1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.904
    Симпатии:
    8.950
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. tell me more

    tell me more User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    570
    я давно тут :D мастер на все темы...
    но для этого не обязательно быть даже диванным экспертом... можно просто смотреть кто и ради кого готов идти на уступку, кто и на кого делает упор\фокус. мы там месте на двадцатом дай бог. как и йойон до запуска классики :Sneaky:
    Из примеров можно взять монетизацию ютуба(за 1 просмотр с ру зоны дают меньше, чем с европы), либо(высмеиваемое нынче в СП) чрезмерное желание Дисней(и близов) выслужиться перед странами солнца. Нас там нет))
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
  3. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    Да там на предыдущей странице ж оналитек 80го левела по ходу сидит, все проанализировал, и крайне возмущен невежеством аборигенов. Жаль что его защищают правила форума, а то я б так сказать на доступном языке расписал куда и как ему отправиться нести свет знаний.
    А так айон на ру никогда не взлетал выше других регионов. л2 вот очень крепко держалась именно у нас всегда, соответственно сюда все классики и эссенсы приезжали первыми и дорабатывались согласно нашим приоритетам отчасти. С айоном такого не будет.
     
  4. Maxim1lian

    Maxim1lian User

    Регистрация:
    06.11.20
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    356
    Пожалуй пора завязывать с мониторингом темы на какое то время. Чувствую себя наркоманом, желающим Классик внутривенно :D
     
  5. Maesstro

    Maesstro User

    Регистрация:
    02.09.17
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    87
    Чувства тревоги нет, есть чувство нетерпеливости и любопытства: «Когда же уже воплотиться мечта XXI века»?!!

    Не может пройти нас стороной этот проект: ВОВ классик - был, ЛА - была, Айон - последняя вершина этого треугольника лучших игр.
    Фигура Должна быть закончена!!
    Даёшь релиз Русского классика!!!
     
    Lesh1y нравится это.
  6. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Доброго утра!
    Мы заинтересованы в процветании нашей игры. Занимаемся предвидением её будущего, опираясь на личный опыт и на то, что сегодня показывают стримеры о игре на Корее. И все люди умные здесь, хотят высказаться тоже все, что сейчас лаконично и сделаю.
    Классную игру делают интересные и прозорливые правила, о которых напишу своё представление. Быть может, каких-то ответственных и специальных людей на форуме правила эти заинтересуют, чтобы озвучить их для нашего локализатора и для разработчика Айона.

    Гардарикой назвать первый будущий сервер выглядит подходящим вариантом, ведь для игравших в те времена одно это слово возбудит массу эмоций и захочется погрузиться в них. Однако назвать Гардарикой первый сервер будет не лучшим вариантом, потому что, как и тогда и даже в большей степени, люди потянутся на первый сервер больше всего, и равновесие между Гардарикой и другим сервером сразу или когда-то нарушится. Поэтому названия серверов должны быть равноценными (как тёплое и мягкое, когда оба ценны, только каждый по-своему). Такими названиями могут быть - Москва и Сибирь. На сервер Москвы идут, прежде всего, за поиском удовлетворения наибольшей славы, сами москвичи и люди из близлежащих областей. Сибирь территориально шире, и людей сейчас много играет в игры, поэтому в их недостатке можно не сомневаться. Но чтобы для сибиряков убедительнее выглядел сервер Сибирь, нужно чтобы осады и дерадикон проходили по их времени. Просто осознайте, сибиряки играют среди своих и по своему времени, не ночью, - это победа!

    Сердце, двигатель Айона - Бездна. Поэтому чтобы игра сохраняла свою душу, нужно крайне неспешное повышение максимального уровня персонажей при всяком обновлении игры. Надо как можно дольше сохранять максимальный 50 уровень, чтобы привлекательность Бездны сохранялась. Кроме того, благодаря максимальному 50 уровню сохраняются походы асмодиан в Интердику, а элийцев в Белуслан - это же то, что так хочется переживать снова и снова!

    Есть несправедливость в плане одевания своих персонажей для рас: в Интердике находятся РБ (Расберг, Чафиэль), которые в двух шагах от телепортов, с которых выбиваются 48-50 уровней золотые броня и оружие; для асмодиан таких колоритных РБ в Белуслане нет. Поэтому хочется справедливости, чтобы у асмодиан нечто подобное оказалось.

    По-видимому, устремившихся поскорее прокачаться становится больше, чтобы терроризировать слабее себя. Устремление такое заражает всё больше игроков. Люди погружаются в Айон, не чтобы постепенно проходить игру, пережёвывая её тщательно, но, главное, ради эмоций доминирования, что является безумием, на мой взгляд. Поэтому нужно правило: когда уровень атакующего тебя превышает 3 уровня, сила его атак ниже на 50%. С этим правилом люди меньше будут бояться атак пришельцев, и будут больше довольствоваться на своём уровне.

