1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пакет Карусель Полезности Гильдия Полли

ошибка обновления код 12 !!!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем aurum78, 8 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aurum78

    aurum78 User

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    как побороть данную ошибку???
    выдает ее одинаково как при обновлении старого клиент а запускатором, так и при обновлении нового, скачанного и установленного торрента !!!
     
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.175
    Симпатии:
    1.405
    tracert frostsecurity.net в командой строке пропишите и результат сюда.
     
  3. aurum78

    aurum78 User

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    microsoft windows xp [версия 5.1.2600]
    (с) корпорация майкрософт, 1985-2001.

    c:\documents and settings\user>tracert frostsecurity.net

    трассировка маршрута к frostsecurity.net [109.105.129.9]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 4 ms 1 ms 2 ms gate-31.a45 [10.31.0.1]
    2 2 ms 1 ms <1 мс xenon.a45 [10.0.0.254]
    3 1 ms 1 ms 1 ms 70.51.209.91.akson45.kiev.ua [91.209.51.70]
    4 1 ms 1 ms 1 ms ae3-282.rt.ntl.kiv.ua.retn.net [87.245.247.81]
    5 32 ms 35 ms 33 ms ae3-7.rt.m9.*******.retn.net [87.245.233.197]
    6 23 ms 23 ms 23 ms gw-innova.retn.net [87.245.255.138]
    7 23 ms 23 ms 23 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 * *
    ... и продолжается до бесконечности
    сори, но не знаю как скриншоты вставлять.
     
  4. Therapy2

    Therapy2 User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    проблема та же, со вчерашнего дня.
    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | winmtr statistics |
    | host - % | sent | recv | best | avrg | wrst | last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | gate-31.a45 - 0 | 11 | 11 | 0 | 0 | 3 | 0 |
    | xenon.a45 - 0 | 11 | 11 | 0 | 0 | 2 | 2 |
    | 70.51.209.91.akson45.kiev.ua - 0 | 11 | 11 | 2 | 2 | 7 | 2 |
    | ae3-282.rt.ntl.kiv.ua.retn.net - 0 | 11 | 11 | 0 | 1 | 2 | 2 |
    | ae3-7.rt.m9.*******.retn.net - 0 | 11 | 11 | 22 | 23 | 25 | 22 |
    | gw-innova.retn.net - 0 | 11 | 11 | 22 | 22 | 25 | 22 |
    | sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru - 0 | 11 | 11 | 23 | 24 | 25 | 25 |
    | no response from host - 100 | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    winmtr - 0.8. copyleft @2000-2002 vasile laurentiu stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )
    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | winmtr statistics |
    | host - % | sent | recv | best | avrg | wrst | last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | gate-31.a45 - 0 | 16 | 16 | 0 | 0 | 2 | 0 |
    | xenon.a45 - 0 | 16 | 16 | 0 | 0 | 2 | 0 |
    | 70.51.209.91.akson45.kiev.ua - 0 | 16 | 16 | 0 | 1 | 3 | 2 |
    | ae3-282.rt.ntl.kiv.ua.retn.net - 0 | 16 | 16 | 0 | 4 | 30 | 2 |
    | ae3-7.rt.m9.*******.retn.net - 0 | 16 | 16 | 22 | 22 | 25 | 25 |
    | gw-innova.retn.net - 0 | 16 | 16 | 22 | 23 | 25 | 25 |
    | sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru - 0 | 16 | 16 | 22 | 23 | 25 | 25 |
    | no response from host - 100 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    winmtr - 0.8. copyleft @2000-2002 vasile laurentiu stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )
    это результаты трасировок. как видно - сервер не отвечает.
    местный гм советовал обратиться к провайдеру. обратился, и даже дал им ваш эмейл. прошли сутки. у меня по прежнему ничего не работает. звоню провайдеру - они отписали вам письмо, с просьбой координации в решении проблемы (их главный админ тоже шпилит в аион:)), в ответ получили пустое письмо. они еще раз вам отписали, что вы прислали пустое письмо. на что - ни ответа ни привета. доколе?
     
  5. aurum78

    aurum78 User

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    microsoft windows xp [версия 5.1.2600]
    (с) корпорация майкрософт, 1985-2001.

    c:\documents and settings\user>tracert frostsecurity.net

    трассировка маршрута к frostsecurity.net [109.105.129.9]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 4 ms 1 ms 2 ms gate-31.a45 [10.31.0.1]
    2 2 ms 1 ms <1 мс xenon.a45 [10.0.0.254]
    3 1 ms 1 ms 1 ms 70.51.209.91.akson45.kiev.ua [91.209.51.70]
    4 1 ms 1 ms 1 ms ae3-282.rt.ntl.kiv.ua.retn.net [87.245.247.81]
    5 32 ms 35 ms 33 ms ae3-7.rt.m9.*******.retn.net [87.245.233.197]
    6 23 ms 23 ms 23 ms gw-innova.retn.net [87.245.255.138]
    7 23 ms 23 ms 23 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 * * * превышен интервал ожидания для запроса
    9 * * * превышен интервал ожидания для запроса
    10 * * * превышен интервал ожидания для запроса
    и так далее ...
     
  6. Neroon

    Neroon User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    та же проблема

    трассировка маршрута к frostsecurity.net [109.105.129.9]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс gate-1.a45 [10.1.0.1]
    2 <1 мс <1 мс <1 мс xenon.a45 [10.0.0.254]
    3 1 ms <1 мс <1 мс 70.51.209.91.akson45.kiev.ua [91.209.51.70]
    4 <1 мс <1 мс <1 мс ae3-282.rt.ntl.kiv.ua.retn.net [87.245.247.81]
    5 22 ms 22 ms 22 ms ae3-7.rt.m9.*******.retn.net [87.245.233.197]
    6 22 ms 23 ms 22 ms gw-innova.retn.net [87.245.255.138]
    7 23 ms 22 ms 22 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    9 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    10 * * * превышен интервал ожидания для запроса.

