1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дайсон Гильдия Колесо Помощь Урожай Дайджест Календарь событий в Aion

2.0 полностью убил Ганг на вражеской территории

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем tady63, 10 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tady63

    tady63 User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    в 2.0 ганг на вражеской территории полностью себя исчерпал, убить там кого- либо стало просто не реально. вчера бился с сином на равных, а дали 33 ап, т.е. он был меньше меня лвл на 5, потом бился с танком, тоже самое, а с хилом вообзе до смешного мин 15 сосок потрачено порядка 600 на каждое оружие и так его и не убил, а лвл хила тоже был не выше 31, отсюда вывод что ж за усиление защиты такой получила вражеская расса на своей территории.
    в 1.9 убивалось порядка 20-35 врагов, и зарабатывалось ап примерно 2-3к и только тогда вешался сраный дебаф асфеля (отдельная жопа придуманая китайцами).
    о себе син 35.
    я так понимаю убирается полностью пвп составляющая для мелких лвл, на 50+ лезть в бездну или в земли балауров не решение проблемы.

    делаем неутешительный вывод остатся тока крабить до 55 лвл (месяц, ну край два), а дальше то что? ждать 3.0 с годик((

    я думаю нужно выступить с предложения к корейским товарищам пересматреть усилинее защиты на своей территории в части уменьшения её, а также увеличения порога получения дебафа асфеля (час бегаешь, гоняешь врагов, а потом 10 часов отсижываешь на свое территории дебаф).

    з.ы. сделаем айон в россии лучшим.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2010
  2. HangMen

    HangMen User

    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    а при чем тут сделаем айон в россии лучшим ?
    это слоган иновы..
    это же не они придумали, а корейские разработчики...
    арт писал же как-то, что: "аион разрабатывается большей частью для кореи". т.е. все остальные поскольку-постольку....
    а корейцы в основном крабы... вот и ныли, что им мешають качаться вражеские деверсанты....
    вот и рузультат :)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2010
  3. Tom13

    Tom13 User

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    4
    а ты что хотел, одеть своего твинка в топ шмот и ходить безнаказанно килять не подготовленых к пвп игроков?


    з.ы. были такие темы, зачем еще создавать то.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2010
  4. KOoHb

    KOoHb User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    да здравствуют крабэ! за что боролись на то и напоролись... такими темпами мы до пвп флажков дойдем...
     
  5. Ashley33

    Ashley33 User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    а может все таки петици? яб подписался, сам краб, но когда пропали няхи, бегающие по твоей локе стало как то скучно чтоли...да и дэйлик теперь сделать сложнее, про ветона вообще молчу (и другие кв spy)
     
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    7.493
    Симпатии:
    2.035
    не совсем понятно, чем эта тема отличается от тех двух что уже есть?
     
  7. Lоrdbl4

    Lоrdbl4 User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    1
    мой друг, я объясню :) эта тема создана еще одним недовольным который осмелился не использовать поиск или не почитать горячие темы форума) у этого недовольного отняли возможность безнаказанно убивать игроков слабее него или под мобами. это уже 2 (два) раза обсуждалось...
    создание тем-клонов должно караться вроде как :113:

    теги: айон, убил, 2.0, полностью, ганг

    http://s04.**********/i177/1009/84/4a3d0bcdc3e4.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2010
  8. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    7.493
    Симпатии:
    2.035
    ну может быть в этой теме автор откроет что то кардинально новое в этом направлении. я поэтому и спрашиваю
     
  9. AIforsKM

    AIforsKM User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    ключевые слова :d я так понимаю создатель темы нубохантер :d

    по сабжу. уже много раз было сказано, не стоит ждать изменений сейчас. причина тому проста, обновление выпущено и стоит на серверах. если что-то и изменится, то в след. обновлении, а оно будет в след. году.
     
