1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Перспектива Aion 2.0

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Roxteddy, 8 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. phaethon

    phaethon User

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    разве "охотнички" рождаются в переточенном голд ап шмоте? если они его "заработали", то почему они не могут воспользоваться этим преимуществом? что мешает "жертве" повторить их путь и превратиться из "жертвы" в противника и даже "охотника"? в этом главный стимул развития в игре, а любые ограничения типа штрафов убивают весь смысл рвр, да и, собственно, развития.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2010
  2. Kverent2

    Kverent2 User

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    давайте начнём с того,что айон была задумана как пвп направленная игра.и отнимать то,ради чего и создавался проект,по крайне мере глупо...нубоганк...
    так в чём проблема?ап не теряется,опыт тоже)
     
  3. Roxteddy

    Roxteddy User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    тоже забавный довод оппозиции :) я начал охоту в морхейме, как только взял 20-й, одетый в какие-то лохмотья, с белым луком. и это было для меня самое золотое время. азарт охоты, долгие лежки в засадах, аккуратный выбор жертв. многокилометровые скачки с загоном жертвы или уходом от погони офицеров (вот это поворот. а я думал, что только среди моей расы живут нубхантеры). смерть за смертью, свои за чужие. а теперь меня, 36 лучника :), на котором из золота 30-е ап кольцо и шапка мастера-портного, пытаются разоблачить, как "нагибающего хая, которому теперь, ололо, тяжело". постоянная охота с пеленок стала моим выбором, кариберство ваших бедных и угнетенных - их выбор.
    уйдите в темы, где троллинг нуб-хантеров таки стреляет, не выглядите еще глупее. пожалуйста.
     
  4. Roxteddy

    Roxteddy User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    с точки зрения механики проблем нет - это игровой момент. нуб-хантинг - психологическое давление, изматывающий процесс, вызывающий лютый батхёрт. это этическая сторона, у которой есть как поклонники, так и противники. но его ограничили в ущерб тем, кому он не интересен. вот это - проблема.
     
  5. lanevn

    lanevn User

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    97
    не лично вы, но такие же. и похоже вам ничего не понятно даже с капсом. я просто объяснил топикстартеру, что с позиции разработчика это обновление вовсе не является ошибкой. им абсолютно все равно есть там у кого мозг, руки или яйца - главное максимизация прибыли. для текущей бизнес модели - наилучшее решение отказаться от рифтинга, любители рифтообразного пвп тоже не забыты - для них есть rf и другие донатки. если аион тоже перейдет на f2p, то будет как человек выше описывал - разломы открываться прямо в бертрон.

    p.s. кстати сам удивляюсь, но меня в последний раз запвпшили, когда я сам в рифт полез и наткнулся на теплую встречу:d, даже на осаде в последнее время не милишникам ничего не грозит.
     
  6. Roxteddy

    Roxteddy User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    прошу модераторов закрыть тему. кто счел нужным отписаться - отписался. спасибо тем, кто подошел к вопросу трезво. выводы я сделал, возможные действия наметил.
     
  7. ИфитОхаллийский

    ИфитОхаллийский User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    рокстэдди, спасибо за толерантность. к сожалению, в обсуждении рифтовых изменений в 2.0 всем как раз именно толерантности не хватает - уже начинается переход на личности, оскорбления и т.п. (я говорю не столько об этой теме, сколько об аналогичных соседних).

    есто достаточно простое решение проблемы рифтов, которое устроило бы и нормальных рифт-ганкеров и любителей пве. подчеркну - нормальных рифт-ганкеров, а не тех "чудес", которые ходят в рифт для того, чтобы "ногебать" и желают 10к апа за час в рифте.
    а решение это чрезвычайно простое и состоит из следующих пунктов:
    1. сделать выход из рифта одним-единственным, но! - высоко в небе над серединой локации. зашел в рифт... и ты паришь куда хочешь, т.е тебя не будет ждать альянс в засаде.
    2. один персонаж может зайти в разлом всего один раз за время существования разлома. а разлом у нас будет один-единственный над локой и существует ровно сутки. таким образом - в день можно сделать один заход в рифт.
    3. отменить возможность использования ники на территории рифта. убили так убили - либо реснет сопартиец, либо добро пожаловать к кибелиску на родной земле.
    4. релог на чужой земле - через 10 минут - здравствуй родной кибелиск.

    при этом сохраняется проклятье божества, единственно оно четко привязывается к левелу жертвы (а не к ее рангу). таким образом нубохантер быстро становится видим на карте и моментально становится приоритетной целью для "охотников за привидениями".

    естественно, что в таком раскладе никакие штрафы на характеристики персонажей не нужны.

    таким образом мы удовлетворяем страсть ганкеров к пвп в рифтах - ради бога, ганкайте на здоровье, но и будьте готовы к тому, что ганкнут вас. а при этом уж, извините, отправляйтесь домой и готовьтесь к следующему ганку основательней. одновременно этим защищаются игроки, ориентированные на пве составляющую игры. ну убили их один раз, так они собрались (или позвали старшего) и выкинули обидчика из своих родных пенат.

    всё.
     
  8. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    если говорить конструктивно, то мне представляется такой выход:

    за каждой надетой на перса ап-шмоткой закреплено какое-то число ап. нужно просто чтобы ранг игрока исчислялся не от текущего значения его ап, а от того ап, которое на нем надето. (текущее ап прибавляется сверху)

    оделся на генерала, соответственно и слив ап будешь получать генеральский если сдохнешь. и ап будешь получать соответственно этому рангу с убитых врагов.