    За очки бездны покупается соответствующая экипировка. Но поскольку они убывают, когда тебя убивает представитель другой расы, уже не всякую PvP активность ты любишь: ходишь там, где безопаснее, избегаешь драк. Поэтому следует существенно понизить убывание очков бездны при своей смерти от рук представителя другой расы. С этим правилом люди с большим энтузиазмом будут принимать участие в PvP.

    Играл от ЗБТ и не помню, чтобы увлекался крафтом брони и оружия для своего же пользования. Экипировка на персонаже появлялась по ходу прохождения квестов и через убийство мобов. Крафтили броню и оружие для своих персонажей ниже уровнем и ради продажи, но не для личного пользования, что вообще-то странновато получается. Поэтому следует крафт облегчить - уменьшить количество ингридиентов в крафте, упростить их поиск, возможно, усилить показатели создаваемых брони и оружия. Тогда, допустим, собранные за последние три уровня деньги тратишь на крафт сета брони и оружия, в которых будешь счастлив бегать следующие три уровня. Таким образом, к одолению 50 уровня ты окажешься готов, зато с минимальным количеством денег на руках - и это будет лучшим вариантом для становления игры как таковой.

    Чтобы увеличить ценность вещей, чтобы они не обесценивались, нужно сделать больше привязанных к персонажу вещей.

    Чтобы не обесценивались усилия игроков, прошедших уже путь свой, не добавлять в игру систему наставников, договорившись с которыми, те проходят за тебя твой путь.

    При добавлении нового класса определить его место между существующими классами. К примеру, между стражем и гладиатором может быть латник с одноручным топором/мечом без танкующих и защищающих одногруппников скиллов, и без контроля противника, зато с высочайшим уроном по одной цели.
     
  7. Gleb_Bars

    Gleb_Bars User

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    37
    А че айоны к нам первыми не приезжали? На америке и евро лаг в версиях был минимум в пару месяцев от ру. Я не пытаюсь что-то доказывать, потому что я не знаю ситуации, которая есть сейчас, в отличии от тебя, который через пост пишет как все есть на самом деле (как настоящий онолитег 80го лвла).
     
  8. Артём К.

    Артём К. User

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    237
    Могут ! Уже провели и готовы довести до корейского разработчика :Roflmao:
     
    Gleb_Bars нравится это.
  9. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    1.364
    забыл про пв классик. на китае 2 серва и уже был сбор инфы запуска на руоффе. тоже не мало народу там играет.
    угу, пока у нас отстаёт в плане классики - ток айон))
     
  10. lRapira

    lRapira User

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.323
    Аион классик, как звучит то!
    Давайте вернемся на землю и вспомним что мы не на корее, когда стартовал аион в СНГ его онлаин был почти как сейчас и весь расцвет пришёл только на 3.0 ибо до этого в игре не было контента, не было адекватной кастомизации по сравнению с аналогами, не было мотивации просто играть. Все кто играли в тех версиях адекватно, это помнят и пробовали гфш которые умирали через месяц с обновлениями 1.9-2.7 ибо они пустые, сырые и неинтересные больше пары дней.
    1. (Изменения) Все игры, которые запускают в классик версии, переделывают, оптимизируют, меняют движок, графику, исправляют недочеты что были 10 лет назад. На корее запустили классик с платным пасом, и уже с шатающейся экономикой, а это у них нет игровых бирж))) Для чего нужен классик аиона? Покушать как и 10 лет назад, со всеми багами, графикой которую поддержит пк старичков т.к они не могут позволить обновить пк из-за курса, насладится фармом со всеми свитками в шопе, конфетами, продаваемыми костюмами в шопе? А баланс классов?) Уже был сон сегодня как я луком даю внезапку убивая любого с первого удара, если её не кинут в меня быстрее
    2. (Шоп, подписка) Одна из причин почему не был популярен аион среди других ММО того времени, это подписка ценой в 300 шекелей! В то время когда все игры были «условно бесплатные», опять же мы не на корее и когда озвучат прайс в 1500, мы даже Данте не увидим на классике, не говоря про всех тех кто играет не покупая премиум сейчас и не может обновить свой пк.
    3. (Будущее классика) Все уже наверное забыли что на корее стартовал мастер сервер, через месяц ребята решили навести баланс водой аугментации. Учитывая, что версия 1.9-2.7 закончится довольно быстро т.к это была ещё сырая игра, мы перейдём дальше, а дальше одной подписки не будет)
    4. (Ждем) Однако это будет камбек аиона, тот онлаин 200 человек в прайм на 2 сервера сейчас даже игро не назвать, конфа в дк для общения в чате игры не более. Когда запустят классик на обломках самовластья вируса, воспрянут наши имена и мы вспомним то из-за чего разрушилась наша жизнь, как все начиналось, почему предали кромед, узнаем что маркутан это не эпик оплот, а игра действительно была уникальная и второй такой уже не будет.
     
