1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Открытое письмо к администрации (Боты/Продажа кинар и Айон) V.2

Discussion in 'Общий раздел' started by Rever53, Sep 19, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Rever53

Rever53 User

добрый день дорогая администрация проекта айон в россии,

в связи с проводимой вами акцией по поводу бана игроков покупающих кинары за реалные деньги у меня возник вопрос: за что вы наказываете их и соответствует ли наказание их проступку?

я играю около 9 месяцев на сервере гардарика на стороне асмодиан. я заметил усиленное накопление ботов в локации брустхонин в течении прошедших 4-5 месяцев. первоначално ботоводеры получали при моей заявке на них бан (около 4х-5и месяцев назад), на сегодняшний день ситуация гораздо ухудшилась. я лично знаю ботов, которые грайндят одно и тоже место в течении последних 2х месяцев, на них было поданы мной более 10 заявок, на других очевидных игроков нарушающих игровое договорение были также поданы заявки (более 10 человек), если учесть то что я нахожусть в этой локации 2-4 раза в неделю для сбора амалиса на небольшом участке по сравнение со всей картой, можно смело увеличить цифру ботоводов до 100 игроков. как обстоят дела со стороны белокрылых игроков я незнаю, не говоря о ситуациях на других серверах (моё личное подозрении: там ботов не меньше). я знаю лично от игрока занимающевося ботоводством, что он имеет от 5 до 13 миллонов кинар за сутки с одного персонажа 50+ уровня. мне также известна страница (заняло около 2х минут найти её при помощи гугла), где продаются разные программы для ботоводов.