1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. Gloomzzz

    Gloomzzz User

    Регистрация:
    15.10.21
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    27
    Мде.... Этот скрин с наградами за батлпасс реально наводит грусть.
    [​IMG]
    Люди хотели старую классику, а получат тоже что потом все и возненавидели. Когда задания на монетки перестали быть ежедневными, до этого люди максимум могли себе позволить 1-2 шмотки за них. Ценились пухи Кромеды, Дракуса потому что альтернатив им не было. Когда заданиям на монетки убрали кд это был конец той самой классики, просто все толпой носились и делали эти квесты без остановки чтобы купить себе за них шмот, данжи до капа перестали иметь какой либо смысл. Зачем долбить по 10 раз СО если можно купить голд пуху 36лвл с +- такими же статами и качаться спокойно дальше до некст остановки следующего тира монеток. Я не играл на офф классике в те года возможно я сейчас пишу о том что было на пиратке в которой я бегал, но этот пример хорошо показывает то что нас ждет, чел который купит себе батлпасс, не будет нуждаться ни в чем до капа шмот, росходка, кинара все у него будет за 30бачей. Получается что люди у которых не будет батл паса, будут нищебродами, ищущими пати в никому не нужные лоу лвл данжи. Оч похоже на нынешний вов классик где челы которые собирают в лоу лвл данж пати, это бомжи которые не купили буст у магов. Духа ностальгии по классике с такой МОНЕТизацией не будет. Очень надеюсь что у нас что-то придумают, но верится с трудом...
     
  3. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    Ну так тут в любом случае было бы так же, несложно открыть всем известный сайт и посмотреть на километровые списки предложений всего и вся в каждой мало-мальски жизнеспособной игре, даже далеко не всегда ммо.
     
  4. NefSo1

    NefSo1 User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    42
    Когда Aion был по подписке,серваки никогда пустыми не были,Aion умер из-за ввода лютого доната,а не подписки,делать то,из-за чего люди ушли из игры в прошлом,прямо на старте сейчас,как минимум глупо,люди готовы платить за подписку если в игре не будет доната.Платить 1к в месяц за подписку и играть в качественный продукт,или бесплатно кушать донатное дерьмо,тут уже выбор у каждого свой.
     
    Noroi, X-Mouse и ♠Wild♠ нравится это.
  5. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.364
    интересно, а почему многие говорят за всех, когда уточняют, что ВСЕ делали шмот за монетки.

    не делал шмот за монетки, ходил во все данжи, проблем не возникало
    про пвп - ещё проще было.
     
    ♠Wild♠ и Temoin нравится это.
  6. МагосинБашиго

    МагосинБашиго User

    Регистрация:
    22.07.21
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    11
    Согласен, путь до макс. левела - это важная часть игрового процесса, так называемые "приключения": для кого-то это интересное испытание перед достойностью получить макс.левел, для кого-то вообще самая важная часть игрового процесса, кто-то вообще не собирается брать макс.левел и хочет потихоньку, не задумываясь, микрочилить после завода; этот "понос" в основном подойдет только для ферст-дэй кап корейцев-нагибаторов. Всем известна истина, что все что получено не нахаляву, ценится гораздо больше. Повторюсь, готов платить 1к, если понадобиться, чтобы был тот самый "классичесйкий классик", чтоб мурашки по коже были от зарабатываемых достижений, от гринда монет \ выбитой пухи с кромеды.
    Про повторяющиеся квесты на монеты, впринципе, ниче против не имею, каждый дротит как он хочет, может человек гриндер и т.д., лишь бы их нахаляву не давали. Не забываем также про лоу левел ганг, который жил благодаря этим квестам; никогда не забуду это офигительное чувство, когда ты, выходишь из безопасности, дротишь этот квест и потом, достигая заветной цифры убитых мобов, с замирающим сердцем бежишь быстрее назад в безопасность, пока не ганкнули, получать награду за свой микроподвиг. Потом все становится на поток, но вначале - не забываемые чувства. А для чего еще играть если не для эмоций разного плана.? Единственный способ получить что-то "нахаляву" должен быть покупкой крафтового предмета - это очевидно, естественно и будет работать хорошо и для всех; если иннова хочет с этого процесса "долю" пусть поднимает цену за подписку и все, важно только срегулировать "объем" этого налога за "нормальную игру"; пытаться руководствоваться еще и тем, что мы живем не только ради бумаги с номерными знаками и стоит чучуть меньше срать или даже делать лучше, не смотря на то что прибыль будет несколько меньше, так как речь идет не о мобильной чепухе, а об легендарной игре, непобоюсь этого термина - предмете и достоянии искусства; если не это, то также в плюс иннове должно быть то, что онлайн намечается максимально возможный и за счет этого, очевидно будет не маленький приток средств при ЛЮБОМ раскладе, даже если игра "без говняка" стоила бы 600 р.\месяц, но эту "толпу" нужно удоволетворить качеством продукта, без этого никуда.
    Если у фри-ту-плей издателей получилось, и до конца их довольно долгого существования сервов, их слова оставались правдой - не вижу препятствий для инновы, чтобы не сделать так, чтобы неизговнякать все, пусть сойдутся с корейцами на наш менталитет и прочую чушь, но надо чтобы все было ок, иначе опять над ними буду ржать и на качестве и отношении к проекту это, соответственно, тоже скажется.
    Добейтесь качественного уровня проекта и люди будут вам в рот смотреть.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2021
    СибирьАйон нравится это.
  7. TrueSelestin

