1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Вы отключены от сервера.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ekzo1, 25 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ekzo1

    ekzo1 User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    54
    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, или перенаправьте на тему, если данный вопрос уже обсуждался. Собственно проблема: клиент полноценно загружается каждый второй (повторный) раз. С первого раза (в момент времени, когда должно появиться окно с Условиями пользовательского соглашения) всегда появляется сообщение "Вы отключены от сервера".
     
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.234
    Симпатии:
    2.136
    Напишите сюда: https://ru.4gamesupport.com/
     
  3. PeggySue

    PeggySue User

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    67
    Если решите проблему, сообщите пожалуйста, мне и еще много кому это будет полезно, много людей с подобной ошибкой
     
  4. ekzo1

    ekzo1 User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    54
    В процессе решения со службой тех. поддержки. Как только оно (решение) будет найдено - обязательно отпишусь.

    UPD

    На данный момент совет такой:

    Здравствуйте. Попробуйте следующее:
    1. Перезагрузите систему.
    2. Включите отображение скрытых файлов (пример как это сделать - https://support.kaspersky.ru/common/windows/3580 )
    3. Удалите папку .inn.meta.dir в папке с Aion.
    4. В папке игры удалите папки Data, bin32, bin64.
    5. Сделайте починку клиента игры.

    Я не смог проверить, т.к. папка bin32 (ни один файл которой ни она сама не открыты, но причину при попытке удаления котрой система указывает именно эту) банально не удаляется.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.879
    Симпатии:
    7.888
    Перезагрузку сначала сделайте, а потом bin32 удаляйте, так как драйвер Фроста после выгрузки клиента остаётся в системе и чтобы убрать его нужен рестарт..
     
  6. ekzo1

    ekzo1 User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    54
    Спасибо службе тех. поддержки и Вам. Выделенное оказалось решением удаления bin 32. Проблема исчерпана и, если у других пользователей вопросов не осталось, предлагаю закрыть тему.
     
  7. lilita

    lilita User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    21
    Такая же проблема возникла,после того,как была сделана быстрая загрузка клиента,спасибо)
     
Статус темы:
Закрыта.