1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.904
    Симпатии:
    8.950
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    2.098
    Ну это пять. Прям молодцом.
     
    X-Mouse, Ingolmil и Temoin нравится это.
  3. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    Круто придумано. Сказать что космос уже освоен и марс заселен, но разглашать нельзя, поэтому мы пока что в секретном архиве публикуемся :) Круто! Я теперь знаю новую отмазку от наших заказчиков.
     
    Reuydi, megablek и Temoin нравится это.
  4. Emissar

    Emissar User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    2.678
    Симпатии:
    1.235
    Может, вы и играете уже на своей мифической платформе в "закрытом доступе"?))
     
    Reuydi и Temoin нравится это.
  5. Sobiwan

    Sobiwan User

    Регистрация:
    27.10.21
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    406
    Так вот оно что! Осваивают айон классик, чтобы на старте быть готовыми ко всем новым фичам и багам, и получить преимущество!
     
  6. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    2.098
    Было бы неплохо, на самом деле, чтоб в администрации кто-то задрил в Айон. Мб было б какое-то иное понимание комунити.
     
  7. Temoin

    Temoin User

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    1.168
    Симпатии:
    1.875
    Не-не-не, уже с одним тут такое проходили, эксперимент очевидно не удался. Не надо больше такого
     
    nomoremur, Germania и CosSinuS нравится это.
  8. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.702
    Симпатии:
    10.832
    Так Тардис в свое время много задротила в Айон. Была простым рядовым игроком и рисовала арты к дайджесту.
    Раньше пачноты переводил парень, ник не помню. Потом парня вроде в армию забрали, и тогда среди журналистов дайджеста искали кого-то на замену, срочно надо было. Отозвалась Тардис. Она хорошо себя зарекомендовала и стала сотрудником Инновы.
    @Tardis поправь меня, если я что-то путаю. А то я тут начиталась статей о ложной памяти, и теперь сама себе не верю
    :6:
     
    RaIIIid нравится это.
  9. Steepeek

    Steepeek User

    Регистрация:
    08.12.21
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    687
    Разработчик должен играть в то, что он делает, но это должен быть адекватный разработчик, который не будет плюшки себе рисовать, чтобы преимущество получить, иначе какой смысл игры. Если ты делаешь что-то, тем более игру, но не играешь в неё, то как ты поймёшь, что нужно что то улучшать, изменять, дорабатывать? Только их нытья игроков, а нытьё иногда не совсем оправдано и правят не то, что нужно.
    Короче говоря, если бы разработчики играли в игру, общались с комьюнити внутри игры, не от лица разработчика, а от лица обычного игрока, не выпаливая себя и чувствуя кухню изнутри, может быть у нас была бы идеальная игра.
    Но увы, не каждый сможет, имея "власть", адекватно играть, без банов тех, кто ему не понравился просто и т.д, а особенно русский разработчик/локализатор, уж извините менталитет у нас такой
     
  10. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Озя, он же Морокей(iMorokei)
     
    RaIIIid, Temoin и Акатафари нравится это.
  11. Otoha

    Otoha User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    491
    Не надо нам играющих ГМов. Я такого на Кадмусе в Л2 насмотрелся.
     
  12. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Слава, блин, ты когда мне уже Касю нарисуешь, а? Сколько лет я буду ждать? Да и всех асмов надо бы перебанить, а то фармить и ресы собирать мешают.
     
    DJRABBIT нравится это.
  13. Svoevolni

    Svoevolni User

    Регистрация:
    15.01.21
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    646
    Возникла мысль что фраза не окончена, немного дополню, без обид)

    И сервер у нас запущен, играем, но так же в закрытом доступе. Причины были озвучены ранее.
     
  14. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.702
    Симпатии:
    10.832
    Кстати, вопрос дня ночи.
    ГеймФордж дали обратную связь по поводу классики на евро?
     
  15. DJRABBIT

    DJRABBIT User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    974
    Чел, ты....
     
  16. nonameNOOBglad

    nonameNOOBglad User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    481
    БУДЕТ и ТОЧКА, забыли что ли в какой стране живете)
     
  17. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.702
    Симпатии:
    10.832
    а при чем тут страна в которой мы живем и евро локализаторы?
     
  18. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    2.098
    Уточню, кто-то, кто что-то решает....ну и адекватный, как Темоин из-за кулис подсказывает
     
  19. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    не-а.
    тут простыня от гм актуала. гейм.форджа, пост от 02.08.
    если кратко - проблема не просто техническая (т.е. не только с платформой) но и с клиентом
    сроков огласить не могу, потому что сами не знают, даже примерные сроки дать не могут.
    клосику ждут сами, сами хотя запустить, но пока стояние ожидания :Notworthy:
     
  20. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    7.926
    Ну технически с клиентом там может быть разве что желание самих GF не иметь дел с корейской защитой в виде GameGuard. Которая уже заработала себе вполне определённую репутацию, и притом отнюдь не самую лучшую. Тогда понятное дело что NC должны сперва проверить то что GF предлагает запихать в клиент (хотя честно говоря вопрос что туда в таковом качестве засунуть, разве что как и в Lost Ark Epic-овский EAC) и сделать саму интеграцию если результат будет положительный..
     
    Temoin нравится это.
  21. \/0!|)

    \/0!|) User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    243
    Вот именно, что эксперимент. Экспериментаторов хватает, а умеющих работать - нет. Правильный контроль качества (QA) - это не "тяп-ляп и готово". Не нужно удивляться тому, что найденный по объявлению очередной экспериментатор не выполнит работу как надо. Такие и занимаются поиском выгоды для себя.

    О причинах всего этого "цирка с конями" предлагаю подумать самостоятельно.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2022
Статус темы:
Закрыта.