    и т.д.

    трассировка завершена.
     
  7. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.175
    Симпатии:
    1.405
    therapy, думаю, завтра напишут еще раз. сейчас уже рабочий день закончен.
    neroon, к провайдеру обратитесь.
    aurum78, тоже самое.
     
  8. Therapy2

    Therapy2 User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    парни, у нас один провайдер. диалог с ним я отписал выше. они бы рады помочь, но иннова молчит на их письма.
     
  9. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.175
    Симпатии:
    1.405
    therapy, увидел :) чисто механически посмотрел на последние запросы. подождите до завтра, думаю, обязательно свяжутся !
     
  10. aurum78

    aurum78 User

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    а что мне провайдеру своему говорить ???

    провайдер виноват в том, что вы "обновили" (как всегда) айон или че???
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2010
  11. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.175
    Симпатии:
    1.405
    никто никого не обвиняет. скажите, к примеру, что сотрудник компании свяжется чуть позже.
     
  12. Therapy2

    Therapy2 User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    тот же вопрос. провайдер говорит, что у вас что-то обновилось, и самостоятельно они решить вопрос не могут...
    замкнутый круг, вы отправляете к ним, они к вам. страдает пользователь. вопрос не в деньгах, а в испорченном настроении, и проявляющемся нежелании продолжать отношения с таким подходам к абонентам...
     
  13. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.175
    Симпатии:
    1.405
    я вас понимаю, но в компании работают люди и им тоже нужно отдыхать, кушать и спать. рабочий день с 9:00 до 19:00.
     
  14. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    5
    1. трассировки получены.
    2. инженеры оповещены
    3. пров itm network ?
    4. пров писал на noc@inn.ru?

    п.с. время устранения пока сказать не могу.
     
  15. Therapy2

    Therapy2 User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    1. еще вчера выкладывали.
    2. ну, слава богу - теперь мы спокойны.
    3. ммм. затрудняюсь. юр. название "информационные технологии". маркетинговое "аксон 45". как вариант, у всех отписавшихся в этой теме - один провайдер. идентифицировать его по трассировке.
    4. да. и неоднократно. но ваши инженеры в течение дня хз чем занимались, а сейчас они кушают и спят.
     
  16. PhilR

    PhilR User

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    присоединяюсь к просьбе поскорее решить вопрос с "аксон45".
     
  17. Isorkin

    Isorkin User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    аналогичная проблема

    c:\users\isorkin>tracert frostsecurity.net

    трассировка маршрута к frostsecurity.net [109.105.129.8]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.10.1
    2 1 ms 1 ms 1 ms public-gw.akvi.net [91.216.72.246]
    3 2 ms 2 ms 2 ms static-235-145.chebnet.ru [95.141.235.145]
    4 2 ms 2 ms 2 ms 10.59.30.177
    5 2 ms 2 ms 2 ms 10.11.11.25
    6 2 ms 2 ms 2 ms 10.11.11.10
    7 2 ms 2 ms 2 ms 10.11.11.5
    8 1 ms 1 ms 1 ms 10.0.16.70
    9 2 ms 2 ms 2 ms brdr-1.chebnet.ru [95.141.224.1]
    10 11 ms 10 ms 10 ms 194.186.164.65
    11 11 ms 11 ms 11 ms cat26.moscow.gldn.net [194.186.10.118]
    12 11 ms 11 ms 11 ms 195.239.134.98
    13 14 ms 14 ms 14 ms 195.161.4.146
    14 14 ms 14 ms 13 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    15 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    16 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    17 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    18 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    19 * * * превышен интервал ожидания для запроса.

    ping 109.105.129.1
    обмен пакетами с 109.105.129.1 по с 32 байтами данных:
    превышен интервал ожидания для запроса.
    превышен интервал ожидания для запроса.
    превышен интервал ожидания для запроса.
    превышен интервал ожидания для запроса.

    статистика ping для 109.105.129.1:
    пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
    (100% потерь)

    ping geo.aion.ru
    обмен пакетами с geo.aion.ru [109.105.130.128] с 32 байтами данных:
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=13мс ttl=242
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=14мс ttl=242
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=14мс ttl=242
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=14мс ttl=242

    статистика ping для 109.105.130.128:
    пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    приблизительное время приема-передачи в мс:
    минимальное = 13мсек, максимальное = 14 мсек, среднее = 13 мсек
     
  18. Therapy2

    Therapy2 User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    чем порадуете? как продвигается решение вопроса?
     
  19. Isorkin

    Isorkin User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    у меня проблема решиламь где-то после 9-ти часов утра
     
  20. Pethrovsky

    Pethrovsky User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    13
    трассировка маршрута к frostsecurity.net [109.105.129.2] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс arn-02-1g-v107.telix.ru [172.17.24.1] 2 1 ms 1 ms 1 ms c2-3627-10ge-v9.telix.ru [198.18.9.2] 3 <1 мс <1 мс <1 мс cs-01-10ge-v7.telix.ru [198.18.7.31] 4 <1 мс <1 мс <1 мс bg-05-mix-10ge-v4.telix.ru [198.18.4.5] 5 8 ms 8 ms 8 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53] 6 9 ms 8 ms 8 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34] 7 9 ms 8 ms 8 ms frostsecurity.net [109.105.129.2] трассировка завершена.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2010
Статус темы:
Закрыта.