1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Открытое письмо к администрации (Боты/Продажа кинар и Айон) V.2

Discussion in 'Общий раздел' started by Rever53, Sep 19, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Rever53

    Rever53 User

    Joined:
    31.07.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    добрый день дорогая администрация проекта айон в россии,

    в связи с проводимой вами акцией по поводу бана игроков покупающих кинары за реалные деньги у меня возник вопрос: за что вы наказываете их и соответствует ли наказание их проступку?

    я играю около 9 месяцев на сервере гардарика на стороне асмодиан. я заметил усиленное накопление ботов в локации брустхонин в течении прошедших 4-5 месяцев. первоначално ботоводеры получали при моей заявке на них бан (около 4х-5и месяцев назад), на сегодняшний день ситуация гораздо ухудшилась. я лично знаю ботов, которые грайндят одно и тоже место в течении последних 2х месяцев, на них было поданы мной более 10 заявок, на других очевидных игроков нарушающих игровое договорение были также поданы заявки (более 10 человек), если учесть то что я нахожусть в этой локации 2-4 раза в неделю для сбора амалиса на небольшом участке по сравнение со всей картой, можно смело увеличить цифру ботоводов до 100 игроков. как обстоят дела со стороны белокрылых игроков я незнаю, не говоря о ситуациях на других серверах (моё личное подозрении: там ботов не меньше). я знаю лично от игрока занимающевося ботоводством, что он имеет от 5 до 13 миллонов кинар за сутки с одного персонажа 50+ уровня. мне также известна страница (заняло около 2х минут найти её при помощи гугла), где продаются разные программы для ботоводов.

    дорогая администрация намерены ли вы заниматся улутьшением ситуации / устранение ботов с игровых серверов? если занятся простейшей математикой и принят наличее 100 ботов на сервере гардарика со стороны асмо и умножить её на 5кк ( самый маленкий доход бота за сутки) = 500кк кинар в день = 3500кк кинар в неделю. в моих глазах надо начинать бороться с проблемой у корня, т.к. пока присуттвует "лишняя" валюта в игре, найдутся и покупатели. не кажется ли вам более весомым средством удалени / бан ботоводов при первом обнаружении? меня просто уныла ситуация на сервере по отношению к легалным игрокам, они на своём горбе фармят себе кинары на медали/крафт/расходники в то время как "умные" люди подрывают экономику сервера + не несут никакой отвественности при нарушение ваших правил.

    мне интересно узнать о мнение других по поводу данной ситуации и узнать затрагивает данная проблема только сервер гардарика или игроки с других серверов наблюдают подобную проблематику?


    p.s. сам никогда не ботоводил / кинары за реал непокупал.

    p.p.s. предыдущая созданая мной тема была удалена полностью с форума форгейм.
     
  2. Voldemort

    Voldemort User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,895
    Likes Received:
    47
    может быть вы зададите вопрос в пм?
     
  3. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,261
    Likes Received:
    1,004
    тема пока закрыта до ответа администрации.
     
    Last edited by a moderator: Sep 19, 2010
  4. Art

    Art Руководитель проектов Innova Group

    Joined:
    13.12.09
    Messages:
    552
    Likes Received:
    2
    уважаемый rever53!

    очень приятно, что многих игроков беспокоит качество проекта, и они готовы активно действовать для их решения.

    ситуация с ботами, продавцами следующая:
    1. то как мы сейчас боремся с ботами - нас не устраивает. делается это на 3 с минусом. проблему эту решать будем системно, как всегда в таких случаях и делаем. а не банально сажать 10х ботхантеров, которые будут бегать по всем локациям днем и ночью. под системностью я понимаю доработку нашей системы защиты. именно так мы решили проблему с радарщиками. сейчас новая версия защиты проходит тестирование. сразу после запуска мы все должны ощутить эффект от нее работы. обязательно, как это обычно и делаем, будем держать все комьюнити в курсе происходящего.
    2. что касается продавцов. сейчас они пользуются тем, что блокировка аккаунтов возможна только из нашего офиса. поскольку служба поддержки работает не круглосуточно - в вечернее время и на выходные вы ощущаете активацию этих упырей-продавцов. уже сейчас занимаемся тем, чтобы доступ к функции блокировки был у нашей поддержки в том числе из дома.

    если остались вопросы - пишите на почту в подписи.
     
Thread Status:
Not open for further replies.