  10. Артифрин

    Артифрин User

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    а вот хрен ты угадал, корейцы вполне могут наваять патч и прислать его в россию, что думаю и произойдет в начале следующего месяца;)
     
  11. AIforsKM

    AIforsKM User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    откуда же вас таких наивных берут? :rolleyes:
    делать корейцам больше не чего, как клепать патч, для нескольких недовольных пользователей, которым обрубили ганг :taunt:
    исправить может и исправят, но не скоро.
    это долгая работа + тесты и т.д и т.п.
     
  12. STOPing

    STOPing User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    товарищи игроки обновлением 2,0 корейцы сами себе противоречят!! смысл в ап шмоте уровня 30 отподает сам по себе и наличие разломов стало само по себе не нужным? тут дело даже не в том что кто-то, кого-то убивает на 5-10 лвл меньше на своей же территории, а в том что сами товарищи корейцы не смогли учесть тот факт что в эти разломы будут использоватся таким вот образом!! видать они думали, что при появлении разлома будет собиратся группа людей заходить в него и до первой смерти убивать всех и вся!!! они просто не думали, что люди куда умнее и хитрее роботов - что они будут там попросту жить на вражеской территории!!!
     
  13. Рыбаа

    Рыбаа User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    товарищи, крабы, вы зря радуетесь патчу 2.0, после введения дебафа в рифте, большинство квестов там вы не сделаете, в том числе и не получите ксенофона. одни из самых интересных моментов в игре были связаны именно с этими квестами, когда нападение можно было ожидать отовсюду, добираясь до намеченной цели.
     
  14. AIforsKM

    AIforsKM User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    ксен/ветон не стоят усилий на них затраченных, что в 1.9, что в 2.0.
    скажу честно пытался сделать ксен в 1.9, после 3-7 (точно не помню) вайпов от 50, которые ждали у разлома (в том числе и после закрытия разлома, караулили еще от 30м до 1 часа) отказался от этой идеи.
    выход нашелся очень быстро, я "сварил" себе пушку (синюю на 42лвл), которая по параметрам, практически не уступала ксену.
    поэтому ксен/ветон не актуальны, не стоят они того...
     
  15. STOPing

    STOPing User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ну тут товарищей крабов тоже не обидил, так как появилась альтернатива ксенофона и она делается на своей территории и за медали!! я думаю что сделано это спецом, для того чтоб человек сидел дольше за игрой, ведь убить один миллион мобов дело не быстрое! это скорее всего такой вот маркетинговый ход корейцев(((
     
  16. Рыбаа

    Рыбаа User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    не повезло тебе с ги, у нас 50лвл так же ходили в алике в разлом на ксенофом
     
  17. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    как раньше в рифте ожидал нападения, так и теперь будешь ожидать. так в чем проблема-то?
    можно подумать, ты в рифты несколько раз на дню за ксенофоном лезешь :d:d:d
    можно подумать, ты в рифты прагаешь только квесты делать, мобов стричь. ага
    можно подумать, что этих квестов в рифтах мульён , что прям без этого игра остановится
     
  18. Рыбаа

    Рыбаа User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    проблема в том, что теперь на выходе из рифта, пати врагов остановить алик равного с собой уровня, и что теперь встретив противника на его территории, максимум что ты сможешь сделать убежать, проблема в том что пропадает такой момент игры, как саботаж вражеской расы на их территории, в том что значимость ап снижается, т.к. снижается количество пвп
     
  19. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    сам себе противоречишь, что ценность ап снижается - чем меньше пвп, тем сложнее добыть ап, тем выше ценность ап. "без труда..." дальше сам знаешь

    более-менее приемлемый вариант выгнать всех на "войну" - отменить получение ап в данжах, кроме дерика.
    тогда народ будет вынужден потянутся в бездну или новые территории, там где можно встретить неприятеля
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2010
  20. Рыбаа

    Рыбаа User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    ценность ап снижается потому что за ап покупается пвп шмот и пухи.
    лучший пве шмот крабиться и делается за квесты.
     
Статус темы:
Закрыта.