    TrueSelestin User

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    15
    Сейчас проблема в том, что того контингента игроков уже практически НЕТ, за отсутствием альтернатив подавляющее большинство стало играть в PtP игры и привыкло к ним, либо забили на ММО как на жанр. Того самого количества игроков, для подписочной модели не набрать (с учетом потребности нцсофта в черной икорке).
    Сколько тут на форуме готовы платить 1-2к абоненки... человек 25 будет? Эффективные манагеры все расчитают по максимуму для своей прибыли, и как показывает практика, все чисто подписочные модели в данный момент, к моему огромному огорчению - не жизнеспособны.
     
  8. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Никакой халявы - верно!))
    Но и не надо, на мой взгляд, халявы получения крафтового предмета через ШОП.

    ШОП - только внешки, соответствующие стилю игры. Всё.

    Ну а крафт надо облегчать через уменьшение необходимых ресурсов для крафта, как и облегчить способ их достать.
    Если игроки крафтят зелёные и синие вещи для собственного использования - это признак здорового крафта в игре.
    Мы раньше радовались зелёной, тем более синей вещи, получаемой в группе - в данже, к примеру. А теперь смотрю стрим, там лидер группы ставит: золотые вещи ролить, а синие и зелёные ролятся всей группой. Ролятся, потому что не ценятся. Привыкли к золоту. Золото подавай!
    И даже получая золото, не чувствую радости в стримере, потому что на самом деле надо ценить всё, тогда и золоту обрадуешься сильно.

    А сейчас ещё похоже монеты, банки жизни и маны просто так даются благодаря ШОПу. Но это же плохо. Это признак того, что разработчик не верит в будущее своей игры.
    Игра должна уметь сама себя поддерживать, а не за счёт искусственных мер - за счёт ШОПа.
     
  9. trertertet

    trertertet User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    119
    Не надо равнять aion и жанр ММо в целом,единственная проблема ммо - это отсутствие адекватных проектов,аутитории тут хватает за глаза,что показал тот же newworld,со всеми его недостатками..Я знаю не мало людей,которые спокойно платят 7к за WoW,играя пару-тройку дней в месяц..Вопрос оплаты подписки - цена 1 месяца,потом,если у тебя нет денег,но есть время,ты легко оплатишь за счет рмт..Очевидно не будет никаких 1-2к,стандартные 500-700р,со скидками за 3 мес.,пол года..Времена,где вы играли за 300р(привет $ по 28),без доната и прочей ереси,давно позади..

    123ц33.png
    Ой,там же шапки с маунтами в шопе,это же не "чистая подписка" :D
     
    NefSo1 нравится это.
  10. TrueSelestin

    TrueSelestin User

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    15
    Посмотреть вложение 129700
    Ой,там же шапки с маунтами в шопе,это же не "чистая подписка" :D[/QUOTE]

    Как мило... оригинал:
    Отчёт Activision Blizzard: успехи WoW Classic и CoD Mobile, 710 миллионов долларов выручки от микротранзакций
     
  11. trertertet

    trertertet User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    119
    `12`12`.png
     
  12. TrueSelestin

    TrueSelestin User

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    15
    серьезно? newworld и какая какая аутитория?
    чем тебя не устраивает сравнение "aion и жанр ММо в целом" -? классический, качественный пример ТОГО времени.
    как и аудитория newworld - классический пример "аудитории" текущего времени )))
    Ты не понял меня, и к сожалению видимо не поймешь... Нет вопроса оплаты подписки, не существует его вообще в принципе, есть вопрос получения максимальной прибыли с проекта, а забей...живите в своих фантазиях.
    15 окт 2021
    кроме заголовка с шазы, краткую выжимку из отчета сам читал? )))
    для ЛЛ:
    падение денег за подписку в следствии оттока оналйна
    увеличение денег за микротранзакции
    разовые поступления за покупки "коробок " нового дополнения