    Ianiss, user233423 и helper_no нравится это.
  11. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    э-э?
    не, ну можно в л2 шапку было купить, ок.
     
    Catharsys нравится это.
  12. БогиняСтрасти

    БогиняСтрасти User

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    3.961
    Симпатии:
    3.748
    Скажите, что вы принимаете когда пишите подобное? Классик УЖЕ СТАРТОВАЛ на Корее и приедет на РУ в том виде в котором запущен. Ваши ожидания Ваши проблемы (Аршавин). Хотите изменений пишите письмо в НЦСофт.
     
    evely и Злая Мэдисон нравится это.
  13. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    ты шо, мне тут какой-то нейм с фришки неделю назад доказывал что такого не было на раннем айоне, а син с 30 бижой и мечами не забирал дефолтную кожетряпку с 3-4 автоатак. половина популяции класика то таких будет, понаигравших на 4.6 даунгрейженном до 1.9, где по бездне летают ОС копят на трансу, думают шарят за старый айон же.
     
  14. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.344
    [​IMG]
     
    Ianiss нравится это.
  15. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    По-моему тогда ботов за неделю банили больше, чем щас онлайн топовых гфш xDD
     
    Monstr нравится это.
  16. NefSo1

    NefSo1 User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    42
    Сколько людей столько и мнений,в кругу моих друзей 1.5-2.7 самый топ был,все что было дальше уже не затягивало,пвп верх крепы,око,келька-инга,арена,из пве натараз-марисса,удасы-рудра-фоэта-арака,при том что часть пве всегда смешивалось в пвп,тк даже добежав до пхаса по пути пару паков встретишь,потом еще и на входе пака 3-4 ;) совсем не было контента даа-а... Потом вышло 3.0 и все разбрелись кто-куда,слишком много активностей стало,только в оке еще хоть какой-то фан был,который довольно быстро похоронили.А с выходом воды-перьев-точек +20 игру можно сказать закопали.
    24 ноя 2020
    Проблема была в корявой работе дефа и в том что не было антишока,так что как раньше все равно не будет.Ну сины в тряпках бьют много,но своими минусы тоже есть.Если файт не 1 на 1,то такой син так же быстро отлетит;)На соло ганге конечно имба,не спорю.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
    CIIAPTAHEIL нравится это.
  17. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    ага, https://4gameforum.com/threads/31639/ – 4 поста: 6500, 260, 400 и 2300 аккаунтов. А пацаны-то тогда и не знали, что у них пустые сервера.
     
    tell me more нравится это.
  18. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.333
    Симпатии:
    6.888
    Включив случайно скайп (которым никто не пользуется уже пару лет) увидел там старую конфу модераторов, которые давно ушли с форума, и там все активно обсуждали эту новость. Это как минимум намекает на то, что онлайн будет, ибо насуммонились люди, которые 8 + лет назад пропали.
    А такие вбросы про то, как все будет плохо, никого не удивят и не оттолкнут, все понимают, что сейчас случится с фришками. Вот они и будут засылать своих "дочерей офицеров", у которых всегда на офе будет все не так однозначно.
    Миру мир. Мыслите критически.
     
    Ianiss, xxDevixx, Maesstro и 14 другим нравится это.
  19. tovespar

    tovespar User

    Регистрация:
    07.05.20
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    155
    Да ладно если угробят закроют фришки люди просто пойдут в другие проекты)На месяц или два онлайна получите, сгребете с игроков немного денег, а далее получите онлайн Нортики. Потому как многие вспомнят почему они ушли и это не про количество времени или интерес к игре. Это про не балансный шоп, играющие консультанты, маленький онлайн, отсутствие дропа из мобов и тд.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
  20. Чародейка

    Чародейка User

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    32
    Многие ушли из-за новых версий. Я, например, не играю в Айон после 5.8, для меня это уже другая игра. На классику вернусь с удовольствием, как и много моих знакомых.


    Большинство фришек имеют тот же букет =) Добавьте только еще кучу багов, которые либо мешают играть, либо дают некислое игровое преимущество. Не скажу, что Иннова лучший разработчик, тоже есть претензии так сказать))) Но это оф, и лучше играть тут, чем на фришках, которые в добавок еще и имеют свойство закрываться/переоткрываться.
     
    CIIAPTAHEIL, Maesstro, Gleb_Bars и ещё 1-му нравится это.
  21. ХЧерокиХ

    ХЧерокиХ User

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    2.377
    Симпатии:
    392
    Ну пока нечего не известно так как вполне возможно что Класика на ру и не будет.

    Интересен другой вопрос.
    Чисто гипотетически. Когда будет РУ Класик за этим проектом будет следить нынешняя команда Айона или будут новые люди ?
     
    helper_no нравится это.
Статус темы:
Закрыта.