стоит.
    Так же не могу не отметить - что гварды и башни не 100% гарантия выживаемости, было большое кол-во моментов, когда от меня пытались свалить под гвардов, и если у меня сейвы были не в КД - то я забирал противника и убегал живым. Да и АФК под гвардами тоже не сильно полезен для здоровья:)
     
  19. СибирьАйон

    СибирьАйон User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    26
    В видео волшебник использует стигмы до "Шторма сна" вместе с "Лавовым тайфуном" и "Даром скорости".

    При приближении к группе противников юзает "Дар скорости", а потом "Мудрость Байзеля".
    Основная тактика его по идее - усыплять противника, - что он делал. Однако, прыгал в гущу битвы и как только оказывался в таргете, кажется, лопался подобно надутому шарику от иглы.
    Быть может, волшебнику с этим составом стигм затачиваться на жизнь и вместо "Покрова пламени" использовать "Покров холода"?
     
  20. Фелан Келл

    Фелан Келл User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    25
    Танк в ДД ветке (а значит того же защитного блока у него 100% нет), слишком сильно вырвался вперед, против сильной вражеской пачки - итог закономерен. Ну и видно что он пожалел КД скиллов на первую стычку - чего делать точно не стоит (та же каменная кожа вполне дала бы ему время, чтобы: Понять что надо отхиливаться и как следствие заюзать покров богов + AP банку + мгновенную банку + возможно ДП отхил время на хил от Клерика), особенно если знаешь что противник силен, а так как я вижу шмот 50го лвл АР, то данный страж просто обязан уже был знать сильные пачки по никам)
    Вообщем типичная ошибка когда слишком увлекся, я сам не раз так глупо дох)
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2021
  21. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    319
    Да он просто действовал неправильно. В начале все враги стоят кучей - блинкнись ты вперёд и кидай Масс слип. Дальше твой СМ катает и всё, вы выиграли!
    Когда МС нет - бафаешь Дар скорости и разносишь быстро по ассисту людей, а если кто-то на тебя налетел - рут, блинк, увороты, дар железа, в конце-концов.
    Покров холода сбивает массовый сон, если тебя все бьют, так что это плохой варик, когда ты рассчитываешь усыпить всех.
    В первом пвп обычно все прожимают ДПшки, а танк в дд ветке - это очень грустное зрелище, на самом деле))
    Я не знаю, как можно играть танком без маг блока, например. В 2.0 разве что можно поставить себе ещё стигмы из ДД ветки до бафа медведя, забыл, как он там, на +50% к атаке.