    все простите прекращаю данную дискуссию, она не конструктивна

    конечно же, нам, формумным военам намного более ясна ситуация, чем топ манагерам, на чем можно больше заработать денег (не путать с: что нужно игрокам)
    как "приучать" игроков.
    Проблема не в "отсутствии адекватных проектов", а в "капитализме"
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2021
    TuR4iK нравится это.
  13. trertertet

    trertertet User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    119
    КАКИЕ микротранзхакции в ВОВе?Ты играл в игру?Почему другие не могут сделать такой шоп?
    ЕЩЕ РАЗ - ты пишешь "все чисто подписочные модели в данный момент, к моему огромному огорчению - не жизнеспособны", -
    При этом есть вполне себе живые и обновляемые П2п и Б2п игры,которые даже не смотрят в сторону ф2п...Все(или почти) КУЛЬТОВЫЕ ммо - всегды были п2п/б2п..И выбор модели оплаты AIONa,никак не связан с аудиторией,а только с ленью наполнять магазин,чем то новым,рисовать скины и тд..Любой разработчик может увеличить прибыль,за счет микротранзакций магазина,в разы от стоимости подписки,при этом не вводя ничего дисбалансного,только для этого надо работать..
     
  14. black0jack

    black0jack User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    18
    Ребят, а этот батлпасс ежемесячный или больше? И как я понимаю, просто купить первый уровень это 30$? Дороговато как-то выходит.

    И ещё дурацкий вопрос, но все же. Сервера новичков же нет на классике? А то не круто, когда монстра и донте нельзя попустить. :Thumbsup:
     
  15. Gloomzzz

    Gloomzzz User

    Регистрация:
    15.10.21
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    27
    Это совершенно разные вещи, одно дело сайт взаимодействие с которым нарушает все правила которые ты принимаешь зайдя в игру, а другое это когда сам разработчик не против того что ты будешь ОП если закинешь ему денег, это просто показывает их подход к людям. Все больше становится похоже на владельцев пираток йойона или подобных мморпг которые за определенную сумму на сбер сделают тебе любой шмот.
     
  16. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    а где он против в айоне? ну напихай работяге конфет полный едальник - желающих будет не меньше чем на сайтах, просто дороже обойдется. даже в 2010 гифт-серты прекрасно улаживали вопросы взаимовыгодного сотрудничества на легальных основаниях в игре без доната.
     
  17. Hatsukoi

    Hatsukoi Banned

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    345
    Батлпасс ежемесячный (то есть при желании покупать каждый месяц можно), награды меняются от месяца к месяцу. Батлпасс просто дает доступ к премиум-наградам (есть бесплатные награды, для которых покупать батлпасс не нужно). После покупки батлпасса можно сразу выкупить награды за дополнительную плату.

    Никакого сервера новичков нет в других регионах.

    З.Ы. Проверил текущие цены на американских серверах. Батлпасс стоит 1320 кюны (прем-валюта, покупается за реалмани - чем больше покупаешь, тем она дешевле выходит). Пакет 1320 кюны + 6 льгот управляющего стоит 30 долларов США. Если лень выполнять задания батлпасса или хочется получить все награды сразу, уровни можно покупать. Открытие 1 уровня батлпасса стоит 90 кюны. Максимальный уровень текущего батлпасса - 45-й.

    Вот прем-награды текущего батлпасса (+ 5 камней самореса, которые не влезли в их окошко):
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2021
    black0jack нравится это.
  18. LLIaDeMu

    LLIaDeMu User

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    216
    это всё сожрётся за 3 вечера игры. короны сомнительно, ну пофиг. а что в сундука?
     
  19. Pio.1

    Pio.1 User

    Регистрация:
    08.11.20
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    229
    Покажи лучше бп за первый сезон. :D:D:D
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2021
  20. Hatsukoi

    Hatsukoi Banned

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    345
    1 сундук с костюмом и внешкой крыльев, 5 сундуков с топовыми маг. камнями на выбор (в каждом сундуке по 5 крит +15, или сила магии +25, или ХП +85, или блок щитом +25, или атака +5), 11 сундуков с точками (в каждом по 1 рандомной точке 60/65/70/75/80-го уровня), 2 сундука с рандомной точкой/маг. камнем (фз, какие именно, сундуки синей редкости).

    Тут же чуть выше кидали уже, вроде единственный батлпасс с монетами в прем-наградах.
     
    Льювелла нравится это.
  21. TuR4iK

    TuR4iK User

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    402
    :62:
     
Статус темы:
Закрыта.