    вот тогда будент честное пвп, а не нубохантинг.
     
  9. Anuriel

    Anuriel User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    такое решение подошло бы ганкерам :) развечто считать ап не со шмота а весь зароботаный за игру ап
    но ситуация со сливом крабов осталась бы прежней и они продолжили бы ныть
     
  10. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    слив крабов бы прекратился.
    имея ранг офицера/генерала не получишь ап с воина 5-6 ранга

    ======
    весь заработанный ап некорректно имхо считать. так как часть может уходить не в шмот, а в зелья, трансформы на осадах и т.п.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2010
  11. Anuriel

    Anuriel User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    ну в таком случае те кого вы называете нубхантерами смогут бегать не в ап шмоте, а ап сливать на эликах
     
  12. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    если они будут бегать не в ап шмоте, то им смогут дать отпор любые игроки. это будет нормальный ганг. правда ловить все равно будут под мобами скорее всего, но все равно, не будет заведомого преимущества.
     
  13. Avessalom

    Avessalom User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    наблюдая,за бутылкой сибирской короны сие собрание идей и мыслей,ожидая когда опускатр с унылой скоростью 30кб/с (на моих-то 10 мб/с ) не удержался и решил внесть свою порцию бредовых мыслей :d
    топикстартеру,конечно-же респект,т.к. он безнадежно пытался посмотреть на ситуацию с точки зрения хладнокровного анализа,что на общем фоне злорадствующих и брызгающих слюной крабов и жалобных причитаний жлобов о порожняково-продленной подписке выглядит очень оригинально и привлекательно даже.
    итак-поразмыслим.
    во первых-кто скаазал что корейцам интересно сколько игроков останется на ру-офф проекте?
    открою маленький секрет-иннова башляет разрабам фиксированную сумму за эксклюзивное право использовать их по в проеделах заданной территории..и какать они хотели на наш с вами онлайн.

    второй момент,в тему,так сказать,нашей беседы-"перспектива айон 2,0"-а чего собственно все преципились к рифтам? да писать с балкона на эти рифты. откройте,наконец,глаза!
    ужас ситуации в том что сам 2,0-мыльный пузырь,кардинально ничем не улучшающий игру. я не беру в расчет пару новых локаций и данжей, которых и так достаточно было.
    ааа)!! забыл! ввели так-же контент для умственно-отсталых эмо это чудесные,какающие вещами зверушки!!!
    (почему нет блюющего смайлика ??)

    надо отдать должное команде инновы,выдвинувшие нашим корейским братьям список довольно интересных,на мой взгляд, предложении.
    но разрабы ответили в духе:"мы корецы все задроты и нам итак все в кайф"...
     
  14. phaethon

    phaethon User

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    2bestolo4 и anuriel.
    вы усложняете, достаточно легко сделать привязку во всех расчетах не к текущему рангу бездны, а к максимальному (который показывается на закладке "бездна" в строке "макс.ранг". и над головой перса показывать не текущий ранг, а "макс. ранг". это повлияло бы на многие аспекты игры, связанные с получением/потерей ап и квестами.

    соглашусь с последним оратором, что 2.0 мыльный пузырь, кардинально ничем не улучшающий игру и, конечно же, присоединяюсь к респекту топикстартеру.
     
  15. Zraurum

    Zraurum User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    13
    обновление понравилось, (хотя не играл почти 2 месяца), благо я просто успел пройти нубо ганг зоны, придя в интердику 2 месяца назад я увидел что 50 лвл гоняют 30 +уровни а если теперь дебафф насылают то это даже хорошо, ато 5 синов в хайде лазиют поди их с ищи в интердике
     
  16. Avessalom

    Avessalom User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    собственно,типичный экспонат :eek:
    ______айон офф______линяг2 офф___,ажо гамать бросил из-за подлых лазиющих в хайде синофф:eek:
    синофф на кол!!!!
    даешь отрубить полтосам по одной руке!!!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2010
  17. Roxteddy

    Roxteddy User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    появилась масса как минимум интересных мыслей. особенно понравился разлом в небе - чем мы хуже десанта балауров :)
    ну что, поживем немного - увидим. глядишь, настанет день, когда русские народные фантазии посеят рациональное зерно в придирчивых корейских умах :)
     
  18. Zraurum

    Zraurum User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    13
    нет мне просто надоел типичный гринд корея стайл
     
  19. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    2roxteddy
    размышления вполне здравые, только с выделеным моментом принципиально не согласен:

    это не просто пвп игра, это рвр игра.
    возможность (и необходимость!) защиты своих малышей на своей территории - ключевой момент развития здоровой расы, с нормальными отношениями между игроками.
    иначе может дойти до абсурда - крик в чат легиона: "нас трое, а их фулл, помогите, режут!". а в ответ: "не. нам там делать нечего - сами выкручивайтесь"
     
  20. Anuriel

    Anuriel User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    кстати нащет корейцев, и того что они якобы фармеры, опрос у них показал что 76% игроков против таких изменений
    http://www.aionsource.com/topic/119339-pvp-in-aion-20-the-good-the-meh-and-the-ugly/
    http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=ko&tl=ru&u=http%3a%2f%2faion.plaync.co.kr%2fboard%2ffeedback%2fviewresult%3farticleid%3d102098%26page%3d%26category%3d105
    ------
    думаю если провести такой опрос у нас то против будет больше 76%
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2010
Статус темы:
Закрыта.