1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. Ekstaleonas

    Ekstaleonas User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    165
    да, действительно, пойду я..
     
  3. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Да, тоже помню. На осаде выключаешь видимость персонажей, одни ники остаются, сливаются в море букв. И в чём прикол?
    Это, кстати, тема для изменений, на мой взгляд. Тема осад.

    Раз лагает компьютер, и надо скрывать персонажей, почему бы не сделали разработчики ограниченное количество участников осады? Такое количество участников, чтобы игра на современном компьютере шла гладко.
    Есть же барьер перед осадой вокруг крепости?.. Кажется, есть. Ну или почему-то осаждающие стоят же не перед вратами замка, а поодаль. Так вот, к примеру, этот барьер мог не спадать полностью, но пропускать ограниченное количество противников, а кто заходит лишний, сгорает (за 7 секунд его здоровье выгорает).
     
  4. Amelisse

    Amelisse User

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    1.591
    Ответ, частично, в вашем же сообщении...
    Ключевая фраза-современные компьютеры.
    У меня отличное железо и все новые игры "летают", но у меня всегда лагал на осадах древний айон и пв, которые просто не оптимизированы..устаревшие движки или что там еще ((
     
  5. X-Mouse

    X-Mouse User

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    780
    Белогривый, давно философом стал? Трудился наверное в поту, учился бредить в одиночистве...
     
  6. ♠Wild♠

    ♠Wild♠ User

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    497
    В этом слове все ответы... и в Айоне для его времени была довольно приемлемая оптимизация. Если это можно так назвать.
     
  7. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Игра, выпущенная в 2007 на глубоко модифицированном движке 2002 года, изначально не предназначенном для MMORPG
    Совсем костылями не пахнет…

    P.S. Кошмарнее в реализации, наверно, только Java-версия Майнкрафта
     
  8. ♠Wild♠

    ♠Wild♠ User

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    497
    Знаете когда мы в декабре 2009 года пришли в эту вселенную, нам она показалась крайне привлекательной и прекрасной после суровых серых 8 лет линяги с ее "не лагающими" массовками.
     
  9. NympHz

    NympHz User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    127
    Стоит напомнить что CSGO/DOTA/ALYX сделано на движке SOURCE (2), который в свою очередь сделан на движке Half-Life (GoldSrc), который в свою очередь был сделан (много заимствовал из) на движке Quake 1 (1996 год)

    Суть в том что не особо важно что сделано на модификации чего, важны изменения которые вносились в процессе разработки. Аион даже сейчас выглядит довольно годно, и фепес вне осад/масс замессов очень сносный. В то время выбор движка был оправдан, ибо альтернатив особо не было, а делать свой с нуля это несколько лет работы. Учитывая что сам аион разрабатывался с 2005(?) года, можно представить насколько это всё может затянуться.
     
  10. QnZzz

    QnZzz User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    176
    На моей памяти в играх WOW/La2/Archeage/Tera всегда были лаги или фризы при огромном скоплении игроков и относительно топовым железом. Мне кажется аион был не настолько плох в оптимизации. Лаги были, но всё же на осадах 600x600 можно было кнопки прожать.
     
  11. MakeGood

    MakeGood User

    Регистрация:
    21.11.21
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    1.577
    Зачем отвечать выпускнику академии упорышей?)
     
    kuune и X-Mouse нравится это.
  12. Flomanc

    Flomanc User

    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    В продаже на али есть процессор 5800x3d с 3д кешем,есть тест на ютубе,где этот проц нагибает топ интел 12900к в WOW,и starcraft 2. Как обычно в оен никогда не тестируют железо,и я могу лишь предположить что в оене он будет тащить. Вообщем кеш помогает и меньше зависимости с разгоном озу. Вот сам тест
     
  13. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Aion не умеет в многопоток, потому, в общем случае, лучше будет тот проц, у которого частота на ядро выше
     
  14. X-Mouse

    X-Mouse User

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    780
    Ну вы там готовьтесь, готовьтесь, раскрывайте карман шире...
    Самое время прикупить проц к воображаемой игре в форумной ветке.
     
    TuR4iK нравится это.
  15. Flomanc

    Flomanc User

    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Частота сейчас играет не столь значительную роль,в отличии от архитектуры. С каждым выходом нового поколения,растет ipc количество исполняемых инструкций за такт. Так вот этот процессор с технологией 3dкешем именно на одно ядро самый мощный. И к тому же очень много решает тюнинг оперативки. Глядишь скоро выйдут новые процы и ddr5 станет доступной,и еще дадут прибавку по ipc 30%. Когда-нибудь через 10 лет,когда айон запустят,можно будет играть на осадах в 240фпс.:)
     
    Последнее редактирование: 12 май 2022
  16. ЭхоТишины

    ЭхоТишины User

    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    442
    Сынок, через 10 лет некоторые ждуны могут уже не в Aion, а "в ящик" сыграть...
     
    Flomanc, megablek и ♠Wild♠ нравится это.
  17. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.697
    Симпатии:
    10.831
    [​IMG]
     
    starflyer и meiru нравится это.
  18. JinxX

    JinxX User

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    А где борода?
     
  19. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    У асмов на заднице
     
  20. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Так Вы почаще заходите, мы уже неоднократно писали стадию — переговоры уже давно перешли в этап ожидания платформы от партнеров, с нашей стороны сделано все, от нас зависящее.
     
  21. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    Учитывая, что бОльшая часть игроков из Российского и Украинского региона, эта шутка стает еще смешнее.
    Потому, что ни там ни там, по разным причинам с одной первопричиной, купить проц по адекватной цене невозможно, да и большую часть других комплектующих.
     
    X-Mouse и Asraph нравится это.
Статус темы:
Закрыта.